Пользователей: 0
Гостей: 1238
Всего: 1238

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-12-2009 15:27 GMT3 час. #1125665   
asm_asm
Ты, видно, немало с минами побаловался ...
Внеси в файл "gamedata\config\**500240b7e12bf63c3891**ne_field_fake]:caps_mine_field_fake[/code]и сможешь использовать свои 'заминированные' сэйвы. Однако, если 'наковырялся' в файлах сборки, то можешь и иные 'заминированные' проблемы поиметь.

отредактировал(а) Artos: 27-12-2009 15:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
27-12-2009 16:13 GMT3 час. #1125702   
Повторяется вылет с таким логом(на кордоне):
sv destroy object [58151][medkit:medkit58151] [10176]
sv reject. id_parent [58143][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_158143] id_entity [58151][medkit:medkit58151] [10176]
sv destroy object [58145][NOTFOUND] [10176]
!SV:ge_destroy: [58145] not found on server
cl setDestroy [32783][10177]
cl setDestroy [58115][10177]
cl setDestroy [58145][10177]
cl setDestroy [58149][10177]
cl setDestroy [58150][10177]
cl setDestroy [58151][10177]
sv reject. id_parent [58143][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_158143] id_entity [58116][wpn_pm:wpn_pm58116] [10189]
sv destroy object [39682][grenade_gd-05:grenade_gd-0539682] [10445]
sv reject. id_parent [38594][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz38594] id_entity [39682][grenade_gd-05:grenade_gd-0539682] [10445]
cl setDestroy [39682][10445]
sv reject. id_parent [37891][dog_weak:dog_weak37891] id_entity [39995][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail39995] [10696]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39995][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail39995] [10696]
! Unknown command: info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[hunter_5_novice50443],id=[50443]->ранен,добавлен_в_список:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_motivator:death_callback:victim=[hunter_5_novice50443]<~who=[ros_bandit_respawn_461185]
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [60677][yad:yad60677] [10831]
sv reject. id_parent [50443][hunter_5_novice:hunter_5_novice50443] id_entity [60677][yad:yad60677] [10831]
sv destroy object [60690][bandage:bandage60690] [10831]
sv reject. id_parent [50443][hunter_5_novice:hunter_5_novice50443] id_entity [60690][bandage:bandage60690] [10831]
sv destroy object [34078][medkit:medkit34078] [10831]
sv reject. id_parent [50443][hunter_5_novice:hunter_5_novice50443] id_entity [34078][medkit:medkit34078] [10831]
sv destroy object [50445][ammo_11.43x23_fmj:ammo_11.43x23_fmj50445] [10831]
sv reject. id_parent [50443][hunter_5_novice:hunter_5_novice50443] id_entity [50445][ammo_11.43x23_fmj:ammo_11.43x23_fmj50445] [10831]
sv destroy object [50446][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan50446] [10831]
sv reject. id_parent [50443][hunter_5_novice:hunter_5_novice50443] id_entity [50446][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan50446] [10831]
sv destroy object [50445][NOTFOUND] [10831]
!SV:ge_destroy: [50445] not found on server
cl setDestroy [60677][10832]
cl setDestroy [60690][10832]
cl setDestroy [34078][10832]
cl setDestroy [50445][10832]
cl setDestroy [50446][10832]
sv reject. id_parent [50443][hunter_5_novice:hunter_5_novice50443] id_entity [50453][wpn_colt1911:wpn_colt191150453] [10847]
! Unknown command: info~>m_mobs:mm:set_bad_mob_parts:mob=[dog_strong],id=[59192],bone=[30],parts_bad=[1]:[BAD_HIT+]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities


stack trace:

Вот сейв;-);-)ПОЛУЧИЛОСЬ;-);-):
http://www.rapidshare.ru/1313906

вылет происходит через 5 секунд, если не подойдёт, могу дать более ранний сейв.
По моему вылет происходит из-за подлетающих вертолётов. (просто подымите голову)
_____________________________________________________________________
Сори, не знал что rapidshare такой проблематичный. В следующий раз буду заливать на мульти.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 27-12-2009 17:02 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-12-2009 16:50 GMT3 час. #1125732   
asm_asm , Stransfer
Этот топик НЕ для 'пожалиться' (для этого пишите в "Обсуждаем"). Не стОт мусорить в топике постами НЕ имеющими достаточной информации для поиска и исправления ошибок. Плз, поменьше мусорите и подчищайте за собою.
Посты выше проигнорированы.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не самый удачный выбор шары, можно и до ночи ждать, пока на рапиде освободятся ресурсы.
P.S. Скачал, но все же стОит использовать менее загруженные шары, или мульти- например: multi-up.com
P.S.S. Рапида фильтрует российский трафик, ограничивая кол-во free-потоков скачивания, поэтому нередко приходится ждать пока их каналы освободятся ...

P.S.S.S. Ты прав, виноват был вертолетный модуль (m_veh_any.script), в котором осталась некорректная проверка условия. Пока делаю правку для микрофикса, исправь строку 938 в этом файле:

   if obj and (IsNPC(obj) or i == aid) and obj:character_community() ~= "military" and ...

на:

   if obj and (IsNPC(obj) or i == aid) and _f.get_char_community(obj) ~= "military" and ...

отредактировал(а) Artos: 27-12-2009 17:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 79
27-12-2009 22:20 GMT3 час. #1125930   
Artos

Досадная пропажа оружия происходит прямо у бармена, пока с ним разговаривал, слоты оказались пустыми. Есть ли этому какое-то объяснение?


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-12-2009 22:56 GMT3 час. #1125949   
Stransfer , прочти на 1-й странце что нужно для работы.
Неужели ты считаешь, что мне интересно с шар качать логи, вместо того, чтобы сразу увидеть окончание лога (под спойлером), тем более мне уже знакомый ? И что самое глупое - НИ ОДНОГО рабочего сэйва пока никто не дал, чтобы проверить эту ошибку.

"Использовать гранаты"? Есть что ли ты их собрался или солить? Как кидались-взрывались ранее, так и сейчас ...

Novoch , я не справочное бюро и не даю разъяснений, тем боле без исходного материала.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
27-12-2009 23:12 GMT3 час. #1125959   
Artos, у меня довольно интересный баг. Звуки приходящего сообщения изменились на звук который звучит при взятия задания, а звук задания изменились на звук "смски". Понимаю что мелоч, но может ли она за собой потянуть какието серьёзные изминения? Или ето вы изменили?
Во всяком случае вот сейв:
http://multi-up.com/193239


Stransfer у меня с НУДом всё нормально, а у одного тебя такой ошибки быть не может, тоесть либо ты ошибся, либо сам чтото правил.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 28-12-2009 12:00 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Stransfer
    
Посты: 14
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
27-12-2009 23:15 GMT3 час. #1125962   
здесь автосейв перехода в тёмную долину http://ifolder.ru/15692924 а здесь квиксейв перед самим переходом http://ifolder.ru/15693068
извини если что не так делаю только учусь:coman
согласен с S.E.M.E.T.S.K.I.Y. абсолютно тоже самое со звуками
и ещё:исчез нож на его место попал детектор аномалий
имеется ввиду в самом нижнем правом углу экрана

отредактировал(а) Stransfer: 28-12-2009 10:02 GMT3 час.

если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
Stransfer
    
Посты: 14
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
28-12-2009 12:04 GMT3 час. #1126135   
после установки последнего минификса:при переходе в ТД с экрана исчезают часы,Пуля молчит и с места не двигается,при попытке использовать спальный мешок он исчезает из инвентаря здесь квиксейв перед переходом(с ним вроде всё нормально-рабочий) http://ifolder.ru/15698631 здесь автосейв http://ifolder.ru/15698732 делаю сейв: http://ifolder.ru/15698776 он оказывается битым-при попытке его загрузить вылет с таким логом:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 325763 K
* [win32]: free[830428 K], reserved[195664 K], committed[1070996 K]
* [ D3D ]: textures[233889 K]
* [x-ray]: crt heap[325761 K], process heap[367528 K], game lua[24904 K], engine lua[248 K], render[540 K]
* [x-ray]: economy: strings[28747 K], smem[30070 K]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)




пост удалю если что не то.....:-)

отредактировал(а) Stransfer: 28-12-2009 12:24 GMT3 час.

