Sticher
'Битые пути' - в данном контексте жаргонарий модмейкеров.
Неписи зачастую ходят по локациям или стоят в точках по заведомо прописанным им в конфигах или в гулагах мартшрутам (путям). Порою, или подобный путь несовместим с логикой заспавненного непися или не подходит под активную для непися схему поведения, а порою просто неправильно (не)прописан в all.spawn'е ... Вот и возникают безлоговые вылеты из-за того, что движек не может понять куда/кого отправить.
В Кишке (именно эта локация в твоих сэйвах) особенно тесно и много подобных прописанных маршрутов, вот и 'участились' ошибки.
Artos А когда вообще планируется финал мода?
Я играл в него наверное месяцев 8 назад хочется поиграть в финальную версию. Нет, я не тороплю, а просто спрашиваю. :-)
karavan
Понимаю, что тебе проще 'мусорить' в топиках, чем почитать их в поисках десятки раз дававшегося ответа ...
Повторюсь все же:
Финала мода НЕ будет. Релиз версии сборки для ТЧ, т.е. v3.0 готовится и будет выпущена. Может через месяц ... может через три ... иль поболее. :-)
Далее будет 3.1 и т.п. , пока не надоест или не переключусь на более увлекательное.
Каких-либо планов по-времени или по-содержанию нет и не будет.
Сборка делается по принципу 'для себя' и ... когда чего захочется или расхочется - мне и самому не ведомо.
Например сейчас занят 'добавления ума разума' неписям, что можно делать до бесконечности ...
Те, кто ждет 'финальную' версию, меня и не волнуют, и (ИМХО) поступают глупо, т.к. мод/сборка меняется порою кардинально и пропускаются, хотя может и недостаточно стабильные/безошибочные, но тем не менее заслуживающие внимания игрока варианты.
ВЕРЕС14
Хм, видать не все буковки/слова еще в школе познал, иль смысл фразы слишком заумен? Принцип 'для себя' - для многих означает нечто иное, чем 'не для других' или 'для себя и так сойдет'.
В отличии от тех, кто думает только о себе, я не прочь поделиться и тем что имею 'для себя' и что мне нравится. И с теми, кто не прочь вместе доделывать, чтобы 'для себя' еще было интереснее играть.
Тебя же никто не неволит воспользоваться предложенным или наплевать и довольствоваться 'своим' или купленым самим же.
Интернет же далеко НЕ только для того, чтобы продавать что-то и/или выкладывать только 'шедевры'.
Где-то есть запрет на что НЕ выкладывать в интернет? ;-)
Открой глаза и задействуй думалку - данная сборка-недоделка уже не один год уделывает многие т.н. моды "для всех".
Для тех, кто все же не только играется - данная сборка еще и неплохой (ИМХО) справочник по модингу игры.
s b o r m a n Ну вот сдесь ты не прав. Artos разрабатыват мод, так как он хочет и так как ему нравится. И тем более всё делает один. А это уже огромный плюс и я бы даже сказал подвиг.
Зачастую, когда собирается команда, вернее кто-то один собирает её, начинают делать и бросают разбивая интузиазм о первые трудности. Как правило тухнит и тот один. Забив на всё уходит в консультации по моддингу. Но только не Artos.
Artos Удачи в разработке.
Насколько я понял подключать локации к Симбиону не планируется?
минификс: miniFix_110407 (~1.79 МБ) ~> заменен на 110408
- f2+.x. Переработан модуль динамических костров;
- f2+.x. Изменена/оптимизирована структура модулей с AI (не закончено с отдельными модулями);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "kamp" ("Посиделки у костра"). Неписи в кострах более гореть не будут.;
- f2+.x. Модернизирован модуль обхода аномалий;
- f2+.x. Модернизирован модуль собирательства;
- f2+.x. Изменена логика Доктора (на Кордоне);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "Напарники" (спасибо kamikazze за предоставленные наработки из "Компаньоны v2.0");
Прим: Возможны редкие вылеты при обыске трупов неписями. Работа по устранению вероятностных ошибок ведется. Если мешает - отключить временно модуль обыска (m_ai_watcher.script).
И, пока как обычно, новая игра не обязательна. karavan
Ты бы нашел время и почитал бы ... раз уж заинтересовался чем-то.
Новые локации "запланировано" подключать в версии 3.1 ( а может и раньше ;-) ).
Прим: Подобные сегодняшним 'обострениям' некоторых поигральщиков тормозят выкладывание недостаточно доделанных наработок. Например 'у себя', я и в SIMBION+NLC6 уже начинаю порой поигрывать ...
