asm_asm
Ты, видно, немало с минами побаловался ...
Внеси в файл "gamedata\config\**500240b7e12bf63c3891**ne_field_fake]:caps_mine_field_fake[/code]и сможешь использовать свои 'заминированные' сэйвы. Однако, если 'наковырялся' в файлах сборки, то можешь и иные 'заминированные' проблемы поиметь.
отредактировал(а) Artos: 27-12-2009 15:49 GMT3 час.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
stack trace:
Вот сейв;-);-)ПОЛУЧИЛОСЬ;-);-):
http://www.rapidshare.ru/1313906
вылет происходит через 5 секунд, если не подойдёт, могу дать более ранний сейв.
По моему вылет происходит из-за подлетающих вертолётов. (просто подымите голову)
_____________________________________________________________________
Сори, не знал что rapidshare такой проблематичный. В следующий раз буду заливать на мульти.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 27-12-2009 17:02 GMT3 час.
asm_asm , Stransfer
Этот топик НЕ для 'пожалиться' (для этого пишите в ""). Не стОт мусорить в топике постами НЕ имеющими достаточной информации для поиска и исправления ошибок. Плз, поменьше мусорите и подчищайте за собою.
Посты выше проигнорированы. S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не самый удачный выбор шары, можно и до ночи ждать, пока на рапиде освободятся ресурсы.
P.S. Скачал, но все же стОит использовать менее загруженные шары, или мульти- например: multi-up.com
P.S.S. Рапида фильтрует российский трафик, ограничивая кол-во free-потоков скачивания, поэтому нередко приходится ждать пока их каналы освободятся ...
P.S.S.S. Ты прав, виноват был вертолетный модуль (m_veh_any.script), в котором осталась некорректная проверка условия. Пока делаю правку для микрофикса, исправь строку 938 в этом файле:
if obj and (IsNPC(obj) or i == aid) and obj:character_community() ~= "military" and ...
на:
if obj and (IsNPC(obj) or i == aid) and _f.get_char_community(obj) ~= "military" and ...
отредактировал(а) Artos: 27-12-2009 17:38 GMT3 час.
Stransfer , прочти на 1-й странце что нужно для работы.
Неужели ты считаешь, что мне интересно с шар качать логи, вместо того, чтобы сразу увидеть окончание лога (под спойлером), тем более мне уже знакомый ? И что самое глупое - НИ ОДНОГО рабочего сэйва пока никто не дал, чтобы проверить эту ошибку.
"Использовать гранаты"? Есть что ли ты их собрался или солить? Как кидались-взрывались ранее, так и сейчас ... Novoch , я не справочное бюро и не даю разъяснений, тем боле без исходного материала.
Artos, у меня довольно интересный баг. Звуки приходящего сообщения изменились на звук который звучит при взятия задания, а звук задания изменились на звук "смски". Понимаю что мелоч, но может ли она за собой потянуть какието серьёзные изминения? Или ето вы изменили?
Во всяком случае вот сейв:
http://multi-up.com/193239
Stransfer у меня с НУДом всё нормально, а у одного тебя такой ошибки быть не может, тоесть либо ты ошибся, либо сам чтото правил.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 28-12-2009 12:00 GMT3 час.
здесь автосейв перехода в тёмную долину http://ifolder.ru/15692924 а здесь квиксейв перед самим переходом http://ifolder.ru/15693068
извини если что не так делаю только учусь:coman
согласен с S.E.M.E.T.S.K.I.Y. абсолютно тоже самое со звуками
и ещё:исчез нож на его место попал детектор аномалий
имеется ввиду в самом нижнем правом углу экрана
отредактировал(а) Stransfer: 28-12-2009 10:02 GMT3 час.
после установки последнего минификса:при переходе в ТД с экрана исчезают часы,Пуля молчит и с места не двигается,при попытке использовать спальный мешок он исчезает из инвентаря здесь квиксейв перед переходом(с ним вроде всё нормально-рабочий) http://ifolder.ru/15698631 здесь автосейв http://ifolder.ru/15698732 делаю сейв: http://ifolder.ru/15698776 он оказывается битым-при попытке его загрузить вылет с таким логом:
Новая игра рк11+fix1+фотозона, обновленная до minifix091227. Агропром: бежим в сторону Свалки и получаем вылет.
http://ifolder.ru/15703732
Прилагаю сейв вылета на Кордоне, бежим в сторону моста
http://ifolder.ru/15704217
Все вылеты появляются после выброса. Методом "тыка" проверил,
1. если выброс на Кордоне, то на Агропром не попасть, вылет при синхронизации,
т.ж. вылет проявляется и на Кордоне
2. если на Свалке, то на Агропром не попасть, вылет при синхронизации,
3. ну а если на Агропроме, то выше
Думаю не лишним будет сейв до выброса
http://ifolder.ru/15704563
отредактировал(а) VBrother: 28-12-2009 18:58 GMT3 час.
