Ivan87
Для поплакаться о своих проблемах есть топик: "Обсуждаем", куда и стОит писать по прочтению 1-ой странички этого топика о необходимой информации в своем сообщении о проблеме. P.S. Видно маловато почитал 1-ю страничку. Перепрочти еще пару раз внимательно!
1. Не нужно коверкать названия, мне неизвестна абревиатура 'рц11'. Существует РК11 (Релиз Кандидат, RC - Reliase Candidate). и уж если пишешь по-русски и сокращаешь - то и сокращай русские наименования.
2. 'фикс2' давно уже (с начала года) является рудиментом для сборки и все последние миниФиксы ставятся на Fix2+, о чем в каждом минификсе написано:
Внимание!!!
Данное исправление/допонение (миниФикс) ставится только на ПОЛНУЮ версию сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc11 + Fix2+
На 1-ой странице топика также везде фигурирует 'Fix2+' и по ссылкам скачивается архив 'Fix2a_for_SMB-SHOC_v3.0rc11.exe' (от 04.02.2011 ~11.4 МБ).
Также на 1-ой странице топика сказано :
игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc11+2+
Невнимательность и наплевательское отношения к написанию своих же сообщений о проблемах отнимает время и у самих 'торопыжек', и у других, засоряя попутно топик.
Следующий раз вместо 'слюнявчика' будет подзатыльник. ;-)
минификс: miniFix_110417 (~2.04 МБ) ~> заменен на 110420
- f2+.x. Модифицирован модуль партиклов (восстановлены партиклы и для электро-химер);
Убедительная просьба НЕ мусорить в топике "Разработка" своими частными проблемами.
Самим же искать среди мусора полезную информацию сложнее и для этого есть топик "Обсуждаем"!
Вышел из Темной Долины к Сидору, попутно выполнил квест от Фаната (разборки с наемниками), получил от Сидора квест на уничтожение бандосов на АТП и столкнулся со следующей проблемой:
- любой выход на дорогу дальше вагончика - вылет на рабочий стол. Попытался другими путями: получилось пройти к тоннелю с "Электрами", перешел его, иду на АТП через ж/д где сошедший с рельсов тепловоз - тот же вылет на рабочий стол. Любой сделанный за ЖД сейв не грузится
Начинает сильно надоедать неразборчивость тех, кто сталкивается с проблемами в игре/моде и постит их в топик "Разработка", даже не задумываясь: "А поможет ли это разработчику? А не частная ли это проблема, возникшая у игрока и ей место в топике "Обсуждаем", в котором и другие игроки могут помочь и не сильно отвлечет разработчика от общих для сборки вопросов?".
Уже не однократно за последнее время повторял:
" Не место частным вопросам в топике "Разработка"! "
Я и другие игроки не против помощи и в 'частных' вопросах, но всему есть время и место!
В сотый раз объяснять о спане кучи артефактов на локации при каждом выбросе и о том, что их собирают неписи - НАДОЕЛО!
В N*десятый раз расписывать про известную ошибку с кнопкой "Контакты" тоже надоело и хочется ответить в стиле 'NLC6', отрезав эту кнопку ... (и не нужно отсылать к статье 'KamikaZze'!).
... Все (ВСЕ) вопросы/посты НЕ имеющие отношения к разработке и НЕ имеющие достаточной информации для работы над модом - в этом топике мною ИГНОРИРУЮТСЯ.
Если далее так будет продолжаться - в топике "Разработка" будет изредка появляться информация о свежем (мини)Фиксе и ... только. Далее самим поигральщикам будет предоставлено удовольствие в мусоре и хламе разыскивать полезную для них информацию.
Итак, уменьшение радиуса А-Лайф действительно помогает. Так как не знаю, какое из 4 чисел в switch_distance за что отвечает, просто уменьшил их в 10 раз.
