Пользователей: 0
Гостей: 272
Всего: 272

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)

Страница 16 из 70Первая«13141516171819 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Stalk15
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Занятие: Модю сталкера, полегоньку юзаю Visual Basic и Visual С#.
Возраст: 30

19-11-2012
26-09-2010 22:39 GMT3 часа #1352495   Split
Кстати по скриптовым диалогам:В статье по ним на АМК написано, что первую фразу надо делать такой:
dlg:AddPhrase(Text, "0", "", -10000)
Или я чего не понял, но так не правильно.Будут глюки, которые я раньше описывал..по крайней мере у меня глючило.А вот если сделать так:
dlg:AddPhrase(Text, "0", "-1", -10000)
то все будет работать на отлично.


Максим Р.
Хм, ну не знаю, у меня глючило.Фиг с эим, главное щас не глючит

Сообщение было успешно отредактировано Stalk15 (26-09-2010 22:39 GMT3 часа, назад)

Максим Р.
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1026
Откуда:
Занятие:
Возраст:

26-09-2010 23:16 GMT3 часа #1352499   Split
Stalk15, я в своём моде торговлю информацией писал через скриптовый диалог и первая фраза в нём выглядит так:
...
local phr = dlg:AddPhrase("dm_general_trade_info","0","",-10000)
...


Цитата
Скриптовые диалоги - в топку их!

Не, если в них разобраться, то в некоторых случаях они очень даже полезны. Считай в моём случае с торговлей информацией, если бы не скриптовые диалоги, то мне бы пришлось составлять порядка сотни текстовых фраз для каждой информации, потом их дублировать для разной стоимости. После чего составлять здоровенный диалог с огромной развилкой. Потом всё равно бы пришлось писать сриптовую функцию для определения цены. А так, считай, у меня всего 5 фраз, а меняются только значения переменных.

Сообщение было успешно отредактировано Максим Р. (26-09-2010 23:16 GMT3 часа, назад)

Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

27-09-2010 00:28 GMT3 часа #1352597   Split
Stalk15
Цитата
"Мартышка и Очки" ©Крылов И.А.

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» говорит она: «и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на?-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит
;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.


erlik
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Занятие: В чем сила, брат? В AutoIT3 и WinAPI.
Возраст: 47

18-03-2015
27-09-2010 03:12 GMT3 часа #1352668   Split
Artos
Насчет перехвата консоли сталкера - действительно единственный способ это постоянно(в режиме апдейта) писать всю активность консоли в лог ( через get_console():execute("flush") и потом (опять же в режиме апдейта) мониторить лог_файл внешней прогой на предмет наличия в нем введенной в консоль своей строки-команды?
Пока это единственное, что приходит в голову - но это явно очень неоптимальное решение и наверняка постоянная запись лог-файла будет грузить систему.
...Но ведь люди как то реализовали(тут недавно пост был на тему смены fov -) использование СВОИХ консольных команд - вот только как... правда пишут что вроде как dll-ку правили - но это тоже не очень понятно как именно сделано, да и сложновато выходит.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата
писать активность консоли в лог-файл - оч.неумное решение.

Ну когда других вариантов(кроме правки dll) нет - только это и приходит в голову
А так согласен - тем паче если это приведет к фризам.

Очень жаль, что разрабы не экспортировали в скрипты метод чтения консоли - (типа Console.Readline() как в C#), вместо этого зачем то сделали совершенно ненужные методы вроде get_console():show() - открыть консоль и get_console():hide() - закрыть консоль. И кому они могут понадобиться...

Сообщение было успешно отредактировано erlik (27-09-2010 03:12 GMT3 часа, назад)

Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

27-09-2010 03:18 GMT3 часа #1352673   Split
erlik
писать активность консоли в лог-файл - оч.неумное решение.
1. В собственно лог-файл попадет только тогда, когда иль движек иль 'ты' выгрузишь из буфера командой 'get_console():execute("flush")'. В противном случае в логе ты ничего не обнаружишь (точнее будешь иметь 'старую' порцию данных).
2. Ну а ежели будешь использовать 'flush' -> тормоза обеспечены и немалые!
Да и опять же придется писать/задействовать внешний парсинг лог-файла, что тоже далеко от 'идеала'.

Так что ... остается вариант правки движка (dll'ек), но это уже особый случае и если только овчинка стОит выделки.
'Как правили'? Не могу точно сказать, но можно предположить:
Набор кончольных команд известен. Варианта два:
а) - дописать свою комманду -> полная перекомпилляция движка/части.
б) - использовать уже имеющуюся, но не используемую или малоиспользуемую и подправить 'под себя'. Менее трудоемко, но тоже не простенько.