Да, вы не справочное бюро, но вы - разработчик, и в этом вашем качестве к вам и вопрос по поводу сбоев в разработке. Если вы внимательно читали посты ...
Если внимательно читать мои посты, то а) не просто так пишу о недостаточности информации и б) если каждый задаст вопрос по поводу того или иного сбоя, то вместо разработчика я превращусь в справочное бюро. СтОит все же различать возможность ответов по уже готовому релизу и невозможность по постоянно меняющемуся и дорабатываемому (и тем более по уже исправленному).
Если у меня есть время и желание отвечать - отвечаю, если нет, то ... отшиваю. Ну а если вопросы по уже прошедшим ошибкам - то и послать могу ... не очень далеко. Не зря в шапке топика написано: вопросы от тех, кто не актуализирует сборку игнорируются (как например: VBrother). Купец стОит проверять на последнем минификсе (091228). S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Время, о котором писал Stransfer и секунды - не одно и то же. Исчезновение ХУДа времени (и не только его) говорит об ошибке (прерывании) выполнения кодов, что влияет на оч.многое, в том числе и на битые сэйвы.
В 091228 эти ошибки устранены. Была виновата одна из функций рестриктора на ТД.
отредактировал(а) Artos: 29-12-2009 05:02 GMT3 час.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
.Никаких правок от себя не делал,только то что выкладывали.Вот в ней полный лог и сейв,в ангаре на Свалке.Нужно выйти в ворота и идти на блок-пост "Долга".
отредактировал(а) SANT_JA_GA: 29-12-2009 17:38 GMT3 час.
Сам я просто юзер со стажем...
Совет по собственному опыту:
0. Прочти внимательно справочные материалы, например http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=1000 http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=702 или погугли FAQ STALKER SIMBION et cetera
1. Указывай версию игры - это может быть важно
1А. Вылеты безлоговые? Лог игры по умолчанию - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\xray_admin.log надо читать в конце файла искать слова FATAL ERROR
2. Твоя новая игра и незагружаемые сэйвы - в какой версии сборки/фикса они сделаны?
Смена сборки/фикса на предыдущий сэйв бывает фатальной.
3. Если бы у меня родилась такая хрень (по умолчанию п.п.1-2 корректны):
а) проверил бы корректность установки сборки/фикса, в случае сомнения не поленился бы переустановить заново (начиная с самой игры)
б) при безлоговых вылетах убрал бы установки ВИДЕО на 1024х768/ статичное освещение и прошел бы снова. Если бы это помогло - снес бы фотонавороты и подумал бы оп апгрейде машины.
Внимание и терпение - вот что необходимо при игре в СИМБИОН. Если их не хватает на детские болезни сборки - есть ЧН и ЗП (и куча других Fallout"ов)
catch 22 всё правельно, но лог нужно ещё включить!
в файле gamedata\config\mods\m_debug нужно включить поменяв false на true в строках:
debug = false ;--/ (false|true) режим отладки и вывод в лог доп.собщений (от|в)ключен
dbg_fix = false ;--/ (falsetrue) вывод в лог собщений фиксируется в реальном времени (не кешируется!)
После етого появится в доп. опцыях появится меню доп.опции 3 там включаем режим откладки1.
Без лога сообщение и сейв приносят намного меньше пользы. Stransfer к сейвам нужно (желательно) приложить лог, иначе Аrtos проигнорирует твоё сообщение.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 29-12-2009 19:08 GMT3 час.
SANT_JA_GA (и др.)
Просьба, аккуратнее формулировать информацию:
После установки последнего miniFix_091228 ...
Ошибка возникла в минификсе 091226. Понимаю, игроку пофигу когда она возникла, он на нее нарвался именно 'после ...'. Я же читаю посты излишне внимательно и ... вначале ищу именно разницу между последним/указанным и предыдущим, на котором по логике ошибки не было.. Далее перед предыдущим и т.д. Время/силы/нервы - впустую.
