Пользователей: 0
Гостей: 695
Всего: 695

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Siniy
    
Посты: 209
Откуда: Тикси
Возраст: 46
17-09-2009 02:00 GMT3 час. #1037815   
Ответа я не дождался,решил сам с предыдущего фикса взять скрипт спльника
и заменил на новый,вроде пока всё норм работает.
Артосу если не трудно,то найди в минефиксе данную ошибку,так как я неумею читать строки
в скриптах,если бы умел то попробывалбы сам исправить)
Заранее всем спосибо!Удачной всем игры!


Пётр. ( Я вас всех ненавижу!))))
Siniy
    
Посты: 209
Откуда: Тикси
Возраст: 46
17-09-2009 23:01 GMT3 час. #1038565   
Выложи ЛОГИ сюда Дато,может чё и подскажу если не трудно!


Пётр. ( Я вас всех ненавижу!))))
B.E.R.S.E.R.K.E.R.
    
Посты: 5
Откуда: Chernigov
Возраст:
21-09-2009 23:39 GMT3 час. #1042277   
Мод ничего..
жду когда будет вылетать менее 60 раз в час :roulette


DATO
    
Посты: 12
Откуда: Glazov
Возраст: 36
24-09-2009 10:26 GMT3 час. #1044175   

# B.E.R.S.E.R.K.E.R. :
Мод ничего..
жду когда будет вылетать менее 60 раз в час :roulette


B.E.R.S.E.R.K.E.R +1, ЭТИ ВЫЛЕТЫ УЖО ДОСТАЛИ. По мне так лудше 1 мод, но качественный нежели 2 дырявых как друшлак(последнее про мод для ЧН)!!!


Одна смерть - ТРАГЕДИЯ, смерть миллионов - СТАТИСТИКА! И. В. Сталин
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
24-09-2009 15:01 GMT3 час. #1044537   
DATO сие уже сто раз обсуждалось. + Сборка Чн базируется на сборке Тч, но и Тч получает пряники от Чн. + скоро выйдет RC2-CS и RC11-SHOC.
А про дуршлак -

не нравится не играй
. Сборки только в Разработке Наберитесь терпения :st)


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
олег777
    
Посты: 38
Откуда: красноярск
Возраст: 60
26-09-2009 16:18 GMT3 час. #1046388   
НАУЧИТЕ новичка установить симбиона в тч в какую папку качать он кудато уходит а игра включается стандартная ,выручайте господа сталкеры,


STALKER ЛУЧШАЯ ИГРА
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
26-09-2009 17:28 GMT3 час. #1046443   
олег777 это тема СИМБИОН:Чистое Небо (разработка), а не СИМБИОН:Тени Чернобыля (обсуждение). А папку gamedata ставь в корень игры.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
DATO
    
Посты: 12
Откуда: Glazov
Возраст: 36
29-09-2009 13:13 GMT3 час. #1048827   

# degao :
DATO сие уже сто раз обсуждалось. + Сборка Чн базируется на сборке Тч, но и Тч получает пряники от Чн. + скоро выйдет RC2-CS и RC11-SHOC.
А про дуршлак -

не нравится не играй
. Сборки только в Разработке Наберитесь терпения :st)



1. ПОКАЖИ ГДЕ ОБСУЖДАЛОСЬ и нашлось ли какое то решение!?
2. Сборка отличная и играть на ней очень интересно, если не учитывать наличие ВЫЛЕТОВ!
3. Можно ли SMB-SHOC_Zen-crosshair от сюда примостырить к ЧН?

отредактировал(а) DATO: 29-09-2009 13:18 GMT3 час.

