asm_asm
Ты, видно, немало с минами побаловался ...
Внеси в файл "gamedata\config\**500240b7e12bf63c3891**ne_field_fake]:caps_mine_field_fake[/code]и сможешь использовать свои 'заминированные' сэйвы. Однако, если 'наковырялся' в файлах сборки, то можешь и иные 'заминированные' проблемы поиметь.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
stack trace:
Вот сейв;-);-)ПОЛУЧИЛОСЬ;-);-):
http://www.rapidshare.ru/1313906
вылет происходит через 5 секунд, если не подойдёт, могу дать более ранний сейв.
По моему вылет происходит из-за подлетающих вертолётов. (просто подымите голову)
_____________________________________________________________________
Сори, не знал что rapidshare такой проблематичный. В следующий раз буду заливать на мульти.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 27-12-2009 17:02 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
asm_asm , Stransfer
Этот топик НЕ для 'пожалиться' (для этого пишите в "Обсуждаем"). Не стОт мусорить в топике постами НЕ имеющими достаточной информации для поиска и исправления ошибок. Плз, поменьше мусорите и подчищайте за собою.
Посты выше проигнорированы. S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не самый удачный выбор шары, можно и до ночи ждать, пока на рапиде освободятся ресурсы.
P.S. Скачал, но все же стОит использовать менее загруженные шары, или мульти- например: multi-up.com
P.S.S. Рапида фильтрует российский трафик, ограничивая кол-во free-потоков скачивания, поэтому нередко приходится ждать пока их каналы освободятся ...
P.S.S.S. Ты прав, виноват был вертолетный модуль (m_veh_any.script), в котором осталась некорректная проверка условия. Пока делаю правку для микрофикса, исправь строку 938 в этом файле:
if obj and (IsNPC(obj) or i == aid) and obj:character_community() ~= "military" and ...
на:
if obj and (IsNPC(obj) or i == aid) and _f.get_char_community(obj) ~= "military" and ...
Stransfer , прочти на 1-й странце что нужно для работы.
Неужели ты считаешь, что мне интересно с шар качать логи, вместо того, чтобы сразу увидеть окончание лога (под спойлером), тем более мне уже знакомый ? И что самое глупое - НИ ОДНОГО рабочего сэйва пока никто не дал, чтобы проверить эту ошибку.
"Использовать гранаты"? Есть что ли ты их собрался или солить? Как кидались-взрывались ранее, так и сейчас ... Novoch , я не справочное бюро и не даю разъяснений, тем боле без исходного материала.
Artos, у меня довольно интересный баг. Звуки приходящего сообщения изменились на звук который звучит при взятия задания, а звук задания изменились на звук "смски". Понимаю что мелоч, но может ли она за собой потянуть какието серьёзные изминения? Или ето вы изменили?
Во всяком случае вот сейв:
http://multi-up.com/193239
Stransfer у меня с НУДом всё нормально, а у одного тебя такой ошибки быть не может, тоесть либо ты ошибся, либо сам чтото правил.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 28-12-2009 12:00 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
здесь автосейв перехода в тёмную долину http://ifolder.ru/15692924 а здесь квиксейв перед самим переходом http://ifolder.ru/15693068
извини если что не так делаю только учусь:coman
согласен с S.E.M.E.T.S.K.I.Y. абсолютно тоже самое со звуками
и ещё:исчез нож на его место попал детектор аномалий
имеется ввиду в самом нижнем правом углу экрана
отредактировал(а) Stransfer: 28-12-2009 10:02 GMT3 час. если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
после установки последнего минификса:при переходе в ТД с экрана исчезают часы,Пуля молчит и с места не двигается,при попытке использовать спальный мешок он исчезает из инвентаря здесь квиксейв перед переходом(с ним вроде всё нормально-рабочий) http://ifolder.ru/15698631 здесь автосейв http://ifolder.ru/15698732 делаю сейв: http://ifolder.ru/15698776 он оказывается битым-при попытке его загрузить вылет с таким логом:
Новая игра рк11+fix1+фотозона, обновленная до minifix091227. Агропром: бежим в сторону Свалки и получаем вылет.
http://ifolder.ru/15703732
Прилагаю сейв вылета на Кордоне, бежим в сторону моста
http://ifolder.ru/15704217
Все вылеты появляются после выброса. Методом "тыка" проверил,
1. если выброс на Кордоне, то на Агропром не попасть, вылет при синхронизации,
т.ж. вылет проявляется и на Кордоне
2. если на Свалке, то на Агропром не попасть, вылет при синхронизации,
3. ну а если на Агропроме, то выше
Думаю не лишним будет сейв до выброса
http://ifolder.ru/15704563
отредактировал(а) VBrother: 28-12-2009 18:58 GMT3 час.
