pupsik779 прицел не удалить )) да и зачем и размытие удалять незачем как и авто но если хошь тебе для авто надо перепахать алл спавн а остольное в конфигах естественно размытие кажется вобще в User.ltx
#Raptor-1991 : pupsik779
Удалить не пробовал, но отключить можно:
1. Чтоб отключить авто, открываешь gamedata\config\mods\_modules.ltx и правишь 45 строчку с true на false. Авто из игры исчезнут, но вместе с ними уберётся и иная техника (БТР\вертушки), если не критично конечно.
2. Прицел можно выключить в опциях игры.
3. Размытие при поворотах можно убрать переименовав папку gamedata\shaders\ напр в shaders00
а у меня в папке только один файл, а основное в фале дб
pupsik779
1. Оверквотинг (чрезмерное цитирование) на форуме не приветствуется.
2. Этот топик по самому моду, а не как ковыряться в кодах. Твои вопросы большей частью фак'овые, поэтому стОит почитать их.
3. Информацию по 'что и как можно подстраивать в моде' ищи на сайте симбиона (ссылка на 1-ой странице).
4. Если не умеешь даже распаковывать моды - или смени мод или начни с азов, расписанных в фак'ах. Strchi
В топиках Симбиона принято писать грамотно, по сути, и не заниматься пустой трепотней. Тем более тужится отвечать, не зная и не понимая о чем речь! Держись, плз, подальше ...
Vamppir
И оригинальная игра и все моды расчитаны на то, что в них есть на момент публикации для поиграть. Если игрок захотел поподбрасывать что ему вздумалось кому ему вздумалось - глупо сообщать об ошибках и/или вопрошать о них.
1. Немало оружия расчитано только на использование ГГ (огнеметы, гравипушка, пулеметы, ...). Засорять конфиги на пользовательские 'эксКременты' не считаю нужным. Считаем это защитой от подобных ковырялкиных.
2. Если почитать тот же конфиг, в котором упомянут 'wpn_pkm_r', то полная и единственная строка, которая к нему относится имеет вид:
[wpn_pkm_r]:wpn_pkm ;--/ тестовый
Иными словами это некий недоделанный рудимент, который отсутствует в игре и использовался в тестовых работах.
3. Наличие строки в конфиге обусловлено единственное тем, что не поставил на нем окончательный крест и все же есть вероятность появления в моде еще одной разновидности пулемета. Считаем это 'узелком на память' разраба ...
Artos, играю сутки на Кордоне без проблем, вот только несколько вещей режут глаз:
1) в тонеле с движующийся электрой ходят НПСы, в офлайне они безсмертны, но когда ГГ рядом - странно выглядит, когда вояка, одиночка (Мастер) и наёмник тупо стоят там и ждут смерти... Может как-то запретить им проход когда ГГ в он-лайне?
2) когда при ГГ Маёра Кузнецова кто-то или что-то убивает (в моём случае это была Химера) - все остальные вояки что на насыпи начинают стрелять в ГГ.
3) При НИ взял из ящика бутылку водки и сразу отбежал, услышал много приятного в мою сторону - запищал Луа, НО игра не вылетела.
короче вот что он говорит:
[15:18:32.435]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
$game_data$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
$logs$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\
$screenshots$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\screenshots\
$mod_dir$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods\
$downloads$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\downloads\
[15:18:24.977]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
$game_data$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
$logs$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\
$screenshots$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\screenshots\
$mod_dir$=F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods\
$downloads$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\downloads\
4) на Янтаре Круглов стоит в дверях (как всегда) и не даёт ни выйти не зайти, только если вокруг никого не будет, он спокойно становится на место, НО стоит только появится одному снорку на горизонте - опять 25...
можно проверить в сэйве:
http://multi-up.com/494926
5) немогу заменить "дозиметр" на "улутшеный детектор аномалий", он просто не становится в слот даже если выкинуть дозиметр, тупо вешается на пояс... проверить можно с сэйва что в 4-ом пункте.
