Так, понял что всплыли еще ошибки. В срочном порядке сейчас залатаю критичные.
В логах сейчас появились строки перепроверки опциональных модулей типа: ! Unknown command: dbg:check_opt_modules:Module[24]=[_err_ignore]<~Not_active
Что говорит о том что модуль "_err_ignore" (игнор битых сэйвов) отключен (отсутствует/переименован/неправильный).
Расстраиватся по этому поводу не стОит :-).
:)
начал новую игру на версии 8 фикс 3 патча 6
даже снизил графику с максимальной до полного статического
стало гораздо устойчивее
но при входе на завод РОСТОК стабильный вылет:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_fake_walk3], point on path [wp01],object [ros_killer_respawn_219737]
сейв прилагается
http://webfile.ru/1945487
Бар.Режим Арены.
постоянный вылет,если взять в руки пушку убитого.
все время по разному,но большинство на долговцах и одиночках.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:2228: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
--------------------
Там же однажды была выпущенна электо-химера вместо обычной.очень неприятный момент.
пост сотру.
На некоторые вопросы не существует ответов,не потому что они не разрешимы,а потому что непонятно что у тебя спрашивали.
Там же однажды была выпущенна электо-химера вместо обычной.очень неприятный момент.
самый ценный противник в зоне, увы мне всего три таких попалось =((
1.0004 rc8 preFix3
выполняю квесты один за одним , вылетел по стэку 1 раз ( дополнительные монстры после выброса притопали во время атаки наемников, собак и военного вертолёта ... сеча обалденная )
удивился вот такому тексту
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 47
побежал на янтарь с бара , в темную долину входил первый раз
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp05],object [ros_killer_respawn_30308]
попробовал потом ещё несколтко раз подряд с сохраненки на баре зайти в темную долину - без вылетов проскочил
когда с чужого инвентаря ел (прочитал что так кто-то делал - посмеялся решил попробывать - кстати тема актуальна по поводу слопать консервочку прямо с рюкзака убитого врага )
Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
в лаборатории х16 пока бегал 2 раза вылетел с такими логами
====================================
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory
=====================================
Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity
======================================
Юр, помнишь я говорил что завидую тем кто просто играет в твое детище ? ( сколько бы ты не говорил, что мод народный уже, а папка у мода есть свой - ты :ye) )
Пусть я играю не более 45 минут в день , но я счас именно играю в симбион ;-) и это :-cool)
до арта с оживлением не доходил , мысль интересная ... спешу узнать что это , но не могу топать по игре пока не проквещу ... единственный перс которого оживить необходимо было бы, тот что на свалке должен был попросить мп5 модифицированный достать, Юрик вроде ... но его труп давно уже канул в лету (( а так как я не взял задание у него то возращаться по сохранёнке не стал =)
Артос, Юр ... я в шоке от вас ... но как нить попробую вас удивить тоже =) весь вопрос во времени которого так не хватает =(
кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
при переходе на локацию янтарь вот такой забавный лог, последний префикс 4, появляется на двух разных по конфигурациях компов... да, еще сэйвы бьются наглухо - нулевой размер файла
извините если не в кассу...
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'weapons\groza\wpn_groza'
-------------------- Andrey_i
Темы не для "сброса" логов всех ошибок в игре ... У тебя переполнение стека, об этом читай на первой странице.
TehTron
А при чем тут вылет???
То что в логе пояявились новые строчки: уже написал по этому поводу см. #591757. "_err_ignore" там фигурирует как пример.
Почему многие считают, что запись в логе "! Unknown command: ..." является чем то страшным???
Это сообщение в лог из какого-то скрипта и несет чаще всего какую-то информацию для мододела или того, кто понимает как этой инфой воспользоваться.
В твоем случае четыре строки говорят что модули: "amk_music", "mod_zen_turret", "_err_ignore" и "_my_tst" или отсутствуют или переименованы их файлы, о чем и сообщает скрипт фразой "Not_active" (т.е. не подключены и не используются). Кроме "_my_tst" (отвечающего за доп.вывод в лог тестовых сообщений) у меня эти модули тоже при игре не задействованы.
Ну а то что вылет - то по твоему сообщению причин не видно, попробую поковыряться с твоим сэйвом.
Если нет "фаталл эррор", но был вылет - значит движек не смог записать в лог сообщение об ошибке.
Толку как правило от такого лога действительно мало. В таких случаях толко описание действий + сэйв могут помочь. ... когда писал пред пост - не заметил сэйвов ...
Lisaa
Пытаюсь отловить, но пока результата нет.
Самое сложное ловить вылеты не имеющие лога ...
Возможно к вечеру результат появится.
В качестве информации: Открыт новый раздел на сайте Симбиона: < "Работа над сборкой" >
Раздел именно для работы, а не потрепаться.
Надеюсь "мусора" там будет меньше, да и появилась возможность самому чистить.
Читать могут все, писать - только зарегистрированные.
Флудеры и оффтопники будут вычищаться и наказываться банами.
Lyolek , NORDSmen
Вот из-за таких как вы и подобных постов похоже действительно придется полностью переходить на сайт Симбиона. :-(
Вы читать умеете? Если вам лень просмотреть/прочитать всего 7 страниц, то мне лень отвечать по 10 и более раз.