Не стОит писать того, в чем не уверены или указывать, что это типа 'предположение' ...
Исправь пока сам в файле "\gamedata\scripts\_f.script" в строке 689: if obj and not ( IsNPC(obj) and not (sobj.alive and sobj:alive()) ) then
на:
if obj and not ( IsNPC(obj) and not (obj.alive and obj:alive()) ) then Stransfer
Спавнение сэйвов покажет/подтвердит только тот факт, что оружие исчезло, но НЕ причину.
Причина В ИГРЕ, в той ситуации, тех действиях и тех алгоритмах, которые возникли именно у тебя и именно в некий момент.
Для того, чтобы отловить причину требуется найти возникший некорректный кусок кода и/или некорректное условие. Если идти 'в лоб' и просматривать все коды - это на оч. и оч. долго.
Именно поэтому в таких ситуациях требуется сэйв ДО возникновения проблемы. НО(!) и требуется информация, что же нужно сделать, чтобы нарваться на проблему.
Ну загрузил я несколько раз твой сэйв, ну подождал/походил/побегал/пострелял ... и что? Проблема не обнаружена, и понять причину несвершившегося факта нет возможности ...
Всем, у кого пропадает оружие - попробуйте отключить модуль офлайн-алайфа, скорее всего причина в нем. Я пока коды перепроверю ... Novoch
Не стоил искать между строк того, чего нет и не может быть. Для высказывания презрения и 'похамить' после раб.дня, после пары часов ночного ковыряния кодов в поисках ошибок в 4 часа ночи - хочется не 'объяснять', а ... банально спать. И глупые вопросы/утверждения вызывают только досаду.
А ответ мог бы быть таким: "Спасибо конечно за желание помочь, однако одно желание не имеет смысла, а только отвлекает. Проблема НЕ понятна, нои ответеа на нее пока нет."
С наступающим! VBrother , собака зарыта в том, что:
а) ты не следуешь условию обновления сборки. 'Послевыбросная' проблема решена минификсами, вышедшими после указанного тобою 1-го фикса. Поставь последний минификс.
б) Проблемы вылетов в сборке имеются и готового решения нет ни у кого. В сотый раз сообщать/вопрошать об этом не имеет смысла.
Суть поста, адресованного тебе catch 22, по сути верна.
Stransfer детектор на поясе не должен быть, так, как при получении он пропадает и появляется на игровом ХУДе. Найдёшь ещё лутший детектор - пропадёт придыдущий, а на его место станет новонайденый.
Попробуй снять с пояса детектор (любой) и увидешь что на ХУДе он всёравно останется.
В "обсуждении" Artos уже говорил об етом. С Новым ...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 30-12-2009 00:32 GMT3 час.
Stransfer, см. ответ от меня также в "Обсуждаем". И прсьба, подобные вопросы/предположения постить именно туда, т.к. к разработке это не имеет отношения и уже не раз отвечалось/пояснялось. SANT_JA_GA , при подходе к базе долга со стороны свалки слева порой возникает проблемное место, приводящее к вылетам. Пока с ним еще не разобрался ... Временное решение - уменьшить алайф и/или обойти справа ...
И также, подобное - в Обсуждаловку, где многие могут подсказать как вырутиться из непрстых ситуаций. Купец , также с Наступающим! Хотя ... еще время напоздравляться еще есть. :-)
отредактировал(а) Artos: 30-12-2009 16:13 GMT3 час.
rafgood
Основное отличие последнего варианта для RAM-диска в том, что не требуется 'свой' батник, который далеко не всякий игрок может написать 'под себя'. Да и "user.ltx" не все могут контролировать при перенаправлении на виртуалку, что при перенастройках игры не лишнее. Купец (о "дырявом рюкзаке")
'Плохая новость для плюшкиных' , будет заключаться в том, что ежели ранее они тупо набивали свой рюкзак всем что под руку попадется и не знали забот о том, как/где же это все разместить/сохранить, то этому приходит конец. Придется включать голову и озаботиться о сохранности.
1. Схема предусматривает при превышении носимого веса (позже возможно добавлю объем) из рюкзака начинают вываливаться предметы.