Одна смерть - ТРАГЕДИЯ, смерть миллионов - СТАТИСТИКА! И. В. Сталин
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
29-09-2009 15:36 GMT3 час. #1049054   
DATO
1.
Надо приостановить разработку одной из сборок и избавить Зону от дуршлака? www.stalker-portal.ru/pm.php?m=send&to=31891

2. Жди RC2
3. Нет, SMB-SHOC_Zen-crosshair - это XrGame.dll от Теней чернобыля. У Чистого Неба другая XrGame.dll и в ней всё другое.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
DATO
    
Посты: 12
Откуда: Glazov
Возраст: 36
30-09-2009 06:11 GMT3 час. #1049546   

# degao :
DATO
1.
Надо приостановить разработку одной из сборок и избавить Зону от дуршлака? www.stalker-portal.ru/pm.php?m=send&to=31891

2. Жди RC2
3. Нет, SMB-SHOC_Zen-crosshair - это XrGame.dll от Теней чернобыля. У Чистого Неба другая XrGame.dll и в ней всё другое.



1. по ссылке не пускает говорит "Доступ запрещен"
2. Хотя бы примерная дата его выхода?
3. Обидно8-(, а нельзя и для ЧТ такое смастерить?


Одна смерть - ТРАГЕДИЯ, смерть миллионов - СТАТИСТИКА! И. В. Сталин
Reklats
    
Посты: 3
Откуда: mosk
Возраст:
30-09-2009 06:34 GMT3 час. #1049555   
Народ, играю в симбион с первых сборок, но мало времени есть, потому ниразу до конца не прошёл (ТЧ), но сам процесс... :-) это кайф, что такое есть и делается, спасибо авторам.

Если возможно, сделайте FAQ в шапке этой темы со ссылками и на рабочие форумы симбиона, впервую очередь - обсуждение игры. Ведь здесь нету этого, засорять - неохота, но я убил 2 часа редких времени, чтобы найти ответ на проблему "аппатии" вражеских НПС (впервой запустил симбион на ЧН), дык ищё отвечающим влом таким же страждущим ответить кратко и ссылку кинуть. Тьфу братья и сёстры умничающие на вас... лучше бы поиграл, поэкспереминтировал это время, а отозвавшимся - спасибо.

отредактировал(а) Reklats: 30-09-2009 23:05 GMT3 час.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
30-09-2009 13:43 GMT3 час. #1049732   
1
Играл в мод SANILA PACK 1.05 для cs (на 10-ом директе и на 7-ом патче)
Этот мод/сборка больше меняет текстуры
и почти на минимальном типе рендера (динам. осв.) -
игра красивее чем на махимум в оригинале но при етом никогда не тормозит!!!
вот несколько скринов, может что понравится...

ss_admin_09-29-09_17-56-14_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2c8/n/ss_admin_09-29-09_17-56-14_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-36-50_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2d0/n/ss_admin_09-29-09_18-36-50_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-37-23_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2d1/n/ss_admin_09-29-09_18-37-23_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-46-01_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2d2/n/ss_admin_09-29-09_18-46-01_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-46-06_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2d3/n/ss_admin_09-29-09_18-46-06_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-46-12_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2d4/n/ss_admin_09-29-09_18-46-12_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-46-17_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2d5/n/ss_admin_09-29-09_18-46-17_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-46-42_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2d6/n/ss_admin_09-29-09_18-46-42_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-46-46_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2d8/n/ss_admin_09-29-09_18-46-46_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-47-02_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2d9/n/ss_admin_09-29-09_18-47-02_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-24-09_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2da/n/ss_admin_09-29-09_18-24-09_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-24-14_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2db/n/ss_admin_09-29-09_18-24-14_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-31-11_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2dc/n/ss_admin_09-29-09_18-31-11_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-31-34_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2dd/n/ss_admin_09-29-09_18-31-34_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-32-09_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2df/n/ss_admin_09-29-09_18-32-09_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-32-26_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2dg/n/ss_admin_09-29-09_18-32-26_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-33-57_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2dh/n/ss_admin_09-29-09_18-33-57_marsh_jpg

ss_admin_09-29-09_18-47-18_(marsh).jpg
http://www.filefactory.com/file/a0dd2eb/n/ss_admin_09-29-09_18-47-18_marsh_jpg

могу скинуть папку мода (ещё не установлиного 611mb)

...можна подогнать под Симбу.

