Пользователей: 2
Гостей: 1451
Всего: 1453

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-09-2010 22:31 GMT3 час. #1353736   
iskra16
Твои посты к разработке не имеют никаго отношения.
Потрепаться и поплакаться -> "SIMBION multimod (обсуждение)", не забыв подчистить в этом топике!

P.S. Вместо 'спасибо' - не флудил бы в рабочем топике.

отредактировал(а) Artos: 29-09-2010 11:53 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
02-10-2010 10:37 GMT3 час. #1355529   
Artos
здравия тебе!!!

при переходе на локацию выкинуло на рабочий стол с логом 01:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 264624 K
* [win32]: free[795268 K], reserved[111908 K], committed[1189912 K]
* [ D3D ]: textures[640607 K]
* [x-ray]: crt heap[264622 K], process heap[779529 K], game lua[23980 K], engine lua[232 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7140 K], smem[28222 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
[error]Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
[error]Line : 307
[error]Description : cannot read object, which is not successfully saved :(
[error]Arguments : single_player


stack trace:

===================================

и все последующие загрузки уже слогом 02:


Клиент: Синхронизация...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 264931 K
* [win32]: free[676492 K], reserved[235120 K], committed[1185476 K]
* [ D3D ]: textures[645614 K]
* [x-ray]: crt heap[264929 K], process heap[774924 K], game lua[24551 K], engine lua[225 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7160 K], smem[28222 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ac'


stack trace:

вот
http://webfile.ru/4781725
ps: пытаюсь здать квесты Лукашу и Скряге. Играю с выключенным модом "Дырявый рюкзак"

добавлено спустя 10 часа 14 минут

Artos
http://webfile.ru/4782820

невозможно закончить квест "уничтожить Долговцев на хуторе".
сейв "hutor dolg"
1. получаю задание у Лукаша
2. Говорю с Максом
3. Собираются все в полу круг
4. Макс должен толкнуть речь и все должны бежать на хутор к Долгу
НО !!! Макс молчит нород ждет...Долговязые уже заминированы... тоже ждут, а Макс молчит.
сейв когда все в зборе, подбегает последний...и-и-и-и-и Макс молчит. Квест не работает.
ЗЫ: весячих квестов нет в пда их штуки четыре, стораюсь что бы квесты не висели.
Есть сейв перед тем как поговорить с лукашем о долге на хутаре
PS: все на чистом симбионе, + все включено., даже дырявый рюкзак ГГ-а

отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 02-10-2010 20:52 GMT3 час.

УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
09-10-2010 15:36 GMT3 час. #1360153   
ЧАЭС. Стабильный вылет при отстреле снайперов Монолита. Так же почему то пропал худ экзоскелета.

Концовка лога

! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [2716][helicopter:aes_helicopter_0004] id_entity [35347][helicopter_missile:] [15806]
! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_grenader:npc_update:#SectGrenades=0:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_ai_facer.script:392: attempt to index field '?' (a nil value)


Полный лог и автосейв __http://ifolder.ru/19682986


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Serjes0
    
Посты: 13
Откуда: Касимов
Возраст: 35
10-10-2010 17:19 GMT3 час. #1361137   
Здравствуйте уважаемые тестеры и разработчик артос =) Вот решил помочь в тестировании simbion. Сначала решал какой мод поставить и наткнулся на Ваш хоть он и не доработанный, но все таки он мне понравился. Итак начну:

1. Так как только начинал и полностью не освоился сначала в тестировании просто упомяну на какие вылеты натыкался и в каких ситуациях. Первый у меня произошел когда замочил кабанов около лагеря новичков по квесту, разбил 2 ящика, получил медузу, побежал к Сидоровичу и когда дверь открыл вылет... Перезагрузился и вылет повторился, но при следующих загрузках более не повторялось такой ситуации. Вылеты были без фатал еррор.
Вторая ситуация произошла когда менял в инвентаре пистолет на калаш или просто заходил в инвентарь и долго в нем находился, пытаясь передвинуть пистолет машью из слота оружия в какой нибудь другой слот и при этом были вылеты, но не всегда. Все происходило также у Сидоровича в каморке. Вылеты без фатал еррор.
И еще одна ситуация когда меня подцепило на выбросе, был радиацией заражен, сидел у Сидоровича укрывался и решил использовать антирад. При его использовании произошел вылет. Вот часть лога без фатал еррор:
Game ser5.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ser5.sav'
! Unknown command: Info~>m_abc:Spawn_BlowMutants:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_anoms:Switching_Anomalyes:Opt=[on],Cnt(on/off/del)=[106/0/0],Map=[l01_escape]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_arts:Generate_Arts:Map=[l01_escape],Rnd=[3],Cnt=[3],GameRank=[4]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_anoms:Info:On=121=[15(ex)+106(on)],155(off),0(del):Add(on=0/off=155),Map=[l01_escape]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_bw_mgr:Blowout_2_phase:gtime=[17:54:32]:[end]

Извиняюсь, что не приложил более подробную информацию и не считайте это оффтопом...

