Пользователей: 0
Гостей: 1216
Всего: 1216

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
19-07-2008 21:54 GMT3 час. #647551   
Artos Понял.

Вот тебе за это!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_nlc_dlg.script:1203: attempt to call method 'object' (a nil value)


stack trace:

Стабильно,при согласии найти "Грозу" для проводника.

http://webfile.ru/2101040

отредактировал(а) GERC.: 20-07-2008 00:21 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
young26
    
Посты: 115
Откуда: Рязань
Возраст: 44
20-07-2008 00:54 GMT3 час. #647739   
Artos,может и знаешь уже:
1.В окне героя картинка АК-74 не совпадает с надетым глушителем;
2.Перешел со свалки на кордон перестрелял пост под мостом,Кузнецова ранил,но даже раненый,он взял водку и торговал оружием и патронами.Вылечил-начал носится от меня и орать.


Кто с чем к нам зачем-тот от того и того!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-07-2008 03:24 GMT3 час. #647760   
Информация:

Выложен Фикс-3 для сборки "SIMBION" ver 3.0rc9


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
20-07-2008 05:35 GMT3 час. #647765   
3-й фикс.
Загрузка автосейва:
FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : activate
==========================================
Загрузка сейва:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1916 ms
* phase cmem: 370707 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 88 ms
* phase cmem: 370707 K
* [win32]: free[1212632 K], reserved[72988 K], committed[811468 K]
* [ D3D ]: textures[181504 K]
* [x-ray]: crt heap[370704 K], process heap[333051 K], game lua[26931 K], engine lua[256 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6352 K], smem[28222 K]
sv destroy object [1377][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average1377] [977]

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : activate



AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
20-07-2008 08:26 GMT3 час. #647781   
3-й фикс.Новая игра.

Поймал. Более или менее стабильно. Вылет с вышеописанным логом,который лично у меня "завершил" игру на 2-м фиксе.
После загрузки сейва просто надо пострелять из СВД в вояк на Кордоне. На одном из выстрелов должно вылететь.

http://webfile.ru/2101371

Полный логфайл: http://webfile.ru/2101377

отредактировал(а) GERC.: 20-07-2008 09:01 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Deadline-007
    
Посты: 190
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
20-07-2008 10:04 GMT3 час. #647812   
Я немножко офигел!При перестрелке с вояками,возле моста,возле меня высадился дисант(Прям вертолёт приземлился и высадил их)и...
FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : activate


stack trace:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-07-2008 12:38 GMT3 час. #647928   
Внимание:

Ошибка 3-го фикса:
[error]Line : 295
[error]Description : activate

Обусловлена обновленным HUD'дом мины, не имеющим анимации "activate". Приношу извинения, не успел/поленился перепроверить.

Для устранения ошибки верните предыдущую версию файла: \gamedata\config\misc\artefacts.ltx (из полного варианта сборки РК9) или
измените в указанном файле строку 1103 (секция [af_mine]) с:
anim_activate = activate ;holster
на
anim_activate = holster

-----------------------------------------------------------------------------
И просьба ко всем НЕ НУЖНО постить один и тот же лог несколько раз.
Достаточно и одного раза, у уж тем более не более двух!

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 14:59 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex1972
    
Посты: 30
Откуда:
Возраст:
20-07-2008 13:29 GMT3 час. #647953   

# volgov :
:ary():ary()Artos

Ситуация с наградами за ранги начинает напрягать.
Раз отобрали халявные арты писали что они появятся рандомно после выбросов (было уже 2 и ничего голая пустыня ), то ранги в отличии от халявных артов заработаны,будь добр отдай награды по порядочку за каждый ранг.Ладно пока ёщё с Волком у меня непонятки после задания на Х-18 в Темной долине в КПК висит подойти к Волку за рангами Бывалый Матерый Опытный Ветеран в бар планирую прийти Мастером, то у Сидорыча вот что получилось в КПК было подойти к Сидорычу за наградой за ранги Состоятельный и Зажиточный два отдельных задания подошел выдал награду только за Зажиточного(комбез Призрака и т д )про Состоятельного ни слова и В КПК задание пропало.Это что получается если я к Волку приду за 4-5 рангами,тут уж как получится,то он мне только за последний отдаст награду а остальные заныкает,обидно!!! Или получается что получил ранг бегом его получать тоже не получается Сахаров еще далеко а у меня уже 2 ранга Практикант и Лаборант,про Волка я уже упомянул. Вот такая вот ситуёвинка и она начинает напрягать.

