Пользователей: 0
Гостей: 584

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
14-04-2011 09:26 GMT3 час. #1467965   
после обновления miniFix-а стал зацикливаться звук "А" при ранении ГГ.
А иногда при том же ранении игра вылетает вот с такой ошибкой:
Info~>m_ext_rank:Found_Item:PDA:Id=[13808/4294967296],Owner(13807)=[rad_monolit_bunker_default3],Info=[]:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'bloody.ppe'.

отредактировал(а) Стальной Колобок: 14-04-2011 09:44 GMT3 час.

WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-04-2011 00:55 GMT3 час. #1468692   
Актуальный минификс: miniFix_110415 (~2.03 МБ) ~> заменен на 110417

- f2+.x. Изменен модуль "Мины";
- f2+.x. Исправлена ошибка с 'блокировкой' дверей;

отредактировал(а) Artos: 17-04-2011 16:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-04-2011 14:13 GMT3 час. #1468892   
Ivan87
Для поплакаться о своих проблемах есть топик: "Обсуждаем", куда и стОит писать по прочтению 1-ой странички этого топика о необходимой информации в своем сообщении о проблеме.

P.S. Видно маловато почитал 1-ю страничку. Перепрочти еще пару раз внимательно!


1. Не нужно коверкать названия, мне неизвестна абревиатура 'рц11'. Существует РК11 (Релиз Кандидат, RC - Reliase Candidate). и уж если пишешь по-русски и сокращаешь - то и сокращай русские наименования.
2. 'фикс2' давно уже (с начала года) является рудиментом для сборки и все последние миниФиксы ставятся на Fix2+, о чем в каждом минификсе написано:

Внимание!!!
Данное исправление/допонение (миниФикс) ставится только на ПОЛНУЮ версию сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc11 + Fix2+

На 1-ой странице топика также везде фигурирует 'Fix2+' и по ссылкам скачивается архив 'Fix2a_for_SMB-SHOC_v3.0rc11.exe' (от 04.02.2011 ~11.4 МБ).

Также на 1-ой странице топика сказано :

игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc11+2+

Невнимательность и наплевательское отношения к написанию своих же сообщений о проблемах отнимает время и у самих 'торопыжек', и у других, засоряя попутно топик.
Следующий раз вместо 'слюнявчика' будет подзатыльник. ;-)

отредактировал(а) Artos: 17-04-2011 16:28 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
17-04-2011 14:06 GMT3 час. #1469304   
Уважаемый Artos!

Актуальный минификс: miniFix_110415 (~2.03 МБ)

Яндекс 404 Нет такой страницы

Несуществующая страница

Страница, которую вы читаете, не существует.


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Maxoid
    
Посты: 11
Откуда: Москва
Возраст: 56
17-04-2011 14:15 GMT3 час. #1469312   
_D_V_S_
помогу
http://narod.ru/disk/10278433001/miniFix_110415_shoc.7z.html


все открывается


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-04-2011 16:12 GMT3 час. #1469379   
минификс: miniFix_110417 (~2.04 МБ) ~> заменен на 110420

- f2+.x. Модифицирован модуль партиклов (восстановлены партиклы и для электро-химер);

Убедительная просьба НЕ мусорить в топике "Разработка" своими частными проблемами.
Самим же искать среди мусора полезную информацию сложнее и для этого есть топик "Обсуждаем"!

отредактировал(а) Artos: 21-04-2011 01:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Toxicfog
    
Посты: 9
Откуда: нет на карте
Возраст: 53
17-04-2011 16:18 GMT3 час. #1469384   
WinXP S.T.A.L.K.E.R. SHOC v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2(+)+miniFix_110415

Вышел из Темной Долины к Сидору, попутно выполнил квест от Фаната (разборки с наемниками), получил от Сидора квест на уничтожение бандосов на АТП и столкнулся со следующей проблемой:
- любой выход на дорогу дальше вагончика - вылет на рабочий стол. Попытался другими путями: получилось пройти к тоннелю с "Электрами", перешел его, иду на АТП через ж/д где сошедший с рельсов тепловоз - тот же вылет на рабочий стол. Любой сделанный за ЖД сейв не грузится

сейв на Кородоне
сейв на ферме за ЖД

Пардон, Artos, если моя тема уже не актуальна (за 5 минут до 417-го минификса загрузил) :-G

отредактировал(а) Toxicfog: 17-04-2011 16:23 GMT3 час.

