Пользователей: 0
Гостей: 500
Всего: 500

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 58 из 59Первая«5556575859 »

 
Автор Сообщение
Chrysalis
[10] Житель
    
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
30-04-2009 22:17 GMT3 часа #890489    
Резвый, я играю с выключенным прицелом. Но какое это имеет значение?


Резвый
[1] Странник
    
0
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
30-04-2009 22:18 GMT3 часа #890490    
Да просто, интересно. И как, норма?


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Chrysalis
[10] Житель
    
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
30-04-2009 22:20 GMT3 часа #890493    
Пойдет, играть можно. Так даже реалистичней.


Резвый
[1] Странник
    
0
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
30-04-2009 22:21 GMT3 часа #890494    
А если мутанты там, или кровосос, а то и посерьезней?


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Chrysalis
[10] Житель
    
0
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
30-04-2009 22:23 GMT3 часа #890495    
Дык я уже примерно знаю где центр экрана. Когда они близко подбегают просто палить начинаю.


Резвый
[1] Странник
    
0
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
30-04-2009 22:26 GMT3 часа #890499    
Ты на какой сложности играешь? И в какой МОД/или нет.


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Редрик "Рыжий" Шухарт
[1] Странник
    
0
Посты: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
01-05-2009 00:45 GMT3 часа #890680    
Ребят, вопрос такой.. Можно ли добавить в ТЧ детекторы из ЧН? Может кто пробовал?
Только в место поиска артов, прописать обнаружение аномалий...


snakerz
[1] Странник
    
0
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
01-05-2009 04:01 GMT3 часа #890794    
001B:0309B0D0 xrRender_R1.dll

Кому знаком такой лог???
Вставил в АМК Арсеналовы стволы, еще не успел неписей поковырять, при игре вылет с таким логом.
Есть еще один, но записать не успел,приблизительно:

error [ 183] Не могу создать файл так как он уже существует

Помогите, кто в курсе, - что на меня ругается, времечко хочу съэкономить.


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
[3] Новобранец
    
0
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 37
01-05-2009 11:31 GMT3 часа #890893    
Люди,такой вопрос:

Как из ЧН карты скомпилить в СДК и затем из СДК в формат карты для ТЧ?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Lekzd
[3] Новобранец
    
0
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 34
01-05-2009 12:32 GMT3 часа #890942    
S.T.A.L.K.E.R Veteran

это уже сделали без тебя - просто загружай готовые
где- поищи на форуме ссылки на локации для ТЧ должны бвть...или у разрабов мода "Проект №1" спроси у них точно есть


airus
[1] Странник
    
0
Посты: 5
Откуда: Уфа
Возраст:
01-05-2009 12:45 GMT3 часа #890955    
Люди, Помогите пожалуйста!!! Научите как арты в аномалии закидывать???


S.T.A.L.K.E.R Veteran
[3] Новобранец
    
0
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 37
01-05-2009 14:17 GMT3 часа #891057    
Lekzd

Мне нужно самому.Я их переделывать буду.А качать нет смысла если есть СДК.


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
MIXerChugunov
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-05-2009 18:43 GMT3 часа #891186    
S.T.A.L.K.E.R Veteran Я точно знаю что там надо шейдеры у поверхностей менять... ну ещё аи сетку переделывать... ну и ЗАЧЕМ??? компилироваться будет 3 года... действительно проще скачать!


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 19:14 GMT3 часа #891209    
Люди помогите я раскрыл gamedata следующие:0,1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 по изменял что надо но не запускается в чём дело?


Hitman47
[1] Странник
    
0
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
01-05-2009 19:33 GMT3 часа #891229    
ПсевдаСтрелок Значит что-то неправильно сделал


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 19:37 GMT3 часа #891236    
Что? я вскрыл всё в одну папку это я правильно сделал?


Hitman47
[1] Странник
    
0
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
01-05-2009 20:19 GMT3 часа #891269    
ПсевдаСтрелок Да, потом в папке со сталкером создаёшь папку gamedata и из той папки где ты менял файлы переносишь их в gamedata которая в сталкере


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 20:24 GMT3 часа #891271    
Я так всё и делал ! а какие gamedata нужно вскрыть чтоб только тестурки изменять?


MIXerChugunov
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-05-2009 20:41 GMT3 часа #891280    
ПсевдаСтрелок 6,7,8


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 20:42 GMT3 часа #891281    
MIXerChugunov Спасибо ! А если только конфиги?


MIXerChugunov
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-05-2009 20:56 GMT3 часа #891285    
MIXerChugunov 1 и там два последних каких-то...


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 21:01 GMT3 часа #891289    
А с буквами да?