P.S.
Цитата
... И кому они могут понадобиться ...
Догадываюсь самим разрабам! Точнее их тех.поддержке. При закрытой консоле игрок НЕ видит 'красноты' в логе и 'спокоен'.
Эх, сколь таких горе-игрунов еще есть, которые от красно/желтых строк в консоле теряют нервы ...

Сообщение было успешно отредактировано Artos (27-09-2010 03:18 GMT3 часа, назад)

karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
27-09-2010 03:02 GMT3 часа #1352674   Split
Помогите пожалуйста.
Помогите создать таблицу с координатами для спавна.
В обещем суть вот в чем:
Код:
local pos_tabl = {
Позиция1,
Позиция2,
Позиция3
}
local obj = alife():create("npc_my", pos_tabl )


Как правельно прописать переменные Позиция, которые дожны выбираться в случайном порядке (т.е. только одна) и подставляться в pos_tabl . Нужно что бы в значениях Позиция прописывались координаты Х, Y, Z, левел_вертекс и гейм_вертекст.


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

27-09-2010 03:10 GMT3 часа #1352676   Split
karavan
Вариант1:
Код:
local pos_tabl = {
  Позиция1, --/ число!
  Позиция2, --/ число!
  Позиция3, --/ число!
  ЛевелИД, --/ число!
  ГеймИД  --/ число!
}
local se_obj = alife():create("npc_my", vector():set(pos_tabl[1],pos_tabl[2],pos_tabl[3]), pos_tabl[4], pos_tabl[5])


Вариант2:
Код:
local pos_tabl = {
  x = Позиция1,
  y = Позиция2,
  z = Позиция3,
  lv = ЛевелИД,
  gv = ГеймИД
}
local se_obj = alife():create("npc_my", vector():set(pos_tabl.x,pos_tabl.y,pos_tabl.z), pos_tabl.lv, pos_tabl.gv)


Ну и ... есть др. варианты.


karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
27-09-2010 03:17 GMT3 часа #1352680   Split
Artos Да это я понимаю.
Мне нужно что бы координаты менялись в зависимости от случайности.
Пытался сделть вот так.
local obj = {
alife():create("npc_help_my", vector():set(190.56, -28.89, 408.756), 1216218, 4029),
alife():create("npc_help_my", vector():set(196.85, -28.89, 508.856), 1216218, 4029),
alife():create("npc_help_my", vector():set(160.34, -28.89, 105.256), 1216218, 4029)
}
Спавнит трех НПС.
А мне нужно что-бы выбирало одну позицию из данных в таблице.
---------------
А вообще возможно заспавнить НПС в случайной точки на локации?


Sakar74
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда: Тында
Занятие: RPG games
Возраст:

27-09-2010 03:22 GMT3 часа #1352681   Split
Можно ли сделать модификацию - раненый непись обыскивается как труп за забранные вещи падает отношение к ГГ за лечение & добавление предметов растет.


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

27-09-2010 03:37 GMT3 часа #1352683   Split
karavan
Если тебе понятно - то и задавай вопрос так, чтобы его понял и другой!
Что мешает усложнить таблицу простейшим свособом?
Код:
local pos_tabl = {
  p1 = {x = Позиция11, y = Позиция12, z = Позиция13, lv = ЛевелИД1, gv = ГеймИД1},
  p2 = {x = Позиция21, y = Позиция22, z = Позиция23, lv = ЛевелИД2, gv = ГеймИД2},
  p3 = {x = Позиция31, y = Позиция32, z = Позиция33, lv = ЛевелИД3, gv = ГеймИД3}
}
local se_obj1 = alife():create("npc_my", vector():set(pos_tabl.p1.x,pos_tabl.p1.y,pos_tabl.p1.z), pos_tabl.p1.lv, pos_tabl.p1.gv)
local se_obj2 = alife():create("npc_my", vector():set(pos_tabl.p2.x,pos_tabl.p2.y,pos_tabl.p2.z), pos_tabl.p2.lv, pos_tabl.p2.gv)
local se_obj3 = alife():create("npc_my", vector():set(pos_tabl.p3.x,pos_tabl.p3.y,pos_tabl.p3.z), pos_tabl.p3.lv, pos_tabl.p3.gv)

local pos = pos_tabl[math.random(1,#pos_tabl)] --/ рандомная позиция!
local se_obj_rnd = alife():create("npc_my", vector():set(pos.x,pos.y,pos.z), pos.lv, pos.gv)

Спавнить 'в случайной точке' - чревато! Необходимо проверять ее на валидность вертексов!!! да и ... по высоте - НЕ промахнись, а то засунешь в 'подземелье' иль в полет отправишь.

