Пользователей: 1
Гостей: 1543
Всего: 1544

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
25-05-2010 23:32 GMT3 час. #1254511   
Artos
Привет Артос, можешь согласиться, ну или сказать нет (всё в стиле рамдом или Симбион), я не обижусь. ;-)

Покопался в текстурах act, заметил много повторяющего мусора и текстур без mips map, могу помочь в настройке текстур с мипом без потери качества изображения и повторяющиеся текстуры заменит подобными.

Читал что mips map разгружает игру в плане графики.

Много текстур персонажей новичков не использованных в игре (по крайней мере я не замечал те что в папке).

Удивился с количеством визуалов охотников. (помню про вылеты в рк10 с охотниками когда их было много и игра вылетала, я думаю что из-за большого кол-ва визуалов игра не выдерживала.)

Пишу к чему, к тому что после последних фиксах, персонажи стали однотипными (новички синяя курточка), (бандюги чёрная курточка красные штанишки) и т.д. Я не знаю что произошло может быть рандом, но стало как-то тускло и решил заглянуть в папку act.

Опыт работы с визуалами есть, так же не забыт плачевный с перебарщиванием визуалов. &P


P.S. Мод стабильный не было ни единого вылета.


gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
26-05-2010 00:41 GMT3 час. #1254521   
Artos
Кордон. Солдафон. Он один. Находится между мостами. Лазит мочит монстров. От его смерти ВЫЛЕТ, вне зависимости от причины (я ли мочу, аномалия ли). Фатал эррор нихт.
Последние сточки лога всегда таковы

Info~>m_zone_mng:Clear_PatrolPath:NPC=[esc_specnaz2]~>Anom=[m_zone_mincer_weak44705],id=[44705]~>Del:[!]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_zone_mng:Remove_Restriction:NPC=[esc_specnaz2],id=[513],Del~>Anom=[m_zone_mincer_weak44705],id=[44705]:


Вот сейв (спиной к остановке, лицом к салаге)

_http://ifolder.ru/17873149

Вылетает или сразу, или через пару минут.


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-05-2010 00:46 GMT3 час. #1254522   
Gersh
Привет! Визуалы/текстуры лишние в сборке до сих пор есть, еще со времер ABC+++.
Понемногу подчищаю, но т.к. кроме баласта архива сборки они не приносят других неудобств - чистка идет не очень продуктивно. Да и ... неиспользуемый визуал сейчас - не факт что не может быть задействован 'завтра'.
Кол-ву визуалов Охотников не стОит удивляться это всего лишь (9+16) для новичков и опытных.
"Много" охотников - понятие относительное. Их по всем локациям не боле 25 (одновременно). Но т.к. они НЕ привязаны к гулагам, то их миграция по локам порой приводила к проблемам (забредали в недосягаемые места).

А вот по mips map'ам если есть желание и возможность подсобить/поправить/освежить/пополнить - все скажем спасибо. :-)
В настоящий момент и в ближайшие дни не планировал трогать текстуры/визуалы сталкеров, поэтому если можешь брать тот материал что сейчас в сборке и 'править'.


gogo
привет! Спасибо, поковыряюсь. Лог говорит о том, что в параметрах спецназовца фигурирует аномалия. То ли она его зацепила, то ли он к ней направляется ... Эта аномалия удаляется из его параметров при его смерти. По-идее вроде бы доработал этот алгоритм до безошибочности ... но возможно еще некая мелочь осталась. А может что-то совершенно стороннее. Перепроверю.


P.S. Посмотрел сэйв ...
1. Солдафон там не один, их там полный блокпост + по насыпи ... О каком ты ...?
2. Вылета ни одного не словил, поубивав всех подряд несколько раз.
3. Есть правда один момент ... кто-то из пришлых сталкеров подобрал ПМ и теперь менеджер оружия запутался какой для него лучший - поправлю.

отредактировал(а) Artos: 26-05-2010 01:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
26-05-2010 02:30 GMT3 час. #1254525   
Artos
Ссылка на текстуры визуалов с mips map: Тырк!