Sticher
Проще вообще ничего не делать и не создавать тем, тогда и ни вопросов ни надобностей изменять что-то не возникнет.
Также проще уйти как все мододелы в 'глухую' разрабтку и ... радовать оттуда редкими картинками иль описаниями как все в работе кипит и каких фишек понаделано.
Шапка темы и пояснения достаточно ясно и однозначно говорят о тематике топика и ИМХО не требует никаких доп. правок/изменений.
Тем, кому попроще и поскорее хочется - с самого начала заявлено: "Не нравится - не качай и не играй. Есть немало других готовых модов."
Неужели так сложно понять, что назвав нечто 'релизом' хоть финальным, хоть 'первой частью' - это не сделает любой мод лучще/хуже/готовнее/играбельнее чем он в данный момент есть?
Неужели не ясно: SIMBION был, есть и будет в разработке до тех пор, пока разработчику не надоест что-то в нем исправлять/добавлять?!
Или же причина в ином, т.е. кому-то не дает покоя постоянная активность мода? :-)
минификс: miniFix_110409 (~1.79 МБ) ~> заменен на 110411
- f2+.x. Переработан модуль динамических костров;
- f2+.x. Изменена/оптимизирована структура модулей с AI (не закончено с отдельными модулями);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "kamp" ("Посиделки у костра"). Неписи в кострах более гореть не будут.;
- f2+.x. Модернизирован модуль обхода аномалий;
- f2+.x. Модернизирован модуль собирательства;
- f2+.x. Изменена логика Доктора (на Кордоне);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "Напарники" (спасибо kamikazze за предоставленные наработки из "Компаньоны v2.0");
Прим: Исправлена пара мелких опечаток (ошибки при стрельбе разрывными патронами) и(!) похоже подобрал заглушку от ошибок при обыске трупов/подборе предметов неписями.
И, пока как обычно, новая игра не обязательна.
Если кто заметит, то неписи начали 'конкурировать' при собирательстве, т.е. могут при более близком расстоянии (~5м) забрать барахло у пока еще идущего к нему ... При наличии схемы "Наказание воришки" можно уже организовать и 'наезды' на таких 'перехватчиков'.
Вот в раздумьях, вроде как 'деды' могут и погонять новичком, но в то же время и ... жаль мальцов у них и так курточки и пукалки в основном. Новичкам же гонять ветеранов ... не по рангу ... На ГГ уже могут наезжать, если из под носа забирает, хотя пока не получал такой ситуации.
Есть мысли по этому поводу? (плз. в "Обсуждаем").
Админы и Модеры
Просьба не удалять семяизвержения Gey--sborman-- дабы страна знала своих героев в лицо ! :sarcastic:
Artos
Вот в раздумьях, вроде как 'деды' могут и погонять новичком, но в то же время и ... жаль мальцов Есть мысли по этому поводу?
Если есть возможность сделать так: Если труп Новичка, то "Старички" не лезут, а вот если труп сталкера рангом выше, то тут уж "Старики" молодняк и обидеть могут, дабы не лезли вперёд батьки в пекло, да и можно обыграть это репликой "Отвали, он был моим корешом !". Так же и по отношению к ГГ. Сори, что отписАл тут, если сильно напрягает то перенесу в Обсуждалку. :ye)
отредактировал(а) surik74: 08-04-2011 09:19 GMT3 час. Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
Новая игра с miniFix_110408 , столкнулся с такой проблемой :
при стрельбе из "вертикалки" по НПС с расстояния менее 10м , ГГ получает такой же
урон , что и данный обьект по которому ведётся стрельба .
Вот с ЭТОГО сэйва можно проверить , достаточно пройти на 10см вперёд .
Данная проблема касается только обычных НПС , при стрельбе в квестовых (Волк)
"отдачи" не наблюдается .
отредактировал(а) Купец: 08-04-2011 09:55 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Есть у меня ситуация когда ГГ лупят за то что он поднял винтовку, которую долговец наверное считал своей, вообще лупить мастера у которого рейтинг зашкаливает в два раза от самого крутого НПС, а так же грубить ему по поводу оружия, как то не смотрится.
Иногда когда так случается сохраняюсь и выношу всю локацию :sarcastic:
Сейв могу выложить только вечером, он дома, так как сейчас его уже пересохранил из за частых вылетов. Ситуация эта возникла когда прорвался через радар на янтарь, чтобы попробовать вылечить ошибки на радаре, прошел до бара и после автосейва на посту стоят долговцы и из свободы нпс, они начинают друг друга валить и у победившего можно дернуть из под носа хабар.