..:
5) споймал вылет на Янтаре:
Логи:
http://multi-up.com/494954
попробую повторить.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 22-05-2011 15:53 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
1. Запретить то можно, но что в замен? Тупо стоЯть? :-). Неписи всегда что-то должны делать. Если он получил работу в гулаге - он туда должен идти, причем кратчайшим путем прописаным walk'ами.
В общем тут пока нужно думать.
2. Кузнецов - по сути триггер, и его смерть (неважно от чего/кого) освобождает вояк от запрета стрелять в ГГ. В реалии аналогично: командир запретил стрелять буз приказа - не стреляют. Погиб командир - каждый выполняет задачу уже по своему разумению.
3. Lua-перехватчик позволяет обходить отдельные фатальные ошибки, возникающие в скриптах. Однако(!) это чревато битыми сэйвами.
В твоем случае в схеме 'наказание воришки' кто-то неудачно попытался кинуться в ГГ предметом. Схему еще следует подшлифовать.
4,5, ... посмотрю
Q: Подскажите пожалуйста, где искать логи вылетов из игры? перерыл все папки и не нашел.
A: Сэйвы лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\Ваше_имя.sav
Файлообменников сотни, но вот несколько - для новичков.
Русскоязычные - www.ifolder.ru, www.webfile.ru, www.rapidshare.ru
Импортные - www.rapidshare.com, www.filefactory.com
Лог следует начинать со слов FATAL ERROR в конце файла , который можно найти по примерно такому пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Ваше_Имя.log.
Исключение составляют логи вылетов по стеку, просто указывайте, что был вылет.
В общем, много раз искал по заданному пути (C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\Ваше_имя.sav) так и не нашёл, хотя шёл вроде бы по правильному пути (H:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames).
Добавлю:
До установки стояла чистая версия сталкера 1.0006, перед установкой мода удалил все сейвы из папки.:ye)
P.S. прошу понять, простить и объяснить, а то очень давно не играл в сталкера вообще, мог забыть
Icity
1. Открываешь папку с установленной игрой и находишь там файл 'fsgame.ltx';
2. Открываешь блокнотом найденный файл 'fsgame.ltx';
3. В самом верху (если 'только чистая игра') находишь запись типа: $app_data_root$=true|false|C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
это и есть путь к пользовательским файлам.
4. Если строка для папки логов имеет вид:
$ logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
- то ищи именно в 'C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs'
если что-то иное - ищи по изменненому кем-то/чем-то пути.
Примечание:
1. У тебя поминается странный для пользовательских настроек диск H:, не виртуальный ли или сетевой это диск? Тогда обращайся к тому, кто систему ставил и конфигурил.
2. Непонятно и это:
перед установкой мода удалил все сейвы из папки.
Откуда удалял? Из папки с утановленной игрой? Папка для сэйвов должна находится 'рядом' с папкой логов - там и ищи.
Artos, спасибо, нашёл.
У меня просто три диска: C:, I:, H: и С: только для системных файлов, размер этого диска очень мал, и при установке ПО мне сделали так, чтобы остальное перекидывалось на Н:
Кстати, я и не догадывался, что путь у меня идет через С:, а не через Н:
В общем, во всем виновата невнимательность и путаница.
Всем привет, можно ли начать выполнять квесты Борова, не вступая к бандитам? Несколько раз играл и всегда выносил всю их базу, а недавно узнал, что можно квесты за бандитов выполнить. Но когда к их базе подхожу, они сразу стреляют.
2po6
Я когда-то тоже загорелся этой идеей, гуглил, спрашивал тут и на форуме Симбиона.
Теоретически должна быть сюжетная ветка сразу при заходе в Тёмную долину, когда наблюдаешь сцену диалога Долговца и раненого бандита. Хотя игроки предлагали варианты, в целом они были завязаны на помощь бандюкам и отказ помогать Долгу. Всё рассказывать не буду, станет не интересно :)
Не знаю как сейчас (а я пытался пройти нестандартно ТД год назад) но тогда ни один из предложенных вариантов не сработал, пришлось заводить дружбу с бандюками через Сидоровича.