отредактировал(а) Gersh: 26-05-2010 11:20 GMT3 час.

gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
26-05-2010 17:08 GMT3 час. #1254893   
Artos
Солдафон есть. Он напротив АВТОМОБИЛЬНОГО моста. В кабанятнике в кустах ныкается, постреливает... (пршу пршения не уточнил между какими мостами).
Тока что сверил. Грохнул его и вылетел.(концовка лога та же).
Если не вылетит сразу (как у меня только что), подойдите пошарьте по карманам. Тогда стопятсот.
Аномалия возле него и правда есть. Но я его в одной из попыток под аркой моста (АТОМТБИЛЬНОГО) зажопил и вылетел всё равно... Лог тада, кстати, может и иной был (об заклад не бьюсь... не помню... расстроися...)
Сейв тот же. Спиной к остановке, передком к салаге. Ну.... чуть левее он.


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-05-2010 18:00 GMT3 час. #1254930   
gogo
теперь понятно о ком ты писал. Нашел я его. Но вылетов так и не словил при разных вариантах (следил/убивал/обыскивал ...).
Но, т.к. проверяю не на текущих публичных кодах сброки, да и ты там начитерил ... запишем на корочку и бум ждать, когда аналогичное в иной ситуации проявится.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
26-05-2010 19:53 GMT3 час. #1254973   
Artos
Проявилось.... miniFix_100523 "Дырявый рюкзак" отключен. Всё остальное включено.

Вылез из лаборатории на Радаре. Отстреливаю Монолитовцев и вдруг некоторые из них при умирании ( &P ) выплёскивают из себя электру..... То есть я в них стреляю. Они мрут, но при этом вспышка\разряд как от попадания болтом в электру.......

Сэйв: _http://narod.ru/disk/21180526000/lisaa_autosave.rar.html
Отстреливал тех которые слева от вагона из которого выходиш. Из трёх загрузок - дважы получалось.
Но вылетов при этом НЕТ.


Зато стабильный вылет при попытке подойти к перекрёстку на Припять.
Конец лога:
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
CurrentEnv.sun_dir (0.995457,0.049581,0.081291)
current_weight 0.688527
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
CurrentEnv.sun_dir (0.995457,0.049588,0.081275)
current_weight 0.688585
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:act_heal:npc=[rad_stalker_dolg_0011]~>wounded=[rad_freedom_respawn_17572],healt=[0.41037425398827]:[+]
Сэйв :_http://narod.ru/disk/21183565000/gggggg.rar.html
Просто идём вперёд........


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-05-2010 20:20 GMT3 час. #1254991   
Lisaa
М-да, что-то новенькое с электрами. Теоретически такое возможно если это происходит после выброса. В это время работает 'реаниматор трупов', т.е некоторое время с промежетками времени несколько трупов 'восстают' (превращаются в воставших зомби).
Проверю ... может что-то с ошибочным запуском этой 'оживлялки' происходит.

Купец
Слова в логе "ОШИБКА::Watchdog=[-24]:Reason=[Check_OffLine_Alife:run>[1+2+3+4]" означают, что при работе модуля "оффлайн-алайф" произошел фатальный сбой потока выполнения опервция. Произошел при проверке/поиске артефактов в зоне видимости некоего непися.
Уже давно ковыряюсь с этой ошибкой при данной проверке (почему даже по-шагово 1+2+3+4 логируется), но т.к. она достаточно редка и рандомна - до сих пор не пофиксил.
Сэйв вряд ли поможет. Перепишу код иначе.

surik74
Совершенно точно. Этот костер - из AMK-мода, в оригинале его не было, а в моде его сделали только "пламенем и светом". Давно хотел 'поиметь' модель кострища 'без котелка над ним', но ... в ресурсах игры такого нет. Может когда и дойдут руки до создания новой модели ... а пока 'как есть'.
Если кто-то видел подобное (только кострище) в иных модах - просьба просвятить.

gogo
Про ошибки типа: "[error]Description : any vertex in patrol path ... " десятки раз писалось/отвечалось. Проблема и в увеличенном кол-ва неписей на локациях и в увеличенном и рандомном расположении аномалий (препятсвия!) и в значительной свободе перемещений неписей по локациям и между. Все это приводит к ситуациям, когда непись забредает в такой "уголок", из которого не может продолжать движение дальше ...
Постепенно работа над исправлением/минимизацией подобных проблем идет.

отредактировал(а) Artos: 03-06-2010 16:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Альф
    
Посты: 43
Откуда: Тайга-Уральская.
Возраст: 59
02-06-2010 16:54 GMT3 час. #1260307   
sborman
Ухтуж-Ё! Год назад глюкоФ наловил и думаеш что оно так и есть? Аппрочитать хотя-бы пару-тройку последних страниц слабо? Тут гдето Lisaa выкладывал временное лекарство для без-баговой игры - вырубить модуль Динамических Аномалий и всё. Я вот так и сделал. И уже на Радаре. Словил всего два вылета. В отличии от таких-же как и ты "писателей" который тока и умеют умничать, но читать судя по всему не умеют. Вот и хапают по самые немогу вылеты.

gogo
Значит так:
Вопрос с кострами... А чё они те вдруг помешали? Горят себе и никому кроме тебя не мешают.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 03-06-2010 10:53 GMT3 час.

