Для особо ТУГОДУМНЫХ (иль ленивых), которые все ж не ленятся выплескивать свою глупость в рабочий топик:
КейЛогер (keylogger) - программный код, сканирующий нажатие клавиш на клавиатуре и записывающий код нажатой клавиши в лог(файл).
То, что различные бэкдооры/трояны зачастую включают в себя коды с аналогичным функционалом, не означает вредность данного кода на вашем компьютере (кухонный нож и бандитская финка тоже имеют сходные качества).
В данном конкретном случае (модуль "Клавиатурный перехватчик"):
Разработчики Сталкера лишили нас возможности назначать дополнительные горячие клавиши в игре помимо тех, которые они нам 'разрешили'.
Набор имеющихся комбинаций горячих главиш не так уж и велик и его не хватает для того, чтобы оставив привычные используемые многими комбинации, дополнить новыми.
Многие 'плакались' в форумах по поводу добавления горячей кнопки на 'поедание', на 'использование антирада' и т.п. Дальнейшее наращивание функционала модов с высокой вероятностью потребует новых комбинаций. Это расширение комбинаций и дает "Клавиатурный перехватчик".
Модуль состоит из двух частей: сканер/'перехватчик' и обработчик/'исполнитель'.
Сканер запускается движком игры через модифицированную 'dsound.dll', которая 'обучена' подгружать из папки 'bin' имеющиеся в ней скомпиллированные VB-скрипты *.asi (в нашем случае: keylogger.asi).
Т.к. сканер использует собственные коды (keylogger.asi) для сканирования клавиатуры, а не штатные библиотеки ОС, различные антивирусы могут его относить к 'потенциально опасному ПО', т.к. по сути перехватив комбинации клавиш и записав их в лог-файл - остается отправить, например по е-мэйлу кому-либо ...
Т.о. в теории использовать то можно было бы, но(!): сканируются только коды, прописанные в файле-конфиге ('\gamedata\config\keys.ltx', их сейчас всего 6), пишет ТОЛЬКО ОДНУ комбинацию/код и отсутствует какие-либо коды перемещения/передачи данного файла куда-либо. Этот лог-файл ('\gamedata\config\key.log') читает только скрипт-обработчик('\gamedata\scripts\m_keylogger.script').
Обработчик периодически читает лог-файл и при обнаружении 'нажатого кода' вызывает на исполнение соответствующую этому коду функцию.
Т.о. сейчас нажав клавишу Меченый в игре 'съедает' консерву/колбасу/батон ...
Для особо мнительных, напоминаю: модуль (как и многие другие) ОПЦИОНАЛЕН, т.е. отключив/удалив его - ничего в игре, кроме потерянного функционала данного модуля, не потеряется. Альтернатива этому модулю - поплаваться разработчикам игры, чтобы перекроили и перекомпиллировали движок игры.
Для интересующихся: в конфиг-файле модуля достаточно просто добавить/удалить/переназначить нужные горячие клавиши и даже функции. Главное(!) - чтобы не пересекались с уже задействованными в игре.
Ну и напостедок 'тугодумам': Уже не раз повторял тут: "Вначале думаем, потом пишем!". Ваша глупость в этом топике никому не нужна, вам самим в первую очередь(!).
Прим: если бы мне потребовалось бы внедрить трояна - в последнюю очередь это поняли бы лентяи и тугодумы.
miniFix_100321. Новая игра, Кордон.
Вылет при начале выброса, вне зависимости от местоположения ГГ. В логе пусто.
Вот сейв, через несколько секунд начнется выброс.
Добрый!
проблемы с выбросом. начал новую игру на 100317, дождался первого выброса (уже на 100321)- начались проблемы, стоит немного отбежать от места в котором пережидал (метров 200-250), сразу вылет безлоговый:-(, сейвы сделанные после выброса не грузяться:(
причем если никуда не идти, то проблем нет, но это же не игра.
