Пользователей: 0
Гостей: 600
Всего: 600

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 54 из 59Первая«51525354555657 »Последняя

 
Автор Сообщение
DarkGladiator
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
24-04-2009 22:51 GMT3 часа #885231    
Отшель[НИК]
я просто педупредил


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
24-04-2009 22:53 GMT3 часа #885233    
Цитата
И при синхронизации вылет с таким логом:
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : idle_g

Что не так сделал?



косяк с анимацией


idle_g это название анимации, посмотри может букву случайну не ту написал или еще че



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
S.T.R.E.L.O.K 1986
[1] Странник
    
0
Посты: 7
Откуда: Энгельс
Возраст: 29
24-04-2009 22:59 GMT3 часа #885244    
народ, че мне делать????? у меня в Новой войне на ЧАЭС вылетает


&PЭто самый лучший сайт в мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
24-04-2009 23:00 GMT3 часа #885245    
S.T.R.E.L.O.K 1986 скажи спасибо пиратам



купи лицензию и все твои проблемы исчезнут



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Lexa395
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
24-04-2009 23:03 GMT3 часа #885247    
Цитата
# S.T.R.E.L.O.K 1986 :
народ, че мне делать????? у меня в Новой войне на ЧАЭС вылетает


скачай мод M_BCCF_full.3.0 я исправил там ошибку вылета в саркофаге. папку gamedata скопируй в папку с новой войной с заменой файлов


STALKER - Real Life
Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
24-04-2009 23:43 GMT3 часа #885307    
XMJ{ ага - он поможет - это точно - словарик при себе


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
snakerz
[1] Странник
    
0
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
25-04-2009 06:49 GMT3 часа #885450    
v1.04+AMK1.4.1

В саркофаге последняя комната с светящейся группой фонариков и голографическим монолитом.

[error]Line : 147
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly\group_items\amk_tornado0


Вылет при разбивании второго фонаря как раз перед дядечкой с выбором ответов, зажат не могу ни вернуться ни двинуться назад. Должен появитсья огненный полтергейст, но игра стабильно вылетает.

ХЕЛП!
-----------------------------------------------------------------------------------------

Цитата
Пытаюсь адаптировать lr300 из арсенала.


DarkGladiator Соблюдай файловую иерархию как задумана в Арсенале и ты избавишься от многих проблем. Другими словами если анимашки в папке \арсенал_мод\ то так и оставь. Копироваеш папки в игру и пути пишешь те же...


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
imаn
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Челябинск
Возраст:
25-04-2009 11:23 GMT3 часа #885486    
Отчаянно пытаюсь декомплировать уровень l01_escape
из билда который GSC недавно выложили в сеть.
Конвертер постоянно жалуется на отсутствие уровня в папке,
но этот уровень я запихнул везде куда можно было
и в /levels/l01_escape,
/levels,
/maps/l01_escape,
/maps,
в папку с конвертером,
навсякий случай сделал дубликат (ориг. название - l01_escape.level)
с названием l01_escape
Не знаю в чём проблема, помогите, а

чуть не забыл, ниже скриншот с описанной ситуацией


Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
25-04-2009 12:47 GMT3 часа #885516    
Скажите а как убрать вступительное видео когда начинаешь игру?


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
25-04-2009 16:01 GMT3 часа #885576    
DarkGladiator
Lexa395

----------------------------------------------RESPAWN---------------------------------------------

Для создания респавна, понадобится два файла, all.spawn и spawn_section.ltx. Это минимальный набор. Для полной настройки респавнера нужны ещё character_desc_simulation.xml и npc_profile.xml.

В all.spawn создаём секцию респавнера:

-------------------------------------------------------

[10000]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = имя респавнера
position = координаты (x,y,z)
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = гейм-вертекс
distance = 10
level_vertex_id = левел-вертекс
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = esc_urody_respawn_1,12, esc_urody_respawn_2,9
max_count = 8
min_count = 4
max_spawn = 2
idle_spawn = medium
conditions = 100
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties

--------------------------------------------------------

Где:
respawn_section = id респавн-секций из файла spawn_section.ltx. Цифры после запятой, означают отношение одной секции к другой. Если планируется одинаковое колличество респавна из каждой секции, то цифры ставить не требуется.
max_count = колличество респавн-запросов за период времени, пока ГГ находится на уровне. При переходе на другой уровень, счётчик max_count сбрасывается в ноль. (ставить не обязательно)
min_count = минимальное колличество нпс, для экстренного респавна. (ставить не обязательно)
max_spawn = колличество нпс за один цикл респавна.
idle_spawn = medium тип спавна.
conditions = 100 Условие респавна. Можно установить проверку условий (инфопоршень), где респавн будет происходить только при выполнении условия. Номер означает общий процент выполнения респавна. Например так:
conditions = {+инфо} 100, 0 где, респавн будет происходить со сто-процентной вероятностью, только при наличии определённого инфопоршна.

---------------------------------------------------------

Затем в файле spawn_section.ltx, создаём респавн-секции.