Сам такое слово!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-06-2010 21:29 GMT3 час. #1260564   
К сожалению, а может для кого-то и к счастью, довольно устал на работе, да и еще немало доработать требуется, поэтому не буду много разглагольствовать ...

Меня совершенно не волнуют отзывы/критика/стенания тех, кто к Симбиону относится как к другим модам.
Меня врядли можно чем-то задеть в виртуале. Сам могу задеть так, что долго икаться будет...
Я не нуждаюсь в советах и "помощи" в том когда/как/чем мне заниматься и как делать мод. Работаю как хочу, занимаюсь вопросами/ошибками которые мне интересны и меня волнуют в данный момент. Какой-либо тех.поддержкой без весткой причины или желания НЕ занимаюсь.

Поясню в очередной раз:


1. Я НЕ делаю собственно мод, чтобы его выпустить и, меряясь пиписьками с какими-то другими модами, кичиться какой я "крутой".

2. Сборки Симбион (ТЧ/ЧН/ЗП) делаются "под себя", т.е. для того, чтобы я (игрок) мог в них играть если не каждый день, то ежемесячно. И не "один раз прошел и забыл", а чтобы и через полгода не надоедало и было интересно.

3. Сборка постоянно модифицируется/переписывается/шлифуется/пополняется. Все это приводит не только к исправлениям старых ошибок/недоработок, но и появлению новых. Я НЕ собираюсь идти и не иду путем всех остальных модов, руководствуясь принципом "не тронь то что работает". Все (ВСЕ!) коды, включая и оригинальные и уже вроде не раз проверенные, модифицируются если на то вижу причину/основание.

4. Работа на версиями ЧН и ЗП приостаовлена только по прочине, о которой не раз говорил - Симбион это многофункциональный каркас/скелет, к которому подключены основные модули и могут подключаться в любом количестве и сочетании второстепенные функциональные модули.
Этот каркас с основными модулями должен работать (с минимальными подстройками) во всех версиях Сталкера.
Именно этот каркас был отшлифован и проверен на всех версиях игры. В настоящее время домодифицируются все оставшиеся модули в версии ТЧ (собственно во многом общие и для других версий) и будет выпущен релиз для ТЧ. После чего будут в достаточно непродолжительные сроки выпущены вариантя для ЧН и ЗП.
Далее вариации путей работы:
- возможно в перую очередь будут подключены новые локации в варианты ТЧ.
- возможно дописаны различные недоработанные модули/схемы AI.
- может быть больший упор будет сделан на расширение возможностей и интереса в ЗП.
- ...

Т.к. в настояшее время готовится фикс-3 для ТЧ, по-сути последний доводочный этап перед релизным вариантом, то те кто имеют голову и сами что-то создавали, понимают что 'доводка' - продолжительный и муторный этамп работы. И мне наплевать на торопыжек и будет все это сделано тогда, когда смогу и посчитаю достаточно готовым для публикации.

И немного поясню подобным gogo, sborman'у и иным товарисЧам - сборка/конструктор Симбион уже находится в том состоянии, что, например(!), взяв тот же OGSE (естественно по согласованию с авторами/разработчиками) можно выпустить в течении 2-4 недель полностью рабочий вариант OGSE-Симбион. Но вряд ли буду заниматься подобным ...
И на последок, недовольным пиарщикам - тут топик по разработке и ваши советы и сопли (по этому или другому) моду никому не нужны и бесполезны. Хочется попиарить(ся), покритиковать, поругать - плз, в "Обсуждаем".