Sticher
Все же Зона и поведение в ней далеки от поведения в 'казарменых' условиях. Не забывай, Меченый (как правило) НЕ в группировке тех, с кем разговаривает и его 'заслуги' могут учитываться, но ... не почитаться. А уж с 'вежливостью' - и в обычных условиях не всегда и не у всех она проявляется.
С оружием же разговаривать и тем более в нос им тыкать - может и не смотрится грубость и/или наезд в такой ситуации, но вполне адекватно (ИМХО). Купец
'Отдачу' перепроверю ... Возможно задел что-то при правке эффектов для 'взрывных' зомби. При их убийстве/взрыве в зависимости от расстояния до зомби дается хит и тому 'кто' и ГГ, если окажется поблизости (от 10м). P.S.
Ошибку отдачи нашел, малость запутался в алгоритме ...
Нужно пока удалить или заремить строку 279 в модуле эффектов (m_effects.script)
т.е. сделать ее: --Get_BlowHit(oActor,oVictim)
По удивлению: Для 'взрывного' оружия с соотв.патронами используются партиклы взрыва (сюда и должен быть прикручен хит от разрыва). Для 'кровавого' оружия (условно) используются повышенные кровавые эффекты при убийстве (разбрызгивается кровь). Ну а пистолеты и пр. - обычным путем. Ощибочно хит от взрыва оказался для всего 'кровавого' оружия, да и ... малость переборщил, уменьшу. P.P.S. В 11.04.09 уже подправлено.
Снова вернулся к СТАЛКЕРу с месяц назад. До этого играл еще в РК8-9-10. Сейчас с одной стороны стало вроде как стабильней (например у меня пока ен было ни одного вылета с критическими ошибками, которые невозможно было обойти), с другой стороны лично у меня случаются постоянные безлоговые вылеты в самых разнообразных ситуациях.
Но они обычно обходятся другой последовательностью действий. Так вот тихой сапой дошел до Радара. и тут затыка.
Дошел до первого снайпера на вышке. Всех снял, но тут началась сонливость. Забрался в вагончик и решил раздавить 3 часика. Получилось поспать только 2 - дальше выброс. ВСе бы ничего, но вагончик защиты от него не давал. Спасли артефакты на пси-защиту и радиацию. После выброса пару раз были теже самые вылеты без логов, но потом перегрузился и обощлось.
К чему это? просто добавьте пжалста укрытие какое.
Дальше побродил по лесу - встретил пси-собаку. Ух.. тварь! Спасся только забравшисьь на лопасть вертолета. Где-то в горах встретил сталкера-новичка (На Радаре... ага).
Прошел до группы трупов Экологов, пробрался через дыру в заборе, убив очередной блок-пост. Иду в обратную от выжигателя сторону к оставшимся блок-постам и следует вылет.
KEKS88 Правила этого топика:
1. Не нужна лирика о своих похождениях в Зоне (для этого есть "Обсуждаем").
Нужна голая информация о проблемах (+ сэйвы/логи) или предложениях.
2. Портянки логов, тем более без сэйвов и без секции 'FATAL ERROR' никому не нужны (читаем 1-ю страницу).
3. Прежде чем писать о проблеме стОит обновить сборку до текущего миниФикса и проверить - вполне возможно, что она уже исправлена.
Если после обновления до текущего минификса возникнет 'битый' сэйв - то и он будет полезен для поиска проблемы.
И не понятно, если есть 'безлоговые' вылеты и они воспроизводятся на сэйвах - почему не сообщить о них с приложением сэйва?!
В сборке идет поднастройка схем поведения неписей и перепроверить всевозможные комбинации в разых ситуациях и с разными объектами при разработке и тестировании просто не реально. Для этого и тестируется мод!
Постоянные проблемы с дверями у Сидоровича: стоит от него выйти и отойти так, чтобы захлопнулась дверь, все - назад только через F6>F7 Сейв
Волк разговаривает с разведчиками без рации (ее в руке нет) Сейв
На Свалке из тушканов офигенные рельсы, тушки у ворот, а хвосты-лапы-головы - на дороге Сейв
По поводу мордобоя: Арни набил морду ГГ за то, что он, выйдя раненым с арены, полез в ящик за аптечкой. Еще и крик поднялся: "Тут какой-то придурок в наш ящик полез!!!" Какой-то Арни не гуманный....