хотелось бы понять - только у меня проблемы, или у других тоже бывает?
сейв перед выбросом (пережидал у Сидоровича в бункере в этом сейве, а также бывало и в других - результат один8-()
а также сделанные после
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/
На дикой территории, игра не по сюжету, круглого с собой не брал (его ужо убили).
Если мой пост без полезный - удалю, нет проблем.Есть также проблема и с живим Кругловым. Добрый дядя ГГ согласилсо брать его с собой на Янтарь, а он против! Стоит на месте и не думает никуда идти. Диалоги у него появились типа: "давай, скорее, надо выбираться отсюдова, а в ПДА висит задание "поговорить с Кругловым". Прим. не убил Волкодава т.к. не нашёл его (где-то ходит). Вот сэйв со всёй этой нерозберихой: http://multi-up.com/246977
P.S. пишу сюда - форум заглох что-то...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 31-03-2010 17:30 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Работа над модом не затихла, готовитсяФикс-3,но плавный переход от текущего состояния до следующего сложен и заниматься адаптацией старого к обновленному не всегда есть время.
Те, кто не не боится лишний раз 'вылететь на раб.стол' могут пока попробовать повозиться с промежуточным вариантом: miniFix_100404_shoc, совместимым со старыми сэйвами.
Каких-либо комментариев не будет до выхода 3-го фикса. Либо болтаем - либо делом занимаемся.
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 749
Description : pure virtual function call
добавлено спустя 6 минут
И ещё такой вопрос, чувствительность мышки на максимуме в игре, но в меню и в рюкзаке слишком медленно передвигается курсор.
Как можно увеличить скорость передвижения курсора?
добавлено спустя 3 часа 51 минут
Ещё вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
добавлено спустя 5 минут
ЗЫ. Вылет постоянный, при попытке перехать насыпь в сторону свалки.
отредактировал(а) Flash_AD: 07-04-2010 19:12 GMT3 час. Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
ГостьPC
Скорей всего у тебя стояла эта модель НПС, ты её снёс, после изменений (названия) или её удаления, в сейве остались данные на заспавненных нпс, и в списке найденного не было с именем green_stalker_2. Помогает то что посоветовал demon_anb или откат на сейв до появления заспавненного нпс, а лучше новая игра. :-)
Не стОит гадать ...
"visual actors\novice\green_stalker_2" - это Не текстура, а именно визуал/модель, 'надетая' на некоего перса. Полный путь: "\gamedata\meshes\actors\novice\green_stalker_2.ogf".
"green_stalker_2" - прописан Шустрому. В самом начале игры этот визуал (комбез для неписей) заменяется на 'упрочненую модель' - green_stalker_2_prs, что делает Шустрого устойчивого ко многим напастям "суперменом". Аналогичное, но с другими визуалами/комбезами проделывается и с другими квестовыми неписями.
Данная строка у меня в логе НЕ воспроизводится, да и собственно ошибки тут не должно быть, если не ковыряться с моделями для сталкеров. Подмена броников в сборке идет еще со времен РК3 и каких либо ошибок/проблем не вызывала. Технология уже отработана до безошибочности.
В последнем миниФиксе (100404) и в кодах 'у меня' возможны некоторые казусы/недописки с вновь добавленными к списку квестовых неписей, но никак не с Шустрым. Flash_AD , ты бы вначале прочел бы 1-ю страничку топика, чтобы было понятно, что тут не коллекционируют сообщения об ошибках, а требуется нечто бОльшее, чем банальное цитирование ничего не значащего куска лога с "_g.script:ХХХ" ...
Artos, увы это всё что было в буфере после безлогового вылета.
Вот теперь не могу никак покинуть кордон, после блокпоста вылеты.
Видимо стоит начать новую игру.
Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
Flash_AD , увы, но желания обращать на подобные твои посты у меня исчезло ...
1. Не стОит употреблять бездумно слова, смысл которых не всегда понимаешь.
