Пользователей: 1
Гостей: 1951
Всего: 1952

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
HLMAI
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
14-05-2008 15:29 GMT3 час. #591584   
начало новой игры с последним v.1,00004 preFix4_for_SIMBION_v3.0rc8 вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:671: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


Lyolek
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
14-05-2008 17:07 GMT3 час. #591663   
НА Баре ПРИ попытке ремонта амуниции у Бармена
1,0005 РК-8-префикс4
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mod_abc_rep.script:471: attempt to index global 'item_in_slot' (a nil value)


stack trace:

отредактировал(а) Lyolek: 14-05-2008 17:16 GMT3 час.

УХОДЯ,ГАСИТЕ ВСЕХ!
leming
    
Посты: 87
Откуда: Всеми забытый север
Возраст:
14-05-2008 18:16 GMT3 час. #591724   
Artos
Вылет при получении зания у бармена на поиск ученого в припяти. Продолжение квеста на поиск живое сердце. Вот сейв.
http://webfile.ru/1945010

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mod_nlc_sak.script:201: attempt to index local 'obj' (a nil value)


Не стоит тольео последний префикс от 13.05


Войну начинают старики, а умерать идут молодые.

Автора не помню
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2008 19:01 GMT3 час. #591757   
Так, понял что всплыли еще ошибки. В срочном порядке сейчас залатаю критичные.

В логах сейчас появились строки перепроверки опциональных модулей типа:
! Unknown command: dbg:check_opt_modules:Module[24]=[_err_ignore]<~Not_active
Что говорит о том что модуль "_err_ignore" (игнор битых сэйвов) отключен (отсутствует/переименован/неправильный).
Расстраиватся по этому поводу не стОит :-).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
andrewalexk
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
14-05-2008 20:55 GMT3 час. #591893   
:)
начал новую игру на версии 8 фикс 3 патча 6
даже снизил графику с максимальной до полного статического
стало гораздо устойчивее
но при входе на завод РОСТОК стабильный вылет:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_fake_walk3], point on path [wp01],object [ros_killer_respawn_219737]
сейв прилагается
http://webfile.ru/1945487


Star Cheater
    
Посты: 14
Откуда: Moscow
Возраст: 31
14-05-2008 21:19 GMT3 час. #591917   
1.0004 rc8 preFix4 ~ 13.05.2008

Бар.Режим Арены.
постоянный вылет,если взять в руки пушку убитого.
все время по разному,но большинство на долговцах и одиночках.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:2228: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

--------------------
Там же однажды была выпущенна электо-химера вместо обычной.очень неприятный момент.

пост сотру.


На некоторые вопросы не существует ответов,не потому что они не разрешимы,а потому что непонятно что у тебя спрашивали.
proxy
    
Посты: 193
Откуда: Полоцк
Возраст: 48
14-05-2008 22:02 GMT3 час. #591944   

# Star Cheater :

Там же однажды была выпущенна электо-химера вместо обычной.очень неприятный момент.




самый ценный противник в зоне, увы мне всего три таких попалось =((

1.0004 rc8 preFix3

выполняю квесты один за одним , вылетел по стэку 1 раз ( дополнительные монстры после выброса притопали во время атаки наемников, собак и военного вертолёта ... сеча обалденная )

удивился вот такому тексту

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 47

побежал на янтарь с бара , в темную долину входил первый раз

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp05],object [ros_killer_respawn_30308]

попробовал потом ещё несколтко раз подряд с сохраненки на баре зайти в темную долину - без вылетов проскочил

когда с чужого инвентаря ел (прочитал что так кто-то делал - посмеялся решил попробывать - кстати тема актуальна по поводу слопать консервочку прямо с рюкзака убитого врага )

Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

в лаборатории х16 пока бегал 2 раза вылетел с такими логами

====================================

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

=====================================

Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity

======================================

Юр, помнишь я говорил что завидую тем кто просто играет в твое детище ? ( сколько бы ты не говорил, что мод народный уже, а папка у мода есть свой - ты :ye) )
Пусть я играю не более 45 минут в день , но я счас именно играю в симбион ;-) и это :-cool)

