Пользователей: 1
Гостей: 1009
Всего: 1010

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-04-2011 14:43 GMT3 час. #1463128   
Sticher
'Битые пути' - в данном контексте жаргонарий модмейкеров.
Неписи зачастую ходят по локациям или стоят в точках по заведомо прописанным им в конфигах или в гулагах мартшрутам (путям). Порою, или подобный путь несовместим с логикой заспавненного непися или не подходит под активную для непися схему поведения, а порою просто неправильно (не)прописан в all.spawn'е ... Вот и возникают безлоговые вылеты из-за того, что движек не может понять куда/кого отправить.
В Кишке (именно эта локация в твоих сэйвах) особенно тесно и много подобных прописанных маршрутов, вот и 'участились' ошибки.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 12:17 GMT3 час. #1464625   
Artos А когда вообще планируется финал мода?
Я играл в него наверное месяцев 8 назад хочется поиграть в финальную версию. Нет, я не тороплю, а просто спрашиваю. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-04-2011 13:14 GMT3 час. #1464653   
karavan
Понимаю, что тебе проще 'мусорить' в топиках, чем почитать их в поисках десятки раз дававшегося ответа ...
Повторюсь все же:
Финала мода НЕ будет. Релиз версии сборки для ТЧ, т.е. v3.0 готовится и будет выпущена. Может через месяц ... может через три ... иль поболее. :-)
Далее будет 3.1 и т.п. , пока не надоест или не переключусь на более увлекательное.

Каких-либо планов по-времени или по-содержанию нет и не будет.
Сборка делается по принципу 'для себя' и ... когда чего захочется или расхочется - мне и самому не ведомо.
Например сейчас занят 'добавления ума разума' неписям, что можно делать до бесконечности ...

Те, кто ждет 'финальную' версию, меня и не волнуют, и (ИМХО) поступают глупо, т.к. мод/сборка меняется порою кардинально и пропускаются, хотя может и недостаточно стабильные/безошибочные, но тем не менее заслуживающие внимания игрока варианты.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
07-04-2011 13:35 GMT3 час. #1464667   
Мне бы тоже хотелось увидеть финальную версию:ye)

# Artos :
Сборка делается по принципу 'для себя'


А в интернет мод зачем выкладываешь? Тоже для себя???


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-04-2011 15:58 GMT3 час. #1464731   
ВЕРЕС14
Хм, видать не все буковки/слова еще в школе познал, иль смысл фразы слишком заумен?
Принцип 'для себя' - для многих означает нечто иное, чем 'не для других' или 'для себя и так сойдет'.

В отличии от тех, кто думает только о себе, я не прочь поделиться и тем что имею 'для себя' и что мне нравится. И с теми, кто не прочь вместе доделывать, чтобы 'для себя' еще было интереснее играть.
Тебя же никто не неволит воспользоваться предложенным или наплевать и довольствоваться 'своим' или купленым самим же.
Интернет же далеко НЕ только для того, чтобы продавать что-то и/или выкладывать только 'шедевры'.
Где-то есть запрет на что НЕ выкладывать в интернет? ;-)
Открой глаза и задействуй думалку - данная сборка-недоделка уже не один год уделывает многие т.н. моды "для всех".

Для тех, кто все же не только играется - данная сборка еще и неплохой (ИМХО) справочник по модингу игры.

Хочется дальше базарить - плз, в топик "О(б)суждения"


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 16:52 GMT3 час. #1464791   
s b o r m a n Ну вот сдесь ты не прав.
Artos разрабатыват мод, так как он хочет и так как ему нравится. И тем более всё делает один. А это уже огромный плюс и я бы даже сказал подвиг.
Зачастую, когда собирается команда, вернее кто-то один собирает её, начинают делать и бросают разбивая интузиазм о первые трудности. Как правило тухнит и тот один. Забив на всё уходит в консультации по моддингу. Но только не Artos.

Artos Удачи в разработке.
Насколько я понял подключать локации к Симбиону не планируется?