если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
VBrother
    
Посты: 3
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
28-12-2009 18:00 GMT3 час. #1126355   
Новая игра рк11+fix1+фотозона, обновленная до minifix091227. Агропром: бежим в сторону Свалки и получаем вылет.
http://ifolder.ru/15703732

Прилагаю сейв вылета на Кордоне, бежим в сторону моста
http://ifolder.ru/15704217

Все вылеты появляются после выброса. Методом "тыка" проверил,
1. если выброс на Кордоне, то на Агропром не попасть, вылет при синхронизации,
т.ж. вылет проявляется и на Кордоне
2. если на Свалке, то на Агропром не попасть, вылет при синхронизации,
3. ну а если на Агропроме, то выше
Думаю не лишним будет сейв до выброса
http://ifolder.ru/15704563

отредактировал(а) VBrother: 28-12-2009 18:58 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-12-2009 04:45 GMT3 час. #1126924   
Информация:

МиниФикс: miniFix_091228 (<зеркала>) (~400 кБ)

В основном работа над ошибками ...

Novoch:

Да, вы не справочное бюро, но вы - разработчик, и в этом вашем качестве к вам и вопрос по поводу сбоев в разработке. Если вы внимательно читали посты ...
Если внимательно читать мои посты, то а) не просто так пишу о недостаточности информации и б) если каждый задаст вопрос по поводу того или иного сбоя, то вместо разработчика я превращусь в справочное бюро. СтОит все же различать возможность ответов по уже готовому релизу и невозможность по постоянно меняющемуся и дорабатываемому (и тем более по уже исправленному).
Если у меня есть время и желание отвечать - отвечаю, если нет, то ... отшиваю. Ну а если вопросы по уже прошедшим ошибкам - то и послать могу ... не очень далеко. Не зря в шапке топика написано: вопросы от тех, кто не актуализирует сборку игнорируются (как например: VBrother).

Купец стОит проверять на последнем минификсе (091228).

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Время, о котором писал Stransfer и секунды - не одно и то же. Исчезновение ХУДа времени (и не только его) говорит об ошибке (прерывании) выполнения кодов, что влияет на оч.многое, в том числе и на битые сэйвы.
В 091228 эти ошибки устранены. Была виновата одна из функций рестриктора на ТД.

отредактировал(а) Artos: 29-12-2009 05:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
catch 22
    
Посты: 26
Откуда: donetsk
Возраст:
29-12-2009 16:30 GMT3 час. #1127427   
To ARTOS (ошибки, продолжение)

Доброго времени суток

Win XP SP2 1.0005 v.3 rc 11 1+ 091228

Оружие продолжает пропадать (по крайней мере на свалке и у НПС). Сэйв тот же что и ранее -
http://narod.ru/disk/16409513000/svalka%20001.dds.html, http://narod.ru/disk/16409506000/svalka%20001.sav.html
, но пропажа оружия зафиксирована после попадания в ангар. Оружие ГГ пока цело :).

На всякий случай новый файл лога
http://narod.ru/disk/16443069000/xray_admin.log.html.


С наилучшими пожеланиями...


In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.
Stransfer
    
Посты: 14
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
29-12-2009 16:34 GMT3 час. #1127433   
Последний минификс:опять Тёмная Долина :при попытке перейти автосейв"битый"
http://ifolder.ru/15717297
лог вылета пустой,вот квиксейв перед самим переходом
http://ifolder.ru/15717347
перед этим "вооружил"долговцев,пострелял 4-х бандитов,поспал 3 часа,выброса либо не было
,либо не дождался-может в нём всё дело?


если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
29-12-2009 17:01 GMT3 час. #1127459   
После установки последнего miniFix_091228,не возможно перейти со свалки на Агропром и Бар.Вот что пишет
sv destroy object [6773][killer_outfit:agr_killer_outfit] [38541]
sv reject. id_parent [6368][bar_stalker_respawn_4:bar_stalker_respawn_46368] id_entity [6773][killer_outfit:agr_killer_outfit] [38541]
cl setDestroy [6773][38541]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:689:_attempt_to_index_global_'sobj'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:
.Никаких правок от себя не делал,только то что выкладывали.Вот ссылка в ней полный лог и сейв,в ангаре на Свалке.Нужно выйти в ворота и идти на блок-пост "Долга".