Да, вы не справочное бюро, но вы - разработчик, и в этом вашем качестве к вам и вопрос по поводу сбоев в разработке. Если вы внимательно читали посты ...
Если внимательно читать мои посты, то а) не просто так пишу о недостаточности информации и б) если каждый задаст вопрос по поводу того или иного сбоя, то вместо разработчика я превращусь в справочное бюро. СтОит все же различать возможность ответов по уже готовому релизу и невозможность по постоянно меняющемуся и дорабатываемому (и тем более по уже исправленному).
Если у меня есть время и желание отвечать - отвечаю, если нет, то ... отшиваю. Ну а если вопросы по уже прошедшим ошибкам - то и послать могу ... не очень далеко. Не зря в шапке топика написано: вопросы от тех, кто не актуализирует сборку игнорируются (как например: VBrother). Купец стОит проверять на последнем минификсе (091228). S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Время, о котором писал Stransfer и секунды - не одно и то же. Исчезновение ХУДа времени (и не только его) говорит об ошибке (прерывании) выполнения кодов, что влияет на оч.многое, в том числе и на битые сэйвы.
В 091228 эти ошибки устранены. Была виновата одна из функций рестриктора на ТД.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
.Никаких правок от себя не делал,только то что выкладывали.Вот ссылка в ней полный лог и сейв,в ангаре на Свалке.Нужно выйти в ворота и идти на блок-пост "Долга".
отредактировал(а) SANT_JA_GA: 29-12-2009 17:38 GMT3 час. Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность./Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Сам я просто юзер со стажем...
Совет по собственному опыту:
0. Прочти внимательно справочные материалы, например http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=1000 http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=702 или погугли FAQ STALKER SIMBION et cetera
1. Указывай версию игры - это может быть важно
1А. Вылеты безлоговые? Лог игры по умолчанию - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\xray_admin.log надо читать в конце файла искать слова FATAL ERROR
2. Твоя новая игра и незагружаемые сэйвы - в какой версии сборки/фикса они сделаны?
Смена сборки/фикса на предыдущий сэйв бывает фатальной.
3. Если бы у меня родилась такая хрень (по умолчанию п.п.1-2 корректны):
а) проверил бы корректность установки сборки/фикса, в случае сомнения не поленился бы переустановить заново (начиная с самой игры)
б) при безлоговых вылетах убрал бы установки ВИДЕО на 1024х768/ статичное освещение и прошел бы снова. Если бы это помогло - снес бы фотонавороты и подумал бы оп апгрейде машины.
Внимание и терпение - вот что необходимо при игре в СИМБИОН. Если их не хватает на детские болезни сборки - есть ЧН и ЗП (и куча других Fallout"ов)
Удачи :)
In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.
catch 22 всё правельно, но лог нужно ещё включить!
в файле gamedata\config\mods\m_debug нужно включить поменяв false на true в строках:
debug = false ;--/ (false|true) режим отладки и вывод в лог доп.собщений (от|в)ключен
dbg_fix = false ;--/ (falsetrue) вывод в лог собщений фиксируется в реальном времени (не кешируется!)
После етого появится в доп. опцыях появится меню доп.опции 3 там включаем режим откладки1.
Без лога сообщение и сейв приносят намного меньше пользы. Stransfer к сейвам нужно (желательно) приложить лог, иначе Аrtos проигнорирует твоё сообщение.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 29-12-2009 19:08 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
SANT_JA_GA (и др.)
Просьба, аккуратнее формулировать информацию:
После установки последнего miniFix_091228 ...
Ошибка возникла в минификсе 091226. Понимаю, игроку пофигу когда она возникла, он на нее нарвался именно 'после ...'. Я же читаю посты излишне внимательно и ... вначале ищу именно разницу между последним/указанным и предыдущим, на котором по логике ошибки не было.. Далее перед предыдущим и т.д. Время/силы/нервы - впустую.