2. Ходил по лагерю новичков ночью, прошел около волка (слева от его плеча, ближе к дороге по центру) и под ногами что то хрустнуло, как будто наступил на оружие. Решил посмотреть вниз, что там такое, нажал F что бы высветилось какой рядом лежит предмет. Вылетел как нажал на кнопку. Также выкладываю ближайший сейф на проверку вместе со скриншотом места происшествия. Загружался второй раз и повторил процедуру и также вылетел.
Первый лог:
RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 378404 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [150 ms]
* MEMORY USAGE: 368228 K

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 800
[error]Description :


stack trace:


Второй лог:
MEMORY USAGE: 345336 K
! Unknown command: Info~>m_hunters:Control_Active_Lagers:[9441]=>Deactivate,Map=[l01_escape],Pop=[5],Danger=[28.64],Mobs=[118]>[35]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_hunters:hm:Update:Map=[l01_escape],Hunters=[6],Time=[21:35:47],UpTime=[19.13]ms:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=:PopComed=[5]=>[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:_bp:_picked_snd
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:act_heal:npc=[esc_vagon_wounded]~>wounded=[esc_stalker_respawn_219968],healt=[0.90441656112671]:[+]
* Log file has been saved successfully!
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=24839

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 800
[error]Description :


stack trace:


3. Обыскивал трупы бандитов на постройках рядом лагерем новичков, одного бандюка подстрелил в гараже с грузовиком, побежал обыскивать его труп и там вылетело
Вот информ из дога:
Unknown command: Info~>m_oflife:on_Sale:Map=[l01_escape],Owner=[/25600],Item=[wpn_mp522302],id=[22302]~NIL:[Info!]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_oflife:Counts(l01_escape):Hum=57,Mob=112,Box=22,Wpn=14,Art=12:Own=74,Item=497:MapFactor=[2.000]
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19960 objects are successfully saved
* Game ПК_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ПК_quicksave.sav'
! Unknown command: Info~>treasure_manager:give_treasure:TrsId=[rad_secret_0003],Treasure=[rad_secret_0003_name],Box=[level_prefix_inventory_box_0000],Sid=[5248],NPC=[val_bandit_respawn_425615]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_anoms:Clear_Restriction:(1/1):NPC=[esc_bandit_respawn_225912],InRestr(44766)=[m_zone_mincer_average44766]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_anoms:Clear_Restriction:NPC=[esc_bandit_respawn_225912],Cnt=[1]:


Какая версия сталкера и мода написано внизу =) Конфигурация моего компьютера приведена в профиле =)

добавлено спустя 3 часа 2 минут

Представляю Вашему вниманию еще один случай. Сижу на чердаке в постройках рядом с лагерем новичков, копался в ящике вроде чтобы выложить найденное снаряжение у бандюков, появились вертолеты, начали стрелять, и я решил понаблюдать за отстрелом подойдя к дырке в крыше, а тут на тебе вылет. Соответственно часть лога и сейф прилагаются в одном архиве.

отредактировал(а) Serjes0: 11-10-2010 17:55 GMT3 час.

Serjes0
    
Посты: 13
Откуда: Касимов
Возраст: 35
11-10-2010 16:42 GMT3 час. #1361763   
После выброса постоянно происходит вылет без фатал еррор. Как только (как мне кажется) подходит конец выброса в какой то определенный момент игра вылетает. В архиве сейв и часть лога.