отредактировал(а) SANT_JA_GA: 29-12-2009 17:38 GMT3 час.

Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
zakitaki
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст: 57
29-12-2009 18:29 GMT3 час. #1127602   
Идем на АТП выносить бандосов.
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
stack trace:

001B:05776EBC xrGame.dll
001B:05777029 xrGame.dll
001B:057C3550 xrGame.dll

_http://narod.ru/disk/16444026000/K2.0.7z.html


Житель Кордона

Член группировки "Чебураторы"

Win 8+ WoT
catch 22
    
Посты: 26
Откуда: donetsk
Возраст:
29-12-2009 18:43 GMT3 час. #1127637   
To VBrother

Сам я просто юзер со стажем...
Совет по собственному опыту:

0. Прочти внимательно справочные материалы, например http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=1000 http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=702 или погугли FAQ STALKER SIMBION et cetera
1. Указывай версию игры - это может быть важно
1А. Вылеты безлоговые? Лог игры по умолчанию - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\xray_admin.log надо читать в конце файла искать слова FATAL ERROR
2. Твоя новая игра и незагружаемые сэйвы - в какой версии сборки/фикса они сделаны?
Смена сборки/фикса на предыдущий сэйв бывает фатальной.
3. Если бы у меня родилась такая хрень (по умолчанию п.п.1-2 корректны):
а) проверил бы корректность установки сборки/фикса, в случае сомнения не поленился бы переустановить заново (начиная с самой игры)
б) при безлоговых вылетах убрал бы установки ВИДЕО на 1024х768/ статичное освещение и прошел бы снова. Если бы это помогло - снес бы фотонавороты и подумал бы оп апгрейде машины.

Внимание и терпение - вот что необходимо при игре в СИМБИОН. Если их не хватает на детские болезни сборки - есть ЧН и ЗП (и куча других Fallout"ов)


Удачи :)


In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
29-12-2009 18:58 GMT3 час. #1127666   
catch 22 всё правельно, но лог нужно ещё включить!
в файле gamedata\config\mods\m_debug нужно включить поменяв false на true в строках:
debug = false ;--/ (false|true) режим отладки и вывод в лог доп.собщений (от|в)ключен
dbg_fix = false ;--/ (falsetrue) вывод в лог собщений фиксируется в реальном времени (не кешируется!)
После етого появится в доп. опцыях появится меню доп.опции 3 там включаем режим откладки1.

Без лога сообщение и сейв приносят намного меньше пользы.

Stransfer к сейвам нужно (желательно) приложить лог, иначе Аrtos проигнорирует твоё сообщение.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 29-12-2009 19:08 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-12-2009 20:45 GMT3 час. #1127890   
SANT_JA_GA (и др.)
Просьба, аккуратнее формулировать информацию:

После установки последнего miniFix_091228 ...
Ошибка возникла в минификсе 091226. Понимаю, игроку пофигу когда она возникла, он на нее нарвался именно 'после ...'. Я же читаю посты излишне внимательно и ... вначале ищу именно разницу между последним/указанным и предыдущим, на котором по логике ошибки не было.. Далее перед предыдущим и т.д. Время/силы/нервы - впустую.
Не стОит писать того, в чем не уверены или указывать, что это типа 'предположение' ...
Исправь пока сам в файле "\gamedata\scripts\_f.script" в строке 689:
   if obj and not ( IsNPC(obj) and not (sobj.alive and sobj:alive()) ) then

на:

   if obj and not ( IsNPC(obj) and not (obj.alive and obj:alive()) ) then

Stransfer
Спавнение сэйвов покажет/подтвердит только тот факт, что оружие исчезло, но НЕ причину.
Причина В ИГРЕ, в той ситуации, тех действиях и тех алгоритмах, которые возникли именно у тебя и именно в некий момент.
Для того, чтобы отловить причину требуется найти возникший некорректный кусок кода и/или некорректное условие. Если идти 'в лоб' и просматривать все коды - это на оч. и оч. долго.
Именно поэтому в таких ситуациях требуется сэйв ДО возникновения проблемы. НО(!) и требуется информация, что же нужно сделать, чтобы нарваться на проблему.
Ну загрузил я несколько раз твой сэйв, ну подождал/походил/побегал/пострелял ... и что? Проблема не обнаружена, и понять причину несвершившегося факта нет возможности ...