отредактировал(а) Artos: 03-06-2010 16:09 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
04-06-2010 19:49 GMT3 час. #1262131   
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0005 + SIMBION RC11+Fix2+miniFix_100523 WINDOWS XP SP3

Докладываю: вылет на кордоне. На десктоп, но с логом.
Прилетела вертушка, я звук услыхал и в домик спрятался. Поменял ствол и вышел глянуть где она - и вылет. Лог привожу. Сейв далековато... Минут на 20 активной игры - Симбион приучает не сейвиться :)

! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:wm:Get_Weapon:npc=[sim_stalker_master_master],wpn=[wpn_l85_m212712],b_wpn=[wpn_walther12713]:[!!!]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:wm:Get_Weapon:npc=[sim_stalker_master_master],wpn=[wpn_l85_m212712],b_wpn=[wpn_walther12713]:[!!!]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:wm:Get_Weapon:npc=[sim_stalker_master_master],wpn=[wpn_l85_m212712],b_wpn=[wpn_walther12713]:[!!!]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:wm:Get_Weapon:npc=[sim_stalker_master_master],wpn=[wpn_l85_m212712],b_wpn=[wpn_walther12713]:[!!!]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_reload:ac_Reload:exe:NPC=[sim_stalker_master_master],Wpn=[wpn_l85_m2],Id=[12712],Cnt=[2]:[>>>]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : wpn_walther12713
[error]Arguments : sim_stalker_master_master


stack trace:

REM Выше очень много строк, начинающихся с ! Unknown command:


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-06-2010 14:04 GMT3 час. #1262734   
_D_V_S_
Ошибка, с которой ты столкнулся, довольно редка (рандомна) и простой правкой тут не отделаться.
Суть ошибки скорее всего в возникновении коллизии (взаимоисключении) при работе различных схем.
Некий сталкер попал в ситуацию, когда настало событие перезарядки оружия и в то же время (скорее всего) менеджер оружия 'решил' сменить оптимальное оружие для конкретного момента (лишнее оружие изымается у непися в фейковый ящик).
Т.о. возникла ситуация, когда включилась анимация перезарадки оружия, но это оружие исчезло из рук непися => ошибка определения владеьца оружия.
Пересмотрю схемы на предмет исключения подобных коллизий.
Спасибо за кусок лога! (сэйв мало в чем поможет).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
05-06-2010 15:47 GMT3 час. #1262813   
Artos
Вылет при ранении НИПом бандита. Лог -
Лог заканчивается на
! Unknown command: Info~>m_mobs:mm:set_bad_mob_parts:mob=[flesh_weak],id=[6725],bone=[13],parts_bad=[1]:[BAD_HIT+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:[esc_bridge_soldier1]_hit_by_[flesh_weak6887]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:[esc_bridge_soldier1]_hit_by_[flesh_weak6887]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_mobs:mm:set_bad_mob_parts:mob=[flesh_weak],id=[6887],bone=[13],parts_bad=[1]:[BAD_HIT+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[esc_bandit_respawn_26738],id=[6738]->ранен,добавлен_в_список:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[esc_novice_attacker3],id=[289]->ранен,добавлен_в_список:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[esc_novice_attacker2],id=[278]->ранен,добавлен_в_список:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:[esc_bridge_soldier5]_hit_by_[esc_novice_attacker1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:[esc_bridge_soldier5]_hit_by_[esc_novice_attacker1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[hunter_6_novice23080],id=[23080]->ранен,добавлен_в_список:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:[amk_embankment_soldat2]_hit_by_[esc_dog_weak_0032]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[amk_embankment_soldat2],id=[1555]->ранен,добавлен_в_список:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[esc_bandit_respawn_18318],id=[8318]->ранен,добавлен_в_список:[+]

Сейв - тут.
Вызван вертолет; нужно сесть и покружить над АТП. Отключен модуль дин. аномалий(m_anoms)
О вылете при ранении бандита кто-то уже сообщал. Я выкладываю сейв-лог для того, чтобы показать, что ошибка не рандомна, и что подобные баги имеют место.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-06-2010 17:11 GMT3 час. #1262894   
Евгений94
Почему ты решил, что вылет вызван именно "при ранении бандита"?
То, что в логе есть строки об этом событии и даже то что они последние - ни как не дают оснований делать такой вывод. В игре многие события идут параллельно.
И мне непонятен "НИПом" (сорри за тугодумие).
Помимо сэйва в такой ситуации следует дать инструкцию, что же нужно сделать, чтобы вызвать возникновение ошибки (иначе - описание ситуации вызвавшей ошибку). Попробую проверить 'вслепую' ...

waran
Уже не раз тут писал, о том, что готовится фикс-3. Подобные твоему вылеты сейчас правиться НЕ будут и информация по ним не нужна. Ждем 3-й фикс.