вот описание sanila pack:
Автоустановка - значит, что игра установится полностью автоматически, от вас требуестя только указать путь установки и размещение ярлыков.

Процесс установки:
1) Установка лицензионной локализованной игры S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо
2) Установка официального патча версии 1.5.07
3) Применение NoDVD для версии 1.5.07, чтобы игра работала без диска
4) Установка неофициальных дополнений - модов, заботливо подобранных SANILой

Пожелания и вопросы по мылу SANILA_RULIT@mail.ru

А благодарности сюда: R506315571820
Z908318126100

=============================
=== Сборка 1.05 от SANILA ===
=============================

После установки пятой сборки надо начинать новую игру, иначе будут вылеты. Сохранения игры с примененными модами не будут работать в игре без модов.

===== Изменения в игре ======

Добавлено ПОДДЕРЖКА ИГРЫ ПО СЕТИ!
- появились загрузчики, и теперь игру можно будет запускать на выбор либо с поддержкой игры по сети, но без модов (происходит несогласование версий, если моды в действии), либо без поддержки сети, но со всеми прелестями данной сборки
- соответственно при желании поиграть без модов можно просто запуститься с ярлыка сетевой игры

Добавлено "Лечение желтухи и краснухи"
Которыми болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
- поскольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения, то при таких настройках возможно появление луны.
- в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, на всякий случай этот эффект возвращен.

Добавлено "ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ЗОНА 1.0"
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.

Добавлено "Полупрозрачный инвентарь"
Теперь во время использования рюкзака или бесед с соратниками можно видеть, что происходит вокруг

=== Изменения установщика ===

Полностью и заново переписан и переработан автоустановщик
- повышена стабильность
- улучшен интерфейс
- добавлена возможность выбора создания ярлыков
- изменен и улучшен авторан (решена проблема со шрифтами)

=============================
=== Сборка 1.04 от SANILA ===
=============================

===== Изменения в игре ======

В моды добавлена полноценная поддержка широкоформатных мониторов

Добавлен Pollux Add-On 1.02
• Главный аспект • текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.
- цевьё автомата АКС-74 теперь коричневый пластик
- Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка.
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ».
- Для АС «ВАЛ» в игру добавлен съёмный прицел с наименованием ПСО-1М2-1, его можно получить следующим образом – в дополнение к награде за выполнение задания «Захватить точки перехода» локация Болото, далее - в дополнение к награде за выполнение задание Отшельника «Принести PDA…» локация НИИ Агропром. В последнем задании «Принести PDA…» маленький нюанс, продиктованный самой игрой – как выполнить корректно это задание – действовать по схеме – заранее сохраниться - взять задание - выполнить – сдать – получить награду – т.е главное условие в ходе выполнения задания не сохраняться - при таком ходе действий, вознаграждение будет отдано в полной мере, без обрезаний.
- У Отшельника всегда в продаже АС «ВАЛ» с установленным ПСО-1М2-1.
- Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики.
- Наименования оружия соответствует настоящим образцам, все наименования оружия, боеприпасов, опциональных средств были подвергнуты жесточайшей цензуре и переименованы.
Далее, в ходе редакции наименований всплыли другие аспекты -
• боеприпас - 7.62x54мм для ПКМ - имеет статус - бронебойный («БП») - возвращена возможность использования его для винтовок СВД и СВУ-А, также исправлено отображение его наименование в инвентаре, исправлена ошибка в конфигурации.
• боеприпас - выстрел «ВОГ-25П», для подствольного гранатомёта ГП-25 - имеет одинаковое описание с выстрелом «ВОГ-25», добавлено описание, исправлена ошибка в конфигурации.
• боеприпас 9х39мм «СП-5», для OЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез», АС «ВАЛ» - отсутствовало описание - описание добавлено, исправлена ошибка в конфигурации.
- обновлены некоторые текстуры оружия
- обновлены прицельные марки всех оптических прицелов
- обновлены все сетки для бинокля

