Пользователей: 0
Гостей: 410
Всего: 410

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 43 из 59Первая«40414243444546 »Последняя

 
Автор Сообщение
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 16:24 GMT3 часа #870863    
Riddick7337
Есть здесь:
http://stalker.filefront.com/file/Atrocious_OL20_minimal_HUD;90169#Download
и
здесь

Но там не по выбору.

добавлено спустя 35 минут

Помогите, плиз!

Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть. Альфа канала в текстуре нет. Получилось нормально у меня только в первый раз, а теперь модель всегда невидимая. Как только я не накладывал текстуру, и с UVW Map и без него, а толку нет. В чем дело?

Сообщение было успешно отредактировано Bboy (09-04-2009 16:24 GMT3 часа, назад)

Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 16:26 GMT3 часа #870878    
Bboy Спасибо - тока я уже в игромании поискал - кстати помоги по моду NoSidr - как убрать весь диалог SoC (ТЧ) у Сидора. Там он начинает - Про помощь шустрому говорить - я хочу вот что бы е1 не было - тока сразу пистоль дает и больше миссий нету.


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 16:51 GMT3 часа #870894    
Riddick7337

В config\gameplay в character_desc_escape.xml в профиле торговца (он там первый) замени строку

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
на
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

Проверял, работает.

На мой вопрос кто-нибудь ответит?

Сообщение было успешно отредактировано Bboy (09-04-2009 16:51 GMT3 часа, назад)

Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-04-2009 16:53 GMT3 часа #870905    
Еще два вопроса.
1. Как через инфопоршни сделать так, чтобы нужный диалог появлялся только после выполнения определенного задания?
2. Нужно сделать трансфер оружия. К примеру АКМ. За основу взял функцию из урока:

function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in")
end

Как на ее основе сделать трансфер оружия, либо каких то еще предметов. Существует ли какой то общий вид функции, в которой достаточно изменить название и вещь? Если нет, то как научится делать такие функции? (lua не изучал).


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 17:04 GMT3 часа #870915    
Отшель[НИК]

1. В диалоге добавь строку
<has_info>название выдаваемого после выполнения задания инфопоршня</has_info>

2. Для трансфера предметов используется другая функция. Она имеет такой вид:

function transfer_bandage(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
end

Вместо bandage можно вставить название любого предмета.


Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-04-2009 17:52 GMT3 часа #870940    
Bboy
Спасибо. Тогда еще один вопрос. Где в этой функции прописывать количество предметов? Или просто в диалоге поставить несколько одну и ту же функцию?

Еще одна проблема. Попробовал написать какое-нибудь оружие. Прописал "fn2000", но игра вылетает. Где можно посмотреть "правильные" названия оружия?

Сообщение было успешно отредактировано Отшель[НИК] (09-04-2009 17:52 GMT3 часа, назад)

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Bboy
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 18:11 GMT3 часа #870970    
Правильные названия смотри в конфигах в config\weapons

добавлено спустя 6 минут

для того чтобы трансферить несколько предметов, напиши в функции

function transfer_bandage(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
end

строку
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out") столько раз, сколько нужно, например


function transfer_bandage(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
end

В этом случае будет трансфериться 3 бинта.

Сообщение было успешно отредактировано Bboy (09-04-2009 18:11 GMT3 часа, назад)

singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
09-04-2009 18:31 GMT3 часа #871016    
Bboy Вообщето "out" в данной функции, означает "отобрать". Чтобы "получить", нужно ставить "in".

добавлено спустя 2 минут

Bboy И ещё. Забыл упомянуть, что тригер инфопоршна, нужно будет зарегистрировать в файле "info_уровень.xml".

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (09-04-2009 18:31 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
telekinetik
[1] Странник
    
0
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 29
09-04-2009 18:46 GMT3 часа #871042    
Кто-нибудь, подскажите, в какой gamedata.dbx лежит all.spawn?


"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
09-04-2009 18:56 GMT3 часа #871052    
Цитата
# singapur22 :Вообщето "out" в данной функции, означает "отобрать". Чтобы "получить", нужно ставить "in".

Совершенно верно. А получение нескольких предметов можно сделать элегантнее. Я с телефона, поэтому каждую новую строчку буду условно разделять слэшем. Создай новую функцию на основе функции для получения предмета (например скопируй ту, где Волк отдает ГГ "Медузу") , назови эту функцию как угодно. Только не забудь потом её вызов вставить:) Пишешь : function "название"( и т.д.) / local abc / for abc=1,* do / dialogs.relocate_item_и т.д. со своим предметом / end / end где * - нужное количество предметов.


Не стань номинантом премии Дарвина.
alexltx
[1] Странник
    
0
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 19:02 GMT3 часа #871060    
Цитата
# Mutantt :
alexltx gamedata\config\misc\task_manager.ltx ищешь строку time = xx для каждого задания, увеличиваешь во столько раз во сколько хочешь.