до арта с оживлением не доходил , мысль интересная ... спешу узнать что это , но не могу топать по игре пока не проквещу ... единственный перс которого оживить необходимо было бы, тот что на свалке должен был попросить мп5 модифицированный достать, Юрик вроде ... но его труп давно уже канул в лету (( а так как я не взял задание у него то возращаться по сохранёнке не стал =)

Артос, Юр ... я в шоке от вас ... но как нить попробую вас удивить тоже =) весь вопрос во времени которого так не хватает =(


кто то написал проблемный вопрос, являющийся оффтопом в теме разработки - в пм с этим кто-то поговорите - темка чище будет, сами то не флудите =)
Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
14-05-2008 22:41 GMT3 час. #591960   
при переходе на локацию янтарь вот такой забавный лог, последний префикс 4, появляется на двух разных по конфигурациях компов... да, еще сэйвы бьются наглухо - нулевой размер файла

извините если не в кассу...

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'weapons\groza\wpn_groza'


Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
14-05-2008 23:24 GMT3 час. #591978   
это стало возникло после сброса всех гранат в том числе и для подствольника....

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'l—›ВЎs’Б?ЋВNXVЅ*T?Bзю<ёBu?ёBu?ёBu?'


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2008 23:49 GMT3 час. #591991   
Информация
преФикс-4 от 13.05.08.

-----
Поправлены ошибки:
= "Can't open section 'm_sak_resiver_yantar'"
= "mod_nlc_sak.script:201"
= "amk.script:671"
+ доп. правки ...


--------------------
Andrey_i
Темы не для "сброса" логов всех ошибок в игре ... У тебя переполнение стека, об этом читай на первой странице.

TehTron
А при чем тут вылет???
То что в логе пояявились новые строчки: уже написал по этому поводу см. #591757. "_err_ignore" там фигурирует как пример.
Почему многие считают, что запись в логе "! Unknown command: ..." является чем то страшным???
Это сообщение в лог из какого-то скрипта и несет чаще всего какую-то информацию для мододела или того, кто понимает как этой инфой воспользоваться.
В твоем случае четыре строки говорят что модули: "amk_music", "mod_zen_turret", "_err_ignore" и "_my_tst" или отсутствуют или переименованы их файлы, о чем и сообщает скрипт фразой "Not_active" (т.е. не подключены и не используются). Кроме "_my_tst" (отвечающего за доп.вывод в лог тестовых сообщений) у меня эти модули тоже при игре не задействованы.

Ну а то что вылет - то по твоему сообщению причин не видно, попробую поковыряться с твоим сэйвом.

Если нет "фаталл эррор", но был вылет - значит движек не смог записать в лог сообщение об ошибке.
Толку как правило от такого лога действительно мало. В таких случаях толко описание действий + сэйв могут помочь.
... когда писал пред пост - не заметил сэйвов ...

Lisaa
Пытаюсь отловить, но пока результата нет.
Самое сложное ловить вылеты не имеющие лога ...
Возможно к вечеру результат появится.

В качестве информации:
Открыт новый раздел на сайте Симбиона: < "Работа над сборкой" >
Раздел именно для работы, а не потрепаться.
Надеюсь "мусора" там будет меньше, да и появилась возможность самому чистить.
Читать могут все, писать - только зарегистрированные.
Флудеры и оффтопники будут вычищаться и наказываться банами.

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 14:40 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lyolek
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
15-05-2008 11:30 GMT3 час. #592114   
RС8+префикс4 не грузится сэйв на Баре
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1101: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

Вот ссылка http://ifolder.ru/6569186

отредактировал(а) Lyolek: 15-05-2008 11:40 GMT3 час.

УХОДЯ,ГАСИТЕ ВСЕХ!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-05-2008 13:50 GMT3 час. #592175   
Lyolek , NORDSmen
Вот из-за таких как вы и подобных постов похоже действительно придется полностью переходить на сайт Симбиона. :-(
Вы читать умеете? Если вам лень просмотреть/прочитать всего 7 страниц, то мне лень отвечать по 10 и более раз.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
15-05-2008 18:52 GMT3 час. #592477   
Игра вылетает на дикой тер-ии при подходе к тоннелю с бандитами со стороны вышки с наемником. 5 раз проверял - всё равно. Сейв http://ifolder.ru/6576900

добавлено спустя 7 минут

И почему-то очень резко меняется погода. Пол секунды было светло и солнечно и в следующий миг уже дождь и туман:blink

отредактировал(а) Iluha: 16-05-2008 11:05 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-05-2008 22:38 GMT3 час. #592642   
TehTron
Именно в этом направлении "реакция на увиденное" и копаюсь ...