Всем, у кого пропадает оружие - попробуйте отключить модуль офлайн-алайфа, скорее всего причина в нем. Я пока коды перепроверю ...

Novoch
Не стоил искать между строк того, чего нет и не может быть. Для высказывания презрения и 'похамить' после раб.дня, после пары часов ночного ковыряния кодов в поисках ошибок в 4 часа ночи - хочется не 'объяснять', а ... банально спать. И глупые вопросы/утверждения вызывают только досаду.
А ответ мог бы быть таким: "Спасибо конечно за желание помочь, однако одно желание не имеет смысла, а только отвлекает. Проблема НЕ понятна, нои ответеа на нее пока нет."
С наступающим!

VBrother , собака зарыта в том, что:
а) ты не следуешь условию обновления сборки. 'Послевыбросная' проблема решена минификсами, вышедшими после указанного тобою 1-го фикса. Поставь последний минификс.
б) Проблемы вылетов в сборке имеются и готового решения нет ни у кого. В сотый раз сообщать/вопрошать об этом не имеет смысла.
Суть поста, адресованного тебе catch 22, по сути верна.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
29-12-2009 21:04 GMT3 час. #1127938   
Artos Спасибо за рассмотрение моей проблемы,но подойти к блокпосту так и не получается,вылет.:-(

отредактировал(а) SANT_JA_GA: 29-12-2009 21:13 GMT3 час.

Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 79
29-12-2009 23:23 GMT3 час. #1128224   
Artos

Приношу свои извинения. И еще раз с наступающим Новым годом!


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
29-12-2009 23:31 GMT3 час. #1128232   
Stransfer детектор на поясе не должен быть, так, как при получении он пропадает и появляется на игровом ХУДе. Найдёшь ещё лутший детектор - пропадёт придыдущий, а на его место станет новонайденый.
Попробуй снять с пояса детектор (любой) и увидешь что на ХУДе он всёравно останется.
В "обсуждении" Artos уже говорил об етом.
С Новым ...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 30-12-2009 00:32 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-12-2009 00:21 GMT3 час. #1128292   
Stransfer, см. ответ от меня также в "Обсуждаем". И прсьба, подобные вопросы/предположения постить именно туда, т.к. к разработке это не имеет отношения и уже не раз отвечалось/пояснялось.

SANT_JA_GA , при подходе к базе долга со стороны свалки слева порой возникает проблемное место, приводящее к вылетам. Пока с ним еще не разобрался ... Временное решение - уменьшить алайф и/или обойти справа ...
И также, подобное - в Обсуждаловку, где многие могут подсказать как вырутиться из непрстых ситуаций.

Купец , также с Наступающим! Хотя ... еще время напоздравляться еще есть. :-)

отредактировал(а) Artos: 30-12-2009 16:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stransfer
    
Посты: 14
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
30-12-2009 07:04 GMT3 час. #1128364   
Artos ,благодарю за разъяснение!


На свалке,там где бюреры живут,при попытке поднять оружие одного из бандитов вылет вот с таким логом:

sv reject. id_parent [30977][ros_bandit_respawn_4:ros_bandit_respawn_430977] id_entity [30988][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap30988] [69064]
sv destroy object [30989][guitar_a:guitar_a30989] [69064]
sv reject. id_parent [30977][ros_bandit_respawn_4:ros_bandit_respawn_430977] id_entity [30989][guitar_a:guitar_a30989] [69064]
sv destroy object [57645][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail57645] [69064]
sv reject. id_parent [30977][ros_bandit_respawn_4:ros_bandit_respawn_430977] id_entity [57645][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail57645] [69064]
sv destroy object [37384][medkit:medkit37384] [69064]
sv reject. id_parent [30977][ros_bandit_respawn_4:ros_bandit_respawn_430977] id_entity [37384][medkit:medkit37384] [69064]
cl setDestroy [9225][69065]
cl setDestroy [16420][69065]
cl setDestroy [16424][69065]
cl setDestroy [30988][69065]
cl setDestroy [30989][69065]
cl setDestroy [57645][69065]
cl setDestroy [37384][69065]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21107][wpn_l85:wpn_l8521107] [69180]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:

отредактировал(а) Stransfer: 30-12-2009 09:38 GMT3 час.