При 'безлоговом' вылете в буфере (если ты о 'нотепадовом') тоже ничего нет.
2. Перепрочти название топика, в который пишешь. Для 'Разработки' от игрока/тестера требуется нечто большее, чем 'буферная' память ... Для расмусоливания в очередной раз уже неодногратно поднимаемой темы есть топик "Обсуждаем".
3. На 1-ой станице написано:
Инструкции по логам и сейвам:
... Лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов FATAL ERROR (в конце лог-файла), который можно найти по примерно такому пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Ваше_Имя.log.
Меня никогда не интересуют 'буферные' сообщения, в которых, если что и есть относящееся к ошибке, то только секция [FATALL ERROR].
В случае принудительного прерывания игры функцией 'abort' (" =>_g.script:ХХХ") от подобной 'буферной' инфы толку ноль.
Заглянуть в лог и привести оттуда нужный отрывок (там все разжевано и понятно) религия не позволяет?
4. В сотый раз пояснять назначение и причины ошибок подобных "_g.script:ХХХ" и что же нужно делать - не имею желания. Прочти в ФАКах (хотя бы на сате Симбиона).
Artos хорошо, вас понял.
Однако хочу заметить что файл логов девственно пуст.
Впрочем оставим эту тему, так как видимо я не первый кто об этом пишет...
У сидоривича написана цена вступления в группу "Э
отредактировал(а) Flash_AD: 08-04-2010 19:33 GMT3 час. Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
Flash_AD
Боишься и все же выкладываешь ...
Ответь себе и нам на пару вопросов:
1. Какова цель твоих выкладываний, если даже 'боясь', все же делаешь?
2. Ты считаешь что есть некто, кто по куску малозначащего сообщения из буфера может решать любые проблемы?
1. Уже устал повторять слова с 1-й страницы:Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!
Иначе: Если сообщение об ошибке не подкреплено описанием ситуации + кратким логом + раб.сэйвом перед ошибкой - такой пост только засоряет топик.
2. У меня нет цели отловить все какие только бывают ошибки в игре, тем более одиночные.
3. Желание помочь всегда приветствуется, но не тогда, когда она близка к 'медвежьей'.
Уж если сам игрок НЕ позаботился о том, чтобы можно было ЕГО ошибку отловить/воспроизвести по сэйву, исправить и перепроверить исправление, то тратить время на подобное давно прекратил.
Если еще желание выкладывать не исчезло то: перед тем как писать пост
- а) ПОДУМАЙ принесет ли твой пост пользу?
- б) вспомни (если НЕ читал, то почитай!), а не повторяешь ли ты своим постом уже не раз повторявшееся в топике?
- в) перепроверь по своему сэйву - а повторяется/воспроизводится ли ошибка?
- г) позаботься не о том, чтобы 'лишь бы пост написать', а о том, чтобы твой пост был информативен и понятен другим. И не экономь свое время - чем больше информации в твоем посте, тем выше успех и/или меньше времени потратится на поиск решения.
P.S. Про "error handler is invoked!" уже десяток раз писалось-отвечалось.
Повторно отмечу: Если в логе отсутствует секция FATALL ERROR, то в буфере если что и есть, то только НЕ информация о текущей ошибке. Там может быть что угодно другое, в том числе и ошибка от предыдущего вылета.
Т.о. ты и себе мозги 'пудришь' и другим ... Читай ТОЛЬКО текущий лог-файл и НЕ доверяй кастрированному буферу!
Поскольку я понял/мне подсказали - игра ругается на отсутствие модели Сахарова. Я взял модель эколога из папки actors, переименовал его в _prs.ogf и закинул обратно в actors. Вылета небыло но Сахаров был одет в зелёный костюм эколога. Сэйв в "ошибках" на Симбионовском форуме предпоследний пост.Всё понял. Спасибо за разъяснение.:-)
...еду в дерЁвню - буду в ПН.А будет ли занесён в список квэстовых персов торговцы со Свалки (минибар), Сорока и Повар?