Sakar74
Во-первых, соблюдай правила простейшей грамматики! А то пишешь аналогично: "Казнить нельзя помиловать". Гадайте мол сами ...
Во-вторых, сделать можно, дерзай! (мы не против )

Сообщение было успешно отредактировано Artos (27-09-2010 03:37 GMT3 часа, назад)

razv
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4392
Откуда:
Занятие:
Возраст: 25

03-06-2014
27-09-2010 03:50 GMT3 часа #1352686   Split
Можно ли править анимации персонажей без СДК?


karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
27-09-2010 04:09 GMT3 часа #1352692   Split
Artos Чет всё равно спавнятся три НПС.
А можно еще варианты?
----------------------
И если возможно то хотелось бы увидить примерчик спавна в случайном месте, т.е. на вертексы.
Я у себя в архивах нашел вот такой:

level_vertexes = {
l01_escape = 595465, l02_garbage = 382655, l03_agroprom = 437418,
l03u_agr_underground=4921, l04_darkvalley=390121, l04u_labx18=7565,
l05_bar=99523, l06_rostok=67707, l07_military=418264,
l08_yantar=141442, l08u_brainlab=8002, l10_radar=227176, l10u_bunker=8801,
l11_pripyat=261218, l12_stancia=477876, l12_stancia_2=264570,
l12u_control_monolith=3971, l12u_sarcofag=10670
}

local game_vertexes = {
l01_escape={0,251}, l02_garbage={252,415}, l03_agroprom={416,702},
l03u_agr_underground={703,810}, l04_darkvalley={811,1108},
l04u_labx18={1109,1167}, l05_bar={1168,1307}, l06_rostok={1308,1437},
l08_yantar={1438,1528}, l08u_brainlab={1529,1544}, l07_military={1545,1861},
l10_radar={1862,2116}, l11_pripyat={2117,2272}, l12_stancia={2273,2401},
l12u_sarcofag={2402,2466}, l12u_control_monolith={2467,2516},
l12_stancia_2={2517,2660}, l10u_bunker={2661,2791}
}

function get_random_coordinates(lname)
local gvn, gvx, lvx = game_vertexes[lname][1], game_vertexes[lname][2], level_vertexes[lname]
local min_dist = 100000
local data = {}
data.lvid = math.random(1, lvx)
data.pos = level.vertex_position(data.lvid)
data.gvid = 0
for a = gvn, gvx do
g1 = game_graph():vertex(a):game_point()
if g1:distance_to(data.pos) < min_dist then
min_dist = g1:distance_to(data.pos)
data.gvid = a
end
end
return data
end


но что-то ни как не могу его понять. Точнее где там именно спавн НПС.

------------------------------

Razvedchick Ответ можно. Но СДК тебе по любому будет нужен для прописывания анимок в модель ОГФ.


Darkscape
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 696
Откуда: Якутск
Занятие: ЕГЭ, ЕГЭ и ещё раз ЕГЭ!
Возраст: 27

23-06-2014
27-09-2010 04:24 GMT3 часа #1352696   Split
Возникла идея создать систему критического востановления жизненных сил на продвинутых бронниках(костюмы Экологов,экзоскелет).
И ещё костюм надо редко пополнять запасами медикаментов(ну не бесконечно же он будет лечить).Когда уровень здоровья упадёт ниже 20-25 хп,то эта система резко восстановит уровень здоровья до 85-90 хп.
Что надо писать/делать?


Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

27-09-2010 05:48 GMT3 часа #1352700   Split
karavan
твои вопросы/просьбы начинают навевать скуку ...
Спрашиваешь про создание таблички - оказывается тебе 'ведомо' ...
Спрашиваешь о табличке для спавна по рандомным точкам - опять 'не то' ...
Тебе дал заготовку таблицы с тремя точками спавна (ты из сам вписывай).
Там спавнится три непися по трем заданным точкам из таблицы и в конце примера - спавн непися по рандомной из заданных трех. При чем тут "всё равно спавнятся три"?
Спавни хоть сколько неписей, используя последний вариант - вот тебе и таблица и задание точки для рандомного спавна.
Более вариантов давать не буду, все же своей головой думать в первую очередь нужно!
А то уже почти скатились до вопросов типа 'как заспавнить чего-то' ...
Я уже тебе пряснил про 'случайные' точки! Их НЕ может быть!!!
Для "рандомного спавна" требуется:
1. Определить нужную локацию/карту;
2. Определить диапазоны вертексов (game- & level-). Диапазоны можно брать из готовых таблиц или определять сканированием нужной локации;
3. Из диапазонов рандомно выбрать вертексы (game- & level-), проверив их на валидность - это и будет основа точки спавна!
4. По выбранным вертексам (по game-) - определить позицию (position, т.е. координаты x,y,z).
...
СтОит возможно еще проверить, не занята ли точка спавна (чтобы не угодить в ранее заспавненный объект, хотя и не критично) иль не болтается ли рядом кучка врагов, дабы не быть сразу-убиенным ...