Два новых вылета на Янтаре (в одном сейве). Без уменьшения дистанции А-Лайф сейв вылетает сразу после синхронизации (логи/буфер чистые), с уменьшенной дистанцией - идем прямо/налево за углом стоит БТР, убиваем из подствольника - вылет:
Артос, еще такой вопрос - как можно отключить лут у npc? В старых miniFix (начало апреля) для этого можно было удалить файл m_ai_watcher.script . Теперь (miniFix110417) при его удалении появляется exception:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_ai_disguise.script:375: attempt to compare nil with number
Пробовал на сейве со своего предыдущего поста - исключительной ситуации нет, если уменьшена дистанция А-Лайфа.
отредактировал(а) venomlich: 18-04-2011 22:34 GMT3 час.
Нашел NPC на котором у меня идет вылет! Итак, тест-кейс такой :)
1. Скачиваем Save
2. Ставим в gamedata\config\alife.ltx : switch_distance = 15 ;5 ;0 ;30
3. Делаем несколько шагов прямо (к железному контейнеру)
4. Появляется бандит в красных штанах, и это последнее что я вижу до вылета :-D
P.S.: Надеюсь, что спаун зависит от сейва, а не от железа и т.п.
добавлено спустя 8 минут
venomlich ~> full ignore
Хмм, дело хозяйское, хотел помочь.
Я читал первый пост сабжа, и не вижу, в чем я неправ:
Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!
Цель, с которой я размещаю тут информацию - не "помочь мне пройти", а выявить и пофиксить баги. С точно такой же целью я и задаю вопросы о возможности того или иного изменения (а-лайф и лут в частности). ИМХО, давать разработчику тест-кейс с максимальным количеством информации где копать, лучше, чем голый error log.
Жаль, если у тебя сложилось иное мнение.
отредактировал(а) venomlich: 18-04-2011 23:16 GMT3 час.
минификс: miniFix_110421 (~2.04 МБ) ~> заменен на 110423
исправлены ошибки:
- 'm_ai_pilferer.script:169' при переходах в Бар;
- 'неразговорчивость' сидящих у костра;
- 'ph_code.script:90';
- ...
Raptor-1991: Взял у Лукаша задание "помочь Барьеру". В кпк оно не появляется, ...
По твоему сэйву это задание (защита барьера) уже выполнено и в КПК есть отметка о выполнении. То, что в диалоге вновь появляется - непорядок (бум анализировать), а то, что вторично не выдается - так и должно быть.
(в качестве информации) Если ты используешь LuaCap (перехватчик), то при возникновении в игре некоторых типов ошибок игра не вылетает, т.е. можно продолжить игру, однако(!) чаще всего сэйвы сделанные после такой 'пропущенной' ошибки будут 'битыми'. Т.о. LuaCap следует использовать только для тестирования/отладки (стороннего функционала в сборке в нынешнем виде он все равно не дает).
Artos, извиняюсь за оффтоп, но с баг с Лукашом (когда он второй раз отправляет нас на барьер поговорить с Кепом, а Кеп ни сном ни духом) это ещё с оригинала :ye)
Версия 1.0006,отключен "дырявый рюкзак".
Росток.Вылеты были до выброса,но после последнего минификса вроде пронесло.Выброс прошел заспавнились НПСзомби.Одного убрал,шагая в сторону перехода на Бар и вылет.Проверял несколько раз лог одинаков.
минификс: miniFix_110423 (~2.05 МБ) ~> заменен на 110429
Finder
Нужны более развернутые пояснения, т.к. у меня подобная не появляется. Опиши подробнее: патч игры, ситуацию и свои действия. Также кусок лога нужен более чем 1 строка перед секцией фатал-еррора.
Прим: Имею стоякую привычку начинать игру с 'чистого листа' (т.е. запускать сэйвы при незапущенной игре), не экономя время на перезагрузках игры.
GERC.
С проблемами при изменениях в сборке (отключенные модули и пр.) -> "Обсуждаем". Будет время/желание может займусь. Не пойму, сложно привести сэйв к виду 'штатному' сборки?
Грузим Сэйв бежим в любую аномалию, погибаем (красная надпись), жмем ESC, затем выход из игры и вылет.