Не стОит писать того, в чем не уверены или указывать, что это типа 'предположение' ...
Исправь пока сам в файле "\gamedata\scripts\_f.script" в строке 689: if obj and not ( IsNPC(obj) and not (sobj.alive and sobj:alive()) ) then
на:
if obj and not ( IsNPC(obj) and not (obj.alive and obj:alive()) ) then Stransfer
Спавнение сэйвов покажет/подтвердит только тот факт, что оружие исчезло, но НЕ причину.
Причина В ИГРЕ, в той ситуации, тех действиях и тех алгоритмах, которые возникли именно у тебя и именно в некий момент.
Для того, чтобы отловить причину требуется найти возникший некорректный кусок кода и/или некорректное условие. Если идти 'в лоб' и просматривать все коды - это на оч. и оч. долго.
Именно поэтому в таких ситуациях требуется сэйв ДО возникновения проблемы. НО(!) и требуется информация, что же нужно сделать, чтобы нарваться на проблему.
Ну загрузил я несколько раз твой сэйв, ну подождал/походил/побегал/пострелял ... и что? Проблема не обнаружена, и понять причину несвершившегося факта нет возможности ...
Всем, у кого пропадает оружие - попробуйте отключить модуль офлайн-алайфа, скорее всего причина в нем. Я пока коды перепроверю ... Novoch
Не стоил искать между строк того, чего нет и не может быть. Для высказывания презрения и 'похамить' после раб.дня, после пары часов ночного ковыряния кодов в поисках ошибок в 4 часа ночи - хочется не 'объяснять', а ... банально спать. И глупые вопросы/утверждения вызывают только досаду.
А ответ мог бы быть таким: "Спасибо конечно за желание помочь, однако одно желание не имеет смысла, а только отвлекает. Проблема НЕ понятна, нои ответеа на нее пока нет."
С наступающим! VBrother , собака зарыта в том, что:
а) ты не следуешь условию обновления сборки. 'Послевыбросная' проблема решена минификсами, вышедшими после указанного тобою 1-го фикса. Поставь последний минификс.
б) Проблемы вылетов в сборке имеются и готового решения нет ни у кого. В сотый раз сообщать/вопрошать об этом не имеет смысла.
Суть поста, адресованного тебе catch 22, по сути верна.
Stransfer детектор на поясе не должен быть, так, как при получении он пропадает и появляется на игровом ХУДе. Найдёшь ещё лутший детектор - пропадёт придыдущий, а на его место станет новонайденый.
Попробуй снять с пояса детектор (любой) и увидешь что на ХУДе он всёравно останется.
В "обсуждении" Artos уже говорил об етом. С Новым ...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 30-12-2009 00:32 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Stransfer, см. ответ от меня также в "Обсуждаем". И прсьба, подобные вопросы/предположения постить именно туда, т.к. к разработке это не имеет отношения и уже не раз отвечалось/пояснялось. SANT_JA_GA , при подходе к базе долга со стороны свалки слева порой возникает проблемное место, приводящее к вылетам. Пока с ним еще не разобрался ... Временное решение - уменьшить алайф и/или обойти справа ...
И также, подобное - в Обсуждаловку, где многие могут подсказать как вырутиться из непрстых ситуаций. Купец , также с Наступающим! Хотя ... еще время напоздравляться еще есть. :-)
rafgood
Основное отличие последнего варианта для RAM-диска в том, что не требуется 'свой' батник, который далеко не всякий игрок может написать 'под себя'. Да и "user.ltx" не все могут контролировать при перенаправлении на виртуалку, что при перенастройках игры не лишнее. Купец (о "дырявом рюкзаке")
'Плохая новость для плюшкиных' , будет заключаться в том, что ежели ранее они тупо набивали свой рюкзак всем что под руку попадется и не знали забот о том, как/где же это все разместить/сохранить, то этому приходит конец. Придется включать голову и озаботиться о сохранности.
1. Схема предусматривает при превышении носимого веса (позже возможно добавлю объем) из рюкзака начинают вываливаться предметы.
Я не хочу пока(!) вводить ограничение на 'покупки/подбор' предметов и 'не давать класть' в рюкзак, это может быть будет введено позже. Пусть каждый кладет столько сколько считает нужным. Однако далее логика схемы:
а) Собирая рюкзая в экспедицию/поход, используют определенные правила. Для схемы взяты основные: ценные вещи НЕ кладутся сверху и наиболее употребимые или первой необходимости вещи (аптечки, патроны, напитки/еда, ...) кладутся 'сверху'/в карманы.