Переходить пока полностью не планирую. Обе ветки будут равноценны, если конечно эту не замусорят окончательно.

Iluha
Логов и сэйвов с подобной и именно этой ошибкой выше чем предостаточно.
Ты считаешь сто "до кучи не помешает"?
Лучше не пиши в тему, если лень посмотреть, что то, о чем пишешь уже давно не раз написано!
По погоде - читай тему "Обсуждаем".

ovchar
Давай не будем оффтопить и пиарить ..., тем более нарушая правила портала о прямых активных линках. Почисть, плз.

отредактировал(а) Artos: 15-05-2008 22:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TehTron
    
Посты: 101
Откуда: Amsterdam
Возраст: 53
16-05-2008 10:08 GMT3 час. #592708   

# Gersh :
Artos

Тебе какие страицы не нужны уже в этой теме? Может помогу уговорить знакомого админа почистить что то здесь. &P


Я хоть и не Artos, но знаю, он говорил, что всё что после его последнего ответа\посещения - для работы над сборкой нифиг не нужно, сноси.


"Эх, накоплю я на свой домик.. И чтоб у речки.. и лес рядом.."
stavadmin
    
Посты: 16
Откуда: Изобильный
Возраст: 41
16-05-2008 13:49 GMT3 час. #592825   
Заметил такой баг на версии 1.0004: После убийства квестового персонажа, сам квест не исчезает в проваленные задание и на карте отображается. А сделать ничего нельзя, т.к. персонаж труп


Если жизнь шлет тебе кислые лимоны, то.... гони из них ЛИМОНАД !!! :)
StalkerX
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
16-05-2008 14:32 GMT3 час. #592860   
stavadmin
Это не баг, есть арты для оживления неписей.


stavadmin
    
Посты: 16
Откуда: Изобильный
Возраст: 41
16-05-2008 15:35 GMT3 час. #592915   

# StalkerX :
stavadmin
Это не баг, есть арты для оживления неписей.

Где, подскажи плиз


Если жизнь шлет тебе кислые лимоны, то.... гони из них ЛИМОНАД !!! :)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-05-2008 16:37 GMT3 час. #592982   
Gersh
В принципе TehTron повторил уже сказанное не раз мною: "Все что имеет срок более суток я читал и информацию получил."
Но то, что дублируется или явный оффтоп точно следует почистить, то остальное стОит и оставить, хотя бы как информацию о том, что уже рассматривалось ...

TehTron
Просьба, старайся меньше злоупотреблять оверквотингом (чрезмерным, полным цитированием). Вместо пользы твои посты часто бОльше мешают, чем один пост на который ты реагируешь.

Proel
Почистите, плз, и -> Развитие/модернизация сборки или:
вместе с stavadmin в тему -> "Обсуждение"


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
somt
    
Посты: 8
Откуда: Moscow
Возраст: 70
16-05-2008 16:55 GMT3 час. #593017   
Artos

Ряд непонятных моментов?

1. Недостаток рецептов АМК по модификации артов (Чешуя, Скальп и т.д.) Дописывал сам Сахарову после Х-16 и Информатору вместо Солнечного света. Инеаче цепочки неполные.
2. Крот тупит после выноса военных, вертолета и БТР до тех пор, пока не придут два наемника, появившихся у ворот. Дальше все как по-писаному. Но задача защиты сталкеров от военных в ПДА остается.
3. У Сяка невыполнимо задание по поиску маленького сейфа в Х-18. Сейфа нет. Может поэтому у него нет диалога на Рубиновую пружину.
4. После 1 июня нарушается режим сна у ГГ. в ПДА отключается меню.

Играю на Fix3. Пока Fix4 находится в состоянии ПРЕ может учесть эти моменты. Или я где-то не прав? Читал, что третья книга уже появилась.