WinXP S.T.A.L.K.E.R. SHOC v.1.0004 + SIMBION v3.0 RC11+Fix2(+)+miniFix_110716

Лучше "Медуза" в руке, чем Кровосос на хвосте.
Toxicfog
    
Посты: 9
Откуда: нет на карте
Возраст: 53
17-04-2011 17:29 GMT3 час. #1469418   
Artos, по своему посту выше: смог сохраниться за ЖД в развалинах (где Лис обитал), сейв грузится, лог вылета зафиксировал, пож:

сейв

лог:

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30024858:24858], parent[wpn_lr30024858:24858], section[wpn_lr300]
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=:PopComed=[0]=>[1]:
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=:PopComed=[1]=>[2]:
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=:PopComed=[2]=>[3]:
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=:PopComed=[3]=>[4]:
! Unknown command: Info~>m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=:PopComed=[4]=>[5]:
! Unknown command: Info~>state_mgr:set_state:NPC=[val_raid_g06_soldier_0013],state=[nil/string]~illegal_set_state_called:


WinXP S.T.A.L.K.E.R. SHOC v.1.0004 + SIMBION v3.0 RC11+Fix2(+)+miniFix_110716

Лучше "Медуза" в руке, чем Кровосос на хвосте.
venomlich
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 22:27 GMT3 час. #1469573   
Стабильный (сон и пропуск времени не помогают) безлоговый вылет в Дикой Территории. Буфер обмена так же пуст.

save (двигаться в сторону от Бара к сбитому вертолету)

v3.0rc11 + Fix2+ + miniFix110417

P.S.: Как уменьшить радиус А-лайф? Вижу, в некоторых ситуациях это помогает.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-04-2011 15:14 GMT3 час. #1469844   
Начинает сильно надоедать неразборчивость тех, кто сталкивается с проблемами в игре/моде и постит их в топик "Разработка", даже не задумываясь: "А поможет ли это разработчику? А не частная ли это проблема, возникшая у игрока и ей место в топике "Обсуждаем", в котором и другие игроки могут помочь и не сильно отвлечет разработчика от общих для сборки вопросов?".

Уже не однократно за последнее время повторял:
" Не место частным вопросам в топике "Разработка"! "

Я и другие игроки не против помощи и в 'частных' вопросах, но всему есть время и место!
В сотый раз объяснять о спане кучи артефактов на локации при каждом выбросе и о том, что их собирают неписи - НАДОЕЛО!
В N*десятый раз расписывать про известную ошибку с кнопкой "Контакты" тоже надоело и хочется ответить в стиле 'NLC6', отрезав эту кнопку ... (и не нужно отсылать к статье 'KamikaZze'!).
...

Все (ВСЕ) вопросы/посты НЕ имеющие отношения к разработке и НЕ имеющие достаточной информации для работы над модом - в этом топике мною ИГНОРИРУЮТСЯ.

Если далее так будет продолжаться - в топике "Разработка" будет изредка появляться информация о свежем (мини)Фиксе и ... только. Далее самим поигральщикам будет предоставлено удовольствие в мусоре и хламе разыскивать полезную для них информацию.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ScapeX
    
Посты: 5
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 34
18-04-2011 18:21 GMT3 час. #1470005   
Не гневайся, Великий, каюсь, свято был уверен, что в топике "Обсуждение" пишу. Пост удалил.


venomlich
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
18-04-2011 22:25 GMT3 час. #1470206   
Итак, уменьшение радиуса А-Лайф действительно помогает. Так как не знаю, какое из 4 чисел в switch_distance за что отвечает, просто уменьшил их в 10 раз.

Два новых вылета на Янтаре (в одном сейве). Без уменьшения дистанции А-Лайф сейв вылетает сразу после синхронизации (логи/буфер чистые), с уменьшенной дистанцией - идем прямо/налево за углом стоит БТР, убиваем из подствольника - вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:220: attempt to call method 'set_callback' (a nil value)

Save
Full Log

добавлено спустя 8 минут

Артос, еще такой вопрос - как можно отключить лут у npc? В старых miniFix (начало апреля) для этого можно было удалить файл m_ai_watcher.script . Теперь (miniFix110417) при его удалении появляется exception:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_ai_disguise.script:375: attempt to compare nil with number

Пробовал на сейве со своего предыдущего поста - исключительной ситуации нет, если уменьшена дистанция А-Лайфа.

