Alex-San
Скрипты тут не причем. Выводом рамок управляет движок. В конфиге правится только параметр показать\скрыть рамки(ну и скорость наведения и цвет рамок).
Объекты, которые ловит рамка прописаны где то в dll. И сделать так чтобы рамки выводились на NPC, но не выводились на монстров можно только там.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Помню Зен в году гдето 2008, выкладывал наработку благодаря которой рамки были в оптике ФН-ки. Он как раз движку ковырял. К сожалению его наработку так никто и не использовал, или он её не выкладывал, а только скрины, не помню. Жаль Зен ушёл(
Alex-San
Использовали его наработку. И не раз. Я сам ей пользовался и в модах видел.
Да и кстати - рамки там не только для FN. А для любого ствола с оптикой.
А например калаш и G-36 делал с рамками.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Alex-San
Пример(ы) для зум-прицелов: SMB-SHOC_Zen-crosshair (под любой патч).
Не стОит свою неосведомленность облекать в форму информации для других ...
Няшный Умник
Если 'health' будет в алл.спавне менее 1 - то заспавнится раненым. Более - будет иметь 'запас' жизней (но не переусердствуй, более 2-х - движек не воспримет).
Ma$ter
Бинокль и так отлично стреляет :-)
Тока магазин у него ammo_mag_size= 0, дистанция огня fire_distance = 1 и патроны к нему на худе не показываются, потому что show_ammo = false.
А по существу - Zen добавил в класс оружия четыре новых переменных, хотя может я и ошибаюсь.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
По сути, биноклю, который и так уже относится к 'оружию', в модифицированных dll'ках добавлен вывод патронов на худ (вместо самого себя) и обработка клика 'стрелять' ...
Однако ... оружие, снабженное зум-прицелом, уже не в классах оружия (WP_AK74/WP_GROZA/WP_VINT/...), а в классе бинокля (WP_BINOC), так что некоторые нюансы приходится учитывать ...
Вот мне интересно, возможно ли отследить использование бинокля/болта? Вроде каллбека на выстрел нету, а так если прикинуть то выстрел можно отследить изменением кол-во патронов в обойме, но у бинокля обойма - 0
Здравтсвуйте! У меня такой вопрос: вот создал свое небольшое окошко, и помещаю на него свой текст, но если текст большой то он выходит за пределы окна, а как сделать чтобы он был только в рамках окна, и не выходил за пределы, а переносился на следующую строку?
psevdochel
Есть такой параметр для тегов: complex_mode="1" , который разрешает перенос строки ...
Типа: complex_mode="1">My_long_text Ma$ter
Если для тебя понятно в вопросе что такое "использование бинокля/болта", то ... для многих. думаю, это не очевидно. Ну а погадалками давно многим заниматься надоело ... P.S. Alex-San
Ну так и ответь по 'стрельбе' из бинокля ...
Если в мозгах какофония - то и вопросы/ответы аналогичны ...
Я, привык, использовать бинокль для 'посмотреть', а болт - для 'покидать'.
Решил заселить Болото мутантами.
Когда я приблизился к смарту с кровососами произошел такой вылет:
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 0
причем смрат с плотяи вылета не дал почешмуто.
Болото у меня находится в group1
====================
почитал в инете.
"По моему посту выше. Опишу подробнее:
Как выяснилось (спасибо ЖуКе) при стирании старой и записи новой аи сеток графпоинты старой аи сетки становятся не действительны, что и приводит к вылету 4gamegraph. Попытка перезаписать аи сетку затем расставить по новой графпоинты тоже не увенчалась успехом. Стоит мне подойти к Кордонскому мосту - привет Виндовс: "
"ЖукА, по крайней мере ты не один с такими косяками. Еще куча народу не может болото перекомпилить. Говорят, что его получалось прокомпилить только на драфте. "
Получается что фиг исправишь положение?
отредактировал(а) Mehanik Yar: 13-12-2010 21:51 GMT3 час.
Как выглядит метод, возвращающий название секции заряженных в данный момент патронов (вроде бы же есть такой)? Чтобы можно было сравнить с нужным и если да/нет запускать действие.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Походу когда подошёл к соскам и они перешли в онлайн , оказались что они в опе) Заспавнил короче неправильно.
Так так...
Ну я их не спавнил, там смарт стоит с респавном, респавн их в целых 17 штуках должен был отреспавнить, но....
попробую что нибудь помудрить.
psevdochel
Именно для 'complex_mode' не подскажу аналогичный штатный метод для классов.
Потрудись немного сам, в 'lua_help.script' не так уж и много методов, может и найдешь подходящий ...
По идее он должен был бы обзываться типа как 'SetStretchText', но ... увы.
Artos ясно, там тоже искал и пробовал, пробовал и нашел метод который инициализирует спин InitSpinText, но как в него поместить текст не знаю, обычным методом SetText не олучаеться.
psevdochel
Если разрабы не удосужились дать какой-то метод, то ... конечно можно попытаться найти какой-нить сурогат из других, но в данном конкретном случае - что тебе мешает для InitSpinText распарсить (если уже не парсишь) свой иль любой подходящий xml? Нужно то всего иметь: и далее двигай/используй его куда угодно в своем окне ...
Я имею ввиду что можно ли отследить нажатие момента броска болта или момент появления худа бинокля? То есть фактически тот момент когда была нажата ЛКМ
'Нажатие момента' - ловить бессмысленно (формулируй вопросы корректнее). Ловить момент нажатия кнопки (тем более мыши ЛКМ) нечем. Разработчики не вывели такую возможность наружу.
Т.о. или использовать какие-то внешние приблуды/кейлоггеры или использовать косвенные признаки самого события 'бросок' или 'смотрю в бинокль'.
С болтом, ИМХО, посложнее чем с биноклем. Лови активность 'болтового' слота (5) ... и/или анимации с болтом ...
C биноклем все гораздо проще - посмотри коды скриптов с интерактивным худом/масками (хотя бы в АМК). Изменение 'fov' иль зума со штатного на 'для бинокля' - и будет тебе моментом/событием использования бинокля.
SkyLoader
Пока на практике обхожусь без крайне неэффективного высчитывания анимок.
Когда сформулируешь для себя конкретную задачу и алгоритм ее выполнения - всегда находится более оптимальное решение.
Ну а как можно ловить анимки - и state_mgr_animstate.script и state_mgr_weapon.script и пр. аналогичности достаточно дают примеров ...
Да и object.aim1/2 порой можно поюзать.
Выложил в журнал новую версию "Рюкзаков" - теперь это "RealBags"- три рюкзака разного объема, которые можно легко сбрасывать. И три новых слота в инвентаре - для ножа(и прочего), детекторов, и слот смены\активации рюкзаков. Производится полный и постоянный контроль всего инвентаря по объему(хотя параметры объема предметов заданы разумеется произвольные и каждый может их подкорректировать) - предметы в слотах и на поясе не являются частью рюкзака и не участвуют в формировании носимого объема.
...Разработка в общем то осуществляет то, что не было сделано самими разработчиками сталкера - рюкзак как отдельный от костюма предмет.
--------------------------------------
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik ого! Круто! То есть ты сделал 3 новых слота? А как ты их сделал, подскажи пожалуйста!
добавлено спустя 4 минут
Вот еще такой вопрос каверзный: вот в игре при перезарядке, зарядка магазина происходит только тогда когда ГГ "передергивает", а можно ли это как-то поменять в том плане что он будет заполняться до того как он возьмется передергивать?
отредактировал(а) psevdochel: 14-12-2010 12:00 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.