З.Ы.: Топик не читал.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-04-2011 19:55 GMT3 час. #1464872   
минификс: miniFix_110407 (~1.79 МБ) ~> заменен на 110408

- f2+.x. Переработан модуль динамических костров;
- f2+.x. Изменена/оптимизирована структура модулей с AI (не закончено с отдельными модулями);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "kamp" ("Посиделки у костра"). Неписи в кострах более гореть не будут.;
- f2+.x. Модернизирован модуль обхода аномалий;
- f2+.x. Модернизирован модуль собирательства;
- f2+.x. Изменена логика Доктора (на Кордоне);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "Напарники" (спасибо kamikazze за предоставленные наработки из "Компаньоны v2.0");
Прим: Возможны редкие вылеты при обыске трупов неписями. Работа по устранению вероятностных ошибок ведется. Если мешает - отключить временно модуль обыска (m_ai_watcher.script).
И, пока как обычно, новая игра не обязательна.

karavan
Ты бы нашел время и почитал бы ... раз уж заинтересовался чем-то.
Новые локации "запланировано" подключать в версии 3.1 ( а может и раньше ;-) ).

Прим: Подобные сегодняшним 'обострениям' некоторых поигральщиков тормозят выкладывание недостаточно доделанных наработок. Например 'у себя', я и в SIMBION+NLC6 уже начинаю порой поигрывать ...

Sticher
Проще вообще ничего не делать и не создавать тем, тогда и ни вопросов ни надобностей изменять что-то не возникнет.
Также проще уйти как все мододелы в 'глухую' разрабтку и ... радовать оттуда редкими картинками иль описаниями как все в работе кипит и каких фишек понаделано.

Шапка темы и пояснения достаточно ясно и однозначно говорят о тематике топика и ИМХО не требует никаких доп. правок/изменений.

Тем, кому попроще и поскорее хочется - с самого начала заявлено: "Не нравится - не качай и не играй. Есть немало других готовых модов."

Неужели так сложно понять, что назвав нечто 'релизом' хоть финальным, хоть 'первой частью' - это не сделает любой мод лучще/хуже/готовнее/играбельнее чем он в данный момент есть?

Неужели не ясно: SIMBION был, есть и будет в разработке до тех пор, пока разработчику не надоест что-то в нем исправлять/добавлять?!
Или же причина в ином, т.е. кому-то не дает покоя постоянная активность мода? :-)

отредактировал(а) Artos: 08-04-2011 12:52 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-04-2011 07:03 GMT3 час. #1465065   
минификс: miniFix_110409 (~1.79 МБ) ~> заменен на 110411
- f2+.x. Переработан модуль динамических костров;
- f2+.x. Изменена/оптимизирована структура модулей с AI (не закончено с отдельными модулями);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "kamp" ("Посиделки у костра"). Неписи в кострах более гореть не будут.;
- f2+.x. Модернизирован модуль обхода аномалий;
- f2+.x. Модернизирован модуль собирательства;
- f2+.x. Изменена логика Доктора (на Кордоне);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "Напарники" (спасибо kamikazze за предоставленные наработки из "Компаньоны v2.0");
Прим: Исправлена пара мелких опечаток (ошибки при стрельбе разрывными патронами) и(!) похоже подобрал заглушку от ошибок при обыске трупов/подборе предметов неписями.
И, пока как обычно, новая игра не обязательна.

Если кто заметит, то неписи начали 'конкурировать' при собирательстве, т.е. могут при более близком расстоянии (~5м) забрать барахло у пока еще идущего к нему ... При наличии схемы "Наказание воришки" можно уже организовать и 'наезды' на таких 'перехватчиков'.
Вот в раздумьях, вроде как 'деды' могут и погонять новичком, но в то же время и ... жаль мальцов у них и так курточки и пукалки в основном. Новичкам же гонять ветеранов ... не по рангу ... На ГГ уже могут наезжать, если из под носа забирает, хотя пока не получал такой ситуации.
Есть мысли по этому поводу? (плз. в "Обсуждаем").

отредактировал(а) Artos: 11-04-2011 21:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
08-04-2011 09:12 GMT3 час. #1465087   
Админы и Модеры
Просьба не удалять семяизвержения Gey--sborman-- дабы страна знала своих героев в лицо ! :sarcastic:

Artos

Вот в раздумьях, вроде как 'деды' могут и погонять новичком, но в то же время и ... жаль мальцов Есть мысли по этому поводу?
Если есть возможность сделать так: Если труп Новичка, то "Старички" не лезут, а вот если труп сталкера рангом выше, то тут уж "Старики" молодняк и обидеть могут, дабы не лезли вперёд батьки в пекло, да и можно обыграть это репликой "Отвали, он был моим корешом !". Так же и по отношению к ГГ. Сори, что отписАл тут, если сильно напрягает то перенесу в Обсуждалку. :ye)

отредактировал(а) surik74: 08-04-2011 09:19 GMT3 час.

Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
08-04-2011 09:17 GMT3 час. #1465089   
Artos
Новая игра с miniFix_110408 , столкнулся с такой проблемой :
при стрельбе из "вертикалки" по НПС с расстояния менее 10м , ГГ получает такой же
урон , что и данный обьект по которому ведётся стрельба .
Вот с ЭТОГО сэйва можно проверить , достаточно пройти на 10см вперёд .
Данная проблема касается только обычных НПС , при стрельбе в квестовых (Волк)
"отдачи" не наблюдается .

отредактировал(а) Купец: 08-04-2011 09:55 GMT3 час.

Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
Sticher
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
08-04-2011 09:31 GMT3 час. #1465092   
Artos

Есть у меня ситуация когда ГГ лупят за то что он поднял винтовку, которую долговец наверное считал своей, вообще лупить мастера у которого рейтинг зашкаливает в два раза от самого крутого НПС, а так же грубить ему по поводу оружия, как то не смотрится.
Иногда когда так случается сохраняюсь и выношу всю локацию :sarcastic:
Сейв могу выложить только вечером, он дома, так как сейчас его уже пересохранил из за частых вылетов. Ситуация эта возникла когда прорвался через радар на янтарь, чтобы попробовать вылечить ошибки на радаре, прошел до бара и после автосейва на посту стоят долговцы и из свободы нпс, они начинают друг друга валить и у победившего можно дернуть из под носа хабар.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-04-2011 13:27 GMT3 час. #1465185   
Sticher
Все же Зона и поведение в ней далеки от поведения в 'казарменых' условиях. Не забывай, Меченый (как правило) НЕ в группировке тех, с кем разговаривает и его 'заслуги' могут учитываться, но ... не почитаться. А уж с 'вежливостью' - и в обычных условиях не всегда и не у всех она проявляется.
С оружием же разговаривать и тем более в нос им тыкать - может и не смотрится грубость и/или наезд в такой ситуации, но вполне адекватно (ИМХО).

Купец
'Отдачу' перепроверю ... Возможно задел что-то при правке эффектов для 'взрывных' зомби. При их убийстве/взрыве в зависимости от расстояния до зомби дается хит и тому 'кто' и ГГ, если окажется поблизости (от 10м).

P.S.
Ошибку отдачи нашел, малость запутался в алгоритме ...
Нужно пока удалить или заремить строку 279 в модуле эффектов (m_effects.script)
т.е. сделать ее: --Get_BlowHit(oActor,oVictim)

По удивлению: Для 'взрывного' оружия с соотв.патронами используются партиклы взрыва (сюда и должен быть прикручен хит от разрыва). Для 'кровавого' оружия (условно) используются повышенные кровавые эффекты при убийстве (разбрызгивается кровь). Ну а пистолеты и пр. - обычным путем. Ощибочно хит от взрыва оказался для всего 'кровавого' оружия, да и ... малость переборщил, уменьшу.

P.P.S. В 11.04.09 уже подправлено.

отредактировал(а) Artos: 09-04-2011 17:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
09-04-2011 23:16 GMT3 час. #1465579   
Вылет с логом:

sv destroy object [32540][m_phantom:m_phantom] [11480]
cl setDestroy [32540][11481]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_combat_zombied.script:199: attempt to call method 'type' (a nil value)


stack trace:


Сэйв


Стрелял в псевдогиганта...


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
KEKS88
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст: 36
10-04-2011 15:25 GMT3 час. #1465853   
Снова вернулся к СТАЛКЕРу с месяц назад. До этого играл еще в РК8-9-10. Сейчас с одной стороны стало вроде как стабильней (например у меня пока ен было ни одного вылета с критическими ошибками, которые невозможно было обойти), с другой стороны лично у меня случаются постоянные безлоговые вылеты в самых разнообразных ситуациях.

Но они обычно обходятся другой последовательностью действий. Так вот тихой сапой дошел до Радара. и тут затыка.

Дошел до первого снайпера на вышке. Всех снял, но тут началась сонливость. Забрался в вагончик и решил раздавить 3 часика. Получилось поспать только 2 - дальше выброс. ВСе бы ничего, но вагончик защиты от него не давал. Спасли артефакты на пси-защиту и радиацию. После выброса пару раз были теже самые вылеты без логов, но потом перегрузился и обощлось.