добавлено спустя 1 час 12 минут

Также попытался возвратится на прошлое сохранение. Решил поспать, чтобы долго не ждать выброса и поглядеть на результат. В итоге тоже самое происходит у Сидоровича. Скинул также сейв и целый лог (на всякий) в архив

отредактировал(а) Serjes0: 11-10-2010 17:54 GMT3 час.

dserjv
    
Посты: 4
Откуда: Красноярск
Возраст: 45
17-10-2010 16:11 GMT3 час. #1365273   
Добрый день!
ХР SP3, ТЧ+patch5+рс11+fix2+miniFix_100805
Начал новую игру т.к. старые сохранения не пошли...
Вылет на кордоне в начале игры, после окончания перестрелки с бандитами на АТП (выполнение квеста). Убиваю последнего и вылет. Дальше играть не представляется возможным т.к. вылет стабилен. Несколько раз переставлял игру - не помогает.
Постил об этом на сайте сборки, со всей необходимой инфой, но никто не ответил.


ХР SP3, ТЧ+patch_1.0006+рс11+fix2+miniFix_100805
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-10-2010 17:37 GMT3 час. #1365329   
dserjv
Поправь в 'escape_tasks.script' 35-ю строку:

  give_info("tutorial_wounded_fail")

Прим: Оч. странный стиль игры - убивать Толика (иль бросать в беде), да еще в самом начале ... При таком стиле - запросто можно огрести и другие 'сюжетные ошибки', от которых "дальше играть не представится возможным" ... Это все таки "Сталкер", а не мочилово.

отредактировал(а) Artos: 17-10-2010 18:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
23-10-2010 18:42 GMT3 час. #1368803   
Artos

http://webfile.ru/4839341

здесь сейвы Припять, ЧАЭС-1, тонель к БШУ-4, тонель к монолиту, ЧАЭС-2.
везде есть сохраненки в разных частях локаций.
ЗЫ: Дырявый рюкзак выключен...т.т не реально ИМХО бегать с одной пачкой патрон, когда на одного монолитовца нужа две пачки (в голову не всегда попадешь, гренки швыряют...только и успивай уварачиваться)


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-10-2010 15:02 GMT3 час. #1369246   
Т.к. пока еще есть работенка над 3-м фиксом, да и ... время игроков больше занято вышедшим NLC6, решил пока выложить скриптовые наработки:
  МиниФикс 221010 (заменен на 101101)
- собственно это в основном выжимка скриптов и немного конфигов, которые составляют основу 3-го фикса и в дальнейшем всех сборок.
Пока нет скорректированного all.spawn'а - проверяем корректность работы схем/модулей.
Совместимость со старыми сэйвами ограниченная. Обратной совместимости нет.

отредактировал(а) Artos: 01-11-2010 19:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
24-10-2010 17:56 GMT3 час. #1369368   
После обновления минификсом стали некоректно отображатся в инвентаре нож и бинокль и часы на ХУДе:
-----1024х768-----
-----1152х864-----

да и ещё...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 24-10-2010 22:37 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-10-2010 18:05 GMT3 час. #1369373   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Т.к. разработка идет на широкоформатнике то ... узкоформатные конфиги (как обычно) по остаточному принципу. :-)

Подбери сам нужные цифирьки и поделиь с другими!
В \gamedata\config\mods\m_hud_slots.ltx - правится несложно нож и бинокль.
а часики там же но в 'm_hud_time.ltx'.

Подвигай x'ом в лево/право, ну а часикам еще по y'ку убавь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
25-10-2010 01:27 GMT3 час. #1369769   
Artos
Самое начало иры. Вылет при попытке нажать "понял не дурак..." в диалоге с Волком. Такой же вылет с тем же логом при попытке поговорить с любым другим НПС в ДН.
Лог в архиве с сэйвом без "Фаталл Эррор".
Архив: http://multi-up.com/361985

При выключеном дебаг-1 лог выглядит так:
sv destroy object [1178][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0072] [5415]
sv destroy object [1285][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0076] [5415]
sv destroy object [1286][zone_mosquito_bald_weak:esc_zone_mosquito_bald_weak_0077] [5415]
! Unknown command: Info~>m_anoms:Control_Anomalies:Found:(0):ex[15],st[125],on[0],off[0],del[40]:Map=[l01_escape]:
! Unknown command: Info~>:Anomalies:On=153=[ex(15)+st(85)+on(0)+add(53)]:Off[0],Del[40]:Map=[l01_escape]
! Unknown command: Info~>m_hunters:PreSets:idx=[1],Metka=Gulag[nlc_esc_lager]\nPop=0(3:3),Comed=0:[Info!]