отредактировал(а) venomlich: 18-04-2011 22:34 GMT3 час.

venomlich
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
18-04-2011 23:02 GMT3 час. #1470219   
Нашел NPC на котором у меня идет вылет! Итак, тест-кейс такой :)

1. Скачиваем Save
2. Ставим в gamedata\config\alife.ltx : switch_distance = 15 ;5 ;0 ;30
3. Делаем несколько шагов прямо (к железному контейнеру)
4. Появляется бандит в красных штанах, и это последнее что я вижу до вылета :-D

P.S.: Надеюсь, что спаун зависит от сейва, а не от железа и т.п.

добавлено спустя 8 минут


venomlich ~> full ignore

Хмм, дело хозяйское, хотел помочь.

Я читал первый пост сабжа, и не вижу, в чем я неправ:
Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!


Цель, с которой я размещаю тут информацию - не "помочь мне пройти", а выявить и пофиксить баги. С точно такой же целью я и задаю вопросы о возможности того или иного изменения (а-лайф и лут в частности). ИМХО, давать разработчику тест-кейс с максимальным количеством информации где копать, лучше, чем голый error log.

Жаль, если у тебя сложилось иное мнение.

отредактировал(а) venomlich: 18-04-2011 23:16 GMT3 час.

Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
20-04-2011 11:24 GMT3 час. #1470635   
Стабильный вылет с пустым логом.
После загрузки Толик пытается обшмонать бандюка.
Сэйв

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110417


Только вперед!!!
Maxoid
    
Посты: 11
Откуда: Москва
Возраст: 56
20-04-2011 17:16 GMT3 час. #1470772   
при взрыве БТР на свалке (переход на Агропром) и на военном блокпосту (Сидорович) стабильный вылет
сейвы и лог

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11 +Fix-2+miniFix_110417 (всегда uptodate)

заранее простите за неразборчивость и назойливость


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-04-2011 01:24 GMT3 час. #1470917   
минификс: miniFix_110420 (~2.04 МБ) ~> заменен на 110421


Для тестеров, использующих LuaCap (by alpet) - на 1-ой странице размещена ссылка на архив с обновленной версией, конфиг-файлами и кратким 'readme'.

отредактировал(а) Artos: 22-04-2011 00:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-04-2011 00:46 GMT3 час. #1471265   
минификс: miniFix_110421 (~2.04 МБ) ~> заменен на 110423

исправлены ошибки:
- 'm_ai_pilferer.script:169' при переходах в Бар;
- 'неразговорчивость' сидящих у костра;
- 'ph_code.script:90';
- ...


Raptor-1991: Взял у Лукаша задание "помочь Барьеру". В кпк оно не появляется, ...
По твоему сэйву это задание (защита барьера) уже выполнено и в КПК есть отметка о выполнении. То, что в диалоге вновь появляется - непорядок (бум анализировать), а то, что вторично не выдается - так и должно быть.

(в качестве информации) Если ты используешь LuaCap (перехватчик), то при возникновении в игре некоторых типов ошибок игра не вылетает, т.е. можно продолжить игру, однако(!) чаще всего сэйвы сделанные после такой 'пропущенной' ошибки будут 'битыми'. Т.о. LuaCap следует использовать только для тестирования/отладки (стороннего функционала в сборке в нынешнем виде он все равно не дает).

отредактировал(а) Artos: 23-04-2011 14:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
aresson
    
Посты: 78
Откуда:
Возраст: 37
22-04-2011 10:42 GMT3 час. #1471349   
Artos, извиняюсь за оффтоп, но с баг с Лукашом (когда он второй раз отправляет нас на барьер поговорить с Кепом, а Кеп ни сном ни духом) это ещё с оригинала :ye)


Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
22-04-2011 23:45 GMT3 час. #1471732   
Artos у меня вылет происходит всегда с одним и тем же логом:

cl setDestroy [4578][70829]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::DropItem
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 220
[error]Description : InSlot(pIItem)


stack trace:


Когда ГГ погибает, нажимаю эскейп - загрузить сохранение - начинает загружаться и сразу вылет

