iskra16
Твои посты к разработке не имеют никаго отношения.
Потрепаться и поплакаться -> "SIMBION multimod (обсуждение)", не забыв подчистить в этом топике! P.S. Вместо 'спасибо' - не флудил бы в рабочем топике.
вот http://webfile.ru/4781725
ps: пытаюсь здать квесты Лукашу и Скряге. Играю с выключенным модом "Дырявый рюкзак"
добавлено спустя 10 часа 14 минут
Artos http://webfile.ru/4782820
невозможно закончить квест "уничтожить Долговцев на хуторе".
сейв "hutor dolg"
1. получаю задание у Лукаша
2. Говорю с Максом
3. Собираются все в полу круг
4. Макс должен толкнуть речь и все должны бежать на хутор к Долгу
НО !!! Макс молчит нород ждет...Долговязые уже заминированы... тоже ждут, а Макс молчит.
сейв когда все в зборе, подбегает последний...и-и-и-и-и Макс молчит. Квест не работает.
ЗЫ: весячих квестов нет в пда их штуки четыре, стораюсь что бы квесты не висели.
Есть сейв перед тем как поговорить с лукашем о долге на хутаре
PS: все на чистом симбионе, + все включено., даже дырявый рюкзак ГГ-а
отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 02-10-2010 20:52 GMT3 час. УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Здравствуйте уважаемые тестеры и разработчик артос =) Вот решил помочь в тестировании simbion. Сначала решал какой мод поставить и наткнулся на Ваш хоть он и не доработанный, но все таки он мне понравился. Итак начну:
1. Так как только начинал и полностью не освоился сначала в тестировании просто упомяну на какие вылеты натыкался и в каких ситуациях. Первый у меня произошел когда замочил кабанов около лагеря новичков по квесту, разбил 2 ящика, получил медузу, побежал к Сидоровичу и когда дверь открыл вылет... Перезагрузился и вылет повторился, но при следующих загрузках более не повторялось такой ситуации. Вылеты были без фатал еррор.
Вторая ситуация произошла когда менял в инвентаре пистолет на калаш или просто заходил в инвентарь и долго в нем находился, пытаясь передвинуть пистолет машью из слота оружия в какой нибудь другой слот и при этом были вылеты, но не всегда. Все происходило также у Сидоровича в каморке. Вылеты без фатал еррор.
И еще одна ситуация когда меня подцепило на выбросе, был радиацией заражен, сидел у Сидоровича укрывался и решил использовать антирад. При его использовании произошел вылет. Вот часть лога без фатал еррор:
Game ser5.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ser5.sav'
! Unknown command: Info~>m_abc:Spawn_BlowMutants:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_anoms:Switching_Anomalyes:Opt=[on],Cnt(on/off/del)=[106/0/0],Map=[l01_escape]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_arts:Generate_Arts:Map=[l01_escape],Rnd=[3],Cnt=[3],GameRank=[4]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_anoms:Info:On=121=[15(ex)+106(on)],155(off),0(del):Add(on=0/off=155),Map=[l01_escape]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_bw_mgr:Blowout_2_phase:gtime=[17:54:32]:[end]
Извиняюсь, что не приложил более подробную информацию и не считайте это оффтопом...
2. Ходил по лагерю новичков ночью, прошел около волка (слева от его плеча, ближе к дороге по центру) и под ногами что то хрустнуло, как будто наступил на оружие. Решил посмотреть вниз, что там такое, нажал F что бы высветилось какой рядом лежит предмет. Вылетел как нажал на кнопку. Также выкладываю ближайший сейф на проверку вместе со скриншотом места происшествия. Загружался второй раз и повторил процедуру и также вылетел.