Все, что перечисленно уже не раз тут обсуждалось и давались готовые примеры. Немало примеров и в готовых модах.
В 'твоем' примере есть таблицы для вертексов и функция рандомного выбора точки спавна ('data' - это и есть pos,lv,gv) по этим таблицам. Спавна там нет, да и он собственно уже и банально делается штаным способом с использованием 'data'.
Преподносить тебе все это на блюдечке - сорри, но времени и желания(!) не имею.

Darkscape
Писать нужно схему. Недавно это обсуждалось. Готовые подобные схемы 'самолечебных' броников можно посмотреть в Zenobian-моде и в Симбионе.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (27-09-2010 05:48 GMT3 часа, назад)

TheDoktor
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    



Вернулся...

Посты: 3820
Откуда: Керчь
Занятие: MotoGP
Возраст: 37

26-10-2012
27-09-2010 06:08 GMT3 часа #1352701   Split
Кто мне ответит на вопрос, отчего могут спонтанно "переодеваться" неписи? Примеры:
1. бандосы могут носить любые шмотки, начиная от сталкерских, заканчивая долговскими и свободовскими.
2. наймы шляются в сталкерских костюмах.
3. некоторые квестовые персы "переодеваются" как им захочется, к примеру, место Охотника прописал визуал Лесника, первый раз захожу на локацию Бар всё норм, стоит Лесник, второй раз захожу, стоит просто сталкер, но это Лесник просто визуал поменялся. Та же история с пьяным долговцем, я его переделал на Зулуса, а он у меня вечно "переодевается" в различные долговские броником, в сталкерском одеянии я его не замечал. У него прописана группировка Долг.


userbar
Artos
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4176
Откуда:
Занятие:
Возраст: 65

27-09-2010 11:12 GMT3 часа #1352728   Split
TheDoktor
Спонтанность 'твоего' переодевания в 'xrs_armor.script' (или его аналоге).
Заимствуя схему переодевания неписей стОит все же задуматься о корректности работы своего мода от такого заимствования, т.е. как же она (схема) работает и что может 'натворить' и как её 'обуздать'.
Кидать в мод 'все до кучи шоб былО' врядли стОит ...


Fantom2323
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Занятие: Универсальное модостроение
Возраст: 28

29-08-2013
27-09-2010 11:51 GMT3 часа #1352736   Split
TheDoktor
Хе хе, ну ты и выдал. За столько времени не можем выучить схемы, которые были созданы года эдак 2-3 назад а то и больше, да и к тому же в редми по АИ паку от Стрима тоже все расписано. Соглашусь с Artos,ом, не всегда кое-какие фитчи подходят к тому или иному моду, и кидать все до жопы много я тоже бы не советовал, лучше мало но хорошо, чем много но херово...

Спустя некоторое время

Ну лан, поделюсь с вами интересующей меня темой Короче я тут прикинул... а можно ли (чисто теоретически) переделать пистолетный слот в слот для шлемов (аля зп, ё-моё) или там завал полный? Ведь согласитесь - слот для пистолетов в игре (особенно для опытных игроков) не нужная игрушка.

Сообщение было успешно отредактировано Fantom2323 (27-09-2010 11:51 GMT3 часа, назад)

Deathdoor
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 906
Откуда: Москва
Занятие:
Возраст: 47

28-10-2010
27-09-2010 14:42 GMT3 часа #1352788   Split
Цитата
# Darkscape :
Возникла идея создать систему критического востановления жизненных сил на продвинутых бронниках(костюмы Экологов,экзоскелет).
И ещё костюм надо редко пополнять запасами медикаментов(ну не бесконечно же он будет лечить).Когда уровень здоровья упадёт ниже 20-25 хп,то эта система резко восстановит уровень здоровья до 85-90 хп.
Что надо писать/делать?