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 26-10-2010 19:58 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
27-10-2010 16:54 GMT3 час. #1371179   
При диалоге с Сидором по поводу Артефакта (Ночная звезда) он не упоминает где именно он лежит, но так даже интереснее...
Проблема собственно в том что я нашёл артефакт, взял его - вылез кв. "отнести заказчику", я прихожу к Сидору а он молчит по поводу квэста, как не прыгай...
Заметил что раньше артефакт нельзя было выкинуть или положить в ящик до тех пор пока не отказался от квеста, сейчас можно...
Сэйв для проверки: http://multi-up.com/363564

0_О


Эта аномалия безпрырывно кусает, либо дерево, либо Сидоровича.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 27-10-2010 17:04 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-10-2010 17:24 GMT3 час. #1371197   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
То, что Сидорыч не дает направление поиска - помарка правки. С'экономил одну переменную и потерял в строке сообщения. Спасибо за сообщение, поправил.
1. Артефакт (для Сидорыча) теперь никакой не квестовый, и ничем не выделяется от остальных "ночных звезд", так что можно искать и приносить любой найденый.
2. Задание на артефакт хоть и выдается 'по-особенному' и награда 'не рандомная', но по сути стало обычным квестом и для сдачи юзай строку "Я насчет задания ...". Сидорыч примет и расплатится. Можешь и не отдавать ... и даже продать - вот только Сидорыч зуб заимеет и товары подешевке отпускать долго не будет.
3. В 3-м фиксе будет 5-мест спавна, а то, что артефакт перестал быть особенным - означает, что ежели зазеваешься, то арт могут подобрать и другие ...

По аномалиям уже писал выше - параметры подбираются. Т.к. это связано и с модулем обхода аномалий и еще несколькими - мелкая правка мало что даст. Пока считаем это некритичным технологическим брачком.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
27-10-2010 20:44 GMT3 час. #1371384   
По ходу тестирования...
Artos, только что был свидетелем картины:
Умник (одиночка,нейтрал) выходит из АТП и попадая в аномалию - стаёт враждебным к ГГ, достаёт АК и начинает стрелять.:blink Пытался отследить эту фишку но не удалось... Не удалось с Умником, НО удалось с Болотным Доктором! Вот Сэйв где он нейтрал->попадает в аномалию->враг
Вот сэйв прямо перед этим представлением: http://multi-up.com/363718


Сейчас при нажатии контактов на АТП отображаются 2 сталкера (Жора Белый, Женька Бегун), вот только никакого Жоры там и близко нету=( Место него Умник бегает, который в контактах не отображается вообще.:blink
Можно проверить в сэйве: http://multi-up.com/363722

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 27-10-2010 21:02 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-10-2010 21:35 GMT3 час. #1371418   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
То , что Доктор после попадания в аномалию становится врагом уже замечал, но ... не смог пока определить причину и соответственно исправить. Важнее чтобы он их обходил.

Ну а по контактам: скорее всего особенности обработки движком конфигов сталкеров из симулятора. Имена им даются рандомные и ... возможно ему лень читать присвоенные и берет рандомные. Поковыряюсь на досуге, может чем полезно это будет.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
28-10-2010 17:28 GMT3 час. #1371780   
незнаю на сколько информационный мой пост, в противном случае - удалю...
1. Опять возле Сидоровича появилась аномалия с огромным радиусом поражения. Она безостановочно кусается и не даёт пройти к торговцу.
2. В этом же сэйве Болотный Доктор стоит и не двигается в аномалии на дороге.
Всё это можно глянуть в сэйве: http://multi-up.com/364155

проблема №2...
После полу часа реал. времени игра начинает притормаживать, притормаживать всё сильнее и сильнее и в итоге безфатальный вылет...
Нашёл выход - выхожу с игры полностью и обратно вхожу - ещё пол часа норм игры, потом опять...
Играю уже на статике - результат тот же.:-(
Удалось отселдить "почИму так":
Если начать игру, и не ити на юг от деревни новичков (к военному блокпосту) - торможений нет! (там нычка патронов для ПМа там - вот я и попёрся...). А если идти то только при реагировании БТРа начинаются незначительные тормозки, которые со времинем увеличиваются...
Заглянул в консоль:
до того как реагиркует БТР:


после начала стрельбы:

(фотаю монитор т.к. скриншот консоля сделать нельзя)

И эти красные строки бегут со скоростью света, в какой бы часте локации не находился, и даже после перезагруски игры всё продолжается... может как то память заполняет и идут торможения??
Можно проверить всё с одного сэйва, который дал выше.