Долгое шатание без сейва + много мусора на локации(трупы и т д) = 99%-ый вылет слава богу без логов и сейвы целы. От этой беды спасение только перезагрузом мусора меньше игра стабильнее.

+1


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-07-2008 14:13 GMT3 час. #647972   
alex1972
В "Обсуждении" я закрыл тему по расширеным рангам, т.к. кроме всего уже сказанного и флуда по пока еще несделанной функции больше ничего нет.
Тебя напрягает? Меня напрягает что ты тему засоряешь своим и цитируемым флудом!
Решение простое - ты играйшь в другой "не напрягаемый" мод, я работаю над тем что считаю нужным и интересным.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
20-07-2008 14:27 GMT3 час. #647977   
295-ю ошибку исправил. Зашел на Дикую Территорию и все, через несколько секунд постоянно вылетает:

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_fake_walk3], point on path [wp01],object [ros_killer_respawn_28756]


ginger2000n
    
Посты: 73
Откуда: Нетания
Возраст: 51
20-07-2008 15:37 GMT3 час. #648007   

# Furi@hata :
почему они назаваются ПДА (персональный детектор аномалий?), ведь это теже КПК, только квестовые и выглядят немного иначе?



Улыбнул :-) ПДА (PDA - personal digital assistant) - Персональный дигитальный асистент называемый так же КПК - Компактный Персональный Компьютер имеющий ещё несколько названий. Да простит меня Artos за флуд...

Гы опоздал...


Просто рыжий. Нет не просто, а сложно. Короче клинически рыж и это не лечится. Да кстати может быть что это заразно...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-07-2008 15:38 GMT3 час. #648009   
Furi@hata
1. Поставь фикс 3, в котором исправлены ошибки в диалогах и в частности эта.
2. Что-нибудь придумаем, перс только только появился в сборке ...
3. Повреждения у костров убирать не будем, о частоте сгорания персов в курсе и ищу приемлемое решение.
4. Название "ПДА" вместо "КПК" досталось как рудимент от оригинала и постепенно испавляется на более привычное (КПК). И в игре их не так уж и мало.
Но на выполняемость квестов и пр. название не влияет, т.к. коды оперируют не названием а объектом, а он один (не считая квестовых КПК), хотя и называется по разному.
5. Перепои и пр. связанное с этим исправлено в 3-м фиксе.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
20-07-2008 17:16 GMT3 час. #648071   
высадка десанта под мостом это конечно интересно, но при попытке их отстрелять вылет без лога


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-07-2008 17:38 GMT3 час. #648081   
egor1997
Сколько можно повторять слова с первой страницы:

Просьба об ошибках и вылетах сообщать и ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать лог вылета! Без лога устранение ошибки порою невозможно.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п.

Нет у меня (с 3-м фиксом + правкой) вылетов в твоей ситуации и в других ...
Как и нет с сэйвом из поста SniperVova (см.выше).
Фикс ставил?


Pavlus
Пока информация по расширеным рангам в текущих/выполненых заданиях КПК есть.
Позже оформлю как-нить иначе.

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 18:17 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-07-2008 18:03 GMT3 час. #648094   
Напоминаю:

Тема предназначена только для сборки Симбион и только для работы над сборкой.

Просьба в этой теме НЕ писать и не задавать вопросов НЕ связанных с разработкой и модернизацией сборки.

Все вопросы типа "как поиграться" или "почему вылетает" задавать в параллельной теме: SIMBION ( aka AMK+ABC+SRP++ ) обсуждение

KPEBEDKO
Супер гаус используется с "особенностями" от мода Зенобиан и стреляет пока только на патче 1.0005 (с заменой соответствующей dll-ки).
Позже доделаю и для 4\6 патчей.

Разрывные патроны работают с греховскими гаусом и винторезом.
Остальное - в тему "Обсуждаем" ...

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 19:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-07-2008 18:53 GMT3 час. #648120   
---------------------------------------
order1987
Пока минами особенно не занимался. Немного расширили возможности (с помощью Xelat'а), но пока далее не двигались, т.к. все же не самая актуальная проблема.

GERC.
Ошибку-804 к сожалению и отловить сложно и пока не могу найти причину и соответственно исправить. Это не ресурс игры ...