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 09-04-2010 10:00 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Несколько выше говорилось мною: "Каких-либо комментариев не будет до выхода 3-го фикса. Либо болтаем - либо делом занимаемся."
Поясню все же немного.
МиниФикс 100404 - 'выжимка', совместимая с нынешними сэйвами из уже далеко ушедшего варианта Фикса-3. Данный минификс преследует цель перепроверить некоторые уже готовые решения, но содержит и неадаптированные до конца куски ...
В твоем случае происходит следующее:
Как уже говорил выше, квестовым персонажам в сборке при начале игры 'надеваются персональные бронекостюмы'. С 3-го фикса список кветовых персов пополнился и используется несколькими модулями. Ранее тому же Сахарову костюм не менялся, но т.к. он естественно в списке, то ...
Если заглянуть в "\gamedata\config\mods\_common.ltx", то виден закомментированный костюм для Сахарова. Пока еще НЕ решено - делать ему 'бронебойный' костюм (это и доп. объем к сборке) или же внести его в исключения для 'переодевания'.
Временная некорректность в алгоритме переодевания (при закомментированном типе костюма в конфиге) вызывает у тебя ошибку "Can't find model file 'actors\_prs.ogf'".
Внеси пока дополнение в строку 814 файла "_s.script":
if not (iStoryId and iStoryId ~= 4294967296 and sVisual and db.wrpk) then return end --/>
дополнить до:
if not (iStoryId and iStoryId ~= 4294967296 and sVisual and sVisual ~= "" and db.wrpk) then return end --/>
чтобы не было попыток натягивать персональную 'пустышку'.
Ну или возможен твой вариант с дублированием и переименованием, но только СТОит брать Сахаровский костюм (actor\ucheniy\ucheniy_2).
В субботу выложу еще один минификс, который будет максимально приближен к полному варианту - тогда и нужно будет отловить огрехи и опечатки. Сейчас пока преждевременно, я сам знаю что далеко не все вошло в минификс и есть немало недоработок.
После загрузки сейва нужно воспользоваться спальным мешком и поспать 9 часов.ГГ просыпается от начала выброса.Никуда бежать не нужно,стоим на том же месте и спокойно пережидаем выброс.И вот во время или в конце выброса происходит бяка.
отредактировал(а) GERC.: 09-04-2010 02:54 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Начата была новая игра. после Аропрома , через свалку, зашел на кордон, побежал к ЖДмосту и вылетел (стабильно 5 из 5)- сейв http://webfile.ru/4421131
лог (стабильный 5 из 5 )-
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_1_walk] in inaccessible for object [bar_stalker_respawn_220480]
stack trace:
отредактировал(а) ГостьPC: 12-04-2010 14:23 GMT3 час. следуй инструкции и читай редми файлы ! установлено всё последнее со всеми супер пупер фиксами!
win xp sp3 S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11 +2+10...
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_s.script:418: attempt to call local 'id' (a number value)
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0004+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_100404
Проблема: безлоговый вылет при приближении к стоянке сталкеров на военных складах ( Там где волк сидит)
Вот сейв http://ifolder.ru/17304382
отредактировал(а) ЯЯЯР: 15-04-2010 12:54 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0004+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_100404
Wind XP SP3
------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_100404
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема - Отказ перехода Свалка - - > Кордон, Агропром - -> Кордон
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кроме этого, если попытаться использовать еду или бинты с инвентаря людей - идёт стабильный вылет + болотный доктор (Кордон) и Юрик (Свалка) почему-то в бочке с огнём и с ними не возможно поговорить, (лечиться это - пока не прострелишь, не поговоришь)
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Агропром - -> Кордон
Save: http://files.mail.ru/JTUGN2
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Свалка - - > Кордон
Save: http://files.mail.ru/JBULBL
отредактировал(а) Blackinvader: 15-04-2010 22:10 GMT3 час.