Немного позже я смог осуществить желаемое в другом моде - OGSE, там этот момент точно проработан.
WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Raptor-1991
Или с видео(памятью) что-то (лето-жара) или ... ??? Нужна доп.информация, а еще лучше сэйв 'чтобы посмотреть и поискать'.
Если стрелять в такой 'холм' - что происходит? Изменяется ли он как-то, реагирует?
Выложи, плз, даже 'битый' сэйв - может что-то подскажет ...
доброго времяни суток!
Купила тени чернобыля, поиграла :-) показалось мало.
решила поставить мод Симбион
но не много разочаровалась.
не смогла начать игру.
при загрузки иры вылетаю на рабочий стол.
что делать не знаю:-G
несколько раз читала первую страницу но вылетаю
а рецензии на этот мод очень высоки.
помогите пожалуйсто:-)
в этом мире есть граница, и имя этой границе Чернобыль.
Вариант установки игры со сборкой:
1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION:SHOC
4. Установить желаемый аддон(поверху)
5. Установить текущий фикс(поверху)
(сейчас - Fix2+)
игра с текущей версией сборки при запуске должна показать: Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc11+2+Ссылки на актуальный вариант сборки см. во втором посте топика "SIMBION multimod (разработка)". Поставь первоначально только основную (полную) часть 'SIMBION:SHOC v3.0rc+2b11.exe'
Причины вылетов игры на раб.стоол пишутся в лог-файл, о котором так же можно поситать в топике разработки на 1-ой странице.
Супер, мне первый скрин у Raptor-1991 очень понравился, если б у меня такое возникло, принял бы за очередной подарок мода, типа мираж, зона однако, может что угодно привидиться :-)
Простите что ниже мало полезного для данного случая, просто мысли вслух.
Сам много чего наблюдал из графических искажений:
- "рельсы" из убиенных животных или НПС
- вытянутую вдаль вершину от оружия или самого ГГ (тянется парой тонких линий с закраской между ними)
- множество тонких мерцающих (танцующих) линий в воздухе, соединяющие вершины любых объектов
- 1 раз взрывом ГГ выкинуло за границы текстур стен, модель так исказило, что Пикасо отдыхает
На эти глюки особо внимания не обращал:
- первый просто прикольно
- второй пропадал сам собой
- третий возникал в основном на чужих компах (чужое железо, неизвестно какой свежести видео-драйвер и т.п.)
- по последнему хотел скрин сделать, но передумал, случай одноразовый, тем более ужасный
А недавно столкнулся с реальной проблемой, долго играл в мод на чужом нотнике под 7-кой, прошел множество локаций и вдруг игра стала вылетать без ошибки в логе. Хорошо догадался посмотреть системный журнал винды (была жалоба на xrParticles.dll, если не ошибаюсь). Вылечилось сменой полного динамического освещения на простую динамику.
Напоследок, играя в оригинал (еще года 3 назад) наблюдал проблемы с отображением текстур неба, только из-за простой смены видео-драйверов. Благо лекго подобрал удачную версию.
WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
Когда вскрывается некий тип ошибок и устанавливается заглушка, а не исправляются сами ошибки - о 'ровности' врядли приходится говорить. Или по-старому 'ровно' получаем хотя и редкие, но вылеты по патрульным путям, или ... смотрим в логе обнаруженные ошибки и, пока не обращая внимание на некоторую неадекватность поведения некоторых неписей, ищем и правим обнаруженные ошибки ...
каждый выбирает свой вариант, или ждать на старом фиксе, дожидаясь 'ровненького' варианта следующего минификса или ... по колдобинам идем все же дальше ... :-)
За помощь с бандитами спасибо)) вступил к ним через сидора, никого не убивая добежал до темной долины, выполнин квест борова и обратно к сидору, опять же никого не убивая, покинул бандитов, но бегаю в их экзоскелете. Возникли следующие вопросы:
1) Связаны ли какие-нибудь квесты с лисом, после его ухода с кондора?