ПС именно после смерти ГГ после начала загрузки сохраненки


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
23-04-2011 10:15 GMT3 час. #1471829   
Версия 1.0006,отключен "дырявый рюкзак".
Росток.Вылеты были до выброса,но после последнего минификса вроде пронесло.Выброс прошел заспавнились НПСзомби.Одного убрал,шагая в сторону перехода на Бар и вылет.Проверял несколько раз лог одинаков.
sv destroy object [23633][grenade_rgd5:grenade_rgd523633] [125401]
sv reject. id_parent [24070][hunter_16_regular:hunter_16_regular24070] id_entity [23633][grenade_rgd5:grenade_rgd523633] [125401]
cl setDestroy [23633][125401]
sv reject. id_parent [1396][fake_inv_box:fake_inv_box1396] id_entity [1593][zero:zero1593] [125811]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1593][zero:zero1593] [125811]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1593][zero:zero1593] [125812]
sv ownership id_parent [1396][fake_inv_box:fake_inv_box1396] id_entity [1593][zero:zero1593] [125812]

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:


Полный логфайл : Бздынь

Сэйв :Бздынь


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-04-2011 14:58 GMT3 час. #1471921   
минификс: miniFix_110423 (~2.05 МБ) ~> заменен на 110429


Finder
Нужны более развернутые пояснения, т.к. у меня подобная не появляется. Опиши подробнее: патч игры, ситуацию и свои действия. Также кусок лога нужен более чем 1 строка перед секцией фатал-еррора.
Прим: Имею стоякую привычку начинать игру с 'чистого листа' (т.е. запускать сэйвы при незапущенной игре), не экономя время на перезагрузках игры.


GERC.
С проблемами при изменениях в сборке (отключенные модули и пр.) -> "Обсуждаем". Будет время/желание может займусь.
Не пойму, сложно привести сэйв к виду 'штатному' сборки?

отредактировал(а) Artos: 07-06-2011 17:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
24-04-2011 12:07 GMT3 час. #1472477   
Artos подтверждаю предыдущий вылет логом:

sv reject. id_parent [33829][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz33829] id_entity [33830][device_pda:device_pda33830] [2139]
sv reject. id_parent [33841][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_133841] id_entity [8668][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [33841][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_133841] id_entity [33852][device_torch:device_torch33852] [2139]
sv reject. id_parent [33841][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_133841] id_entity [33842][device_pda:device_pda33842] [2139]
sv reject. id_parent [34304][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz34304] id_entity [8669][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [28418][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [58630][wpn_pm:wpn_pm58630] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34874][wpn_pm:wpn_pm34874] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34873][medkit:medkit34873] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34872][guitar_a:guitar_a34872] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34871][device_torch:device_torch34871] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34869][bandage:bandage34869] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34868][antirad:antirad34868] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34867][antirad:antirad34867] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34866][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj34866] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34865][device_pda:device_pda34865] [2139]
sv reject. id_parent [34864][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134864] id_entity [34818][bread:bread34818] [2139]
sv reject. id_parent [34881][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_134881] id_entity [8660][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [27159][grenade_f1:grenade_f127159] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [8671][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [50448][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp5] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39711][wpn_walther:wpn_walther39711] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39710][wpn_val:wpn_val39710] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39709][medkit:medkit39709] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39708][kolbasa:kolbasa39708] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39707][conserva:conserva39707] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39706][bread:bread39706] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39705][bandage:bandage39705] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39704][antirad:antirad39704] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39702][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj39702] [2139]
sv reject. id_parent [39700][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_239700] id_entity [39701][device_pda:device_pda39701] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [8672][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [45321][medkit:medkit45321] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39722][wpn_walther:wpn_walther39722] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39721][wpn_lr300:wpn_lr30039721] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39720][kolbasa:kolbasa39720] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39719][device_torch:device_torch39719] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39718][bandage:bandage39718] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39717][bandage:bandage39717] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39716][antirad:antirad39716] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39715][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj39715] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39714][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss19039714] [2139]
sv reject. id_parent [39712][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_139712] id_entity [39713][device_pda:device_pda39713] [2139]
sv reject. id_parent [39723][bar_stalker_respawn_4:bar_stalker_respawn_439723] id_entity [8673][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [39723][bar_stalker_respawn_4:bar_stalker_respawn_439723] id_entity [53510][vodka:vodka53510] [2139]
sv reject. id_parent [39723][bar_stalker_respawn_4:bar_stalker_respawn_439723] id_entity [39736][wpn_pb:wpn_pb39736] [2139]
sv reject. id_parent [39723][bar_stalker_respawn_4:bar_stalker_respawn_439723] id_entity [39724][device_pda:device_pda39724] [2139]
sv reject. id_parent [39950][backpack_box:backpack_box39950] id_entity [38157][energy_drink:energy_drink38157] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [8674][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46099][wpn_pm:wpn_pm46099] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46098][wpn_ak74:wpn_ak7446098] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46097][medkit:medkit46097] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46096][medkit:medkit46096] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46095][device_torch:device_torch46095] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46094][conserva:conserva46094] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46093][bandage:bandage46093] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46092][bandage:bandage46092] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46091][bandage:bandage46091] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46090][bandage:bandage46090] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46089][antirad:antirad46089] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46088][antirad:antirad46088] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46087][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj46087] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46086][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj46086] [2139]
sv reject. id_parent [46083][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146083] id_entity [46085][device_pda:device_pda46085] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [27162][grenade_f1:grenade_f127162] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [8675][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [46110][wpn_pm:wpn_pm46110] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [46109][wpn_ak74u:wpn_ak74u46109] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [46108][medkit:medkit46108] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [46107][device_torch:device_torch46107] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [46106][bread:bread46106] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [46105][bandage:bandage46105] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [46104][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj46104] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [46103][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj46103] [2139]
sv reject. id_parent [46100][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146100] id_entity [46102][device_pda:device_pda46102] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [8676][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46125][wpn_pm:wpn_pm46125] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46124][wpn_ak74u:wpn_ak74u46124] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46123][medkit:medkit46123] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46122][kolbasa:kolbasa46122] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46121][device_torch:device_torch46121] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46120][bandage:bandage46120] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46119][bandage:bandage46119] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46118][bandage:bandage46118] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46117][antirad:antirad46117] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46116][antirad:antirad46116] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46115][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj46115] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46114][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj46114] [2139]
sv reject. id_parent [46111][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146111] id_entity [46113][device_pda:device_pda46113] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [8677][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [53761][grenade_rgd5:grenade_rgd553761] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46139][wpn_pm:wpn_pm46139] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46138][wpn_ak74u:wpn_ak74u46138] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46137][medkit:medkit46137] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46136][kolbasa:kolbasa46136] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46135][device_torch:device_torch46135] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46134][conserva:conserva46134] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46133][bandage:bandage46133] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46132][bandage:bandage46132] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46131][antirad:antirad46131] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46130][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj46130] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46129][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj46129] [2139]
sv reject. id_parent [46126][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146126] id_entity [46128][device_pda:device_pda46128] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [9126][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46153][wpn_pm:wpn_pm46153] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46152][wpn_ak74:wpn_ak7446152] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46151][medkit_army:medkit_army46151] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46150][medkit:medkit46150] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46149][medkit:medkit46149] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46148][energy_drink:energy_drink46148] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46147][device_torch:device_torch46147] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46146][bandage:bandage46146] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46145][antirad:antirad46145] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46144][antirad:antirad46144] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46143][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj46143] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46142][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj46142] [2139]
sv reject. id_parent [46140][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146140] id_entity [46141][device_pda:device_pda46141] [2139]
sv reject. id_parent [46154][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146154] id_entity [8341][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [46154][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146154] id_entity [46159][device_torch:device_torch46159] [2139]
sv reject. id_parent [46154][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146154] id_entity [46155][device_pda:device_pda46155] [2139]
sv reject. id_parent [46154][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146154] id_entity [5587][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj5587] [2139]
sv reject. id_parent [46164][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146164] id_entity [9127][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [46164][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146164] id_entity [46172][device_torch:device_torch46172] [2139]
sv reject. id_parent [46164][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_146164] id_entity [46165][device_pda:device_pda46165] [2139]
sv reject. id_parent [58624][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_158624] id_entity [9128][bolt:bolt] [2139]
sv reject. id_parent [58624][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_158624] id_entity [58629][device_torch:device_torch58629] [2139]
cl setDestroy [34048][2140]
cl setDestroy [4578][2140]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::DropItem
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 220
[error]Description : InSlot(pIItem)


stack trace:


Грузим Сэйв бежим в любую аномалию, погибаем (красная надпись), жмем ESC, затем выход из игры и вылет.
Сталкер ТЧ 1.0006 RC 11 Fix2a минификс 11.04.23, ни чего не отключено

отредактировал(а) Finder: 24-04-2011 12:15 GMT3 час.

Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-04-2011 00:16 GMT3 час. #1472755   
Finder
Вообще-то (ИМХО) с такими вылетами возиться неблагодарное дело, но ... спасибо за подброшенную задачку. :-)
Ошибка возникает только на патче 1.0006. Не проверил пока, проявляется ли подобное на чистой игре, скорее всего 'да', а значит - виноват движок.

Суть:
У тебя в сэйве в игре имеется странный ствол: 'wpn_l85' с ID=60424.
Этот ствол находится как бы у ГГ, но проверка рюкзака его не обнаруживает, т.е. он(!) НЕВИДИМ (в оффлайне, хотя сервер говорит об обратном).
При выходе из игры или сохранении игры(!) этот ствол волшебным образом оказывается в рюкзаке у ГГ и ... патч 1.0006 при завершении игры, 'выбрасывающий' из всех объектов имеющиеся предметы, наталкивается на то, что вроде как предмет должен быть им выброшен, но в инвентори ГГ отсутствует?! -> фатальная ошибка.

Если сделать специальные манипуляции скриптами, то этот предмет/ствол можно и пощупать/посмотреть.
Это: <...> маленький фикс для данного случая для тех, кому интересны подобные превратности Зоны. Если после загрузки твоего сэйва сделать еще один сэйв - то этот сэйв будет создан, хотя игра вылетит по той же ошибке дропа, но после его загрузки 'wpn_l85' окажется валяющимся у ног ГГ и его уже можно пощупать ... (при создании сэйва этот предмет, как-то оказавшийся у ГГ, принудительно выбрасывается).

Вот если бы ты смог вспомнить (поподробнее), откуда этот ствол взялся у ГГ, то можно было бы поломать голову над такими странностями ...
Насторяживает идентификатор объекта (ID=60424), т.к. в сборке кол-во объектов на ранних локациях около 20000 и такой дальний идентификатор, близкий к максимально возможному (65535) непонятно когда/чем был выдан.

отредактировал(а) Artos: 30-04-2011 04:16 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
25-04-2011 11:11 GMT3 час. #1472836   
Artos ну вот тебе стабильный вылет без лога.Пройти метров 20-30 в сторону перехода на Бар(через ангар). Все модули включены.

Сейв: Бздынь


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
27-04-2011 21:34 GMT3 час. #1473975   
Artos по твоему совету выкладываю сэйвы до получения того самого 'wpn_l85' с ID=60424 - после загрузки первого сэйва бежим к амбарам, видим - идет перестрелка наемника с вояками, когда всех убиваем, то рядом с одним из военных лежит тот самый ствол - облегченный 5,56 )))) если его взять, то в рюкзаке он становится не видим!!! ))) походу ствол принадлежит тому самому наемнику.

Но, решив облегчить тебе добычу того самого ствола, выкладываю второй сэйв
Грузимся уже рядом с убитыми вояками и наемником, слева от них валяется тот же самый ствол, если его взять... результат тот же - в рюкзаке он не видим!

Твое решение!?


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-04-2011 22:49 GMT3 час. #1474021   
Finder
Мое решение пока: искать/набирать информацию и анализировать ее.
Случай скорее всего из разряда 'случайных' сбоев в игре.
Уже в 104-ом сэйве видно, что этот ствол валяется у трупа Дениса Депутата (сталкера одиночки) и УЖЕ он необычный. Если не 'брать' ствол, а поисследовать труп, то можно увидеть, что:
а) труп пустой(!), хотя из кобуры торчит рукоятка пистолета, а значит сам пистолет должен быть виден в рюкзаке трупа;
б) L85 у него в руке, хотя ствол не имеет владельца (parent_id), т.е. безхозен;
в) если труп оттащить немного - L85 исчезает (становится неюзабельной, невозможно подобрать) и или а) остается визуально видимой, оставаясь 'в руке у трупа' или б) исчезает и визуально.
Т.о. этот ствол уже в этом сэйве имеет странности. А вот какие - похоже придется считывать полный нет-пакет и анализировать по-битно, что же отличает этот ствол от обычных, по какой причине возникло изменение, как 'отлавливать' или недопускать подобные странные метаморфозы.
Вот если бы отследить хотя бы немного предисторию гибели этого Дениса ... Может в аномалии был покоцан, может подобрал уже такой странный ствол и искать еще ранее нужно ...
В общем не уперся в эту задачку, занимаясь и другими делами, но и не забываю.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
28-04-2011 20:38 GMT3 час. #1474308   
Artos выкладываю сэйв, загрузившись с него, выходим из туннеля и направляемся к амбарам. Происходит перестрелка сталкеров с военными )))
Среди сталкеров находится Денис Депутат у которого видна причинная винтовка.
Получается он каким-то образом с 18 тыщ рублями пробрался на кордон, ведь такие винтовки как у него, в основном попадаются начиная от бара... вроде так
А уж где он ее взял... тут конечно не проследишь
Перестрелка сталкеров с военными захватывающая, особенно если немного помочь сталкерам и пошмалять тех военных которые стоят рядом с мостом за деревом )))
Прилетает вертолет, высаживает еще толпу и они начинают наступать на сталкеров ))) афигенное месево!

