Пользователей: 1
Гостей: 1442
Всего: 1443

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
29-09-2010 16:49 GMT3 час. #1354006   

# Stalk15 :
Как поменять время в игре?

В каком смысле поменять)))?????......т.е при начале новой игры появляться не в 05:30 , а в другое время,излогай более понятно


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-09-2010 16:51 GMT3 час. #1354008   
DOC_VENOM
Портянки кодов принято прятать за спойлерами!

erlik
Получить аргументы непосредственно у фраз естественно можно!
Каждая выбранная (кликнутая) фраза возвращает в качестве аргументов не только 'first_speaker, second_speaker' а именно весь набор, включая идентификатор диалога (стринг) и идентификатор самой фразы (number). Эти 'доп'-аргументы запросто можно использовать и в других скриптах, а не только в динамических диалогах.
Да и прекондишены с их набором тоже порой небесполезны.

SkyLoader
Листани пару страниц назад, найдешь готовые примеры.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
29-09-2010 17:04 GMT3 час. #1354020   
Вопрос следущего характера:какой конфиг отвечает за ui_load.dds"текстура экрана загрузки"


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-09-2010 17:09 GMT3 час. #1354024   
Artos, ну там же вроде не через таблицы


Хочешь работать нормально, работай один!
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
29-09-2010 17:12 GMT3 час. #1354026   
SkyLoader лог пакажи


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
29-09-2010 17:12 GMT3 час. #1354027   

излогай более понятно

Короче, допустим время в игре 14.05, нужна фун**500340b7e12bf63c3891**()
local iii = level.get_time_minutes()
iii = iii + 5
end[/code]
Кто знает, как правильно надо?


SkyLoader
Не, set_time_factor - это не то.


DOC_VENOM

тебе оно зачем надо?

Какая разница, раз спросил, значит нужно.

отредактировал(а) Stalk15: 29-09-2010 17:20 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-09-2010 17:14 GMT3 час. #1354029   
DOC_VENOM, игра нилит сам скрипт. Луа чекер нашел кучу ошибок в alife:create(), но никак не получается исправить.


Stalk15, видишь, что написано level.get_time_minutes(), get - т.е. получить игровые минуты, а не изменить.
Есть некий set_time_factor(number);


Хочешь работать нормально, работай один!
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
29-09-2010 17:17 GMT3 час. #1354032   
Stalk15 а тебе оно зачем надо???????


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-09-2010 17:46 GMT3 час. #1354050   
SkyLoader
level.set_time_factor(number) метод - для изменения скорости течения времени в игре - ставишь
level.set_time_factor(100) и время течет в 10 раз быстрее, так как стандартный тайм-фактор равен 10.

Для рандомного спавна используй скрипт singapur'a22 из его журнала - специально для этого дела предназначен - и вариантов для применения много.
PS : по твоему примеру - метод в кавычки брать нельзя.

Artos
Так вот я именно не понял как у фразы получить все это. (если после**500140b7e12bf63c3891**e()
local t = game.get_game_time()
local y,m,d,h,min,sec,ms = t:get() -- получаем текущие значения
SendMessage(string.format("[%d:%d:%d]_[%d:%d:%d:%d]", y,m,d,h,min,sec,ms))
end

function SetTime()
local t = game.CTime() -- создание объекта с дефолтовыми значениями
t:set(2010, 9, 18, 0, 15, 22, 333) -- установили все значения
local y,m,d,h,min,sec,ms = t:get() -- получаем установленные значения
SendMessage(string.format("[%d:%d:%d]_[%d:%d:%d:%d]", y,m,d,h,min,sec,ms))
end

[/code]

SendMessage заменяешь на news_manager.send_tip()


Но это реально время не меняет - так его еще нужно записать в нетпакет - тогда оно и на часах будет другое. Как записывать - смотри файл utils.script.

отредактировал(а) erlik: 29-09-2010 17:54 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-09-2010 18:06 GMT3 час. #1354059   
SkyLoader
Мало того, что сами ленимся читать хотя бы последние странички топика, так еще и по подсказке не утруждаем себя поиском. :-(

SkyLoader: Как можно заспавнить непися на рандомной позиции через таблицу?