=== Изменения установщика ===

- Появилась общая шкала прогресса установки
- Значительно увеличилась скорость авто нажатий
- Установщик теперь поддерживает изменения размеров папки с модами "Redist\gamedata" - это значит, что если вы удалите ее содержимое (чтобы играть без модов) или добавите туда модов на свой вкус (изменив её размер) - полоса прогресса корректно отобразит текущий процент установки.
- Снова увеличена стабильность установщика за счет перехода установки в тихий режим.
- Поможем GSC Game World сделать игры лучше - восстановил отправку отчета конфигурации!

===== Другие изменения ======

- Добавлен авторан, т.е. появилась возможность ручной установки игры
- Добавлен демонстрационный ролик
- Добавлен DirectX, который ранее был на диске с игрой, в некоторых случаях его установка решает проблему с вылетами. Установить его можно через авторан (автоматически он не устанавливается)

=============================
=== Сборка 1.03 от SANILA ===
=============================

===== Изменения в игре и установке ======

Обладателям видеокарт поддерживающих DirectX10 но сидящих на Windows XP появилась возможность дополнительно установить патч исправлений для библиотек DirectX9 и ещё фикс для Сталкера, для реализации поддержки DirectX10 в игре...
Что это дает:
1) Заметное увеличение быстродействия и качества графики в играх в целом.
2) Исправляются ошибки с запуском игр требующих файлы DirectX9.0с или его более ранних версий.
3) В Сталкере откроются опции, которые ранее не были доступны в Windows XP из-за несовместимости ОС с DirectX10, и благодаря этому будет возможность улучшить качество картинки и эффектов в игре!

=============================
=== Сборка 1.02 от SANILA ===
=============================

===== Изменения в игре ======

- Обновлён и оптимизирован файл конфигурации к игре "Redist\user.ltx" - теперь игра будет чуть меньше потреблять ресурсы компьютера.

=== Изменения установщика ===

- Улучшена стабильность, так же исправлены недочеты и ошибки в коде, переработан интерфейс, теперь предусмотрен отлов ошибок при установки игры.

=============================
=== Сборка 1.01 от SANILA ===
=============================

===== Изменения в игре ======

- Добавлен Treasure mod 1.0
Многих раздражало то, что тайники заполняются только при получении наводки. Теперь это исправлено.
Теперь:
1. В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
2. Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
3. Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может оказатся пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь. Метка пропадёт.

- Добавлен PANORAMIC mod 2.1
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будет увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.


============================
=== Сборка 1.0 от SANILA ===
============================

===== Изменения в игре ======

Добавлен SturmMod 1.3, который был основан на модификации Reality 1.5

Моей целью было создание качественной модификации для Сталкера последней версии (1.5.07), которая добавляла бы всё необходимое и поменьше лишнего (значительно меняющего смысл игры, задуманный авторами игры) и при этом не только не вносила глюков в игру, но и исправляла обнаруженные.
В качественном отношении предъявлялись требования в лучших немецких традициях. В составляющих модификациях были исправлены даже такие мелочи, как положения шрифтов на кнопках меню.