Вылетов практически нет, кроме переполнения стека, но это редко.
Спасибо за классную сборку.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-05-2008 17:43 GMT3 час. #593054   
somt
1. Рецепт на "Чешую" дает Воронин за квест по "rg6".
Рецепт на"Скальп Контролера" (также как и на "Титановый Колобок") тоже не затерялся в сборке. Эти рецепты (как и в АМК) выпадают рандомно на трупах наемников на локациях "Склады" и "Радар". Причем в сборке вероятность их заполучить в 3 раза выше чем заложено в АМК.

2. С Кротом "проблема" давно известна и т.к. не критична и рандомна - до сих пор не устранена.
3. По Сяку перепроверю ...
4. Давай сэйв перед наступлением 1 июня - буду искать решение.

По 4-му преФиксу - решать тебе. Конечно нарваться на "сырое"побольше чем на 3-ем, но и 3-тий не для релиза же(!). Тут фифти-фифти, что-то пофиксено относительно 3-го, что-то возможно и всплыло ... Сборка все же пока не для "чисто поиграться".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
16-05-2008 17:58 GMT3 час. #593076   

# somt :
Artos

4. После 1 июня нарушается режим сна у ГГ. в ПДА отключается меню.



Вариант решения - замедлить ход времени.


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-05-2008 18:45 GMT3 час. #593107   
TIREX
Это НЕ решение, это как "извернуться и оттянуть" настуление момента.
По-меньшей мере это будет криво, т.к. сон, выбросы и пр. также будут растя-я-я-я-нуты.

Прим: не стОит сюда транслировать с других порталов то, что к работе над сборкой не имеет отношения.
Хочешь дать эту инфу - пиши в "Обсуждаем", хотя думаю somt уже и сам знает ее.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
17-05-2008 10:57 GMT3 час. #593461   
Xelat

# Artos :
В логах сейчас появились строки перепроверки опциональных модулей типа:
! Unknown command: dbg:check_opt_modules:Module[24]=[_err_ignore]<~Not_active
Что говорит о том что модуль "_err_ignore" (игнор битых сэйвов) отключен (отсутствует/переименован/неправильный).
Расстраиватся по этому поводу не стОит :-).



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
TehTron
    
Посты: 101
Откуда: Amsterdam
Возраст: 53
17-05-2008 11:22 GMT3 час. #593476   

# somt :
Artos
4. После 1 июня нарушается режим сна у ГГ. в ПДА отключается меню.


Artos, играю на последнем префиксе - у меня и со сном и со всем остальным после наступления 1 июня всё нормально.


"Эх, накоплю я на свой домик.. И чтоб у речки.. и лес рядом.."
somt
    
Посты: 8
Откуда: Moscow
Возраст: 70
17-05-2008 17:05 GMT3 час. #593711   
Artos

Сейв на 31.05 выкладываю- http://ifolder.ru/6602237
Спать ГГ не желаютъ уже 2 дня до последнего изнемождения


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-05-2008 20:01 GMT3 час. #593932   
Xelat
Если хочешь чтобы в логе были доп.сообщения скриптов, которые могут помочт идентифицировать ошибку - или активируй модуль "_my_tst" или включи режим "Дебаг-1" в доп. опциях.

DADVOLF
Ошибку "mod_sleep.script:175" - исправил.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Меченый1
    
Посты: 131
Откуда: Киров
Возраст: 31
17-05-2008 20:19 GMT3 час. #593944   
блин долбаный мод,глючит!!!!!!!!!!


Всё, что не убьет меня сегодня, завтра сделает сильнее (Фридрих Ницше)
Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
17-05-2008 21:03 GMT3 час. #593955   
Меченый1 не понимаю,в чём проблема.Не нравится-не ставь!:rouletteМод находится на стадии разработки!


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
Слепой
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
18-05-2008 12:29 GMT3 час. #594290   
А почему бы не сделать апгрейд патронов? Ну, чтобы к обычному урону добавлялся огненный, кислотный и т.п. И апгрейд оружия, чтобы давать патронам Электрический урон за ссчёт специальной там насадки и т.д. И ещё: помните что в игре есть проапгрейженные оружия? Так почему бы не сделать ту же систему апгрейда? То есть увеличенная скорострельность, ЁМКОСТЬ МАГАЗИНА и т.д. Как это было в том же Ксенусе (Xenus). Думаю игроки оценят.

Идея стоящая.




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»