Автор |
Сообщение |
Chrysalis
[10] Житель
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
|
30-04-2009 22:17 GMT3 часа #890489 |
Резвый, я играю с выключенным прицелом. Но какое это имеет значение? |
|
|
Резвый
[1] Странник
0
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
|
30-04-2009 22:18 GMT3 часа #890490 |
Да просто, интересно. И как, норма? |
"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр. |
|
Chrysalis
[10] Житель
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
|
30-04-2009 22:20 GMT3 часа #890493 |
Пойдет, играть можно. Так даже реалистичней. |
|
|
Резвый
[1] Странник
0
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
|
30-04-2009 22:21 GMT3 часа #890494 |
А если мутанты там, или кровосос, а то и посерьезней? |
"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр. |
|
Chrysalis
[10] Житель
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
|
30-04-2009 22:23 GMT3 часа #890495 |
Дык я уже примерно знаю где центр экрана. Когда они близко подбегают просто палить начинаю. |
|
|
Резвый
[1] Странник
0
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
|
30-04-2009 22:26 GMT3 часа #890499 |
Ты на какой сложности играешь? И в какой МОД/или нет. |
"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр. |
|
|
01-05-2009 00:45 GMT3 часа #890680 |
Ребят, вопрос такой.. Можно ли добавить в ТЧ детекторы из ЧН? Может кто пробовал?
Только в место поиска артов, прописать обнаружение аномалий... |
|
|
snakerz
[1] Странник
0
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
|
01-05-2009 04:01 GMT3 часа #890794 |
001B:0309B0D0 xrRender_R1.dll
Кому знаком такой лог???
Вставил в АМК Арсеналовы стволы, еще не успел неписей поковырять, при игре вылет с таким логом.
Есть еще один, но записать не успел,приблизительно:
error [ 183] Не могу создать файл так как он уже существует
Помогите, кто в курсе, - что на меня ругается, времечко хочу съэкономить. |
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней. |
|
|
01-05-2009 11:31 GMT3 часа #890893 |
Люди,такой вопрос:
Как из ЧН карты скомпилить в СДК и затем из СДК в формат карты для ТЧ? |
vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка. |
|
Lekzd
[3] Новобранец
0
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 34
|
01-05-2009 12:32 GMT3 часа #890942 |
S.T.A.L.K.E.R Veteran
это уже сделали без тебя - просто загружай готовые
где- поищи на форуме ссылки на локации для ТЧ должны бвть...или у разрабов мода "Проект №1" спроси у них точно есть |
|
|
airus
[1] Странник
0
Посты: 5
Откуда: Уфа
Возраст:
|
01-05-2009 12:45 GMT3 часа #890955 |
Люди, Помогите пожалуйста!!! Научите как арты в аномалии закидывать??? |
|
|
|
01-05-2009 14:17 GMT3 часа #891057 |
Lekzd
Мне нужно самому.Я их переделывать буду.А качать нет смысла если есть СДК. |
vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка. |
|
MIXerChugunov
[1] Странник
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
|
01-05-2009 18:43 GMT3 часа #891186 |
S.T.A.L.K.E.R Veteran Я точно знаю что там надо шейдеры у поверхностей менять... ну ещё аи сетку переделывать... ну и ЗАЧЕМ??? компилироваться будет 3 года... действительно проще скачать! |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
Rayko
[1] Banned
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
|
01-05-2009 19:14 GMT3 часа #891209 |
Люди помогите я раскрыл gamedata следующие:0,1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 по изменял что надо но не запускается в чём дело? |
|
|
Hitman47
[1] Странник
0
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
|
01-05-2009 19:33 GMT3 часа #891229 |
ПсевдаСтрелок Значит что-то неправильно сделал |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
Rayko
[1] Banned
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
|
01-05-2009 19:37 GMT3 часа #891236 |
Что? я вскрыл всё в одну папку это я правильно сделал? |
|
|
Hitman47
[1] Странник
0
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
|
01-05-2009 20:19 GMT3 часа #891269 |
ПсевдаСтрелок Да, потом в папке со сталкером создаёшь папку gamedata и из той папки где ты менял файлы переносишь их в gamedata которая в сталкере |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
Rayko
[1] Banned
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
|
01-05-2009 20:24 GMT3 часа #891271 |
Я так всё и делал ! а какие gamedata нужно вскрыть чтоб только тестурки изменять? |
|
|
MIXerChugunov
[1] Странник
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
|
01-05-2009 20:41 GMT3 часа #891280 |
ПсевдаСтрелок 6,7,8 |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
Rayko
[1] Banned
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
|
01-05-2009 20:42 GMT3 часа #891281 |
MIXerChugunov Спасибо ! А если только конфиги? |
|
|
MIXerChugunov
[1] Странник
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
|
01-05-2009 20:56 GMT3 часа #891285 |
MIXerChugunov 1 и там два последних каких-то... |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
Rayko
[1] Banned
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
|
01-05-2009 21:01 GMT3 часа #891289 |
А с буквами да? |
|
|
MIXerChugunov
[1] Странник
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
|
01-05-2009 21:05 GMT3 часа #891293 |
ПсевдаСтрелок да они кажись |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
Atrox
[3] Новобранец
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
|
01-05-2009 21:07 GMT3 часа #891295 |
Господа, решил я тут поиграть в Тень Чернобыля. Но что то колеблюсь я... ставить игру ломает...