Кстати, сообщаю, решил прокатиться на бтр который стоит рядом с лагерем новичков на мосту, проехал ровно от того места до входа в туннель где движущаяся аномалия электра, вылез из него и не могу выбрать никакое оружие, включая нож! Пробовал спать - безрезультатно!
Оружие не выбирается и не видно в руках Меченого! Больше в бтры не влазию ))) хотя и так не ездил на них


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-04-2011 23:40 GMT3 час. #1474915   
минификс: miniFix_110429 (~2.06 МБ) ~> заменен на 110430

- f2+.x. Создан отдельный биндер инв.ящиков (фейк-ящик един на все локации);
- f2+.x. Исправлена одна из причин 'безлоговых' вылетов (в схеме 'xr_kamp');
- f2+.x. Введен 2-ой режим для модуля "Клавиатурный перехватчик" с использованием LuaCap-перехватчика;
- f2+.x. При использовании перехватчика LUA производится авто-адаптация мода под версию игры с установленным 'game patch';

Обновлена версия и функционал "Перехватчика LUA" (ссылка на 1-ой странице).
- введена автоматическая адаптация под используемую игроком версию патча игры (спасибо alpet'у за доработанную версию перехватчика!);
- модуль "Перехватчик клавиатуры" по-умолчанию использует функционал перехватчика LUA.
Примечание: "Перехватчик LUA" может использоваться и не в 'дебаговых' режимах.


Finder
Денис Депутат имеет такой 'крутой' ствол, т.к. пришлепал на Кордон с Бара. Так что ничего удивительного. Сам ствол на сэйве 1001 вполне нормальный, т.е. метаморфоза произошла в период его смерти и далее ...
С высадкой из БТРов завтра поразбираюсь, спасибо за сообщение об ошибке. Сам тоже не очень балуюсь с ними, вот и пропустил ...

отредактировал(а) Artos: 30-04-2011 04:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-05-2011 02:43 GMT3 час. #1476771   
минификс: miniFix_110504 ~> заменен на 110507

- f2+.x. Внесены изменения в биндеры и поведенческие схемы;
- f2+.x. Для схем с мордобоем добавлены 'кулаки' для ГГ (пока в доработке, выбор - в окне инвентаря кликом по ножу);

Просьба не сетовать на то, что при виде от 2/3-го лица кулаки выглядят как нож и иконка в в слоте не меняется.
Во-первых, класса кулаков в оригинале нет и используем то, что доступно. 'Сталкер' (ИМХО) игра от 1-го лица и для тех, кто играет иначе, кулаки НЕ предназначены. Отключать использование 2-го и 3-го вида ради критиканов не считаю нужным.
Во-вторых, 'кулаки' пока только пробуются для использования в схемах ... Не уверен что они останутся (хотя и как баласт вполне могут быть), т.к. не все просто в схемах - кулаки все же воспринимаются как оружие и удар кулаком воспринимается неписями как 'оружейный хит' -> врагами становятся и окружающие.

отредактировал(а) Artos: 08-05-2011 04:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
05-05-2011 04:12 GMT3 час. #1476775   
Сообщение от Свободы: "Сталкер помоги на атакуют!" , а потом вместо как обычно "не лезь и т.д." появилось вот такое сообщение:



Непонятки с показом объёма рюкзака.Вот объём когда просто рюкзак открыт:



А вот когда тут же пытаешься поговорить в данном случае с Бармэном:


отредактировал(а) GERC.: 05-05-2011 04:20 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»