Artos: Листани пару страниц назад, найдешь готовые примеры.

SkyLoader: ну там же вроде не через таблицы
Смотрим тут: #1352676 иль тут: #1352683 ... и через что же по-твоему там сделано?

erlik
Кто-то из нас ... тормозит.
"Так вот я именно не понял как у фразы получить все это."
- Если ты о 'как получить идентификаторы' при создании графа дин.диалога, то ... они же в самом коде добавляемой фразы. Ты их сам задаешь.
- Если ты о получении уже в процессе диалога - так и посмотри сам принятую любую фразу из любого диалога, добавив к принимаемым аргументам 'first_speaker, second_speaker' еще парочку и выведя их в лог.
Примеры в исходниках есть, но единичны (сейчас не подскажу где именно, запамятовал ... Частично вспомнил: уже в 'dialogs.script' встречается 3-й аргумент - id/dialog_id, хотя и не используется).

По поводу установки времени: Не требуется самому лезть в нет-пакеты. Необходимо изменить CTime в 'utils.script' и от сам все пропишет в нет пакеты. Не забыть также поменять этот же CTime и в 'smart_terrain.script', чтобы и гулаги не косячили.

отредактировал(а) Artos: 29-09-2010 18:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-09-2010 18:43 GMT3 час. #1354072   
Artos, ааа, вот как, спасибо. Я просто под парой страниц думал страницы 2-3 назад :-). Все-т


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-09-2010 18:53 GMT3 час. #1354074   
SkyLoader
Следующий 'с ложечки' кормить не буду!

И что же ты подразумеваешь под 'грузить систему'?
Свой код, в котором всего-то рандомный выбор+проверка на тождество+ спавн?
тут никакого 'табличного' спавна, банальный (сделаный через з..) рандомный спавн с вероятностью ~5%.
И чему тут грузить?
Грузит не 'это', а то, 'как и где' ты это используешь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-09-2010 19:39 GMT3 час. #1354104   
Artos, просто до этого я понял, что рандомный спавн - это ужасная весчь. Я заснял 19 неких мест спавна непися. Я знаю, что можно еще немного**500140b7e12bf63c3891**
npc1=alife():create(kont,k_pos, 356623, 215)
end
if num==19 then
k_pos=vector():set(178.23, 1.59, 353.23)
npc1=alife():create(kont,k_pos, 480568, 230)
end
[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-09-2010 20:17 GMT3 час. #1354129   
Artos


Если ты о получении уже в процессе диалога - так и посмотри сам принятую любую фразу из любого диалога, добавив к принимаемым аргуме**500140b7e12bf63c3891**dialog(first_speaker, second_speaker, id)
function dialog_not_disable(object, victim, id)
allow_break_dialog(first_speaker, second_speaker, id)[/code]
и т.д.
НО это же ВСЕ функции вызываемые из тегов action или precondition!
То есть фактически я получаю аргументы точно также - только используя скриптовые аналоги тегов в виде методов AddAction() и AddPrecondition().
А где же третий способ?
Это все что меня интересует.

добавлено спустя 3 минут

SkyLoader
Зачем изобретать велосипед - тем паче такой неоптимальный?
Я ж тебе , говорю - посмотри как это сделано у singapur'a22 в скрипте универсального спавна объектов.

рандомный спавн - это ужасная весчь.

Неверный алгоритм применяешь - потому и получается ужасно.

отредактировал(а) erlik: 29-09-2010 20:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
29-09-2010 20:59 GMT3 час. #1354155   
Как сделать так, что бы ГГ держал пистолет одной рукой?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
29-09-2010 21:04 GMT3 час. #1354160   
SkyLoader
**500140b7e12bf63c3891**

отредактировал(а) Gun12: 30-09-2010 12:26 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-09-2010 21:34 GMT3 час. #1354180   
erlik, Gun12, спасибо вам. Теперь ясно все.


Хочешь работать нормально, работай один!
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
29-09-2010 21:34 GMT3 час. #1354181   
Всем еще раз доброго времени суток , вопрос следущего характера . . . Наверняка все играли в АМК-мод и наверняка все видели в нем такой предмет как GPS-маячки"они присутствовали и в других модах"так вот кто нибудь может вытащить эти маячки???а то я уже всё перепробовал,в игре они есть , но при их выбрасывании ничего не происходит , хотя должно появляться окно куда вписывается нашь оставленый хабар.