Изменения модификации:
1.1. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры).
1.2. Настроена кровопотеря ботов таким образом, чтобы боты не погибали от одного попадания с ПМ в ногу, рана успевает заживится. А при попадании с более тяжелого оружия в другие места бот скрывается оставляя за собой кровавый след, и умирает где-нить за углом.
1.4. Подкорректировано прицельное перекрестье таким образом, чтобы не раздражать своей незаметностью, но и не занимать "полэкрана".
2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального).
3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома).
4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране.
5. Убрана мигающая иконка-дискетка.
6. Пофиксены многие вылеты и баги:
6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
6.4. Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
6.5. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
6.6. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
6.7. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
6.8. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты).
7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие.
8. Изменено качание прицела (в частности снайперок) на приближенное к реальности.
9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря.
10. Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008. От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают оборудование).
11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность купить мешок, если потерял свой.).
12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика).
13. Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе. Также можно пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера.
14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это по истине красиво:)
15. Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу.
16. Боты собирают оружие как и Вы.
17. В связи с этим перебалансирована система торговли. Патроны под пулемет продаёт Сидорыч, он же продаёт и подствольные мины. Сталкеры на верху на блошином рынке продаёт в тридорога потроны под винторез, внизу (который торгует только ночью) продаёт РПГ-7, РГ-6, ПКМ, и иногда очень редко артефакты, бывает попадаются редкие.
18. ПКМ доделан вид с правой кнопки мышки (прицел с мушки).
19. Переработана текстура иконки патронов к ПКМ, чтобы не путались с патронами для снайперок.
20. Перебалансировано оружие.
21. Проведено множество других мелких корректировок, исчисление которых врядли поддаётся подсчёту.
22. Модификация полностью настроена для широкоформатных мониторов (16х9) [часы на главном экране, прицелы на правую мышку, всё работает нормально теперь, таким образом мод можно считать полностью безглючным].

Reality 1.5

Изменения:
У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.

Реальные названия оружия.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
У всего оружия убрана осечка (заклинивание).

У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550

Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.
Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.

Уменьшен размер "палочки" прицела

Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.

Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"

Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.

Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.

С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.

Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.

Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем

* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.4 от LordPaladin
Изменения:
- Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования
1 - Скорострельная Гроза
2 - Точная Гроза
В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности
Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке
чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04
Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
- Отключил повышенную чувствительность к гранатам
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
- У всех автоматов еще немного поднял точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в головенку
fire_dispersion_base
- У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке
- У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки :)
gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx
Увеличил немного убойность ножа
hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши
hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши
Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом
fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6
- Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы
light_range = 0.01
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm
gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx
gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx

* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin
Изменения:
- У всех пистолетов вернул прицел как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. целится теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. У нескольких пистолетов поправил немного точность, иначе стрельба по мушке для них бесполезна.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
Для примера использовал мод "Пистолетный прицел" с skymods.narod.ru , но там только ПМ нормально настроен, все остальные стволы заново выводил, или как Беретту правил.

Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000

aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z

- У СВД немного увеличил кратность прицеливания
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
scope_zoom_factor = 7
- У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение.
Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
fire_dispersion_base = 0.3 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f ;контроль инерции
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
- Увеличил точность при стрельбе стоя, теперь если стоя нажать Shift и по правой кнопке мыши прицелится, качание прицела уменьшено
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
disp_base= 1.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
- У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши
fire_dispersion_base = 0.4
scope_zoom_factor = 75
- Для дробовиков к 5 картечинам добавил еще 3 перчинки (для Аромата)
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 8
- У всех автоматов в модификациях уменьшил "увеличение скорострельности"
Пример Абакан
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
value = +5 ;Увеличение на 5%
rpm = 30 ;Скорострельность +30 выстрелов в минуту
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
- Увеличил немного кратность бинокля
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
scope_zoom_factor = 5
- Отключил трассеры у СВД, СВУ, ВАЛа и Винтореза
у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов
Пример СВД
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
В файле weapons.ltx для соответствующего боеприпаса
tracer = off ;Отключить трассер
tracer = on ;Включить трассер
Так как тип боеприпаса ammo_7.62x54_7h1 используется кроме СВД и СВУ в стационарном пулемете ПКМ, то трассеры в нем тоже отключены.
- Еще немного поправил сами Трассеры
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
tracer_length_max = 5
- Реальные названия оружия
gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml

* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin
Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС
- После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 453
Description :
Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition]
Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС.