Сталкер ТЧ 1.0006 RC 11 Fix2a минификс 11.04.23, ни чего не отключено
отредактировал(а) Finder: 24-04-2011 12:15 GMT3 час. Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Finder
Вообще-то (ИМХО) с такими вылетами возиться неблагодарное дело, но ... спасибо за подброшенную задачку. :-)
Ошибка возникает только на патче 1.0006. Не проверил пока, проявляется ли подобное на чистой игре, скорее всего 'да', а значит - виноват движок.
Суть:
У тебя в сэйве в игре имеется странный ствол: 'wpn_l85' с ID=60424.
Этот ствол находится как бы у ГГ, но проверка рюкзака его не обнаруживает, т.е. он(!) НЕВИДИМ (в оффлайне, хотя сервер говорит об обратном).
При выходе из игры или сохранении игры(!) этот ствол волшебным образом оказывается в рюкзаке у ГГ и ... патч 1.0006 при завершении игры, 'выбрасывающий' из всех объектов имеющиеся предметы, наталкивается на то, что вроде как предмет должен быть им выброшен, но в инвентори ГГ отсутствует?! -> фатальная ошибка.
Если сделать специальные манипуляции скриптами, то этот предмет/ствол можно и пощупать/посмотреть.
Это: <...> маленький фикс для данного случая для тех, кому интересны подобные превратности Зоны. Если после загрузки твоего сэйва сделать еще один сэйв - то этот сэйв будет создан, хотя игра вылетит по той же ошибке дропа, но после его загрузки 'wpn_l85' окажется валяющимся у ног ГГ и его уже можно пощупать ... (при создании сэйва этот предмет, как-то оказавшийся у ГГ, принудительно выбрасывается).
Вот если бы ты смог вспомнить (поподробнее), откуда этот ствол взялся у ГГ, то можно было бы поломать голову над такими странностями ...
Насторяживает идентификатор объекта (ID=60424), т.к. в сборке кол-во объектов на ранних локациях около 20000 и такой дальний идентификатор, близкий к максимально возможному (65535) непонятно когда/чем был выдан.
Artos по твоему совету выкладываю сэйвы до получения того самого 'wpn_l85' с ID=60424 - после загрузки первого сэйва бежим к амбарам, видим - идет перестрелка наемника с вояками, когда всех убиваем, то рядом с одним из военных лежит тот самый ствол - облегченный 5,56 )))) если его взять, то в рюкзаке он становится не видим!!! ))) походу ствол принадлежит тому самому наемнику.
Но, решив облегчить тебе добычу того самого ствола, выкладываю второй сэйв
Грузимся уже рядом с убитыми вояками и наемником, слева от них валяется тот же самый ствол, если его взять... результат тот же - в рюкзаке он не видим!
Твое решение!?
Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Finder
Мое решение пока: искать/набирать информацию и анализировать ее.
Случай скорее всего из разряда 'случайных' сбоев в игре.
Уже в 104-ом сэйве видно, что этот ствол валяется у трупа Дениса Депутата (сталкера одиночки) и УЖЕ он необычный. Если не 'брать' ствол, а поисследовать труп, то можно увидеть, что:
а) труп пустой(!), хотя из кобуры торчит рукоятка пистолета, а значит сам пистолет должен быть виден в рюкзаке трупа;
б) L85 у него в руке, хотя ствол не имеет владельца (parent_id), т.е. безхозен;
в) если труп оттащить немного - L85 исчезает (становится неюзабельной, невозможно подобрать) и или а) остается визуально видимой, оставаясь 'в руке у трупа' или б) исчезает и визуально.
Т.о. этот ствол уже в этом сэйве имеет странности. А вот какие - похоже придется считывать полный нет-пакет и анализировать по-битно, что же отличает этот ствол от обычных, по какой причине возникло изменение, как 'отлавливать' или недопускать подобные странные метаморфозы.
Вот если бы отследить хотя бы немного предисторию гибели этого Дениса ... Может в аномалии был покоцан, может подобрал уже такой странный ствол и искать еще ранее нужно ...