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-09-2010 21:48 GMT3 час. #1354191   
Razvedchick Править модель и анимации в 3д редакторе.

DOC_VENOM Поищи эти маячки на АМК форуме, там по ним помойму отдельная теме есть, если нет спрашивай в теме Раритеты.
Вот ссылка, но не прямая.
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=7


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
29-09-2010 21:53 GMT3 час. #1354197   
karavan я смотрел , там только для ЧН для ТЧ нету


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-09-2010 22:03 GMT3 час. #1354204   
Gun12 Хочу уточнить момент из примера. Просто самому инрестно.
1) Что такое num?
2) Что такое kont?
3) Почему npc1 не записана как local npc1 = ... ?

добавлено спустя 7 минут

DOC_VENOM Плохо смотрел. Вот тема:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1314

отредактировал(а) karavan: 29-09-2010 22:10 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-09-2010 22:27 GMT3 час. #1354219   
karavan, потому что это был кусок кода, а в полном коде были local.
num - это рандом чисел
kont - это название секции


Gun12, все работало и до этого :-). Спасибо. Сразу код смог уменьшить.:-cool)

отредактировал(а) SkyLoader: 30-09-2010 00:53 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
29-09-2010 22:53 GMT3 час. #1354230   
karavan, хозяин кода уже ответил.
Только переменную "k_pos" объявил лок

отредактировал(а) Gun12: 29-09-2010 23:01 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-09-2010 23:43 GMT3 час. #1354235   
erlik
Бум считать ступил я. Не поспамши перепьютал и посчитал 'AddPhrase' аналогом 'AddAction'.
Сорри, буду повнимательнее ... иль непроспавшись не постить заблуждалки. :-)

Кстати: сейчас вожусь с диалогами, хотя и не с графами, но ...
Отмечен постоянный баг:
При проверке в диалоге наличия у актора некоего предмета (по секции) и прохождении в 1-ой фазе валидности проверки (типа: oActor:object(sItem)) - в 'Action' (вторичная валидация) предмет ... исчезает!
Грешу на то, что работает 'поясной' модуль (определитель предметов на поясе актора). И похоже в диалогах (между кликом по фразе и действием) происходит перетасовка рюкзака ГГ - найденный предмет (вероятно кешируемый движком) перемещается в рюкзаке и ... фатальная валидация его наличия.

отредактировал(а) Artos: 29-09-2010 23:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-09-2010 00:29 GMT3 час. #1354239   
Помогите пожалуйста, что-то у меня не выходит с квестом. Сделал второстепенный квест, для нового Нпс. Квест берется у того самого Нпс. Но при начале новой игры, когда я Начинаю говорить с Сдором, в конце диалога происходит вылет, что это? Помогите пожалуйста:sos


DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 00:44 GMT3 час. #1354241   
karavanесли бы было так всё легко , как пишется , этот мод идет как дополнение к амк , а мне нужен уже адаптированый


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-09-2010 01:35 GMT3 час. #1354244   
G-H-O-S-T, есть волшебные клавиши: Ctrl + V. Прошу выложить лог. :dry:


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-09-2010 01:46 GMT3 час. #1354246   
DOC_VENOM Так вроде для чистого ТЧ "метки для хабара" и не выпускались никогда, только под АМК.

SkyLoader, Gun12 Спасибо за пояснение. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
30-09-2010 09:13 GMT3 час. #1354296   
Вопрос по билду 1935, так как в том разделе подобной темы нет.
Спавню через левел едитор НПС, его id по умолчаню просто "неизвестный сталкер". Создаю в файле конфигурации новый блок, прописываю НПС уникальный id но игра все равно вылетает. Ради интереса пробовад прописать id реально существующего другого сталкера, но все равно вылет...

отредактировал(а) Курт: 30-09-2010 12:23 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-09-2010 12:28 GMT3 час. #1354344   
SkyLoader
Я ещё раз подкорректировал код рандо


Не стань номинантом премии Дарвина.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»