Добавление:
- Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров
Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода
gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx

* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.1 от LordPaladin
Изменения:
- Трассеры теперь не выглядят так богопротивно
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
fire_circle_k = 1.0f
tracer_width = 0.07
tracer_length_max = 12
tracer_length_min = 0.2

- Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
tracer = off

- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
flame_particles = weapons\generic_shoot_00

* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.0 от LordPaladin
- Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям (что бы им жизнь малиной не казалась, просто эта хеадшотность и перепукивание на пистолетах меня не прикалывает, они свободно мне кровь пускают, а я почему-то так не могу.)
gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Еще пришлось Поправить параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых
броников кровопотеря не включится.
По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана.
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55 - потом возможно нужно будет убавить

- Качание Прицела.
(Для особо целких парней, которым мешает качание прицела: Чтобы убрать качание прицела удалите файл effectors.ltx)
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

- Уменьшен размер "палочки" прицела
gamedata\configs\system.ltx
[hud_cursor]
cross_length = 0.0015 ;длина "палочки" прицела

- Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации).
Например Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx
fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

hit_power = 1.1 ; Наносимый Урон
hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet(Сила удара пули)
fire_distance = 400 ; Максимальная дистанция полета пули
bullet_speed = 900 ; starting bullet speed (Начальная скорость пули)

;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 1.05
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

Для каждого оружия есть возможность Апгрейда
С изменением базовых характеристик точности пришлось изменять настройки Апгрейдов.
Процент и реальное изменение характеристики ставил примерно, исходя из общего смысла,
чтобы уж совсем не было абсолютной точности, и чтобы некоторый разброс все же присутствовал.

Например UpGrade Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx
[up_sect_b_ak74]
cost = 1600
value = +5 ;На сколько % увеличивается точность (Это только надпись на Апгрейде,
если несколько апгрейдов изменяют одну характеристику в итоге они складываются)
fire_dispersion_base = -0.03 ; Уменьшение разброса (Реально на сколько уменьшится разброс)
[up_sect_bd_ak74]
hit_power = 1.2 ; Если увеличивается наносимый урон, то ставится само значение, а не изменение.

Гранаты например Ф1
gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
- Для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 5 картечин
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 5;15
- У свинцовой охотничьей пули увеличил убойность и немного уменьшил точность
[ammo_12x76_zhekan]:ammo_base
k_disp = 1.7;0.8
k_hit = 1.5
- У подствольных гранатометах увеличил убойность
[wpn_fake_missile] ;vog_25
[wpn_fake_missile1] ;vog_25p
[wpn_fake_missile2] ;m209

- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
pickup_info_radius = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия
camera_height_factor = 0.95 ;Увеличен немного рост Главного героя
disp_accel_factor = 2.0 ;Разброс при стрельбе на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
max_walk_weight = 80 ;максимальный переносимый вес 80 кг

- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных,
а то эта снайперская точность достала.
gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx

- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pkm.ltx
sprint_allowed = true

Вид от 3 лица
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx
добавить после unbindall
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3


===========================
Обновление до версии 1.5.07
===========================

Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Изменения:-------------------------------------------------------
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

Рендер:-------------------------------------------------------
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

Сетевая игра:-------------------------------------------------------
- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).

===========================
Обновление до версии 1.5.05
===========================

Изменения:-------------------------------------------------------
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Сетевая игра:-------------------------------------------------------
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты:-------------------------------------------------------
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))

===========================
Обновление до версии 1.5.04
===========================

Изменения: -------------------------------------------------------
в HUD добавлена полоска выносливости.
добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
понижена устойчивость монстров к гранатам.
исправлены цены на патроны и броню.

Исправления:-------------------------------------------------------
исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.

===========================
Обновление до версии 1.5.03
===========================

Изменения:-------------------------------------------------------
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

Исправления:-------------------------------------------------------
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

Сетевая игра:-------------------------------------------------------
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2
Вот тоже хороший мод (Sigerous Mod) скрины:
http://s42.radikal.ru/i098/0909/80/2ea36dc567d8.jpg
http://i007.radikal.ru/0909/b6/276415b8100d.jpg
http://i071.radikal.ru/0909/61/d947e1cf74bf.jpg
http://i019.radikal.ru/0909/14/b64fd2ba328c.jpg

описание
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (72)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.


Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет, если у вас уже стоял какой-то мод.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mark

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

ссылка
http://stalker-portal.ru/page.php?id=5806

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3
и на последок: Mumbu-Umbu visual mod
http://stalker-portal.ru/page.php?id=5495

опесание:
Этот небольшой мод призван разнообразить игру. В первой версии я взялся по большей части за уникальных персов, но и не оставил без внимания некоторых других. Я думаю, что каждый сталкер, особенно одиночка, отличался бы от другого. В общем, выходит эдакое племя "Мумбу-Юмбу" :)

Автор не претендует на авторство текстур, использованных в моде, ибо большинство из них далеко не его производства. Не меньше 70% текстур изменены своими руками (иногда из этого получались новые текстуры).

Изменения:

- 2 модели ЧН из билда (авт. Gosuke).
- СЕВА ЧН.
- 2 Новичка ЧН :)
- Куртка долговца-новичка.
- Несколько текстур одиночек и модель СЕВЫ (авт. -- Мортарион).
- Командиры Свободы на Арм. Складах.
- Свободовец (Ыщо адын, короче).
- Семья Волка стала носить уникальную одежду, как и его друг.
- Орест видоизменился малость.
- Левша теперь уникальный и ходит с G36 (извините за вольность).
- Некоторые одиночки наконец взялись за голову и ходят в камуфляже.
- Появились сталкеры в масках со скинутым капюшоном.
- Командир диггеров переоделся.
- Ренегаты, как особо отрицательные персонажи, получили особо отрицательную одёжку.
- Живодёр получил нацисткую куртку.


;-)может чё понравится..? а если что - не бейте - служу симбионам!;-)

_http://www.rapidshare.ru/1186854 stcs (прикольная песинка)
(если надо - пост удалю)

отредактировал(а) G3man: 17-11-2009 15:06 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
30-09-2009 16:05 GMT3 час. #1049843   
DATO 1. Ничего не знаю. "Доступ разрешён"
2. Скоро. Более точно можно узнать только у самого Artos`a :-G
3. Аналогично.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
VeteR
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст: 40
06-10-2009 06:59 GMT3 час. #1056028   

# петр :
народ,вот проблемма,не могу норм пройти х-16,вро все норм но там жостко вылетает и постоянно,хэлп


Это не проблема, это нытье. Ты вот как думаешь, люди гадать должны на картах или телепатией чтобы узнать что именно, где и как у тебя вылетает. С репортом или без. Скакой именно ошибкой. Какой патч стоит. Какими вообще руками ставился мод. Правильно или нет. Так что на такой твой пост не ответит никто. 100% гарантия. Пиши подробно, выкладывай лог вылета, сейв перед вылетом, желательно конфигурацию машинки.
Без этого полезней биться об стену головой. Такими сообщениями вся тема закидана. И не только тут. Перед тем как писать в следующий раз, прочти первые сообщения в теме, раскрой все теги и все станет ясно.


S.T.A.L.K.E.R. SHoC v 1.0006, SIMBION v3.0 rc9+Fix 6 ----> Самая лучшая версия игры!!

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным" © Р.Шухарт
петр
    
Посты: 473
Откуда: москва
Возраст: 41
24-10-2009 19:41 GMT3 час. #1075979   
вот начал играть,отряды сами никуда не идут
для занятия точки не могу никого оставить,вот думаю глюк или нет?


Sotik
    
Посты: 14
Откуда: Dnepr
Возраст: 38
25-10-2009 13:08 GMT3 час. #1076510   
петр,
в ключевой точке жмешь ESC потом F2 - и будет тебе счастье :-)


RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 38
07-11-2009 05:35 GMT3 час. #1088771   
Что сборка загнулась?


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
16-11-2009 15:47 GMT3 час. #1098261   
RaideR-Au нет идёт активная разработка РК2. Скоро будет доступна...