отредактировал(а) Novoch: 11-04-2011 00:13 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
У меня с Арни вообще анекдот форменный вышел. Он за мной гоняться начал и кидаться - сперва болтом, потом кинул винтовку, но как-то неудачно кинул - она видимо отлетела обратно и убила его. ))))
Постоянные проблемы с дверями у Сидоровича: стоит от него выйти и отойти так, чтобы захлопнулась дверь, все - назад только через F6>F7
Подтверждаю. То же самое. Ещё правда вариант открыть дверь - подойти к ней вплотную и выбросить какой-нить длинный ствол в неё из своих рук. Я открывал с помощью вертикалки...
Уважаемый Artos !
Теперь о вылете. НИ, Кордон, сложность мастер. Пробежался до квеста "флешка Шустрого" по полям по лесам, настрелял кабанов, сдал Сидору копыта и получил по рангам костюмчик для Шустрого + взял 2 медузы из "ямы" - ну где плоть вверх в аномалии летит.
(Это чтоб 10 раз потом не бегать, а сразу ему при спасении его все квесты сразу сдать - не может это повлиять?)
Далее. Иду Шустрого спасать. Пострелял бандюков, подхожу к нему. Делаю сейв. Стандартный диалог, сдаю ему оба квеста, продаю найденные стволы, и иду стандартно бить ящики под лестницей на предмет водки. Бац! Рабочий стол. Загружаю сейв. Подхожу к Шустрому - всё повторяю. И уже перед ящиком делаю ещё сейв. Бью. Вылет. Лог в обоих случаях = нулю (я его тоже приложил).
минификс: miniFix_110411-2 (~2.01 МБ) ~> заменен на 110413
- f2+.x. Исправлена ошибка боевой схемы для монолитовцев;
- f2+.x. Добавлена озвучка для 'библиотекаря' (спасибо Юрик_из_Домодедово & slayer_kch);
... _D_V_S_
Проверял неск.раз твой сэйв на новом миниФиксе - ошибки ни разу не было ... (может уже исправилась).
Дверями займусь завтра (если буду в состоянии ;-) )
#Artos : _D_V_S_
Проверял неск.раз твой сэйв на новом миниФиксе - ошибки ни разу не было ... (может уже исправилась).
Докладываю.
Поставил минификс miniFix_110411 - гружу проблемный сейв. Бью ящик - вылета нет! Сдаю вертикалку Петрухе, бегу в деревню новичков, сдаю хвосты Толику - вылета нет! С новым минификсом. Неужто бывает и так? :) Правил одно, а починились другие глюки? :)
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Купец
Подобные вылеты визуально сложно 'заметить', объект может быть даже за зоной алайфа. Суть: При гибели/уходе в оффлайн непися отключается схема (по коллбэку) и ... не находит уже удаленный сторадж (хранилище) исчезнувшего непися (очевидно из-за ассинхронности некоторых событий).
Обновил минификс (=>110411-2), в котором подобные ошибки в опциональных схемах теперь исключены. _D_V_S_
1. В игре/скриптах многое взаимозавязано. Подобные 'исправления' нередкость, а скорее правило. Но порой бывает: заличишь одно - вылезет другое ...
2. Практически каждый миниФикс не ограничивается тем, о чем кратко в строках обновления/исправления.
Основной пункт в минификсах: "- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;".
:-)
заметил прикольные глюки:
можно посмотреть тут save
Створка тумбочки со схроном упорно не хотела закрываться по нажатию клавиши F.
Даже пинком не получалось, как-будто на заевшей пружине.
После сохранения и загрузки закрывается, но наглухо.
Открыть можно выстрелом из дробовика.
Вообще прикольно, если б играл в Сталкера первый раз, то принял сей момент как задуманую фишку.
Физика работает на все 100% :-cool)
С этого же сейва пошёл в тонель за модифицированным MP5 для Юрика.
Внутри тонеля получаю максимальную дозу радиации, вылечиться от которой после выхода невозможно.
WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Кордон , бункер Сидоровича .
Всё таки поймал момент с вылетом по визуалу (visual actors) .
Проверял четыре раза с обычного ярлыка и три раза с host - Ярлыка .
Обычный лог :
Вот только , как бы это сказать - собирался к Сидоровичу поторговаться , запихнул
весь хабар в рюкзак , а освободить не успеваю , через 10-15 секунд игра вылетает :-G ...
Была не была , вот он СЭЙВ
Только не ругайся сильно :blink
Странно , но Доктор как и положенно на Хуторе возле Лиса (только оттуда прибежал).
Вот уже два часа пытаюсь выбраться от Сидоровича , максимум 30 секунд и вылет . Уменьшение алайфа и сон не помогают , убежать тоже не получается ... При уменьшении алайфа до 10м , игра пошла дальше и при входе в Деревню
Новичков , началось Время Ужаса . Может с этим связаны вылеты ???