можешь в ОГСЕ глянуть, там есть и в бронике такая система с голосым сообщением, и как отдельно устройство


qwqwqwqw1
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Занятие: флуд
Возраст: 32

27-09-2010 16:47 GMT3 часа #1352861   Split
У меня такой вопрос-какой файл отвечает за респавн артефактов и можно ли приписать туда новые?


win win
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 258
Откуда: о_О
Занятие: сталкер
Возраст: 12

26-04-2012
27-09-2010 16:49 GMT3 часа #1352864   Split
qwqwqwqw1 all.spawn отвечает за спавн артов. Арты не респавнятся


Fantom2323
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Занятие: Универсальное модостроение
Возраст: 28

29-08-2013
27-09-2010 16:53 GMT3 часа #1352865   Split
win win
Цитата
Арты не респавнятся

Поправочка Арты респавнятся, но их респавнят аномалии, только очень-очень долго, но если знать способ - можно ускорить их время респавна.


KontrolЛер
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 367
Откуда:
Занятие:
Возраст: 33

27-09-2010 17:02 GMT3 часа #1352868   Split
Чуваки спасите!Лазил в параметрах и че то там навоял что терь у мя сохранения не грузятся!Даже переустановка игры не помогает че делать???????


win win
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 258
Откуда: о_О
Занятие: сталкер
Возраст: 12

26-04-2012
27-09-2010 17:04 GMT3 часа #1352870   Split
Fantom2323 в аномалиях есть такая функция только она НЕ работает
я там ставил 100% респавн артов а они не спавнятся((


singapur22
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Занятие: Проект "Мобила модмейкера"
Возраст: 44

13-08-2011
27-09-2010 17:14 GMT3 часа #1352872   Split
qwqwqwqw1 Настройки спавна артефактов призводятся в конфигах аномалий:

artefacts = af_vyvert,0.8, af_gravi, 0.2, af_gold_fish, 0.00 ;типы артефактов и коэффициенты их соотношений.
spawn_blowout_artefacts = on ;включение возможности рождения артефактов
artefact_spawn_probability = 0.14 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

Данные параметры отвечают именно за рождение (спавн) артефактов. Манипулируя данными параметрами, можно заставить аномалию рождать артефакты каждый час. Респавна у артефактов нету. Они спавнятся не зависимо от имеющегося количества.

win win

Если проанализировать данные параметры, то можно заметить, что идловый спавн артефактов производится только в оффлайне. Тоесть, на неактивной локации. На активной локации, спавн может быть произведён только при активации аномалии.


Fantom2323
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Занятие: Универсальное модостроение
Возраст: 28

29-08-2013
27-09-2010 17:13 GMT3 часа #1352879   Split
win win
Это работает, ИМХО, я как-то давно читал форум, там один перс рассказывал (и даже показывал) что будет если значение поменять в конфигах аномалий, там у аномалии была Горень всяких разных артефактов. Так что...


G-H-O-S-T
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 101
Откуда: Тында
Занятие: Модмейкерство
Возраст: 29

22-07-2012
27-09-2010 17:15 GMT3 часа #1352880   Split
Ребята. Помогите написать логику для Нпс, нужно написать команду Patrol, я немного не понимаю, как ее написать.


win win
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 258
Откуда: о_О
Занятие: сталкер
Возраст: 12

26-04-2012
27-09-2010 17:18 GMT3 часа #1352882   Split
Фантом я сам над эти дооооолго мучился ставил
artefact_spawn_probability = 0.14;0.07 и 100 1000 и просто 1.0 но нифига не получалось


karavan
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 940
Откуда:
Занятие:
Возраст:

08-05-2013
27-09-2010 17:37 GMT3 часа #1352897   Split
Возможно ли создать проверку если ГГ убил НПС, который был другом для ГГ?
Я просто не могу понять что здесь нужно отслеживать... От когополучен Хит? А главное как это отследить?

Artos
Спасибо я разобрался. Реализовал не много не так как в примере но главное работает.


win win
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 258
Откуда: о_О
Занятие: сталкер
Возраст: 12

26-04-2012
27-09-2010 19:27 GMT3 часа #1352989   Split
В игре есть динамит (например на милитари) я хочу чтоб его можно было взять в рюкзак.Надо что-то прописать в интемс?


СидырыЧЪ
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 208
Откуда:
Занятие: Модмейкерство, автомобили, компьютер
Возраст: 29

03-05-2011
27-09-2010 19:53 GMT3 часа #1353006   Split
скажите куда еще прописать оружие просто вылет при убийстве

Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_p90

на вики не посылать




Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)

Страница 16 из 70Первая«13141516171819 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»