Напоминаю, посты с ошибками при отключенных модулях по большей части игнорируются в настоящее время или же рассматриваются в последнюю очередь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
06-06-2010 12:11 GMT3 час. #1263379   
Artos
Я определил это, как сказать, "визуально". Смотрю вниз с вертолета: перестреливаются сталкер и бандит. Бац - вылетел. Но у кого-то уже были подобные вылеты - при стрельбе по бандитам, - значит, связь между ранением и вылетом есть.

НИП(НеИгровой Персонаж) и НПС - одно и то же. Но я после онлайн-игр привык называть нипом.

Инструкцию я уже сказал. Вот мои действия:

Сейв: Нахожусь в деревне новичков. Вертолет вызван. Сажусь, лечу к разрушенному мосту. Над мостом поворачиваю направо, лечу вдоль насыпи. Облетаю по краю локацию, лечу на АТП. Над АТП вылетел.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-06-2010 13:09 GMT3 час. #1263416   
Евгений94
Про 'НИП' теперь понятно, но (ИМХО) стОит уточнять подобные аббревиатуры, если они отличны от общепринятого в данной тематике (Stalker) глоссария (NPC/НПС). Иначе погадалки начинаются ... (тем более более точно: NPC - все же Игровой, но НЕ сюжетный / НЕ персонализированный. Ну да это уже тавтология ...)
Ошибку при обстреле неписей с 'прогулочной' вертушки воспроизвел - буду ковырять, но врядли 'срочно' т.к. полеты на вертушке и опциональны и не влияют на что-либо иное в игре (локальная проблема).
Т.к. бандиты в данном случае для вертушки ничем не отличаются от иных группировок - вылет связан не с группировкой. Если смогу идентифицировать причину - сообщу.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
06-06-2010 13:54 GMT3 час. #1263443   
Artos
У меня ошибка возникла не при обстреле бандита с вертушки, а при ранении сталкером бандита(или наоборот?)


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-06-2010 19:37 GMT3 час. #1263763   
CrazzyHamster
Тебе в первый раз уже подсказали в каком топике можно базар разводить.
Подсказываю еще раз: "SIMBION multimod (обсуждение)".
Этот топик по разработке.

(и не забудь подчистит за собою, плз)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DEADушка
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 34
06-06-2010 20:00 GMT3 час. #1263778   
Artos
Добрый вечер!
На кордоне (и не только) постоянно получается один не приятный вылет без лога: ГГ как бы пересекает невидимую грань и происходит вылет,такое же было на Складах,но вылечилось само собой после того как пошел на радар и вернулся назад сразу же, этот же эффект замечался в темной долине( самая глючная лока (ИМХО)). Так вот вернемся к Кордону, эти вылеты появились как то сами собой, если я не ошибаюсь эти вылеты начали происходить после квеста Скряги на счет ящика с инструментами: 1 раз я сбегал за ним отлично, без вылетов и траблов, но произошел вылет и квик-сейв не загружался, загрузил ранний сейв и "незримая грань" осталась, та же грань была на радаре!
Если с подобным не сталкивался - с удовольствием выложу сейв и пару раз еще "повылетаю" и может лог появиться!


Объективная реальность, есть бред вызванный недостатком алкоголя в крови!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-06-2010 20:21 GMT3 час. #1263796   
DEADушка
Повторяю, уже даже не знаю в который раз, что готовится 3-й фикс. Все последние минификсы - это выжимки из обновленных скриптов и преследуют только цель проверки отдельных изменений.
Подобные твоей ошибке давно известны, но 'лекарством' будет 3-й фикс, т.к. править сейчас текущие коды абсолютно бессмыслено.
Ждем 3-й фикс или читаем ФАК на сайте Симбиона, в котором даны временные варианты 'обхода' ошибок текущей сборки.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
06-06-2010 22:00 GMT3 час. #1263877   
Artos
И снова здрасте вам...
Переход со Свалки на КОРДОН

\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!


music\bar\radio\music ??? Нот фаунд ???
ващще мимо
Было?


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-06-2010 22:48 GMT3 час. #1263912   
gogo
Пиши лучше все в топик обсуждаем, если не уверен в пользе для разработки.

У меня даже на рабочей сборке стоИт дополнительная озвучка, которая идет аддонами (разрабатывая играюсь).
Т.к. файлы конфигов модулей все же правлю/пополняю - у тебя стоит конфиг, который ищет файлы этой доп.озвучки. Не нравится - можешь сам поотключать невостребованное.
Модуль специально написан так, чтобы при отсутствии звуковых файлов игра не вылетала, но в лог дается сообщение об отсутствии. Для тебя это неважно (только лишние милисекунды на старте игры), а тому, кто меняет/подбирает/проверяет озвучку - подспорье.
Релиз же (как и 'чистый' 3-й фикс) будет без подобных технологических излишеств.