если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
Stransfer
    
Посты: 14
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
30-12-2009 15:11 GMT3 час. #1128765   
"Забегали" меня сегодня,вот и вылетело из головы:-G прошу прощения,вот квиксейв:
http://ifolder.ru/15729086


если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-12-2009 15:39 GMT3 час. #1128823   
У вопросу о детекторах: Этот <микрофикс> добавляет сообщение на экран при смене детекторов в слоте. МОжешь опробовать ... до выхода миниФикса.


Из серии "Маленькие хитрости":

Если организовать RAM-диск, т.е. диск, использующий ОЗУ, то это даст возможность повысить (иногда существенно) производительность в игре и снизить р**500140b7e12bf63c3891**true | $game_data$ | shaders\
$game_sounds$ = true | true | $game_data$ | sounds\
$game_textures$ = true | true | $game_data$ | textures\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true | false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true | false| $ram_data_root$| logs\
$screenshots$ = true | false| $ram_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false| false| $fs_root$ | mods\
$downloads$ = false| false| $app_data_root$| downloads\
[/code]
Внимание(!): Сохраните имеющийся "fsgame.ltx" если не уверены в своих навыках правки файлов. Это же даст возможность быстро откатиться 'взад' при отключениях RAM-диска по каким-либо причинам.


Алхар
Странно, вроде бы не раз проверял, но ошибка есть.
Исправь в файле "\gamedata\scripts\m_veh_any.script" строки 605 и 606:

      tbl_vehs[heli_id] = nil
      mil_hels[heli_id] = nil

на:

      tbl_vehs[id] = nil
      mil_hels[id] = nil

отредактировал(а) Artos: 31-12-2009 02:01 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-12-2009 12:58 GMT3 час. #1129976   
rafgood
Основное отличие последнего варианта для RAM-диска в том, что не требуется 'свой' батник, который далеко не всякий игрок может написать 'под себя'. Да и "user.ltx" не все могут контролировать при перенаправлении на виртуалку, что при перенастройках игры не лишнее.

Купец (о "дырявом рюкзаке")
'Плохая новость для плюшкиных' , будет заключаться в том, что ежели ранее они тупо набивали свой рюкзак всем что под руку попадется и не знали забот о том, как/где же это все разместить/сохранить, то этому приходит конец. Придется включать голову и озаботиться о сохранности.

1. Схема предусматривает при превышении носимого веса (позже возможно добавлю объем) из рюкзака начинают вываливаться предметы.
Я не хочу пока(!) вводить ограничение на 'покупки/подбор' предметов и 'не давать класть' в рюкзак, это может быть будет введено позже. Пусть каждый кладет столько сколько считает нужным. Однако далее логика схемы:
а) Собирая рюкзая в экспедицию/поход, используют определенные правила. Для схемы взяты основные: ценные вещи НЕ кладутся сверху и наиболее употребимые или первой необходимости вещи (аптечки, патроны, напитки/еда, ...) кладутся 'сверху'/в карманы.
б) При превышении критерия с некоторой вероятностью 'расстегиваются застежки рюкзака/карманов/лопается шов/и т.п.' и вещи начинают выпадать. Выпадение будет зависимым, те что 'сверху' выпадают в первую очередь.
Если ГГ обнаружит пропажу - сможет вернуться и подобрать, если конечно до него это еще не сделали другие.

2. Схема предусматривает, что у ГГ есть возможность организовывать свои нычки/тайнички и минировать их. Установка GPS-маячка может контролировать целостность нычки и если что - вернуться и разобраться по месту и по ситуации.

3. Схема предусматривает наличие доработанной схемы "Напарники". Т.е. ГГ сможет отдавать часть своей поклажи своим помощникам (они не будут торговать в схеме офлайн-алайф) и отдавать ее обратно по просьбе ГГ. Однако при необходимости помощник сможет использовать хранимое под свои нужды (аптечки/патроны/оружие/...). И при смерти напарника - хабар может быть потерян, если его подберут другие.