Призовые/штрафные очки - это всего лишь одна цифра, занимающая в пакете сэйва самый минимальный размер.
Объем в основном увеличен за счет сохранения рандомных наград за взятые квесты, за счет сохранения таблиц найденных артов и КПК (чтобы не считались многократно) и др. Все это имеет достаточно малый объем.
Сборка включила в себя немало новых кодов и в спешке гадать сейчас отчего у тебя появляется предупреждающее сообщение нет смысла. Опять повторяю - поисследую, найду решение.

отредактировал(а) Artos: 26-07-2008 02:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
20-07-2008 20:40 GMT3 час. #648214   
Опять остановка времени и сохранение сделанное в этот момент вылетает,но уже с другим логом:
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'L L'.


stack trace:

ЗАМЕЧАЮ что время останавливается или с переменой погоды, с приходом сообщения,спавном чего либо.Игра притормаживает и ...пипец.

отредактировал(а) GERC.: 20-07-2008 21:17 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-07-2008 23:13 GMT3 час. #648326   
ЗверёкGERC.)
Оставленный сэйв у меня и запустился и не выдал ошибок при прохождении в лагерь Беса на Свалке.
Вылет по кнопке "Контакты" произошол толко позже у плит (бандитский гулаг), где остался один перс ...
Пока проблема излечима только значительным сокращением профилей различных персонажей (сейчас их в сборке около 2500). Однако делать этого очень нежелательно, т.к. требует и значительного объема по пересмотру кодов и обеднит сборку.

SniperVova
Твой вопрос десятки(!) раз обсуждался на страницах тем Симбиона (начиная с ранних РК).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
20-07-2008 23:22 GMT3 час. #648330   
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk1], point on path [wp01],object [ros_killer_respawn_238931]

Переход Свалка - Бар .Эта проблема не только у меня. Незагружаемый сейв :http://webfile.ru/2102784

Кстати вылет по "контактам" происходит также на Агропроме.

отредактировал(а) GERC.: 20-07-2008 23:29 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Дикобраз
    
Посты: 59
Откуда:
Возраст:
20-07-2008 23:25 GMT3 час. #648331   
Всем привет!
Поныкавшись по другим играм в поисках развлечений, я решил вернуться в Зону. Не зря говорят, что кто хоть раз побывал в Зоне, того она больше не отпустит.:-) Да и Зона, как я смотрю, существенно изменилась. И вернулся я не с пустыми руками, но еще и книжек с собой приволок. Эпицентр удачи, Холодная кровь, Линия огня и Сердце Зоны. Как всегда, оставил их у Сидоровича. Поэтому, если кому надо, приходите к нему. Хватит на всех.

Ссылка

ЗЫ Artos проверь на всякий случай, хотя все, вроде, работает.


Чёрствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.
epox
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
20-07-2008 23:26 GMT3 час. #648332   
фикс3 несколько раз вылет в баре
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[mil_dolg_walk_bin], point on path [wp01],object [abc_dol_respawn_450554]


stack trace:


yznik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
21-07-2008 09:17 GMT3 час. #648431   
постоянно вылетает игра с этой ошибкой...

Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : activate




стоит rc9 + 3 фикс закономерности ни какой выявить не смог... вылетает по желанию... может во время боя, а может и при обычном беге вынести...


DDD 1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст:
21-07-2008 12:28 GMT3 час. #648566   
фИКС 3
Попытка отшмонать зомби (вокруг перестрелка, около заставы Долга на Свалке):

cl setDestroy [43010][320736]
cl setDestroy [43011][320736]
sv destroy object [43264][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test43264] [320752]
sv reject. id_parent [5068][stalker:gar_dolg_blokpost_4] id_entity [43264][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test43264] [320752]
sv destroy object [43265][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test43265] [320752]
sv reject. id_parent [5068][stalker:gar_dolg_blokpost_4] id_entity [43265][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test43265] [320752]
cl setDestroy [43264][320752]
cl setDestroy [43265][320752]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :



Место то же, но фикс 3+Минификс

Прилогаю два сейва. Если загрузившись с любого идти к заставе,- 100% вылет (5 попыток,-5вылетов)


Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0005
gar_sniper_in_restrictor
gar_space_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0005
gar_sniper_in_restrictor
gar_space_restrictor