[esc_urody_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\esc_urody_respawn_1"
character_profile = sim_urody_novice
spec_rank = novice
community = bandit

[esc_urody_respawn_2]:stalker
$spawn = "respawn\esc_urody_respawn_2"
character_profile = sim_urody_regular
spec_rank = regular
community = bandit

----------------------------------------------------------

Далее в файле npc_profile.xml регистрируем классы sim_urody_regular и sim_urody_novice

<character id="sim_urody_regular">
<class>sim_urody_regular</class>
</character>

<character id="sim_urody_novice">
<class>sim_urody_novice</class>
</character>

----------------------------------------------------------

И создаём профиля с данными классами и community = bandit, в файле character_desc_simulation.xml .

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обязательные условия респавна:

1. На уровне обязательно должен быть хоть один гулаг для данной группировки.
2. Респавн возможен только после убийства нескольких нпс.

Для проверки созданного респавнера, можно не ждать когда сработает системный респавн, а вызвать принудительно респавн в нужной секции. Для этого прописываем где-нибудь вызов функции %=respawner_spawn(имя респавнера)%. Где, "имя респавнера" - имя секции, созданой в файле all.spawn. Скобки обязательны. Функция принудительного вызова респавна, находится в файле "xr_effects.script".

Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (25-04-2009 16:01 GMT3 часа, назад)

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Lexa395
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
25-04-2009 16:10 GMT3 часа #885613    
а вот респаун для монстров там в алл.спаун писать тоже самое? и я посмотрел в spawn_sections там прописаны токо люди?

добавлено спустя 1 час 16 минут

АТП удалил респаун бандитов и сделал респаун для сталкеров (в spawn_sections тоже написал всё как надо но респаунятся бандиты

Сообщение было успешно отредактировано Lexa395 (25-04-2009 16:10 GMT3 часа, назад)

STALKER - Real Life
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
25-04-2009 16:16 GMT3 часа #885694    
Lexa395 Для мутантов, респавн гораздо проще. Для респавна мутантов, нужен только all.spawn. Секция респавнера, абсолютно такая же, как и для нпс. С одним лишь отличием. В строке respawn_section = вместо ссылок на респавн-секции, прописываются типы мутантов. Например:

respawn_section = flesh_weak,19, flesh_normal,14, dog_weak,10, boar_strong,5

Где:
flesh_weak - порося слабая
flesh_normal - порося нормальная
dog_weak - псина слабая
boar_strong - кабаняка сильная

Цифры означают, как и у нпс, соотношение между типами мутантов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Lexa395
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
25-04-2009 16:23 GMT3 часа #885708    
ладно ща попробую с мутантами но с АТП вообще не разбериха...что только не делал а респаунятся бандиты


STALKER - Real Life
singapur22
[10] Житель
    
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
25-04-2009 16:27 GMT3 часа #885714    
Lexa395 Где то, что то делаешь неправильно. Выложи мне в личку, всё, что изменяешь. Я посматрю.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрей Наёмник Лунев
[1] Странник
    
0
Посты: 64
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-04-2009 16:57 GMT3 часа #885754    
Ребят! Хелп! Когда распаковывал db файлы всё было норм. Только запустил игру - сразу вылетает ошибка...


С точки зрения банальной эрудиции...
Lexa395
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
25-04-2009 17:06 GMT3 часа #885767    
прежде чем запустить игру надо распакованное удалить или куда нить вырезать и вставить у меня такая фигня была и я распаковывал вообще куда нибудь в другое место и было всё гуд


STALKER - Real Life
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
25-04-2009 18:33 GMT3 часа #885882    
Какая функция отвечает за лечение НПС? (я имею ввиду, когда непись раненный валяется и даешь ему аптечку). А еще лучше скажите, в каком файле находится этот диалог о лечении, дабы сразу скопировать функцию и на передачу аптечки, и на лечение....


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
MIXerChugunov
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
25-04-2009 19:03 GMT3 часа #885937    
Отшель[НИК] так-сссс.... ща сталкера на компе нету, так что и=могу и приврать. Значит функцию ищи в папке scripts\(по моему называеться xr_wounded) и диологи вроде в config\character_desc\ а вот тута уже не помню совсем...


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
imаn
[1] Странник
    
0
Посты: 11
Откуда: Челябинск
Возраст:
25-04-2009 19:04 GMT3 часа #885942    
Up
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=885486#885486


Riddick7337
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
25-04-2009 20:11 GMT3 часа #886008    
imаn метки ставишь?

добавлено спустя 20 минут

значит я спрашиывал как убрать вступительное видео когда начиниешь новую игру. И еще помогите imаn

Сообщение было успешно отредактировано Riddick7337 (25-04-2009 20:11 GMT3 часа, назад)

LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
manunj
[1] Странник
    
0
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
25-04-2009 20:59 GMT3 часа #886092    
Цитата
Распаковал все db, заного пропатчил. Запускаю, вылетает ошибка:

Ты что распаковал а потом пропатчил если да то конешно будет вылетать.