Игра вылетает на дикой тер-ии при подходе к тоннелю с бандитами со стороны вышки с наемником. 5 раз проверял - всё равно. Сейв http://ifolder.ru/6576900
добавлено спустя 7 минут
И почему-то очень резко меняется погода. Пол секунды было светло и солнечно и в следующий миг уже дождь и туман:blink
отредактировал(а) Iluha: 16-05-2008 11:05 GMT3 час.
TehTron
Именно в этом направлении "реакция на увиденное" и копаюсь ...
Переходить пока полностью не планирую. Обе ветки будут равноценны, если конечно эту не замусорят окончательно.
Iluha
Логов и сэйвов с подобной и именно этой ошибкой выше чем предостаточно.
Ты считаешь сто "до кучи не помешает"?
Лучше не пиши в тему, если лень посмотреть, что то, о чем пишешь уже давно не раз написано!
По погоде - читай тему "Обсуждаем".
ovchar
Давай не будем оффтопить и пиарить ..., тем более нарушая правила портала о прямых активных линках. Почисть, плз.
Заметил такой баг на версии 1.0004: После убийства квестового персонажа, сам квест не исчезает в проваленные задание и на карте отображается. А сделать ничего нельзя, т.к. персонаж труп
Если жизнь шлет тебе кислые лимоны, то.... гони из них ЛИМОНАД !!! :)
Gersh
В принципе TehTron повторил уже сказанное не раз мною: "Все что имеет срок более суток я читал и информацию получил."
Но то, что дублируется или явный оффтоп точно следует почистить, то остальное стОит и оставить, хотя бы как информацию о том, что уже рассматривалось ...
TehTron
Просьба, старайся меньше злоупотреблять оверквотингом (чрезмерным, полным цитированием). Вместо пользы твои посты часто бОльше мешают, чем один пост на который ты реагируешь.
1. Недостаток рецептов АМК по модификации артов (Чешуя, Скальп и т.д.) Дописывал сам Сахарову после Х-16 и Информатору вместо Солнечного света. Инеаче цепочки неполные.
2. Крот тупит после выноса военных, вертолета и БТР до тех пор, пока не придут два наемника, появившихся у ворот. Дальше все как по-писаному. Но задача защиты сталкеров от военных в ПДА остается.
3. У Сяка невыполнимо задание по поиску маленького сейфа в Х-18. Сейфа нет. Может поэтому у него нет диалога на Рубиновую пружину.
4. После 1 июня нарушается режим сна у ГГ. в ПДА отключается меню.
Играю на Fix3. Пока Fix4 находится в состоянии ПРЕ может учесть эти моменты. Или я где-то не прав? Читал, что третья книга уже появилась.
Вылетов практически нет, кроме переполнения стека, но это редко.
Спасибо за классную сборку.
somt
1. Рецепт на "Чешую" дает Воронин за квест по "rg6".
Рецепт на"Скальп Контролера" (также как и на "Титановый Колобок") тоже не затерялся в сборке. Эти рецепты (как и в АМК) выпадают рандомно на трупах наемников на локациях "Склады" и "Радар". Причем в сборке вероятность их заполучить в 3 раза выше чем заложено в АМК.
2. С Кротом "проблема" давно известна и т.к. не критична и рандомна - до сих пор не устранена.
3. По Сяку перепроверю ...
4. Давай сэйв перед наступлением 1 июня - буду искать решение.
По 4-му преФиксу - решать тебе. Конечно нарваться на "сырое"побольше чем на 3-ем, но и 3-тий не для релиза же(!). Тут фифти-фифти, что-то пофиксено относительно 3-го, что-то возможно и всплыло ... Сборка все же пока не для "чисто поиграться".
TIREX
Это НЕ решение, это как "извернуться и оттянуть" настуление момента.
По-меньшей мере это будет криво, т.к. сон, выбросы и пр. также будут растя-я-я-я-нуты.
Прим: не стОит сюда транслировать с других порталов то, что к работе над сборкой не имеет отношения.
Хочешь дать эту инфу - пиши в "Обсуждаем", хотя думаю somt уже и сам знает ее.
#Artos :
В логах сейчас появились строки перепроверки опциональных модулей типа: ! Unknown command: dbg:check_opt_modules:Module[24]=[_err_ignore]<~Not_active
Что говорит о том что модуль "_err_ignore" (игнор битых сэйвов) отключен (отсутствует/переименован/неправильный).
Расстраиватся по этому поводу не стОит :-).
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине" Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
Xelat
Если хочешь чтобы в логе были доп.сообщения скриптов, которые могут помочт идентифицировать ошибку - или активируй модуль "_my_tst" или включи режим "Дебаг-1" в доп. опциях.
А почему бы не сделать апгрейд патронов? Ну, чтобы к обычному урону добавлялся огненный, кислотный и т.п. И апгрейд оружия, чтобы давать патронам Электрический урон за ссчёт специальной там насадки и т.д. И ещё: помните что в игре есть проапгрейженные оружия? Так почему бы не сделать ту же систему апгрейда? То есть увеличенная скорострельность, ЁМКОСТЬ МАГАЗИНА и т.д. Как это было в том же Ксенусе (Xenus). Думаю игроки оценят.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.