миниФикс: miniFix_100428 (~1.13 МБ) ~ заменен на 100510
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.Модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.31.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script);
- f2+.32.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_camp.script);
- f2+.33.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий" и др.;
- f2+.34.Исправлена ошибка модуля "Стрельба из подствольников";
- f2+.35.Доработан и переформатирован модуль net-packet'ов;
- f2+.36.Добавлен модуль "Клавиатурный перехватчик" (KeyLogger);
- f2+.37.Подправлены модули "Мины" и "Зомбирование";
- f2+.38.Модифицирован модуль "Менеджер оружия НПС" (и связанное с ним); - f2+.39.Подправлены модули техники/вертолетов;
- f2+.40.Подправлен модуль "Динамическая погода";
- ...
- f2+.4x.Переработан модуль "Рандомные (динамические) аномалии";
- f2+.4x.Переработан модуль "Новости" (интерактивные/динамические & простые);
- f2+.4x.Переработан модуль "Offline Alife";
- ...
- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна, но ... желательна!
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам: АМК-team & "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам: "Биорадар" by tolusha.
Модуль "Динамические костры" - по материалам: "Dynamic campfire mod v.1.32" (by kstn, XiaNi, IG-2007) & AMK-Team (Refresh).
Модуль "Клавиатурный перехватчик" - по материалам: "shoc_keylogger" ver.1.01 (by kstn).
==========
28.04.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
Актуальные правки стОит искать на сайте Симбиона.
Пояснения:
Это последний перед фиксом 3 , могут быть еще микрофиксы (правки отдельных модулей) если обнаружатся значительные ошибки в проверяемых модулях. Основная цель минификса: проверить работу 'новостного' и 'оффлайн-алайфового' модулей, которые значительно переработаны (подчищены, оптимизированы, убраны заглушки, ...). Также устранены многие недоработки по аномалиям и пр. модулям, но(!) далеко не все,т.к. требуется стыковка с подправленным all.spawn'ом.
Совместимость со старыми рабочими сэйвами сохранена.
Сэйвы с 'проблемными' аномалиями и т.п. НЕ удалось 'выправить', т.к. даже принудительное удаление на старте сэйвов проблемных объектов из игры не устраняет фатальных ошибок. :-(
Играю на новичке, начал на 28-ом минификсе. На кордоне ни одна аномалия не коцает ГГ! То есть при попадении в аномалию не отнимается здоровье, но аномалия "реагирует" на ГГ и звук есть. Так же в тонеле под ЖД насыпью аномалия не перемищается а просто "стоит" на месте (как цыпОчка електр)(скрин в "обсуждаем"). Аномалия в тонеле тоже не коцает. Всё можно проверить в сейве: http://multi-up.com/264931 После установки microFix_100430 всё заработало, спс.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 01-05-2010 10:17 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Artos
miniFix 100428. Начало новой игры, деревня новичков. Стабильный вылет на шестой минуте игрового времени (5.48) вне зависимости от предпринимаемых действий (можно просто стоять в подвале). Проверил несколько раз. Вот лог:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_actor_update],Reason:...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_oflife.script:207:_bad_argument_#1_to_'random'_(interval_is_empty)
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)
До того, как я пропатчил симбион, происходил вылет на синхронизации при переходе на кордон.
После патчей вылетает сразу, как только я жму "да я хочу перейти". Лог очень странный и слишком большой, прилагаю его к сейву. Ссылка
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Установил microFix_100430. Зачистил АТП, нашел артефакт Сидоровичу, взял в тоннеле куртку для Шустрого. Не могу возвратиться в деревню - возле вагончика, вправо и влево от него начинается зона вылета. Вот сейв на правом конце линии, у верхнего забора. Вот лог, не знаю, пригодится ли.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.