отредактировал(а) Купец: 12-04-2011 21:32 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Купец
К сожалению у меня ошибка с визуалами практически отсутствует и не вомпроизводится. Поэтому и не могу найти причину и пофиксить. :-G
Есть только предполагалки: На Кордоне визуал 'actors\izgoy\izgoy' - у Доктора. Если ты (ГГ) стоИт у Сидорыча и возникает такая ошибка - вероятно где-то Доктор что-то выкаблучивает, чего не поддерживает или анимационный менеджер или стейт-менеджер ...
Artos
Ах-ха-ха...вот это ответ!!! - вероятно где-то Доктор что-то выкаблучивает
только в СИМБИОНЕ КАЖДЫЙ НПС живет как ему угодно, а не как гмс приказалл
простите...рассмешили от души ... пост снесу!
Да наоборот!!! Радостно...ни в одной игре, нет такой улетной индивидуальности!!!!
КЛАСС!!!! :-cool)
отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 14-04-2011 07:54 GMT3 час. УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Хм, особенность написания Симбиона - так, чтобы его разработчику было в него интересно самому играть, а не заведомо знать что в какой момент с кем произойдет.
В отношении Доктора - в отличии от других неписей на локации, он постоянно в онлайне, даже за пределами алайфа. Проделывая путь от деревни новичков до стоянки Лиса у него на пути много чего может произойти и предсказать каким путем он пойдет, с кем встретится/повоюет иль в какую аномалию вляпается - никто не в состоянии. Если что-то непонятно - это не повод посмеяться, а ... скорее задуматься.
Если же имеешь свой 'не смешной' ответ - почему бы его не озвучить?!
Купец
Странно, почему ранее эта ошибка не была амечена?
В общем то, если после начала 'варки' сделать сэйв и загрузить его - арт сварится, т.к. ошибка в том, что на запущенный таймер варки не запускался коллбэк ... и отработавший таймер только в логе ругался на отсутствие своей необходимости.
Для исправления ошибки нужно заменить строку 560 в 'm_arts.script':
if not Check_WT(sTimerTransf) then
на:
if not Chk_Callback("timer", Transform_Done, sTimerTransf) then
может будет полезным.
Этот сейв 1 раз из 10 (при загрузке) выбивает игру на Рабочий стол.
Лог при этом остаётся пустым.
В случае удачной загрузки играем до gameOver, далее загружаем этот же сейв и... игра опять вылетает на Рабочий стол.
Этот вариант уже стабилен. Проверено 3 раза.
Тестирую далее.
Решил заработать на Арене. Начальный сейв
Выигрываю первый бой, забираю свои вещи.
Арни проявляет агрессию, называя меня вором.
Убегаю от него на улицу и... игра зависает на мгновение в момент озвучки НПС-ом факта воровства, далее вылет с логом:
Artos еще словил глюк с детектором.
1. Собираю с трупа хабар через "взять всё" (в т.ч. детектор более высокого ранга).
2. Перехожу в свой инвентарь.
3. Никаких манипуляци с новым детектором не произвожу вообще (он пока у меня в рюкзаке), лишь только подвожу указатель мыши к иконке моего старого детектора, установленного в слоте - слышится дребезжащий звук зависания, после вылет на Рабочий стол.
Ошибки в логе нет.
Ситуацию ловил со случайно найденного убиенного, поэтому повторить на ближайшем сейве не смог.
Чтобы железно словить вылет - пришлось жертвовать Кругловым, что в бункере с Сахаровым.
Что интересно, пробовал сохраниться рядом с телом усопшего, до изъятия злополучного детектора.
Гружу этот сейв после вылета, повторяю описаное выше - краха игры не происходит.
Поэтому прилагаю автосейв начала локации Янтарь.
Нужно лишь добежать до бункера, не заходя в него бросить гранату рядом со стеной, где стоит Круглов.
Дальше описанные выше манипуляции.
P.S. Ради теста покупал желтый детектор у Бармена и повторял п.3.
Вылета нет.
WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
минификс:miniFix_110414 (~2.03 МБ) ~> заменен на 110415
- исправлена ошибка с варкой артефактов;
- исправлена 'агрессивность' Арни при взятии своих шмоток из 'аренного' ящика;
- исправлена ошибка в схеме "Наказание воришки"
- ...
Стальной Колобок
Ошибки с детекторами в слотах хотя и редко, но случаются ... Пофиксить пока не удается из-за сложности воспроизвести (у меня их практически не бывает).
Скрывать слот с детектором не имею желания, 'безопасную' смену детектора в слоте уже не раз описывал. Попробую чуть позже вновь поискать лекарство.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.