Андрей Наёмник Лунев
[1] Странник
    
0
Посты: 64
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-04-2009 21:00 GMT3 часа #886093    
Вспомнил что так нельзя. Появились ещё db, распакавал, запахало. Спасибо. Пойду торговцам патронов для ВАЛа дам, а то вечно не хватает....


С точки зрения банальной эрудиции...
Clover
[1] Странник
    
0
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 29
25-04-2009 21:16 GMT3 часа #886115    
Расскажите пожалуйста как сделать динамическую музыку?


96+415
Free Lancer
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
26-04-2009 10:09 GMT3 часа #886503    
Цитата
# $.W.!.M.M.E.R. :
Free Lancer
Енто надо НАВЕРНОЕ в скриптах что-нибкдь править.


Я тоже думаю что скрипт, тока где он валяется и как его прописать?

Ещё один вопрос: где можно почитать про скрипты? Логика НПС и прочее. Поиск не дал результатов.


MIXerChugunov
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-04-2009 13:09 GMT3 часа #886629    
Цитата
# Free Lancer :


Ещё один вопрос: где можно почитать про скрипты? Логика НПС и прочее. Поиск не дал результатов.



_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
26-04-2009 15:13 GMT3 часа #886783    
Создал нового НПС. Но т.к. логику ему не прописал, то его подхватывает алайфом и он идет бродить на все четыре стороны. Какую логику нужно написать, чтобы непись стоял на месте? (но когда начинается бой, чтобы он естественно воевал, а потом возвращался на место).


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Pauk
[1] Странник
    
0
Посты: 134
Откуда: Coesfeld
Возраст: 42
26-04-2009 15:23 GMT3 часа #886788    
Помогите пожалуйста.
Хочу домик поставить в облюбованном мною месте. Можно ли его заспаунить, или как? И ещё, если там находится другой объект как с ним быть?


В мире шахмат
Пешка может выйти,
Ну если тренируется
В - Ферзи.
1.6 SIMBION v3.0rc10 fix 6 - ****71
Lexa395
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
26-04-2009 15:28 GMT3 часа #886792    
Цитата
# Отшель[НИК] :
Создал нового НПС. Но т.к. логику ему не прописал, то его подхватывает алайфом и он идет бродить на все четыре стороны. Какую логику нужно написать, чтобы непись стоял на месте? (но когда начинается бой, чтобы он естественно воевал, а потом возвращался на место).


нужно гулаги создать


STALKER - Real Life
Отшель[НИК]
[1] Странник
    
0
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
26-04-2009 15:43 GMT3 часа #886809    
Lexa395
А поподробней?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Lexa395
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
26-04-2009 15:46 GMT3 часа #886812    
Гулаг создаётся просто. Через ACDC создаёшь (спавнишь) smart_terrain. Типа так:

[10000]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = DIBILY
position = координаты позиции
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = гейм-вертекс
distance = 18 (что даёт, не понял) (ставь, что есть)
level_vertex_id = левел-вертекс
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = DIBILY
capacity = количество обрабатываемых нпс (должно быть меньше, или равно количеству работ)
squad = 1 (не разбирался, зачем)
groups = 1 (не разбирался, зачем)
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4 (радиус зоны смарта, в десятках метров) т.е. если 4, то (40 метров)

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0 (тип рестриктора, от 0 до 3) (разницы не заметил, но ставь 0)

; se_smart_terrain properties

Затем в файле gulag_уровень.script создаёшь гулаг. Типа так:

if type == "DIBILY" then
t = { section = "logic@dibily_walker1",
idle = 0,
prior = 10, state = {1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@dibily_walker2",
idle = 0,
prior = 10, state = {1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@dibily_kamp",
idle = 0,
prior = 7, state = {0},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

Далее, в этом же файле, ниже находишь функцию function load_states(gname, type).
И в ней прописываешь условия "state". Типа так:

if type == "DIBILY" then
return function(gulag)
if db.actor ~= nil then
if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then
return 0 -- день
else
return 1 -- ночь
end
else
return gulag.state
end
end
end

Затем, ещё ниже находишь функцию function checkStalker.
И в ней прописываешь, кого под гулаг брать. Типа так:

if gulag_type == "DIBILY" then
return npc_community == "stalker"
end

После этого, в файле misc\gulag_уровень.ltx прописываешь логику работам, созданых в предыдущем файле. В нашем случае, это работы "logic@dibily_walker1, logic@dibily_walker2, и logic@dibily_kamp.

Обязательные условия, при создании логики в гулаге, это прописка названия гулага после значка @. Ссылки путей, типа:

path_walk = urod_walk
path_look = urod_look

затем в файлах путей "all.spawn" прописывать нужно с приставкой названия гулага. Типа:

[DIBILY_urod_walk] и
[DIBILY_urod_look]

Ну и всё. Теперь приписываешь любых сталкеров к нашему гулагу и всё будет на мази.


STALKER - Real Life


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 54 из 59Первая«51525354555657 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»