Первый лог:
3. Обыскивал трупы бандитов на постройках рядом лагерем новичков, одного бандюка подстрелил в гараже с грузовиком, побежал обыскивать его труп и там вылетело
Вот информ из дога:
Unknown command: Info~>m_oflife:on_Sale:Map=[l01_escape],Owner=[/25600],Item=[wpn_mp522302],id=[22302]~NIL:[Info!]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_oflife:Counts(l01_escape):Hum=57,Mob=112,Box=22,Wpn=14,Art=12:Own=74,Item=497:MapFactor=[2.000]
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19960 objects are successfully saved
* Game ПК_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ПК_quicksave.sav'
! Unknown command: Info~>treasure_manager:give_treasure:TrsId=[rad_secret_0003],Treasure=[rad_secret_0003_name],Box=[level_prefix_inventory_box_0000],Sid=[5248],NPC=[val_bandit_respawn_425615]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_anoms:Clear_Restriction:(1/1):NPC=[esc_bandit_respawn_225912],InRestr(44766)=[m_zone_mincer_average44766]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_anoms:Clear_Restriction:NPC=[esc_bandit_respawn_225912],Cnt=[1]:
Какая версия сталкера и мода написано внизу =) Конфигурация моего компьютера приведена в профиле =)
добавлено спустя 3 часа 2 минут
Представляю Вашему вниманию еще один случай. Сижу на чердаке в постройках рядом с лагерем новичков, копался в ящике вроде чтобы выложить найденное снаряжение у бандюков, появились вертолеты, начали стрелять, и я решил понаблюдать за отстрелом подойдя к дырке в крыше, а тут на тебе вылет. Соответственно часть лога и сейф прилагаются в одном архиве.
отредактировал(а) Serjes0: 11-10-2010 17:55 GMT3 час.
После выброса постоянно происходит вылет без фатал еррор. Как только (как мне кажется) подходит конец выброса в какой то определенный момент игра вылетает. В архиве сейв и часть лога.
добавлено спустя 1 час 12 минут
Также попытался возвратится на прошлое сохранение. Решил поспать, чтобы долго не ждать выброса и поглядеть на результат. В итоге тоже самое происходит у Сидоровича. Скинул также сейв и целый лог (на всякий) в архив
отредактировал(а) Serjes0: 11-10-2010 17:54 GMT3 час.
Добрый день!
ХР SP3, ТЧ+patch5+рс11+fix2+miniFix_100805
Начал новую игру т.к. старые сохранения не пошли...
Вылет на кордоне в начале игры, после окончания перестрелки с бандитами на АТП (выполнение квеста). Убиваю последнего и вылет. Дальше играть не представляется возможным т.к. вылет стабилен. Несколько раз переставлял игру - не помогает.
Постил об этом на сайте сборки, со всей необходимой инфой, но никто не ответил.
dserjv
Поправь в 'escape_tasks.script' 35-ю строку:
give_info("tutorial_wounded_fail")
Прим: Оч. странный стиль игры - убивать Толика (иль бросать в беде), да еще в самом начале ... При таком стиле - запросто можно огрести и другие 'сюжетные ошибки', от которых "дальше играть не представится возможным" ... Это все таки "Сталкер", а не мочилово.
здесь сейвы Припять, ЧАЭС-1, тонель к БШУ-4, тонель к монолиту, ЧАЭС-2.
везде есть сохраненки в разных частях локаций. ЗЫ: Дырявый рюкзак выключен...т.т не реально ИМХО бегать с одной пачкой патрон, когда на одного монолитовца нужа две пачки (в голову не всегда попадешь, гренки швыряют...только и успивай уварачиваться)
Т.к. пока еще есть работенка над 3-м фиксом, да и ... время игроков больше занято вышедшим NLC6, решил пока выложить скриптовые наработки:
МиниФикс 221010 (заменен на 101101)
- собственно это в основном выжимка скриптов и немного конфигов, которые составляют основу 3-го фикса и в дальнейшем всех сборок.
Пока нет скорректированного all.spawn'а - проверяем корректность работы схем/модулей.
Совместимость со старыми сэйвами ограниченная. Обратной совместимости нет.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Т.к. разработка идет на широкоформатнике то ... узкоформатные конфиги (как обычно) по остаточному принципу. :-)
Подбери сам нужные цифирьки и поделиь с другими!
В \gamedata\config\mods\m_hud_slots.ltx - правится несложно нож и бинокль.
а часики там же но в 'm_hud_time.ltx'.
Подвигай x'ом в лево/право, ну а часикам еще по y'ку убавь.