Внимание вопрос: какой патч и какой мод посоветуете, дабы не было жалко времени на установку?
. |
|
|
Rayko
[1] Banned
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
|
01-05-2009 21:10 GMT3 часа #891297 |
Atrox хМ Прибой стори хороший мод почитай о нём инфу у меня в журнале! |
|
|
Free Lancer
[1] Странник
0
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
|
01-05-2009 21:13 GMT3 часа #891301 |
Решил сделать свой квест (не однотипный). Возникли сложности:
1. Вылет в тот момент, когда актер должен получить задание:
Хотя lisiy_task у меня прописан в tasks_bar.xml (точнее во включённом в него файле):
А единственный инфопоршень по идее и так прописан везде где надо.
2. Как сделать, чтоб инфопоршень выполнялся при определённой реплике в диалоге?
3. Что поставить в <map_location_type hint="???"> чтобы метка ставилась на определённого непися?
4. Как сделать, чтоб тайник попадался 100% при обыскивании трупа определённого сталкера и нигде больше? |
|
|
Максим Р.
[3] Новобранец
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
|
01-05-2009 21:52 GMT3 часа #891349 |
Free Lancer, а ты как сделал выдачу задания? Судя по вылету, если я не ошибаюсь, то игра воспринимает lisiy_task как предмет, а не задание. Обычно, на самое маленькое задание я создаю 3 новых инфопоршня.
Сделай так:
1. Создай инфопоршень, скажем, с названием lisiy_task_start и добавь туда ссылку на задание:
<info_portion id="lisiy_task_start">
<task>lisiy_task</task>
</info_portion>
2. Добавь выдачу инфопоршня туда, куда тебе надо, скажем, в диалог, для этого, в фразу добавь строку:
<give_info>lisiy_task_start</give_info>
--------------------------------------------------
насчёт тайника, надо подумать, сходу не написать.
На счёт <map_location_type hint=" "> - это ссылка на текстовую фразу. Эта фраза будет появляться при наведение курсора мыши на метку, а чтобы добавить метку, нужно для начала задать нужному объекту story_id, а story_id задаётся в all.spawn (как задать через скрипт, я не знаю). Потом, в каком-нибудь скрипте написать функцию, которая ставит метку:
level_tasks.add_location(obj.id, location, hint)
obj.id - story_id объекта
location - Тип иконки
hint - описание.
и убирает метку:
level_tasks.remove_location(obj.id, location)
Можно поставить метку по-другому:
1. задаём story_id
2. в game_story_ids.ltx этому story_id присваем буквенное значение (криво сказано, но всё же).
3. в самом задании после <map_location_type hint="yan_find_scientist">blue_location</map_location_type> написать:
<object_story_id>Наше_буквенное_значение_из_game_story_ids.ltx</object_story_id> |
|
|
Atrox
[3] Новобранец
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
|
01-05-2009 21:57 GMT3 часа #891357 |
ПсевдаСтрелок , где ссылки взять на все необходимые компоненты и сам мод?
. |
|
|
Максим Р.
[3] Новобранец
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
|
01-05-2009 22:09 GMT3 часа #891373 |
У меня вопрос: какой функцией проверить какая именно надета броня на ГГ? Много где искал, но не нашёл. На оф. форуме задавали такой вопрос, но ответ был ссылкой на мод "по одёжке встречают" типа посмотреть, как там сделано. Посмотрел мод от RED75 "По одёжке встречают", но не нашёл. Пробовал функцию на подобие этой (много разных вариаций):
function надел_ли_актёр_нужную_нам_броньку(actor, npc)
return db.actor:item_in_slot(6) == "нужная_бронька"
end
но не получилось (само собой все названия у меня написаны нормально, не так как здесь).
В общем, как проверить какая бронька надета на ГГ? |
|
|
Free Lancer
[1] Странник
0
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
|
01-05-2009 22:09 GMT3 часа #891375 |
Максим Р.
Спасибо за ответы, но опять тот же вылет.
Я вроде бы сделал как ты сказал - задание у меня выглядит так:
В info_l08yantar.xml инфопоршень прописал. (файла с инфопоршнями бара почему-то не нашёл)
Или дело в том, что нужно как минимум 3 инфопоршня? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.