Спс, ща попробую.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 28-10-2010 18:01 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
29-10-2010 19:49 GMT3 час. #1372359   
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_221010+dialogs
Не хочет Кузнецов обмен вести.:-(
Нажимаешь Меняться будем? и вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]
сейв
С этого же сейва можно проверить, что движущаяся аномалия (электра) в туннеле возле моста превратилась в неподвижную. Т.е. не перемещается а лупит постоянно. Пройти невозможно. 8-(
-----------------------
Про аномалии читал. Но эта из игры думал должна остаться как есть. Однако в Симбе уже все переплелось.
Идем дальше. :-)

отредактировал(а) Shkrek: 29-10-2010 21:07 GMT3 час.

Только вперед!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-11-2010 17:07 GMT3 час. #1374323   
Подправленный минификс: minifix101101 (~10.7 Mb)

Информация для модмейкеров:
В минификс включен универсальный (ТЧ/ЧН/ЗП) модуль работы с нет-пакетами (m_net_utils.script).
Использование модуля в сторонних некоммерческих модификациях не имеет ограничений и не требует специального разрешения.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
01-11-2010 18:44 GMT3 час. #1374403   
Artos
Игра начата на minifix101101.
1. Толик лёжа просит аптечку(!).
2. Доктор (опять) попал в аномалию и не пытается вылезти, стал врагом... Начинал НИ 5раз - доктор попл в аномалию только 1раз!
3. Вылет (ещё с 221010минификса):
Если загрузить >>>СЭЙВ<<< и постоять примерно 3мин. реального времени не открывая инвентарь, а потом открыть и навести мышку в Эту область:
То вылет с безФатальным логом:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:fReadFromIni:Section=[params]~?,Fld=[alc_max_drink_to_dream_timer],DefVal=[15],Mode=[number],Div=[],Flg=[]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:fReadFromIni:Section=[params]~?,Fld=[alc_max_drink_dream_time],DefVal=[12],Mode=[number],Div=[],Flg=[]:

Если сразу после загрузки открыть инвентарь - вылета не будет.
P.S. вылет будет даже после выдачи ножа и бинокля Сидоровичем.


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-11-2010 19:13 GMT3 час. #1374415   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
1. Положение Толика (лежит/стоИт) сильно зависит от тебя. Если мешкать и допустить, что кабанчики иль собачки сильно близко к нему подбегут - заставить не вставать сильно затруднительно. Иль он все же обороняется, иль его погрызут. Что лучше? В итоге - этот кусок сильно зависит от стндартного сюжета: берем задание у Сидорыча и Волка и бежим помогать Толяну.

2. На Докторе отлаживаю отдельные элементы схем, поэтому и не делаю его и его поведение иным. Можно кстати заметить, что в NLC6 ему уже подправили путь и он через костерок не пытается пробежать. Но пока в Симбионе он будет таким. В дальнейшем (как схемки поднастрою) он не будет ломиться сквозь Зону/бандитов/блок-пост к Лису, а будет делать это незаметно.
Ну а пока - ежели вляпался в сильную аномалию - оставь его в покое (пусть перейдет в оффлайн) и сам вупутается.

3. Вот за этот пункт спасибо. Глаз замылен и стартовую комбинацию пустых слотов похоже не доработал. Подправлю.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
02-11-2010 01:02 GMT3 час. #1374612   
НИ на v1.0006 minifix101101
----------------------------------------------------------
При сдаче квеста Сидоровичу (зачистить местность от мутантов) нажимаем
я выполнил задание
и получаем вылет с логом
[2508]=[extranks_inf_first_meet]
[2509]=[extranks_sec_first_meet]
[2510]=[extranks_kil_first_meet]
[2511]=[extranks_mob_first_meet]

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id


stack trace:
сейв
------------------------------------------------------------
Взял квест на ликвидацию торговца у Сидоровича на Кордоне.
ГГ находился возле Лиса. Торговец ошивался поодаль (ближе к переходу на Свалку). Задрали собаки его. У меня в статистике добавился убиенный нейтрал и окружение Лиса покраснело и начало по мне палить. Проверить можно с этого сейва. Нужно немного постоять и все должно произойти само собой.

И еще заметил. Если находишься рядом с нейтралом и его "кусает" аномалия, то он становится врагом.

отредактировал(а) Shkrek: 02-11-2010 11:04 GMT3 час.