Artos
Самое начало иры. Вылет при попытке нажать "понял не дурак..." в диалоге с Волком. Такой же вылет с тем же логом при попытке поговорить с любым другим НПС в ДН.
Лог в архиве с сэйвом без "Фаталл Эррор".
Архив: http://multi-up.com/361985
При диалоге с Сидором по поводу Артефакта (Ночная звезда) он не упоминает где именно он лежит, но так даже интереснее...
Проблема собственно в том что я нашёл артефакт, взял его - вылез кв. "отнести заказчику", я прихожу к Сидору а он молчит по поводу квэста, как не прыгай...
Заметил что раньше артефакт нельзя было выкинуть или положить в ящик до тех пор пока не отказался от квеста, сейчас можно...
Сэйв для проверки: http://multi-up.com/363564
0_О
Эта аномалия безпрырывно кусает, либо дерево, либо Сидоровича.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 27-10-2010 17:04 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
То, что Сидорыч не дает направление поиска - помарка правки. С'экономил одну переменную и потерял в строке сообщения. Спасибо за сообщение, поправил.
1. Артефакт (для Сидорыча) теперь никакой не квестовый, и ничем не выделяется от остальных "ночных звезд", так что можно искать и приносить любой найденый.
2. Задание на артефакт хоть и выдается 'по-особенному' и награда 'не рандомная', но по сути стало обычным квестом и для сдачи юзай строку "Я насчет задания ...". Сидорыч примет и расплатится. Можешь и не отдавать ... и даже продать - вот только Сидорыч зуб заимеет и товары подешевке отпускать долго не будет.
3. В 3-м фиксе будет 5-мест спавна, а то, что артефакт перестал быть особенным - означает, что ежели зазеваешься, то арт могут подобрать и другие ...
По аномалиям уже писал выше - параметры подбираются. Т.к. это связано и с модулем обхода аномалий и еще несколькими - мелкая правка мало что даст. Пока считаем это некритичным технологическим брачком.
По ходу тестирования... Artos, только что был свидетелем картины:
Умник (одиночка,нейтрал) выходит из АТП и попадая в аномалию - стаёт враждебным к ГГ, достаёт АК и начинает стрелять.:blink Пытался отследить эту фишку но не удалось... Не удалось с Умником, НО удалось с Болотным Доктором! Вот Сэйв где он нейтрал->попадает в аномалию->враг
Вот сэйв прямо перед этим представлением: http://multi-up.com/363718
Сейчас при нажатии контактов на АТП отображаются 2 сталкера (Жора Белый, Женька Бегун), вот только никакого Жоры там и близко нету=( Место него Умник бегает, который в контактах не отображается вообще.:blink
Можно проверить в сэйве: http://multi-up.com/363722
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 27-10-2010 21:02 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
То , что Доктор после попадания в аномалию становится врагом уже замечал, но ... не смог пока определить причину и соответственно исправить. Важнее чтобы он их обходил.
Ну а по контактам: скорее всего особенности обработки движком конфигов сталкеров из симулятора. Имена им даются рандомные и ... возможно ему лень читать присвоенные и берет рандомные. Поковыряюсь на досуге, может чем полезно это будет.
незнаю на сколько информационный мой пост, в противном случае - удалю...
1. Опять возле Сидоровича появилась аномалия с огромным радиусом поражения. Она безостановочно кусается и не даёт пройти к торговцу.
2. В этом же сэйве Болотный Доктор стоит и не двигается в аномалии на дороге.
Всё это можно глянуть в сэйве: http://multi-up.com/364155 проблема №2...
После полу часа реал. времени игра начинает притормаживать, притормаживать всё сильнее и сильнее и в итоге безфатальный вылет...
Нашёл выход - выхожу с игры полностью и обратно вхожу - ещё пол часа норм игры, потом опять...
Играю уже на статике - результат тот же.:-(
Удалось отселдить "почИму так":
Если начать игру, и не ити на юг от деревни новичков (к военному блокпосту) - торможений нет! (там нычка патронов для ПМа там - вот я и попёрся...). А если идти то только при реагировании БТРа начинаются незначительные тормозки, которые со времинем увеличиваются...