MIXerChugunov
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-05-2009 21:05 GMT3 часа #891293    
ПсевдаСтрелок да они кажись


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 21:07 GMT3 часа #891295    
Господа, решил я тут поиграть в Тень Чернобыля. Но что то колеблюсь я... ставить игру ломает...

Внимание вопрос: какой патч и какой мод посоветуете, дабы не было жалко времени на установку?

.


Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 21:10 GMT3 часа #891297    
Atrox хМ Прибой стори хороший мод почитай о нём инфу у меня в журнале!


Free Lancer
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
01-05-2009 21:13 GMT3 часа #891301    
Решил сделать свой квест (не однотипный). Возникли сложности:
1. Вылет в тот момент, когда актер должен получить задание:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : lisiy_task


Хотя lisiy_task у меня прописан в tasks_bar.xml (точнее во включённом в него файле):

<game_task id="lisiy_task">
<title>Вернуть Лысому хабар</title>
<objective>
<text>Тут длинный текст</text>
<icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon>
</objective>
<objective>
<text>Поговорить с Сахаровым</text>
<map_location_type hint="yan_find_scientist">blue_location</map_location_type>
<infoportion_complete>yan_find_scientist_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>


А единственный инфопоршень по идее и так прописан везде где надо.

2. Как сделать, чтоб инфопоршень выполнялся при определённой реплике в диалоге?
3. Что поставить в <map_location_type hint="???"> чтобы метка ставилась на определённого непися?
4. Как сделать, чтоб тайник попадался 100% при обыскивании трупа определённого сталкера и нигде больше?


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 21:52 GMT3 часа #891349    
Free Lancer, а ты как сделал выдачу задания? Судя по вылету, если я не ошибаюсь, то игра воспринимает lisiy_task как предмет, а не задание. Обычно, на самое маленькое задание я создаю 3 новых инфопоршня.

Сделай так:
1. Создай инфопоршень, скажем, с названием lisiy_task_start и добавь туда ссылку на задание:
<info_portion id="lisiy_task_start">
<task>lisiy_task</task>
</info_portion>

2. Добавь выдачу инфопоршня туда, куда тебе надо, скажем, в диалог, для этого, в фразу добавь строку:
<give_info>lisiy_task_start</give_info>
--------------------------------------------------
насчёт тайника, надо подумать, сходу не написать.

На счёт <map_location_type hint=" "> - это ссылка на текстовую фразу. Эта фраза будет появляться при наведение курсора мыши на метку, а чтобы добавить метку, нужно для начала задать нужному объекту story_id, а story_id задаётся в all.spawn (как задать через скрипт, я не знаю). Потом, в каком-нибудь скрипте написать функцию, которая ставит метку:
level_tasks.add_location(obj.id, location, hint)
obj.id - story_id объекта
location - Тип иконки
hint - описание.
и убирает метку:
level_tasks.remove_location(obj.id, location)

Можно поставить метку по-другому:
1. задаём story_id
2. в game_story_ids.ltx этому story_id присваем буквенное значение (криво сказано, но всё же).
3. в самом задании после <map_location_type hint="yan_find_scientist">blue_location</map_location_type> написать:
<object_story_id>Наше_буквенное_значение_из_game_story_ids.ltx</object_story_id>


Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 21:57 GMT3 часа #891357    
ПсевдаСтрелок , где ссылки взять на все необходимые компоненты и сам мод?

.


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 22:09 GMT3 часа #891373    
У меня вопрос: какой функцией проверить какая именно надета броня на ГГ? Много где искал, но не нашёл. На оф. форуме задавали такой вопрос, но ответ был ссылкой на мод "по одёжке встречают" типа посмотреть, как там сделано. Посмотрел мод от RED75 "По одёжке встречают", но не нашёл. Пробовал функцию на подобие этой (много разных вариаций):

function надел_ли_актёр_нужную_нам_броньку(actor, npc)
return db.actor:item_in_slot(6) == "нужная_бронька"
end

но не получилось (само собой все названия у меня написаны нормально, не так как здесь).

В общем, как проверить какая бронька надета на ГГ?


Free Lancer
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
01-05-2009 22:09 GMT3 часа #891375    
Максим Р.
Спасибо за ответы, но опять тот же вылет.
Я вроде бы сделал как ты сказал - задание у меня выглядит так:

<game_task id="lisiy_task">
<title>Вернуть Лысому хабар</title>
<objective>
<text>Длинный текст</text>
<icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon>
</objective>
<objective>
<text>Поговорить с Сахаровым</text>
<map_location_type hint="yan_find_scientist">blue_location</map_location_type>
<infoportion_complete>lisiy_task_start_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>


В info_l08yantar.xml инфопоршень прописал. (файла с инфопоршнями бара почему-то не нашёл)
Или дело в том, что нужно как минимум 3 инфопоршня?




Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 58 из 59Первая«5556575859 »

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»