Только вперед!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-11-2010 18:38 GMT3 час. #1374955   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Немного покопался и подправил отдельные недоработки, но похоже что сборка у тебя стоИт некорректно.
Вот эти записи: Info~>_f:fReadFromIni:Section=[params]~?... поменьшей мере говорят о том, что у тебя нечитается конфиг алкогольного модуля, хотя он однозначно имеется.
Одно из трех, или я чего-то недовложил в минификсе, или старый 'мусор' мешает, или ты некорректно установил.
Сегодня и подправлю и перепроверю с 'нуля' ... выложу, но и ты проверь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-11-2010 00:32 GMT3 час. #1375192   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Да, пока вылет на пустых слотовых окошках есть. И довольно интересный ... ковыряюсь.
У меня он воспроизводится, если только загрузить какое-нибудь сохранение с предметами в слотах (нож/бинокль/...) и после - твой сэйв. Точную причину причину пока не выяснил и пока исследую. Довольно интересная задачка :-).
Сделаю нормально за завтра, а пока вот этот: miniFix_101102 поставь. В нем исправлены некоторые помарки и ошибка в таск-менеджере при сдаче квестов типа 'зачистки местности от мутантов'.
Прим: В минификсе добавлена возможность 'повыкидывать' КПК актора. Можешь не обращать внимания - это я 'балуюсь' поманеньку. :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
03-11-2010 01:08 GMT3 час. #1375194   
Artos, подкину ещё роботёнки...:-G
Вылет при попытке нажать контакты КПК, давненько такого не было...
Вылет безлоговый, лог-файл вообще пустой. можно проверить с сэйва: http://multi-up.com/367582
Вылета при сдачи кв. нету. Спс!


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Gepro_Inc
    
Посты: 19
Откуда: Кинель
Возраст: 43
04-11-2010 00:23 GMT3 час. #1375678   
Новая игра кэширование объектов... вылет
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line : 49
Description :
Arguments : Shader '' not found in library.



Отключены Дырявый рюкзак и Эфф. от крит. ранения
P.S: Игра переустановлена с новья

Севодня(4.10.10) снес все нафиг - установил заново но уже с miniFix_101101 - вылет прекратился

отредактировал(а) Gepro_Inc: 04-11-2010 18:37 GMT3 час.

1.0005+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+2c

Убивает не само падение, а резкая остановка в конце...

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-11-2010 19:49 GMT3 час. #1376153   
Gepro_Inc
Описанный тобою вылет по шейдерам никак не может быть завязан на версии минификса.
Очевидно некое стечение обстоятельств.
Если (а это скорее точно) играешься и с другими модами - то при смене модов, помимо смен геймдат, стОит подчищать от all.sav общую папку сэйвов. Тогда скорее всего не придется каждый раз сносить все и ставить заново.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
05-11-2010 11:24 GMT3 час. #1376439   
Из серии "может быть понадобится" ...
Лис молчит. Доктор стоит в костре. На время выброса выходит и бежит к остальным ...
Через час выброс. 3 одиночки враги. - короче веселуха!
Можно провеить в сэйве: http://multi-up.com/369041

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-11-2010 17:49 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
dserjv
    
Посты: 4
Откуда: Красноярск
Возраст: 45
12-11-2010 16:09 GMT3 час. #1381288   
Вылет при переходе с Темной долины на Кордон
Лог
Сейв
Пытался менять параметры в alife.ltx - не помогло.
Выходил через свалку - тот же эффект.
Лог 2
P.S.
Забыл добавить - одиночки стали врагами.

отредактировал(а) dserjv: 12-11-2010 16:46 GMT3 час.

ХР SP3, ТЧ+patch_1.0006+рс11+fix2+miniFix_100805
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-11-2010 16:34 GMT3 час. #1381302   
dserjv
На 1-ой страничке топика имеется просьба, выклыдывать в своем сообщении кратки**500340b7e12bf63c3891** in patrol path [esc_farm_lager_walker_1_walk] in inaccessible for object [esc_fox][/code] - говорит о возникновении уже давно известной проблемы, встречающейся во многих модах и в оригинальной игре. Устранить эту ошибку практически не представляется возможным. Если только максимально очистить Зону от неписей и запретить всем ходить 'куда им вздумается'.
Вариант для обхода подобных проблем: Взять тайм-аут, побродить по текущей локации, поспать, уйти на другую (не на проблемную) локацию и вернуться ...
В общем то это игра и как раз суть ее - искать самому игроку пути решения возникающих вопросов/проблем Зоны (в том числе и технических). Разработчик может игроку помочь в таких вопросах, но ... не все подвластно в Зоне и самим разработчикам.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»