б) При превышении критерия с некоторой вероятностью 'расстегиваются застежки рюкзака/карманов/лопается шов/и т.п.' и вещи начинают выпадать. Выпадение будет зависимым, те что 'сверху' выпадают в первую очередь.
Если ГГ обнаружит пропажу - сможет вернуться и подобрать, если конечно до него это еще не сделали другие.
2. Схема предусматривает, что у ГГ есть возможность организовывать свои нычки/тайнички и минировать их. Установка GPS-маячка может контролировать целостность нычки и если что - вернуться и разобраться по месту и по ситуации.
3. Схема предусматривает наличие доработанной схемы "Напарники". Т.е. ГГ сможет отдавать часть своей поклажи своим помощникам (они не будут торговать в схеме офлайн-алайф) и отдавать ее обратно по просьбе ГГ. Однако при необходимости помощник сможет использовать хранимое под свои нужды (аптечки/патроны/оружие/...). И при смерти напарника - хабар может быть потерян, если его подберут другие.
ну и возможно еще некоторые фишки/условия ... (человеческая фантазия/причуды безграничны).
При первом заходе в Темную Долину и получении задания от Пули отбить заложника, Макса Любера, происходит следующее:
По дороге идет один бандит. Иногда молча, иногда с репликами. Второй бандит и Макс Любер остаются в месте спавна. Если я убиваю первого бандита, квест провален. Если я не трогаю бандита, его приканчивает Пуля и квест тоже уходит в проваленные вне зависимости от состояния Макса Любера.
Другой вариант: если я выхожу навстречу первому бандиту, он проходит мимо, не реагируя на мое присутствие. Издали из СВУ убиваю второго, стоящего рядом с Максом Любером, бандита, пока первый не дошел до Пули. Бегу к Максу Люберу, отстреливая выбегающих из ворот бандюков. Макс Любер начинает метаться и убегает, иногда в здание с кровососом, иногда в угол локации. После чего можно с ним беседовать и торговать. Если Пуля после этого убьет первого бандита, квест провален. Иногда первый бандит, после того, как я убиваю второго и Макс Любер жив и находится в безопасном месте, стоит возле плит со стороны траншеи в месте засады Пули, в метре от него и при моем приближении орет «пацаны, атас!», но огонь не открывает, даже если подойти к нему вплотную. Если его убить, квест провален, при этом и Макс Любер и Пуля живы. Все сейвы, сделанные в Темной Долине, рабочие.
Пробовал в самом начале, при заходе на локацию, обойти Пулю и не брать квест. После прохождения Х18 автосейв перехода на Кордон битый. Переходы на Свалку и дальше на Бар работают, переход со свалки на Кордон – автосейв битый. Пробовал переходить, уменьшая switch_distance до 25 метров. Проходить Х18 с проваленным квестом не пробовал.
Сейв:
Попробуйте обогнать Пулю, очень быстро бегите к остановке, проверьте по карте-если тройка стоит на месте, добегаете до автобуса и снимаете бандитов из СВУ
HAPPY NEW YEAR TO ALL!
In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.
catch 22, пробовал, обгонял. Это раньше, на прежних фиксах, тройка стояла на месте и можно было снять их из автобуса. После чего, кстати, Макс отбегал на несколько шагов и медитировал, не отвечая на вопросы. Сейчас один из бандитов сразу идет по маршруту, второй с Максом стоят. Так что не получается, я идущего бандита встречаю возле автобуса.
Artos
Win XP SP2 1.0005 v 3.0 rc11 +2 [091231]
ТД отбить долговца
После убийства второго багдита (Пулей или ГГ) "Квест провален", попытка заговорить с Пулей - вылет с логом
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[val_escort_nap1_dialog]
stack trace:
При этом варианты споуна Любера разные
вариант 1 с вылетом -скринсейв с пояснением прилагается http://narod.ru/disk/16513732000/var%201.JPG.html
вариант 2 - респоун на остановке http://narod.ru/disk/16513724000/var%202.jpg.html, 2й бандит за плитами (после провала пуля не разговаривает http://narod.ru/disk/16513738000/var%202%20plus.jpg.html)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.