Я не хочу пока(!) вводить ограничение на 'покупки/подбор' предметов и 'не давать класть' в рюкзак, это может быть будет введено позже. Пусть каждый кладет столько сколько считает нужным. Однако далее логика схемы:
а) Собирая рюкзая в экспедицию/поход, используют определенные правила. Для схемы взяты основные: ценные вещи НЕ кладутся сверху и наиболее употребимые или первой необходимости вещи (аптечки, патроны, напитки/еда, ...) кладутся 'сверху'/в карманы.
б) При превышении критерия с некоторой вероятностью 'расстегиваются застежки рюкзака/карманов/лопается шов/и т.п.' и вещи начинают выпадать. Выпадение будет зависимым, те что 'сверху' выпадают в первую очередь.
Если ГГ обнаружит пропажу - сможет вернуться и подобрать, если конечно до него это еще не сделали другие.
2. Схема предусматривает, что у ГГ есть возможность организовывать свои нычки/тайнички и минировать их. Установка GPS-маячка может контролировать целостность нычки и если что - вернуться и разобраться по месту и по ситуации.
3. Схема предусматривает наличие доработанной схемы "Напарники". Т.е. ГГ сможет отдавать часть своей поклажи своим помощникам (они не будут торговать в схеме офлайн-алайф) и отдавать ее обратно по просьбе ГГ. Однако при необходимости помощник сможет использовать хранимое под свои нужды (аптечки/патроны/оружие/...). И при смерти напарника - хабар может быть потерян, если его подберут другие.
ну и возможно еще некоторые фишки/условия ... (человеческая фантазия/причуды безграничны).
отредактировал(а) Artos: 31-12-2009 13:12 GMT3 час.
При первом заходе в Темную Долину и получении задания от Пули отбить заложника, Макса Любера, происходит следующее:
По дороге идет один бандит. Иногда молча, иногда с репликами. Второй бандит и Макс Любер остаются в месте спавна. Если я убиваю первого бандита, квест провален. Если я не трогаю бандита, его приканчивает Пуля и квест тоже уходит в проваленные вне зависимости от состояния Макса Любера.
Другой вариант: если я выхожу навстречу первому бандиту, он проходит мимо, не реагируя на мое присутствие. Издали из СВУ убиваю второго, стоящего рядом с Максом Любером, бандита, пока первый не дошел до Пули. Бегу к Максу Люберу, отстреливая выбегающих из ворот бандюков. Макс Любер начинает метаться и убегает, иногда в здание с кровососом, иногда в угол локации. После чего можно с ним беседовать и торговать. Если Пуля после этого убьет первого бандита, квест провален. Иногда первый бандит, после того, как я убиваю второго и Макс Любер жив и находится в безопасном месте, стоит возле плит со стороны траншеи в месте засады Пули, в метре от него и при моем приближении орет «пацаны, атас!», но огонь не открывает, даже если подойти к нему вплотную. Если его убить, квест провален, при этом и Макс Любер и Пуля живы. Все сейвы, сделанные в Темной Долине, рабочие.
Пробовал в самом начале, при заходе на локацию, обойти Пулю и не брать квест. После прохождения Х18 автосейв перехода на Кордон битый. Переходы на Свалку и дальше на Бар работают, переход со свалки на Кордон – автосейв битый. Пробовал переходить, уменьшая switch_distance до 25 метров. Проходить Х18 с проваленным квестом не пробовал.
Сейв:
Попробуйте обогнать Пулю, очень быстро бегите к остановке, проверьте по карте-если тройка стоит на месте, добегаете до автобуса и снимаете бандитов из СВУ
catch 22, пробовал, обгонял. Это раньше, на прежних фиксах, тройка стояла на месте и можно было снять их из автобуса. После чего, кстати, Макс отбегал на несколько шагов и медитировал, не отвечая на вопросы. Сейчас один из бандитов сразу идет по маршруту, второй с Максом стоят. Так что не получается, я идущего бандита встречаю возле автобуса.
Artos
Win XP SP2 1.0005 v 3.0 rc11 +2 [091231]
ТД отбить долговца
После убийства второго багдита (Пулей или ГГ) "Квест провален", попытка заговорить с Пулей - вылет с логом
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[val_escort_nap1_dialog]
stack trace:
При этом варианты споуна Любера разные
вариант 1 с вылетом -скринсейв с пояснением прилагается http://narod.ru/disk/16513732000/var%201.JPG.html
вариант 2 - респоун на остановке http://narod.ru/disk/16513724000/var%202.jpg.html, 2й бандит за плитами (после провала пуля не разговаривает http://narod.ru/disk/16513738000/var%202%20plus.jpg.html)