Лис у меня на свалке как вкопаный встал и никуда идти не хочет. Я так понимаю он должен к бесу с кротом в темную долину бежать.
2) это только у меня так или обычный глюк?
3) нашел дизерт игл на месте фримена на дикой территории, а где же сам фримен?
2po6
Чтобы ответить на многие нестандартные вопросы желательно прикладывать сэйв, дабы понять и суть вопроса и причину его возникновения.
1. Лис никуда не уходит с Кордона, а как и в оригинале либо погибает, либо заменяется Проводником (уходя в оффлайн, считай покидает игру). Соответственно и квестов 'после' у него нет.
2. Если не спешил с помощью раненому Лису сразу же после перехода ж.д. - Лис самостоятельно оправился от ранения и теперь 'плюет' на твою помощь и на тебя самого. ;-) Варианты решения этой проблемки ищи в ФАКе на оффсайте сборки если сам не разгадаешь 'как'.
3. Труп Фримена должен лежать на своем месте, если его не затащили ы какую-нибудь щель кто-нибудь из монстров. Возможно после выброса (на Ростоке) - превратился в воскресшего зомби ...
P.S. На форумах НЕ принято оставлять неинформативные посты типа "Спасибо" и т.п. Для этого используется PM (ЛС).
мфя2106
1. Не требуется в Симбионе ставить 'и все последние фиксы и минификсы'. Всегда достаточно только три актуальных элемента: Full + Fix + miniFix. Т.к. последний 'Full' уже включается в себя последний 'Fix', то достаточно сейчас поставить:
SIMBION:SHOC v3.0rc+2b11.exe + miniFix_110608
2. Если сэйвы давние (со старой сборки), а не с началом новой игры на новой сборке - то совместимость их частичная, могут возникать ошибки. Выложи сэйв с которого приведен твой лог, поможем или может даже неизвестную ошибку исправим.
#Raptor-1991 : BOPOHOK
Файл m_hud_wpn.ltx на прежнем месте. У тебя видимо сборка упакованна в .xdb файл. Распакуй и получишь искомое (как распаковать подскажет гугл).
Raptor-1991
Сборка/мод НЕ пакуется в xdb-файл, а пакуется в формат обычного для игры *.db. Так что распаковка практически штатна для остальных ресурсов игры из 'gamedata.db*'. Нюанс только в том, что многие распаковщики (с батниками) распаковывают только начальные: 0...9,a,b,c,d. , и следует всего лишь догадаться как распаковать пак-файл с оригинальным именем мода. ;-)
Доброго времени суток!
Столкнулся со следующим небольшим нюансом:
1. на Янтаре в бункере ученых из-под пола вылезают (расписные) зомби :blink, и все бы ничего, да у Круглова в отличие от Сахарова нет бессмертия ... валят его на раз.
2. в баре, при взятии заданий у Охотника на уничтожение монстров: (эта несостыковочка меня немного сбила с толку)
а) В ДИАЛОГЕ с Охотником после уничтожения 20-ти слепышей, потОм 30-ти кабанов он дает задание на уничтожение плотей, а на сАмом деле валить нужно было Снорков (обнаружил в журнале заданий),
б) следующий с Охотником диалог - об уничтожении снорков, а на сАмом деле валить нужно полтергейстов (также обнаружено в журнале заданий).
мфя2106
Можно сколь угодно вопрошать и сообщать об ошибках ... но если УЖЕ есть 'свежие' обновления/исправления - может быть стОит вначале их установить и проверить?!
110507 -> 110613 - более месяца прошло, как версия 'у тебя' устарела.
Примечание: 'Ковырялкиным' и 'плюшкиным' грех жаловаться на собственные 'причуды' ...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.