Заглянул в консоль:
до того как реагиркует БТР:
после начала стрельбы:
(фотаю монитор т.к. скриншот консоля сделать нельзя)
И эти красные строки бегут со скоростью света, в какой бы часте локации не находился, и даже после перезагруски игры всё продолжается... может как то память заполняет и идут торможения??
Можно проверить всё с одного сэйва, который дал выше. Спс, ща попробую.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 28-10-2010 18:01 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_221010+dialogs
Не хочет Кузнецов обмен вести.:-(
Нажимаешь Меняться будем? и вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]
сейв
С этого же сейва можно проверить, что движущаяся аномалия (электра) в туннеле возле моста превратилась в неподвижную. Т.е. не перемещается а лупит постоянно. Пройти невозможно. 8-(
-----------------------
Про аномалии читал. Но эта из игры думал должна остаться как есть. Однако в Симбе уже все переплелось.
Идем дальше. :-)
отредактировал(а) Shkrek: 29-10-2010 21:07 GMT3 час. Только вперед!!!
Информация для модмейкеров:
В минификс включен универсальный (ТЧ/ЧН/ЗП) модуль работы с нет-пакетами (m_net_utils.script). Использование модуля в сторонних некоммерческих модификациях не имеет ограничений и не требует специального разрешения.
Artos
Игра начата на minifix101101.
1. Толик лёжа просит аптечку(!).
2. Доктор (опять) попал в аномалию и не пытается вылезти, стал врагом... Начинал НИ 5раз - доктор попл в аномалию только 1раз!
3. Вылет (ещё с 221010минификса):
Если загрузить >>>СЭЙВ<<< и постоять примерно 3мин. реального времени не открывая инвентарь, а потом открыть и навести мышку в Эту область:
То вылет с безФатальным логом:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:fReadFromIni:Section=[params]~?,Fld=[alc_max_drink_to_dream_timer],DefVal=[15],Mode=[number],Div=[],Flg=[]:??>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:fReadFromIni:Section=[params]~?,Fld=[alc_max_drink_dream_time],DefVal=[12],Mode=[number],Div=[],Flg=[]:??>
Если сразу после загрузки открыть инвентарь - вылета не будет. P.S. вылет будет даже после выдачи ножа и бинокля Сидоровичем.
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
1. Положение Толика (лежит/стоИт) сильно зависит от тебя. Если мешкать и допустить, что кабанчики иль собачки сильно близко к нему подбегут - заставить не вставать сильно затруднительно. Иль он все же обороняется, иль его погрызут. Что лучше? В итоге - этот кусок сильно зависит от стндартного сюжета: берем задание у Сидорыча и Волка и бежим помогать Толяну.
2. На Докторе отлаживаю отдельные элементы схем, поэтому и не делаю его и его поведение иным. Можно кстати заметить, что в NLC6 ему уже подправили путь и он через костерок не пытается пробежать. Но пока в Симбионе он будет таким. В дальнейшем (как схемки поднастрою) он не будет ломиться сквозь Зону/бандитов/блок-пост к Лису, а будет делать это незаметно.
Ну а пока - ежели вляпался в сильную аномалию - оставь его в покое (пусть перейдет в оффлайн) и сам вупутается.
3. Вот за этот пункт спасибо. Глаз замылен и стартовую комбинацию пустых слотов похоже не доработал. Подправлю.
НИ на v1.0006 minifix101101
----------------------------------------------------------
При сдаче квеста Сидоровичу (зачистить местность от мутантов) нажимаем я выполнил задание
и получаем вылет с логом
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
stack trace:
сейв
------------------------------------------------------------
Взял квест на ликвидацию торговца у Сидоровича на Кордоне.
ГГ находился возле Лиса. Торговец ошивался поодаль (ближе к переходу на Свалку). Задрали собаки его. У меня в статистике добавился убиенный нейтрал и окружение Лиса покраснело и начало по мне палить. Проверить можно с этого сейва. Нужно немного постоять и все должно произойти само собой.