ну и возможно еще некоторые фишки/условия ... (человеческая фантазия/причуды безграничны).

отредактировал(а) Artos: 31-12-2009 13:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
31-12-2009 14:33 GMT3 час. #1130086   
При первом заходе в Темную Долину и получении задания от Пули отбить заложника, Макса Любера, происходит следующее:
По дороге идет один бандит. Иногда молча, иногда с репликами. Второй бандит и Макс Любер остаются в месте спавна. Если я убиваю первого бандита, квест провален. Если я не трогаю бандита, его приканчивает Пуля и квест тоже уходит в проваленные вне зависимости от состояния Макса Любера.
Другой вариант: если я выхожу навстречу первому бандиту, он проходит мимо, не реагируя на мое присутствие. Издали из СВУ убиваю второго, стоящего рядом с Максом Любером, бандита, пока первый не дошел до Пули. Бегу к Максу Люберу, отстреливая выбегающих из ворот бандюков. Макс Любер начинает метаться и убегает, иногда в здание с кровососом, иногда в угол локации. После чего можно с ним беседовать и торговать. Если Пуля после этого убьет первого бандита, квест провален. Иногда первый бандит, после того, как я убиваю второго и Макс Любер жив и находится в безопасном месте, стоит возле плит со стороны траншеи в месте засады Пули, в метре от него и при моем приближении орет «пацаны, атас!», но огонь не открывает, даже если подойти к нему вплотную. Если его убить, квест провален, при этом и Макс Любер и Пуля живы. Все сейвы, сделанные в Темной Долине, рабочие.
Пробовал в самом начале, при заходе на локацию, обойти Пулю и не брать квест. После прохождения Х18 автосейв перехода на Кордон битый. Переходы на Свалку и дальше на Бар работают, переход со свалки на Кордон – автосейв битый. Пробовал переходить, уменьшая switch_distance до 25 метров. Проходить Х18 с проваленным квестом не пробовал.
Сейв:
_http://narod.ru/disk/16500530000/na_td.rar.html

И самое главное - всех с Новым Годом!


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
catch 22
    
Посты: 26
Откуда: donetsk
Возраст:
31-12-2009 15:44 GMT3 час. #1130174   
Nordman

Попробуйте обогнать Пулю, очень быстро бегите к остановке, проверьте по карте-если тройка стоит на месте, добегаете до автобуса и снимаете бандитов из СВУ

HAPPY NEW YEAR TO ALL!


In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
31-12-2009 16:44 GMT3 час. #1130251   
catch 22, пробовал, обгонял. Это раньше, на прежних фиксах, тройка стояла на месте и можно было снять их из автобуса. После чего, кстати, Макс отбегал на несколько шагов и медитировал, не отвечая на вопросы. Сейчас один из бандитов сразу идет по маршруту, второй с Максом стоят. Так что не получается, я идущего бандита встречаю возле автобуса.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-12-2009 23:20 GMT3 час. #1130823   
Информация:

Доступен (последний в 2009 году) Фикс-2 для сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc11.
(ссылки и описание см. на 1-й странице)
Всех с Новым Годом! :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
catch 22
    
Посты: 26
Откуда: donetsk
Возраст:
01-01-2010 14:31 GMT3 час. #1131357   
Artos
Win XP SP2 1.0005 v 3.0 rc11 +2 [091231]
ТД отбить долговца
После убийства второго багдита (Пулей или ГГ) "Квест провален", попытка заговорить с Пулей - вылет с логом
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[val_escort_nap1_dialog]


stack trace:


При этом варианты споуна Любера разные

вариант 1 с вылетом -скринсейв с пояснением прилагается http://narod.ru/disk/16513732000/var%201.JPG.html
вариант 2 - респоун на остановке http://narod.ru/disk/16513724000/var%202.jpg.html, 2й бандит за плитами (после провала пуля не разговаривает http://narod.ru/disk/16513738000/var%202%20plus.jpg.html)


Сэйв прилагается: http://narod.ru/disk/16513682000/happy%20new%20year.sav.html http://narod.ru/disk/16513742000/happy%20new%20year.dds.html

P.S.
В основном меню игры в левом нижнем версия сборки отображается без слов fix minifix. Так и должно быть?


In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»