В каком смысле поменять)))?????......т.е при начале новой игры появляться не в 05:30 , а в другое время,излогай более понятно
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
DOC_VENOM
Портянки кодов принято прятать за спойлерами!
erlik Получить аргументы непосредственно у фраз естественно можно!
Каждая выбранная (кликнутая) фраза возвращает в качестве аргументов не только 'first_speaker, second_speaker' а именно весь набор, включая идентификатор диалога (стринг) и идентификатор самой фразы (number). Эти 'доп'-аргументы запросто можно использовать и в других скриптах, а не только в динамических диалогах.
Да и прекондишены с их набором тоже порой небесполезны. SkyLoader
Листани пару страниц назад, найдешь готовые примеры.
Вопрос следущего характера:какой конфиг отвечает за ui_load.dds"текстура экрана загрузки"
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Короче, допустим время в игре 14.05, нужна фун**500340b7e12bf63c3891**()
local iii = level.get_time_minutes()
iii = iii + 5
end[/code]
Кто знает, как правильно надо? SkyLoader
Не, set_time_factor - это не то. DOC_VENOM
тебе оно зачем надо?
Какая разница, раз спросил, значит нужно.
отредактировал(а) Stalk15: 29-09-2010 17:20 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
DOC_VENOM, игра нилит сам скрипт. Луа чекер нашел кучу ошибок в alife:create(), но никак не получается исправить. Stalk15, видишь, что написано level.get_time_minutes(), get - т.е. получить игровые минуты, а не изменить.
Есть некий set_time_factor(number);
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
SkyLoader
level.set_time_factor(number) метод - для изменения скорости течения времени в игре - ставишь
level.set_time_factor(100) и время течет в 10 раз быстрее, так как стандартный тайм-фактор равен 10.
Для рандомного спавна используй скрипт singapur'a22 из его журнала - специально для этого дела предназначен - и вариантов для применения много.
PS : по твоему примеру - метод в кавычки брать нельзя.
Artos
Так вот я именно не понял как у фразы получить все это. (если после**500140b7e12bf63c3891**e()
local t = game.get_game_time()
local y,m,d,h,min,sec,ms = t:get() -- получаем текущие значения
SendMessage(string.format("[%d:%d:%d]_[%d:%d:%d:%d]", y,m,d,h,min,sec,ms))
end
function SetTime()
local t = game.CTime() -- создание объекта с дефолтовыми значениями
t:set(2010, 9, 18, 0, 15, 22, 333) -- установили все значения
local y,m,d,h,min,sec,ms = t:get() -- получаем установленные значения
SendMessage(string.format("[%d:%d:%d]_[%d:%d:%d:%d]", y,m,d,h,min,sec,ms))
end
[/code]
SendMessage заменяешь на news_manager.send_tip()
Но это реально время не меняет - так его еще нужно записать в нетпакет - тогда оно и на часах будет другое. Как записывать - смотри файл utils.script.
отредактировал(а) erlik: 29-09-2010 17:54 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Смотрим тут: #1352676 иль тут: #1352683 ... и через что же по-твоему там сделано? erlik
Кто-то из нас ... тормозит.
"Так вот я именно не понял как у фразы получить все это."
- Если ты о 'как получить идентификаторы' при создании графа дин.диалога, то ... они же в самом коде добавляемой фразы. Ты их сам задаешь.
- Если ты о получении уже в процессе диалога - так и посмотри сам принятую любую фразу из любого диалога, добавив к принимаемым аргументам 'first_speaker, second_speaker' еще парочку и выведя их в лог.
Примеры в исходниках есть, но единичны (сейчас не подскажу где именно, запамятовал ... Частично вспомнил: уже в 'dialogs.script' встречается 3-й аргумент - id/dialog_id, хотя и не используется). По поводу установки времени: Не требуется самому лезть в нет-пакеты. Необходимо изменить CTime в 'utils.script' и от сам все пропишет в нет пакеты. Не забыть также поменять этот же CTime и в 'smart_terrain.script', чтобы и гулаги не косячили.
И что же ты подразумеваешь под 'грузить систему'?
Свой код, в котором всего-то рандомный выбор+проверка на тождество+ спавн?
тут никакого 'табличного' спавна, банальный (сделаный через з..) рандомный спавн с вероятностью ~5%.