В общем не уперся в эту задачку, занимаясь и другими делами, но и не забываю.
Artos выкладываю сэйв, загрузившись с него, выходим из туннеля и направляемся к амбарам. Происходит перестрелка сталкеров с военными )))
Среди сталкеров находится Денис Депутат у которого видна причинная винтовка.
Получается он каким-то образом с 18 тыщ рублями пробрался на кордон, ведь такие винтовки как у него, в основном попадаются начиная от бара... вроде так
А уж где он ее взял... тут конечно не проследишь
Перестрелка сталкеров с военными захватывающая, особенно если немного помочь сталкерам и пошмалять тех военных которые стоят рядом с мостом за деревом )))
Прилетает вертолет, высаживает еще толпу и они начинают наступать на сталкеров ))) афигенное месево!
Кстати, сообщаю, решил прокатиться на бтр который стоит рядом с лагерем новичков на мосту, проехал ровно от того места до входа в туннель где движущаяся аномалия электра, вылез из него и не могу выбрать никакое оружие, включая нож! Пробовал спать - безрезультатно!
Оружие не выбирается и не видно в руках Меченого! Больше в бтры не влазию ))) хотя и так не ездил на них
Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
минификс: miniFix_110429 (~2.06 МБ) ~> заменен на 110430
- f2+.x. Создан отдельный биндер инв.ящиков (фейк-ящик един на все локации);
- f2+.x. Исправлена одна из причин 'безлоговых' вылетов (в схеме 'xr_kamp');
- f2+.x. Введен 2-ой режим для модуля "Клавиатурный перехватчик" с использованием LuaCap-перехватчика;
- f2+.x. При использовании перехватчика LUA производится авто-адаптация мода под версию игры с установленным 'game patch';
Обновлена версия и функционал "Перехватчика LUA" (ссылка на 1-ой странице).
- введена автоматическая адаптация под используемую игроком версию патча игры (спасибо alpet'у за доработанную версию перехватчика!);
- модуль "Перехватчик клавиатуры" по-умолчанию использует функционал перехватчика LUA. Примечание: "Перехватчик LUA" может использоваться и не в 'дебаговых' режимах.
Finder
Денис Депутат имеет такой 'крутой' ствол, т.к. пришлепал на Кордон с Бара. Так что ничего удивительного. Сам ствол на сэйве 1001 вполне нормальный, т.е. метаморфоза произошла в период его смерти и далее ...
С высадкой из БТРов завтра поразбираюсь, спасибо за сообщение об ошибке. Сам тоже не очень балуюсь с ними, вот и пропустил ...
- f2+.x. Внесены изменения в биндеры и поведенческие схемы;
- f2+.x. Для схем с мордобоем добавлены 'кулаки' для ГГ (пока в доработке, выбор - в окне инвентаря кликом по ножу);
Просьба не сетовать на то, что при виде от 2/3-го лица кулаки выглядят как нож и иконка в в слоте не меняется.
Во-первых, класса кулаков в оригинале нет и используем то, что доступно. 'Сталкер' (ИМХО) игра от 1-го лица и для тех, кто играет иначе, кулаки НЕ предназначены. Отключать использование 2-го и 3-го вида ради критиканов не считаю нужным.
Во-вторых, 'кулаки' пока только пробуются для использования в схемах ... Не уверен что они останутся (хотя и как баласт вполне могут быть), т.к. не все просто в схемах - кулаки все же воспринимаются как оружие и удар кулаком воспринимается неписями как 'оружейный хит' -> врагами становятся и окружающие.
Сообщение от Свободы: "Сталкер помоги на атакуют!" , а потом вместо как обычно "не лезь и т.д." появилось вот такое сообщение:
Непонятки с показом объёма рюкзака.Вот объём когда просто рюкзак открыт:
А вот когда тут же пытаешься поговорить в данном случае с Бармэном:
отредактировал(а) GERC.: 05-05-2011 04:20 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.