Пользователей: 0
Гостей: 735

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 32
27-03-2009 20:04 GMT3 час. #855672   
короче чн умерла, все моды и идеи только к тч, хотя игратьв чн мне было радосней чем в тч!
но в тч всетаки другая атмосфера, более на фаллаут похожа!

а теперь по теме:

так как реализовать поиск артов в тч как в чн не возможно(невидимые арты), предлогаю сделать:
1) очень малое кол-го артов 2-3 на всю локацию, да еще в самый центр аномалий засунуть, ну или на место спауна мутантов! чтоб куй кто достал.

2) за уникальные (ну эт сделать квесты вроде: притащи 10 хвостов псевдособаки или убей 3 сталкера мастера, или вот: споси рядового райна!) квесты выдавать не хилый арт

3) упростить арты как в чн(один + и один -, а не как дватцать минусов) и сделать арт существенной вещью, а не только фигней на поясь (существенно изменить характеристики вплоть до 100(избытки движка x-ray 1))

4) так же модно использовать части животных, типо захабал щупульцу кровососа и невидимый на 30 сек, ну и таму подобное

5) модернизация стволов при помощи артов, например:
притаскиваешь сахару ак-74, он в шивает туда арт электра, и вот оружие против сталкерав в экзоскелетонах готово (см след пункт)

6)экзоскелеты сделать чуствительными к электричеству, сделать типо импульсную гранату (ну или в обычные граната(10 шт) в шуть один арт электра )

7) сделать ранги вещью а не инфой в пда, типа стал второго ранга, оп и у тебя выбор перков(как в рпг(фаллаут там типо)

8) с самого начала первое задание определяет кем ты будешь в зоне:
как ты его выполнишь, те навыки увеличиться, типо скрытность, сила, ловкость и т.д.
можно стать снайпером(разведчиком), а можно поддержкой(кто играл в баттл филд поймет)

9)собственно сделать навыки!

добавлено спустя 1 минуту

ну как вам мои амбиции, впечатляют?
P.S.: кто поможет все или часть возможного сделать, буду благодарен!

отредактировал(а) VENAM MC 87: 27-03-2009 20:06 GMT3 час.

vkontakte.ru/id31469442
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-03-2009 22:30 GMT3 час. #856006   
VENAM MC 87 1-3 С квестами и артами(характеристики и спавн) просто.
4 врятли возможно сделать невидимого игрока, хотяяяяяя, может где в свойствах и есть.

5 сложновато но думаю возможно, можно попробывать пристроить схему модернизации из ЧН изменив её.

6 С экзоскелетами просто. А вот импульсную гранату.......можно, ведь АМК электрохимеру сделали значит и с гранатами тоже можно.

7-9(особенно 9) Помойму воще не реально. Да и зачем?

добавлено спустя 9 минут

Про экзоскелет:
там в gamedata\config\misc\outfit.ltx меняешь shock_protection на 0.0 и все.

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-03-2009 10:01 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
JohannKDS
    
Посты: 23
Откуда: Краснодар
Возраст: 34
28-03-2009 14:35 GMT3 час. #856529   
[grenade_f1]:identity_immunities
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit= 200
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\f1"
$prefetch = 128
class = G_F1
cform = skeleton
visual = weapons\grenade\wpn_f_1.ogf
inv_name = grenade-f1
inv_name_short = grenade-f1
inv_weight = 0.35 ;.1
description = enc_weapons1_grenade-f1
;belt = true
ef_weapon_type = 10

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 1
kill_msg_y = 232
kill_msg_width = 13
kill_msg_height = 23

animation_slot = 7
single_handed = 1

slot = 3
hud = grenade_f1_hud
force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2 ;30

destroy_time = 2500;3500

cost = 5000;80

;-----------------------------------------------------------------------------------
blast = 22;150
blast_r = 12
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0

frags = 0;12
frags_r = 0
frag_hit = 0;50
frag_hit_impulse = 0

hit_type_blast = shock
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 0
;-----------------------------------------------------------------------------------


explode_particles = anomaly2\electra2_blast


light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 25.0
light_time = 0.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 50
explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = anomaly\electra_blast1
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699


throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
wm_size = 0.1

wallmark_section =explosion_marks

[grenade_f1_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0,0,0
position = 0,0,0.1

visual = weapons\grenade\wpn_f_1_hud.ogf

throw_point = 0.0,0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster_0
anim_idle = idle_0
anim_playing = idle_01
anim_throw_begin = attack_0_begin
anim_throw_idle = attack_0_idle
anim_throw_act = attack_0_act
anim_throw_end = attack_0_end

