Riddick7337
Есть здесь:
http://stalker.filefront.com/file/Atrocious_OL20_minimal_HUD;90169#Download
и здесь
Но там не по выбору.
добавлено спустя 35 минут
Помогите, плиз!
Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть. Альфа канала в текстуре нет. Получилось нормально у меня только в первый раз, а теперь модель всегда невидимая. Как только я не накладывал текстуру, и с UVW Map и без него, а толку нет. В чем дело?
Сообщение было успешно отредактировано Bboy (09-04-2009 16:24 GMT3 часа, назад)
Bboy Спасибо - тока я уже в игромании поискал - кстати помоги по моду NoSidr - как убрать весь диалог SoC (ТЧ) у Сидора. Там он начинает - Про помощь шустрому говорить - я хочу вот что бы е1 не было - тока сразу пистоль дает и больше миссий нету.
Еще два вопроса.
1. Как через инфопоршни сделать так, чтобы нужный диалог появлялся только после выполнения определенного задания?
2. Нужно сделать трансфер оружия. К примеру АКМ. За основу взял функцию из урока:
function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in")
end
Как на ее основе сделать трансфер оружия, либо каких то еще предметов. Существует ли какой то общий вид функции, в которой достаточно изменить название и вещь? Если нет, то как научится делать такие функции? (lua не изучал).
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Bboy
Спасибо. Тогда еще один вопрос. Где в этой функции прописывать количество предметов? Или просто в диалоге поставить несколько одну и ту же функцию?
Еще одна проблема. Попробовал написать какое-нибудь оружие. Прописал "fn2000", но игра вылетает. Где можно посмотреть "правильные" названия оружия?
Сообщение было успешно отредактировано Отшель[НИК] (09-04-2009 17:52 GMT3 часа, назад)
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Bboy Вообщето "out" в данной функции, означает "отобрать". Чтобы "получить", нужно ставить "in".
добавлено спустя 2 минут
Bboy И ещё. Забыл упомянуть, что тригер инфопоршна, нужно будет зарегистрировать в файле "info_уровень.xml".
Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (09-04-2009 18:31 GMT3 часа, назад) Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Цитата#singapur22 :Вообщето "out" в данной функции, означает "отобрать". Чтобы "получить", нужно ставить "in".
Совершенно верно. А получение нескольких предметов можно сделать элегантнее. Я с телефона, поэтому каждую новую строчку буду условно разделять слэшем. Создай новую функцию на основе функции для получения предмета (например скопируй ту, где Волк отдает ГГ "Медузу") , назови эту функцию как угодно. Только не забудь потом её вызов вставить:) Пишешь : function "название"( и т.д.) / local abc / for abc=1,* do / dialogs.relocate_item_и т.д. со своим предметом / end / end где * - нужное количество предметов.
Цитата#Mutantt : alexltx gamedata\config\misc\task_manager.ltx ищешь строку time = xx для каждого задания, увеличиваешь во столько раз во сколько хочешь.
Достал уже тут наверно всех.
Надеюсь это последние вопросы.
1. Как сделать, чтобы после выбора определенной реплики диалог больше никогда не появлялся?
2. Как сделать, чтобы диалог появлялся только когда у тебя в инвентаре нужный предмет? Вроде в каком то уроке читал об этом, но сейчас так и не нашел...
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Цитата#Отшель[НИК] :Как сделать, чтобы после выбора определенной реплики диалог больше никогда не появлялся?
1. В diаlоgs_"уровень".хml найди <diаlоg id= интересующий тебя диалог> и перед <рhrаsе_list> вставь такую строчку <dont_has_info> "твой новый infoportion"</dont_has_info>. 2. В какой нибудь фразе этого диалога добавь строчку <give_info>"твой новый infoportion"</give_info> . 3. В config/gameplay/info_"локация".xml допиши в списке <info_portion id = "твой новый infoportion"></infoportion> .Название своего infoportion произвольное
Раз некоторым по другой теме нету времени помочь то спрошу сдесь!
xrSpawner_v0.13.1Beta
__________________________Вот решил заспаунить - а в ответ ошибка - что делать? Переустанавливаю раз 10.__________________________________________
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
2Riddick7337. Я работаю с АСDC (что и тебе советую), поэтому точно сказать не могу, но попробуй так. Удали [sраwn] и всё, что в этой секции написано ( не помню броник и детектор?). Потом открой character_desk_general.xml , найди профиль "асtor" и в раздел <suррliеs> впиши то, что тебе нужно. Только пиши так же т.е. "предмет" = 1(или сколько надо) \n
Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (09-04-2009 23:42 GMT3 часа, назад) Не стань номинантом премии Дарвина.
люди помогите я скрестил несколько модов всё нормально (потому что я умею конфиги и скрипты править) дальше с этими модами скрестил Arena Extension Mod 0.3.1. всё как положено дальше начинаю новую игру и на "Клиент Синхронизация" вылетает! версия игры: 1.0005
:)Та-а-к. Понятно. После вылета создай текстовый документ. Открой его, и нажми Ctrl+V. То что там появится и есть ЛОГ ошибки. Так вот на него и хотелось бы взглянуть.
вот что пишет в логе:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : aem_arny
добавлено спустя 12 минут
Gun12 ну чё скажешь
Сообщение было успешно отредактировано Lexa395 (10-04-2009 01:41 GMT3 часа, назад) STALKER - Real Life
Lexa395, понятия не имею что такое аеm_аrny, но игра не находит этого предмета. Тебе прийдется вбить его в поиск в Nоtераd++, и проверить все записи, где он(а,о) встречается на ошибки, некорректность и т.д. Для этого лучше воспользоваться WinMerge, и сравнивать с оригиналом, или работающей версией. Я так думаю что это какой-то НПС, т.к. упоминается хml_str_id. Я с телефона, поэтому сейчас ничего конкретно не скажу.
Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (10-04-2009 02:09 GMT3 часа, назад) Не стань номинантом премии Дарвина.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.