спасибо большое Мутант


Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-04-2009 21:33 GMT3 часа #871224    
Достал уже тут наверно всех.
Надеюсь это последние вопросы.
1. Как сделать, чтобы после выбора определенной реплики диалог больше никогда не появлялся?
2. Как сделать, чтобы диалог появлялся только когда у тебя в инвентаре нужный предмет? Вроде в каком то уроке читал об этом, но сейчас так и не нашел...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
09-04-2009 22:32 GMT3 часа #871284    
Цитата
# Отшель[НИК] :Как сделать, чтобы после выбора определенной реплики диалог больше никогда не появлялся?
1. В diаlоgs_"уровень".хml найди <diаlоg id= интересующий тебя диалог> и перед <рhrаsе_list> вставь такую строчку <dont_has_info> "твой новый infoportion"</dont_has_info>. 2. В какой нибудь фразе этого диалога добавь строчку <give_info>"твой новый infoportion"</give_info> . 3. В config/gameplay/info_"локация".xml допиши в списке <info_portion id = "твой новый infoportion"></infoportion> .Название своего infoportion произвольное


Не стань номинантом премии Дарвина.
Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 23:14 GMT3 часа #871315    
Раз некоторым по другой теме нету времени помочь то спрошу сдесь!

xrSpawner_v0.13.1Beta
__________________________Вот решил заспаунить - а в ответ ошибка - что делать? Переустанавливаю раз 10.__________________________________________
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!


Заспаунил меченому вот это:

wpn_binoc
detector_simple
outfit_svoboda_m1
device_torch
medkit = 4
wpn_ak74_m1
ammo_5.45x39_fmj = 320
wpn_knife
af_soul = 1
exo_outfit


скажите пожалуйста ответ!


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
09-04-2009 23:42 GMT3 часа #871335    
2Riddick7337. Я работаю с АСDC (что и тебе советую), поэтому точно сказать не могу, но попробуй так. Удали [sраwn] и всё, что в этой секции написано ( не помню броник и детектор?). Потом открой character_desk_general.xml , найди профиль "асtor" и в раздел <suррliеs> впиши то, что тебе нужно. Только пиши так же т.е. "предмет" = 1(или сколько надо) \n

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (09-04-2009 23:42 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 23:41 GMT3 часа #871343    
ага Gun12 пасибо - вопрос - а ACDC он ошибки не выдает - а то он у меня не включался совсем - может что надо скачать?


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
09-04-2009 23:46 GMT3 часа #871350    
Riddick7337 это проблема с многих. В какой-то ветке, не помню где, я уже писал как его настроить. Набирать не охота (я с телефона). Сейчас поищу.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 23:55 GMT3 часа #871362    
Gun12 буду благодарен если найдешь!


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
10-04-2009 00:09 GMT3 часа #871372    
Посмотри в самом конце. http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9410&d=750


Не стань номинантом премии Дарвина.
Lexa395
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
10-04-2009 00:28 GMT3 часа #871395    
люди помогите я скрестил несколько модов всё нормально (потому что я умею конфиги и скрипты править) дальше с этими модами скрестил Arena Extension Mod 0.3.1. всё как положено дальше начинаю новую игру и на "Клиент Синхронизация" вылетает! версия игры: 1.0005


STALKER - Real Life
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
10-04-2009 00:44 GMT3 часа #871404    
Lexa395 А в логе что пишет?


Не стань номинантом премии Дарвина.
Lemuyell
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 41
10-04-2009 01:03 GMT3 часа #871415    
Подскажите пожалуйста, а есть какой нибудь небольшой мод меняющий HUD игры Сталкер ТЧ на новый?Ну например на HUD от Сталкера ЧН или вообще другой.


Миражи - это наша жизнь...
Chrysalis
[10] Житель
    
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
10-04-2009 01:07 GMT3 часа #871416    
Lemuyell, держи худ из билда:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=780913#780913


Lexa395
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
10-04-2009 01:11 GMT3 часа #871420    
Цитата
# Gun12 :
Lexa395 А в логе что пишет?


в какой ещё логе


STALKER - Real Life
Lemuyell
[1] Странник
    
0
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 41
10-04-2009 01:16 GMT3 часа #871427    
Денис Вездеход Спасибо...но он какой то корявый, сразу видно старая разработка.Что то бы поновее=)


Миражи - это наша жизнь...
Chrysalis
[10] Житель
    
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
10-04-2009 01:18 GMT3 часа #871429    
Lexa395, не в какой, а в каком.
Находится здесь:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_***.log (*** - имя пользователя)

добавлено спустя 42 секунд

Lemuyell, там есть новая версия, ее скачай.

Сообщение было успешно отредактировано Денис Вездеход (10-04-2009 01:18 GMT3 часа, назад)

Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
10-04-2009 01:23 GMT3 часа #871434    
Цитата
# Lexa395 :
в какой ещё логе

:)Та-а-к. Понятно. После вылета создай текстовый документ. Открой его, и нажми Ctrl+V. То что там появится и есть ЛОГ ошибки. Так вот на него и хотелось бы взглянуть.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Lexa395
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
10-04-2009 01:41 GMT3 часа #871440    
вот что пишет в логе:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : aem_arny

добавлено спустя 12 минут

Gun12 ну чё скажешь

Сообщение было успешно отредактировано Lexa395 (10-04-2009 01:41 GMT3 часа, назад)

STALKER - Real Life
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
10-04-2009 02:09 GMT3 часа #871453    
Lexa395, понятия не имею что такое аеm_аrny, но игра не находит этого предмета. Тебе прийдется вбить его в поиск в Nоtераd++, и проверить все записи, где он(а,о) встречается на ошибки, некорректность и т.д. Для этого лучше воспользоваться WinMerge, и сравнивать с оригиналом, или работающей версией. Я так думаю что это какой-то НПС, т.к. упоминается хml_str_id. Я с телефона, поэтому сейчас ничего конкретно не скажу.

Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (10-04-2009 02:09 GMT3 часа, назад)

Не стань номинантом премии Дарвина.
manunj
[1] Странник
    
0
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
10-04-2009 04:24 GMT3 часа #871478    
Кто подскажет как привязать функцию чтоб обновлялась через определеное время ,
к примеру раз в пол минуты или минуту.




Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 43 из 59Первая«40414243444546 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»