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_dolg_ambush_walk2] in inaccessible for object [gar_dolg_respawn_111989]


stack trace:

Прилагаемые сейвы: http://narod.ru/disk/1574969000/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D1%8B.rar.html

P.S. Забыл добавить, что наблюдается резкое падение FPS и искажение звука при:
1. Критическом состоянии здоровья у ГГ
2. Постэффекте высокой радиации
3. Не всегда, но часто при выбросах

P.S.S. Весь прикол в том, что 804-ый вылет имел место до установки минификса. Маршрут движения с Кордона на блокпост Долга.
Устанавливаю минификс, следую тем же маршрутом, и там же (на блокпосту) стабильный вылет, но уже 155-ый!

отредактировал(а) DDD 1: 21-07-2008 17:47 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-07-2008 13:26 GMT3 час. #648637   
Дикобраз
Спасибо за книги!
Вставлю в сборку, но теперь по иному. Есть квесты на нахождение книг/документов - будем через них добавлять.

DDD 1
Лог с ошибкой 804 уже не раз приводился и даже на это странице. Не следует дублировать одно и тоже много раз. И если уж считаешь нужным - используй спойлер, не размазывая пост на полстраницы.
Тоже самое касается и лога с ошибкой 155 "any vertex in patrol path" ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ko3uM6bIX
    
Посты: 11
Откуда: Nsk
Возраст: 35
21-07-2008 17:30 GMT3 час. #648835   
Gersh

1.И ещё коечто заметил, если взять тоз-34 то у гг руки становятся какие то ненастоящие,
как будто их рубанком Папа Карло выстругал. Немного ето напрягает.


Модель рукохуда для Тоз-34 в оригинальной игре недоделана. Что сделать нормальные руки надо нормальный wpn_toz34_hud.ogf . (в папке gamedata\meshes\weapons\toz34)

Собственно вот он есть Нормальная Модель

Если пост тут не к месту (хотя вроде должен) могу мигом оный удалить.

отредактировал(а) Ko3uM6bIX: 22-07-2008 06:16 GMT3 час.

...hier kommt die Sonne
egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
21-07-2008 18:20 GMT3 час. #648903   
Artos я бы с удовольствием выложил сэйв, но в интернет хожу по телефону, так что помогаю чем могу.
Кстати если я правильно понял то при частых сохранениях на F6 штрафные очки не должны начисляться, они идут за использование загрузок. разве нет? так вот у меня при нажатии F6 в левом углу экрана возникает надпить (не дословно) "начислено штрафных очков - 10" (число для примера). F6 это быстрое сохранение (пишу на всякий случай). RC9 Fix3


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-07-2008 19:14 GMT3 час. #648935   
GERC.
А сэйв по первым двум пунктам?!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Enigma_dm
    
Посты: 50
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
21-07-2008 19:19 GMT3 час. #648939   
Всем HI !. Очень стало расстраивать что в последних сборках появляются все больше и болъше Кощеев бессмертных : Доктор ,Волк , даже такая шолупонь как Петруха . К чему это ? тяга к тупой линейной игры типа Кризис ,где оружие почемуто перестает стрелять когда направишь на своего...бред. Хочу я если завалить Доктора ,в самом начале игры ,это мое решение и я его принял ,а не игры НА типа нельзя его убить.


"дай дураку член стеклянный ,он и член разобьет и руки порежет."
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-07-2008 19:30 GMT3 час. #648952   
Pavlus
Об ошибке 804 уже не раз писалось в темах: Она известна и не нужно постоянно дублировать лог.

Enigma_dm
Ну если принял решение вали. А игра решат - завалишь ты его или нет :-)

Ты требуешь убивать все и всех, другой(ие) - сохраните жизнь квестовым персам ... Ни тебе ни им! ;-)
Решаешь ни ты, ни игра, а разраб!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
21-07-2008 20:05 GMT3 час. #649006   
После интеграции "Мамины бусы" в бронежилет у Сахарова пулестойкость не повышается, а уменьшается. http://webfile.ru/2104884
==========================================
Задания Доцента по нахождению КПК и частей монстров невыполняются.Все три.http://webfile.ru/2104889
=======================================================
После смерти Кузнецова все равно висит задание "Вступить в армию".Попытался вступить через Сидора-все равно висит.

Не киричи,начальник.:-rose)

отредактировал(а) GERC.: 21-07-2008 20:13 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»