И чему тут грузить?
Грузит не 'это', а то, 'как и где' ты это используешь.
Artos, просто до этого я понял, что рандомный спавн - это ужасная весчь. Я заснял 19 неких мест спавна непися. Я знаю, что можно еще немного**500140b7e12bf63c3891**
npc1=alife():create(kont,k_pos, 356623, 215)
end
if num==19 then
k_pos=vector():set(178.23, 1.59, 353.23)
npc1=alife():create(kont,k_pos, 480568, 230)
end
[/code]
Если ты о получении уже в процессе диалога - так и посмотри сам принятую любую фразу из любого диалога, добавив к принимаемым аргуме**500140b7e12bf63c3891**dialog(first_speaker, second_speaker, id)
function dialog_not_disable(object, victim, id)
allow_break_dialog(first_speaker, second_speaker, id)[/code]
и т.д.
НО это же ВСЕ функции вызываемые из тегов action или precondition!
То есть фактически я получаю аргументы точно также - только используя скриптовые аналоги тегов в виде методов AddAction() и AddPrecondition().
А где же третий способ?
Это все что меня интересует.
добавлено спустя 3 минут
SkyLoader
Зачем изобретать велосипед - тем паче такой неоптимальный?
Я ж тебе , говорю - посмотри как это сделано у singapur'a22 в скрипте универсального спавна объектов.
рандомный спавн - это ужасная весчь.
Неверный алгоритм применяешь - потому и получается ужасно.
отредактировал(а) erlik: 29-09-2010 20:23 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Всем еще раз доброго времени суток , вопрос следущего характера . . . Наверняка все играли в АМК-мод и наверняка все видели в нем такой предмет как GPS-маячки"они присутствовали и в других модах"так вот кто нибудь может вытащить эти маячки???а то я уже всё перепробовал,в игре они есть , но при их выбрасывании ничего не происходит , хотя должно появляться окно куда вписывается нашь оставленый хабар.
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Razvedchick Править модель и анимации в 3д редакторе.
DOC_VENOM Поищи эти маячки на АМК форуме, там по ним помойму отдельная теме есть, если нет спрашивай в теме Раритеты.
Вот ссылка, но не прямая.
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=7
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
karavan, потому что это был кусок кода, а в полном коде были local.
num - это рандом чисел
kont - это название секции Gun12, все работало и до этого :-). Спасибо. Сразу код смог уменьшить.:-cool)
отредактировал(а) SkyLoader: 30-09-2010 00:53 GMT3 час.
erlik
Бум считать ступил я. Не поспамши перепьютал и посчитал 'AddPhrase' аналогом 'AddAction'.
Сорри, буду повнимательнее ... иль непроспавшись не постить заблуждалки. :-)
Кстати: сейчас вожусь с диалогами, хотя и не с графами, но ...
Отмечен постоянный баг:
При проверке в диалоге наличия у актора некоего предмета (по секции) и прохождении в 1-ой фазе валидности проверки (типа: oActor:object(sItem)) - в 'Action' (вторичная валидация) предмет ... исчезает!
Грешу на то, что работает 'поясной' модуль (определитель предметов на поясе актора). И похоже в диалогах (между кликом по фразе и действием) происходит перетасовка рюкзака ГГ - найденный предмет (вероятно кешируемый движком) перемещается в рюкзаке и ... фатальная валидация его наличия.
Помогите пожалуйста, что-то у меня не выходит с квестом. Сделал второстепенный квест, для нового Нпс. Квест берется у того самого Нпс. Но при начале новой игры, когда я Начинаю говорить с Сдором, в конце диалога происходит вылет, что это? Помогите пожалуйста:sos
karavanесли бы было так всё легко , как пишется , этот мод идет как дополнение к амк , а мне нужен уже адаптированый
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Вопрос по билду 1935, так как в том разделе подобной темы нет.
Спавню через левел едитор НПС, его id по умолчаню просто "неизвестный сталкер". Создаю в файле конфигурации новый блок, прописываю НПС уникальный id но игра все равно вылетает. Ради интереса пробовад прописать id реально существующего другого сталкера, но все равно вылет...
отредактировал(а) Курт: 30-09-2010 12:23 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.