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Vintem
    
Посты: 97
Откуда: из Ситхов
Возраст: 38
19-11-2009 01:35 GMT3 час. #1100474   
очень ждем...как выяснилось все остальные моды ну никак не прут....хоть с вылетами но симбу хочется все равно)


BFrost
    
Посты: 7
Откуда: Tashkent
Возраст:
19-11-2009 01:47 GMT3 час. #1100479   
Доброй ночи, люди добрые, подскажите плиз, я уже час кручусь на сайте _stalker-simbion.ru, и не могу найти где качать добавки к симбе: SMB-CS_HCGM_v1.0, SMB-CS_Sounds_Add for v1.0, SMB-CS_Levels_Add for v1.0. Пожайлуста скинте ссылку.


ovchar
    
Посты: 168
Откуда: Москва
Возраст: 53
25-11-2009 13:39 GMT3 час. #1106040   
BFrost,

См. тут


"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..."
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
23-12-2009 23:29 GMT3 час. #1123132   
lefine
Разработка не прикратилась, она идёт паралельно с разработкой Симбиона для ТЧ, а так же паралельно началась разработка Симбы для ЗП, а т.к. всё это делает один человек, то и не стОит ждать быстрого результата. На данный момент почти всё время уходит на доводку Симбы под ТЧ, но для ЧН работа не стоит на месте, терпеливо ждём :ye)

lefine

SIMBIAN и SYMBIAN , как-то связаны между собой?

Да, это ОС для Смартов и КПК ;-), А SIMBION это мод для Сталка
ВОТ про SYMBIAN

Мне через 35 лет на пенсию, стоит ждать?

:lol) Можешь не ждать, а уволиться сразу

отредактировал(а) surik74: 02-01-2010 22:01 GMT3 час.

Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
gfdtk12345
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
13-01-2010 19:16 GMT3 час. #1143300   
парни я играл в симбион, но понять не могу это тот о котором речь в теме .


240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 33
19-01-2010 18:55 GMT3 час. #1148776   
что за идиотизм народ, чего вы тут разнылись,скоро?когда?, когда будет готово,тогда и выйдет..а так оторвитесь пока от сталкера и на время подготовки модов, я думаю приблизительно месяц(и на чистое небо и на Зов припяти) возьмите и поиграйте в другие проэкты...потом же через месяц воздержания от сталкера будет раз 200 больше удовольствия, чем когда вышли только Тени Чернобыля)))


Vintem
    
Посты: 97
Откуда: из Ситхов
Возраст: 38
19-03-2010 03:33 GMT3 час. #1199024   
ну когда же????


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
19-03-2010 13:31 GMT3 час. #1199173   
Терпение! Только терпение... Поиграй в симбу под ТЧ. Робота над модом на стадии завершения, а потом автор возьмётся за ЧН и !!!ЗП!!!


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Siniy
    
Посты: 209
Откуда: Тикси
Возраст: 46
24-03-2010 20:43 GMT3 час. #1205337   
Артосу ,дай Народу инфу,а то зафлудят ведь))


Пётр. ( Я вас всех ненавижу!))))
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 33
19-04-2010 13:18 GMT3 час. #1229846   
lefine, попробуй сразу обеими..результат расскажешь потом...:lol)


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
14-06-2010 12:02 GMT3 час. #1270018   
Artos
На днях сделал не мод, но как бы дополнение визуалов для чистого неба (Всё в меру и без перегрузок как выходило в Зове Припяти). Всё стабильно.
Может сделать адаптацию к Симбе ЧН.
Большинство визуалов из Симбы ТЧ
Нужно разрешение что бы подкорректировать файлик character_desc_general.xml


XAPOH
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст: 31
10-07-2010 11:40 GMT3 час. #1288043   
у меня проблема с игрой.все нпц ничего не делают,просто тупо пасут свои места где стоят,даже те что враги ,если к ни подойти то ничего не делают.подскажите как ето исправить,за ранее спасибо


!!! СЕКТОР ГАЗА !!!!


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»