Пользователей: 1
Гостей: 1105
Всего: 1106

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-08-2010 20:09 GMT3 час. #1320577   


Hanter Oleg
    
Посты: 4
Откуда: Нижний Навгород
Возраст: 29
19-08-2010 18:11 GMT3 час. #1321408   
Скажите пожалуйста глупому человеку как прописать в спавне упавший вертолёт а то я что ни делаю у меня вертолёт лопастями машет


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-08-2010 19:07 GMT3 час. #1321469   
Hanter Oleg Никак. Для этого нужна специальная модель упавшего вертолёта.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
19-08-2010 19:10 GMT3 час. #1321476   
на агропроме есть такой, надо как то сделать чтобы упав вертолёт заменялся этим. но это уже не ко мне


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-08-2010 19:32 GMT3 час. #1321489   
Привет от Вована
А ниче то, что этот вертолет часть геометрии уровня (как и все прочие, которые валяются на земле - и не только на агропроме), а не ogf модель? Готовой к использованию OGF модели упавшего вертолета в релизе ТЧ нет. Разве что кто-то сделал для себя. Так что думай, прежде чем постить.
И если это не к тебе и все что ты можешь сказать - это "надо как то сделать" - то тем более.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-08-2010 19:33 GMT3 час. #1321490   
Привет от Вована Ну ты сказанул. К вашему сведенью, на Агропроме упавший вертолёт является частью геометрии. И вообще, в оригинале нету такой модели. Ищите в модах. Если мне память не изменяет, был такой в NLC моде. Кажется так он назывался.

добавлено спустя 1 минуту

erlik Чё там на счёт скрипта?

отредактировал(а) singapur22: 19-08-2010 19:35 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-08-2010 19:40 GMT3 час. #1321500   
У меня назрел вопрос. Интересно, можно ли определить level_vertex_id по значениям game_vertex_id и position? Теоретически вроде как должна быть такая возможность. Но вот как на счёт практической реализации?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-08-2010 19:53 GMT3 час. #1321516   
singapur22
Все ассоциации геймвертексов с левел вертексами (точнее с их ничтожно малой частью) прописаны в геймграфе (это ты и сам знаешь). И сам подумай как без раскомпиляции этого файла в текстовый вид выпарсить нужные значения? А исходного метода берущего как аргумент гейм вертекс и возвращающего левел вертекс сам знаешь тоже нет.

отредактировал(а) erlik: 19-08-2010 20:48 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
19-08-2010 20:05 GMT3 час. #1321532   
Люди помогите у меня проблема!8-( У меня каким-то образом(я не удалял!!!) удалился первый диалог Сидрыча и получается Сидрыч молчит и выйти я не могу. Пытался перенести диалог из Народной Солянки, но его там нет (там сразу же говоришь с Сидрычем). Как сделать чтобы не было этого диалога (чтоб ты сразу ты говорил с Сидрычем).:sos

Или может есть другой способ решения этой проблемы???:sos

отредактировал(а) Cos: 19-08-2010 21:01 GMT3 час.

СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
19-08-2010 20:16 GMT3 час. #1321547   
ОТИС
а у тебя есть полностью распакованная gamedata на компе если есть то скопируй файл по пути gamedata/config\gameplay/character_desc_escape если ты его там тоже не изменял. а такпроблемма ясна нету строки первого диалога сидоровича escape_trader_start_dialog вот эта строка;-)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
19-08-2010 20:22 GMT3 час. #1321556   
если нет то держи http://slil.ru/29580368


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
19-08-2010 20:23 GMT3 час. #1321557   
Пардон. У меня не в том проблема. Я имел ввиду звуковой фаил. ( ну то что Сидрыч трендит в начале)


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
19-08-2010 20:26 GMT3 час. #1321561   
ОТИС
в смысле нету звука а рот открывается штоли или как?

добавлено спустя 3 минут

ОТИС
если нету звука это значит что нет первого диалога у меня была такая же проблемма

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 19-08-2010 20:29 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
19-08-2010 20:29 GMT3 час. #1321566   
Он сидит и не чего не делает! Ну только в ноутбуке иногда что-то кликает.
Нету болтовни про-то что -"я тебя спас и т.д.


Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
19-08-2010 20:31 GMT3 час. #1321568   
ты ловил надпись (Говорить) у меня он гадёныш постоянно на спинку облакачивается и не дайт нажать


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
19-08-2010 20:36 GMT3 час. #1321575   
попробуй написать или хотя бы проверить файл character_desc_escape проверь есть ли там первая строка у сидоровича ВОТ ЭТА СТРОКА escape_trader_start_dialog :sarcastic:


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
19-08-2010 20:43 GMT3 час. #1321581   
СидырыЧЪ Эта строка есть. Привет от Вована Я-то не очень радуюсь ведь играть я не могу! Может кто знает , как сделать так что-бы как в АМК, как только появился сразу базаришь с Сидрычем?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-08-2010 20:44 GMT3 час. #1321583   
singapur22
Тьфу ты блин - перепутал методы вертексов. Левел вертекс же как раз и можно получить по геймвертексу . Это наоборот никак .(только позиция тут для чего тебе?)
game_graph():vertex(*gvid*):level_vertex_id()
возвращает левел-вертекс по гейм-вертексу.
Сначала ищется нужная секция в геймграфе - например геймвертекс номер 3511
[vertex_3511]
level_point = -129.862716674805,-3.96078395843506,-139.801559448242
game_point = 1870.13732910156,796.039245605469,860.198425292969
level_id = 169
level_vertex_id = 3
vertex_type = 4,0,0,0
edges = 8629, 1
level_points = 396375, 5

а по ней считывается значение ключа level_vertex_id


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
19-08-2010 20:58 GMT3 час. #1321598   
ОТИС
попробуй изменить два скрипта или скачать их а крайняк скрипты которые убирают начальный диалог с сидоровичем и сразу выдается задание поговорить с волком


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
19-08-2010 21:02 GMT3 час. #1321604   
Привет от Вована Нифига, он откинулся на спинку стула и молчит. Хотя раньше он у меня уже начинал говорить. Проблема точно не в этом. Я думю проблема в звуковом фаиле. Я прослушывал всю его болтовню, а начальной фразы нету!


Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
19-08-2010 21:09 GMT3 час. #1321611   
а ты к нему поближе подходиш? он обычно возмущается что не подходит меченый а потом начинает ковырятся в компе


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
19-08-2010 21:40 GMT3 час. #1321633   
Он сидит и смотрит на меня тупыми глазами. А раньше, как только я появлялся он сразу начинал тараторить. Мне даже не надо было к нему подходить он сам начинал говорить. Привет от Вована Может ты знаешь сделать так чтобы как только ты появлялся сразу выскакивало окно диалога? Плиз очень надо!

отредактировал(а) ОТИС: 19-08-2010 21:56 GMT3 час.

gordal
    
Посты: 4
Откуда: Ярославль
Возраст: 29
20-08-2010 09:29 GMT3 час. #1321929   
Где можно достать программы для модостроя для версии 1.0005?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-08-2010 09:59 GMT3 час. #1321954   
gordal
Например, СДЕСЬ


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
20-08-2010 15:44 GMT3 час. #1322298   
Уже писал, но попробую еще раз, может кто-нибудь знает...

Перед запуском меню игры, вылетает вот с такой ошибкой:


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 134
[error]Description : height


В фаиле ui_mm_main (отвечающим за параметры меню) никаких ошибок не увидел.
Вот сам ui_mm_main:






ui_menu_backgraund







<_back_movie x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1">












ui_menu_move

ui\ui_magnifier



ui_menu_bigroll_l


ui_menu_bigroll_r


ui_menu_grating_l


ui_menu_grating_r

























<_btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" />




















music\wasteland2













Кто нибудь знает, что здесь не так?
З.Ы. Как всегда, зарание благодарен.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-08-2010 16:00 GMT3 час. #1322322   
erlik

Левел вертекс же как раз и можно получить по геймвертексу . Это наоборот никак .(только позиция тут для чего тебе?)


Это я знаю. Мне как раз нужно наоборот. Причём чтом метод опирался на позицию, а не на гейм вертекс. Всё дело в том, что в детекторе артефактов реализовал невидимость артефактов на расстоянии больше двух метров от актора, за счёт переспавна онных артефактом заглушкой (прозрачная, не юзаемая модель артефакта). Но проблема тут заключается в том, что после переспавна, и переходе артов online/offline/online, они появляются по изначально ошибочным левел_вертексам, прописанным в all.spawn. Например на Свалке после данного перехода, почти все арты оказываются возле перехода (Свалка-Кордон).
И такая лабуда практически на всех локациях.
Действия переспавна здесь такие:

1. Спавнится арт по данным из all.spawn
2. Выводится в онлайн, при приближении к нему на расстояние алайфа.
3. Спавнится по координатам клиентского объекта артефакта, его заглушка.
4. удаляется материнский артефакт.
(до этого пока всё норм)
Далее:
5. отдаляемся от арта на расстояние больше алайфа
6. артефакт-заглушка переводится в оффлайн

Всё. Далее происходит самое замечательное действие. Артефакт-заглушка оказывается по координатам левел_вертекса прописанных в all.spawn материнского артефакта.

Почему так происходит, не понятно. Ведь при спавне заглушки явно указываются клиентские координаты материнского арта.
Я тут совсем в замешательстве.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-08-2010 18:39 GMT3 час. #1322553   

singapur22: ... можно ли определить level_vertex_id по значениям game_vertex_id и position?
Вроде как есть (см. lua_help.script):
  C++ class CGameGraph {
    function vertex_id(const GameGraph__CVertex*) const;

Т.е. можно: local vertex = level.vertex_id(vPosition) с последующими ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-08-2010 18:40 GMT3 час. #1322556   
Artos А по конкретней. Я так и не понял как им пользоваться (данным методом). Пример сможешь привести?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-08-2010 18:45 GMT3 час. #1322570   
singapur22
Этот вариант, например, использован в схемах обыска трупов и лечения раненых. Там по позиции трупа/раненого определяется его вертекс и собиратель/лекарь идут в нужную точку/вертекс.
Схемы можно посмотреть в ЧН ЗП вариантах, правда говорю о доработанных ("AI additions для ЗП" by Rulix aka Bak или Simbion:SCoP).
Если найду попроще - дам знать


P.S. К сожалению вынужден признать предложенный вариант нерабочим для ТЧ, т.к. метод введен разрабами только в ЗП. Подзабыл уже сей факт :-G

отредактировал(а) Artos: 21-08-2010 00:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
21-08-2010 10:30 GMT3 час. #1323396   
Блин, парни, скачал X-Ray SDK (новые модели делать и анимацию менять) Там же должен быть и Actor Editor? Так ведь? А он отсутствует напрочь.
http://img709.imageshack.us/img709/4897/55579897.jpg

Думал архив скачал неполный, но во втором тоже не оказалось. Кто знает в чём дело!?!?!?!?!?


Там где нас нет


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»