[grenade_gd-05]:grenade_f1
$spawn = "weapons\grenades\gd-05"
visual = weapons\grenade\wpn_gd_05.ogf
inv_name = st_grenade_gd5
inv_name_short = st_grenade_gd5
description = enc_weapons1_grenade-gd05
inv_grid_x = 19
inv_weight = 0.4
inv_grid_y = 3
hud = grenade_gd-05_hud
cost = 6000;80



blast = 22;150
blast_r = 12
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0

frags = 0;12
frags_r = 0
frag_hit = 0;50
frag_hit_impulse = 0

hit_type_blast = shock
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 0
;-----------------------------------------------------------------------------------


explode_particles = anomaly2\electra2_blast


light_color = 0.9,0.9,0.9
light_range = 50.0
light_time = 5.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 50

hide_in_explosion = false
explode_duration = 12 ;подолжительность взрыва (с)
explode_hide_duration = 1 ;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с)
dynamic_explosion_particles = true

snd_explode = anomaly\electra_blast1

[grenade_gd-05_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0,0,0
position = 0,0,0.1

visual = weapons\grenade\wpn_gd_05_hud.ogf

throw_point = 0.0,0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster_0
anim_idle = idle_0
anim_playing = idle_01
anim_throw_begin = attack_0_begin
anim_throw_idle = attack_0_idle
anim_throw_act = attack_0_act
anim_throw_end = attack_0_end
вот вам граната импульсная. заменяйте конфиг ф1 на этот и все готово. мощная штука получается


Все сказанное мной ИМХО
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
28-03-2009 19:05 GMT3 час. #856837   
люди вот тема:
можно ли как нибудь ГГ добавить анимацию НПС
типа что бы во-первых(если от 3 лица смотреть)
он не ходиллевым бедром вперед,а ходил как все
и чтобы возле костра можно было сесть ,или прилечь,да что бы колбасу похавать или на гитаре пошпрехать....понимаю это очень сложно,но ВОПРОС!!!возможно ли вобще???!!!


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
28-03-2009 19:15 GMT3 час. #856852   

люди вот тема:
можно ли как нибудь ГГ добавить анимацию НПС
типа что бы во-первых(если от 3 лица смотреть)
он не ходиллевым бедром вперед,а ходил как все
и чтобы возле костра можно было сесть ,или прилечь,да что бы колбасу похавать или на гитаре пошпрехать....понимаю это очень сложно,но ВОПРОС!!!возможно ли вобще???!!!


Всё это реализовать мона кlык Но сложно, повторюсьНО МОЖНО


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
28-03-2009 19:21 GMT3 час. #856861   
Z3oM
прикидую еще добавить второе лечение бинтов...сидишь и перевязываешься)))


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
28-03-2009 19:39 GMT3 час. #856884   
ну это анимация мой друг анимация, а она стоит ресурсов и умения работы со сталкером и максом или майе.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
28-03-2009 19:52 GMT3 час. #856897   
я в 3ds-max токо для джитух много чего делал...а анимация:gamer:


Чрезмерное использование смайлов запрещено!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-03-2009 22:12 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
_Tester_
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
29-03-2009 14:42 GMT3 час. #857786   
Блин, рас никто не может добавить Костер, можно сделать просто спавн керосины? Она в игре есть.


InVentrum
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
29-03-2009 15:09 GMT3 час. #857828   
бродяги, есть идейка! существует два хороших мода для ТЧ- OGSM и Arsenal, но у каждого из них есть недостатки и они взаимоисключаются, если эти два мода совместить! В OGSM появляется куча монстров, но стрелять по ним из скудного арсенала слабеньким оружием скучно и быстро надоедает, а в Arsenal*е оружия- глаза разбегаются, но пострелять из него, увы, не в кого... Вот бы запихнуть все стволы из Arsenal*a в OGSM...


Homo sapiens! Non urino in ventum!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-03-2009 18:58 GMT3 час. #859918   

# InVentrum :...Вот бы запихнуть все стволы из Arsenal*a в OGSM...

Если речь идёт только о добавлении стволов, то это не проблема.


Не стань номинантом премии Дарвина.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
31-03-2009 12:56 GMT3 час. #860711   
Люди извините если повторяюсь но у меня вопрос.Давно хотел задать его вам но почт ящика ещё не было и не мог зарегистрироваться.Как в ТЧ можно добавить "Размытие"?В движении или во время перезарядки?И какие файлы за это отвечают?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
02-04-2009 09:04 GMT3 час. #863553   
А у меня идея.сделать историю Сидоровича или бармена.ну они-ж в прошлом сталкерствовали.Ну вот.Если делать историю бармена,то её можно на базе ЧН делать - там локи бар нету.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Dark Templar
    
Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 34
02-04-2009 09:39 GMT3 час. #863572   
arhar насчет бармена не знаю
но Сидорович не был сталкером а всю жизнь торговцем
ты в ЧН же играл?


Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
02-04-2009 10:11 GMT3 час. #863591   
Ага. И где то слышал что её сложно модить,но можно.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Dark Templar
    
Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 34
02-04-2009 10:44 GMT3 час. #863675   
arhar не хочу тебя обижать но это будет слишком маленький мод
эту идею можно в разделе симбион предложить :)
там наверняка сделают


Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
02-04-2009 10:52 GMT3 час. #863696   
Ни фига себе маленький.Весь сюжет нафиг переделать надо.Плюс там еще текстурки поменять,то-се.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
03-04-2009 09:03 GMT3 час. #864965   
Как в ТЧ можно добавить "Размытие"?В движении или во время перезарядки?Как в билде "Чистое небо"?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
03-04-2009 09:12 GMT3 час. #864970   
S.T.A.L.K.E.R Veteran
С такими вопросами обращайся в МОДОСТРОИТЕЛЬСТВО.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 34
03-04-2009 09:24 GMT3 час. #864973   
S.T.A.L.K.E.R Veteran В сибионе размытие точно есть...., спроси у них.


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 30
03-04-2009 21:50 GMT3 час. #865839   
Не,размытие вроде,не очень в Сталкере надо.А вот насчёт нормального бега от 3го лица или переписка со сталкерами-вот это вещь!!!Лично я уже года 2 играю с исполнителем желаний,и пока нормуль!&P


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-04-2009 23:00 GMT3 час. #865889   

# !PhoBOS! :...размытие не очень в Сталкере надо...
Не согласен. Для тех кто придерживается реальности это нужно. Я бы не отказался. Но это лично моё мнение. Надеюсь что я не один такой?


Не стань номинантом премии Дарвина.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
03-04-2009 23:03 GMT3 час. #865893   
Тогда при прицеливании что-то одно должно быть четким. Либо пушка, либо цель.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-04-2009 23:08 GMT3 час. #865898   

# Денис Вездеход :
Тогда при прицеливании что-то одно должно быть четким. Либо пушка, либо цель.

Тут ЛИБО быть не может. Если ты стрелял, то знаешь, что цель всегда должен видеть четко, а мушка на грани интуиции.


Не стань номинантом премии Дарвина.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
04-04-2009 05:12 GMT3 час. #865960   
Gore В сибионе размытие точно есть...., спроси у них.

Это где?МОжешь объяснить? :-) Я пока ещё не очень освоился тут)


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 30
05-04-2009 12:55 GMT3 час. #867523   
Насчёт размытия спорить не буду,т.к. у всех своё мнение.А если так,и вправду,можно ли сделать чтобы стрелял нормально от 3го лица???Просто поднадоело немного уже от 1 лица играть...Очень надо!!8-(


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
06-04-2009 10:33 GMT3 час. #868713   
S.T.A.L.K.E.R Veteran
Тебе >>сюда<<. Тут все про симбион...


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
06-04-2009 13:50 GMT3 час. #868907   
Что-то я там не нашёл...Скачал вот "Экспериментальная адаптация движка от билда 3120 под STALKER ТЧ".Там и размытие и лучики солнца и затенение.Красиво всё и тени и солнце.Но вот пару ошибок устарить бы... тогда вообще шикарно всё было :-)


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Muruk
    
Посты: 37
Откуда: Kozyatun
Возраст: 35
07-04-2009 00:02 GMT3 час. #869317   
Парни есть предложение, даже не предложение а прозьба можно ли сделать так чтоб ГГ стрелял с двох рук как к примеру Хитмэн? Модератор из меня никакой так что надеюсь на вашу помощь. Если что будет скинте плиззз по адресу mur.incorp@mail.ru буду очень ждать. Спасибо.

добавлено спустя 10 минут

Я забил сказать с двох рук я имел ввиду пистолеты, а ещё было-б круто если б появилась какято крутая снайперка что-то покруче чем СВД и СВУ что то на что можно би глушник повесить.Спс.

отредактировал(а) Muruk: 07-04-2009 00:12 GMT3 час.

Пусть меня зона сожрет если я вру.
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
07-04-2009 10:29 GMT3 час. #869391   
Muruk
На щёт снайперки ето да можно её даже зделать из винтореза но чтоб к нему можно было привиньчивать ещё глушитель + изменить звук выстрела + отдачу + скорость стрельбы.
Ноя не работаю в 3d максе, такчто пусть кто может тот попробует, идея хорошая.:ye)


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»