И еще заметил. Если находишься рядом с нейтралом и его "кусает" аномалия, то он становится врагом.
отредактировал(а) Shkrek: 02-11-2010 11:04 GMT3 час. Только вперед!!!
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Немного покопался и подправил отдельные недоработки, но похоже что сборка у тебя стоИт некорректно.
Вот эти записи: Info~>_f:fReadFromIni:Section=[params]~?... поменьшей мере говорят о том, что у тебя нечитается конфиг алкогольного модуля, хотя он однозначно имеется.
Одно из трех, или я чего-то недовложил в минификсе, или старый 'мусор' мешает, или ты некорректно установил.
Сегодня и подправлю и перепроверю с 'нуля' ... выложу, но и ты проверь.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Да, пока вылет на пустых слотовых окошках есть. И довольно интересный ... ковыряюсь.
У меня он воспроизводится, если только загрузить какое-нибудь сохранение с предметами в слотах (нож/бинокль/...) и после - твой сэйв. Точную причину причину пока не выяснил и пока исследую. Довольно интересная задачка :-).
Сделаю нормально за завтра, а пока вот этот: miniFix_101102 поставь. В нем исправлены некоторые помарки и ошибка в таск-менеджере при сдаче квестов типа 'зачистки местности от мутантов'. Прим: В минификсе добавлена возможность 'повыкидывать' КПК актора. Можешь не обращать внимания - это я 'балуюсь' поманеньку. :-)
Artos, подкину ещё роботёнки...:-G
Вылет при попытке нажать контакты КПК, давненько такого не было...
Вылет безлоговый, лог-файл вообще пустой. можно проверить с сэйва: http://multi-up.com/367582 Вылета при сдачи кв. нету. Спс!
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line : 49
Description :
Arguments : Shader '' not found in library.
Отключены Дырявый рюкзак и Эфф. от крит. ранения
P.S: Игра переустановлена с новья
Севодня(4.10.10) снес все нафиг - установил заново но уже с miniFix_101101 - вылет прекратился
отредактировал(а) Gepro_Inc: 04-11-2010 18:37 GMT3 час. 1.0005+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+2c
Убивает не само падение, а резкая остановка в конце...
Gepro_Inc
Описанный тобою вылет по шейдерам никак не может быть завязан на версии минификса.
Очевидно некое стечение обстоятельств.
Если (а это скорее точно) играешься и с другими модами - то при смене модов, помимо смен геймдат, стОит подчищать от all.sav общую папку сэйвов. Тогда скорее всего не придется каждый раз сносить все и ставить заново.
Из серии "может быть понадобится" ...
Лис молчит. Доктор стоит в костре. На время выброса выходит и бежит к остальным ...
Через час выброс. 3 одиночки враги. - короче веселуха!
Можно провеить в сэйве: http://multi-up.com/369041
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-11-2010 17:49 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Вылет при переходе с Темной долины на Кордон Лог Сейв
Пытался менять параметры в alife.ltx - не помогло.
Выходил через свалку - тот же эффект. Лог 2
P.S.
Забыл добавить - одиночки стали врагами.
отредактировал(а) dserjv: 12-11-2010 16:46 GMT3 час. ХР SP3, ТЧ+patch_1.0006+рс11+fix2+miniFix_100805
dserjv
На 1-ой страничке топика имеется просьба, выклыдывать в своем сообщении кратки**500340b7e12bf63c3891** in patrol path [esc_farm_lager_walker_1_walk] in inaccessible for object [esc_fox][/code] - говорит о возникновении уже давно известной проблемы, встречающейся во многих модах и в оригинальной игре. Устранить эту ошибку практически не представляется возможным. Если только максимально очистить Зону от неписей и запретить всем ходить 'куда им вздумается'.
Вариант для обхода подобных проблем: Взять тайм-аут, побродить по текущей локации, поспать, уйти на другую (не на проблемную) локацию и вернуться ...
В общем то это игра и как раз суть ее - искать самому игроку пути решения возникающих вопросов/проблем Зоны (в том числе и технических). Разработчик может игроку помочь в таких вопросах, но ... не все подвластно в Зоне и самим разработчикам.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.