Уже как то писал по поводу краткой трактовки лога сборки: Игрокам на сообщения с меткой : не стОит слишком обращать внимание - это разработчику на заметку/доработку, а вот на : - стОит.

отредактировал(а) Artos: 07-06-2010 00:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
07-06-2010 03:27 GMT3 час. #1263965   
Artos
Ковырялси-ковырялси и до ковырялся ;-) Вот собственно аддон. Сделал всё как надо (посмотрел как ты внедрил грави-пушку, сделал без ошибок)
Полноценная винтовка Мосина от Госуке теперь адоптирована.

(Картинки кликабельны)
*Иконка везде нормально отображаеться

*Перевёл описание винтовки с английского языка

*Изменил худ винтовки на более наглядный и правдоподобный

*переделал текстуры винтовки на (дерево - лакированная ель) (воронённая сталь) Гормонично смотриться с Зоной и родимым ППШ :sarcastic:

* Как НПС держит винтовку


Ссылка: Тырк

P.S.
Пока Винтовка продаётся у Сидоровича за 15000 в начале игры чтобы побаловаться.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-06-2010 04:16 GMT3 час. #1263975   
Gersh
Спасибо за труд! (от всех симбионщиков). :-cool)
Проверю, подшлифую и выложу аддоном.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
rafgood
    
Посты: 25
Откуда: Западная Сибирь
Возраст: 55
08-06-2010 15:44 GMT3 час. #1265257   
Gersh
Класс!!! Для меня ППШ и Трёхлинейка - эхо прошедшей войны, тем более на территории Украины, только параметры, а именно убойность, насколько я знаю её в действии, превышают АК-47.

Пост обязательно удалю, как всегда.


Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим.
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
08-06-2010 17:01 GMT3 час. #1265375   
Artos
Опять... заперт на агропроме возле крота. Стоит отбежать ко входу - вылет, стоит дождаться появления подкрепления - вылет. Вот сейв, логи, думаю, можно будет возпроизвести, т.к. у меня их не осталось - увы.

Правка: Ах, да. Отключены динам. аномалии.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-06-2010 23:06 GMT3 час. #1265767   
Евгений94
"Опять" - будет до 3-го фикса. Если найду время, постараюсь сделать проходной минификс для перероверки отдельных изменений (в частности дан.аномалий и трансмутации артов).
Отключение модуля дин.аномалий от некоторых ошибок "спасает", но провоцирует иные, т.к. используются упрощенные алгоритмы обработки некоторых событий.
Если сильно 'донимают' дин. аномалии сейчас (и в дальнейшем) - вместо полного отключения модуля стОит воспользоваться облегченным режимом:
В файле 'm_anoms.ltx' установить 'safe_mode = true' и 'prob = 0.001', тем самым отключив удаление сюжетных аномалий и практически неспавн новых.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
kos329
    
Посты: 38
Откуда: Энергодар, ЗАЭС
Возраст: 45
09-06-2010 12:59 GMT3 час. #1266045   
v3.0rc11.exe +Fix 2 + miniFix_100523
обнаружил не точность!
не знаю писали или нет!
на радаре в лаборатории у монолитовцев имеющих HK G36 в рюкзаке патроны 7.62 547H1, а у монолитовцев с LR300 - 7.62 54R7H14.
и еще вопрос: где конкретно можно выключить модуль Динамических Аномалий? в опциях и доп.опции не нашел!
Зарание спасибо!

отредактировал(а) kos329: 09-06-2010 13:11 GMT3 час.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
09-06-2010 13:28 GMT3 час. #1266075   
kos329,
ВСЕ опциональные модули можно выключить здесь: gamedata\config\mods в файле _modules.ltx (в строке 44 дин. аномалии)
НО выключать модуль не требуется! Можно по другому решить проблему.
Если бы ты был повнимательнее и прочитал пост Автора что перед твоим - не задавал бы вопросы.
Nordman
Он спросил о дин. аномалиях - я ответил, и добавил что в этом файле откл/вкл и др. модули.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 09-06-2010 15:56 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-06-2010 22:58 GMT3 час. #1266639   
kos329
В этом топике не подсказывают, да и ... "попинать" могут за различные 'известности'.
Почитай 1-ю страничку топика (да и собственно топик), лишним не будет, чтобы тебе не писать персонально, 'что к чему и как'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»