К чему это? просто добавьте пжалста укрытие какое.

Дальше побродил по лесу - встретил пси-собаку. Ух.. тварь! Спасся только забравшисьь на лопасть вертолета. Где-то в горах встретил сталкера-новичка (На Радаре... ага).

Прошел до группы трупов Экологов, пробрался через дыру в заборе, убив очередной блок-пост. Иду в обратную от выжигателя сторону к оставшимся блок-постам и следует вылет.


Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2010.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 31048 files cached, 4431Kb memory used.
Init FileSystem 1.946248 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2019992 K], reserved[18756 K], committed[58340 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8103 K], process heap[1661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3231 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:391]: NVIDIA GeForce 7600 GT
* GPU driver: 6.14.12.6658
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 744 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=4
load time=76 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Game_Init:MemUsage=[1540]kB
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Unknown command: Info~>:Game_ReLoad:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1766 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 148424 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 10062 ms
* [prefetch] memory: 85991Kb
* phase time: 10129 ms
* phase cmem: 223894 K
Сервер: Старт...
! Unknown command: Info~>ui_main_menu:mm:finalize:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Game_Init:MemUsage=[1540]kB
! Unknown command: Info~>:Game_Start:v[1.0005]:b[4424]:MemUsage=[2287]kB
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Подключение_модулей_секции=[basic_modules](3):
! Unknown command: Info~>:Модуль(01/01)=[_f]...............<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(02/02)=[_s]...............<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(03/03)=[m_fixed]..........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Подключение_модулей_секции=[game_modules](6):
! Unknown command: Info~>:Модуль(01/01)=[se_zones].........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(02/02)=[dialog_manager]...<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(03/03)=[task_manager].....<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(04/04)=[treasure_manager].<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(05/05)=[sound_theme]......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(06/06)=[game_stats].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Подключение_модулей_секции=[main_modules](47):
! Unknown command: Info~>:Модуль(01/00)=[m_net_utils]......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(02/01)=[m_bind_pda].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(03/02)=[m_bind_zone]......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(04/04)=[m_belt]...........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(05/05)=[m_nlc]............<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(06/06)=[m_cleaner]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(07/07)=[m_hideouts].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(08/08)=[m_vehicles].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(09/09)=[m_ext_rank].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(10/10)=[m_respawn]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(11/11)=[m_spawn]..........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(12/12)=[m_aem]............<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(13/13)=[m_wpn_mgr]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(14/14)=[m_weathers].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(15/15)=[m_alcohol]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(16/16)=[m_ammo]...........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(17/17)=[m_bw_mgr].........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(18/18)=[m_anoms]..........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(19/19)=[m_zone_mng].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(20/20)=[m_arts]...........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(21/21)=[m_mobs]...........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(22/22)=[m_amk]............<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(23/23)=[m_abc]............<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(24/24)=[m_gps]............<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(25/25)=[m_huds]...........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(26/26)=[m_hud_blood]......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(27/27)=[m_hud_time].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(28/28)=[m_hud_heli].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(29/29)=[m_hud_rad]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(30/30)=[m_hud_slots]......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(31/31)=[m_hud_suit].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(32/32)=[m_hud_wpn]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(33/33)=[m_partners].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(34/34)=[m_news]...........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(35/35)=[m_oflife].........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(36/36)=[m_sleep]..........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(37/37)=[m_repkit].........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(38/38)=[m_unitems]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(39/39)=[m_effects]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(40/40)=[m_particles]......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(41/41)=[m_freeplay].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(42/42)=[m_wisher].........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(43/43)=[m_mines]..........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(44/44)=[m_camp]...........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(45/45)=[m_dlg]............<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(46/46)=[m_revival]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(47/47)=[m_invbox].........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Подключение_модулей_секции=[ai_modules](13):
! Unknown command: Info~>:Модуль(01/00)=[m_ai_mgr].........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(02/01)=[m_ai_blowout].....<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(03/02)=[m_ai_detour]......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(04/03)=[m_ai_facer].......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(05/04)=[m_ai_grenader]....<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(06/05)=[m_ai_glauncher]...<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(07/06)=[m_ai_fire_mng]....<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(08/07)=[m_ai_reload]......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(09/08)=[m_ai_partners]....<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(10/09)=[m_ai_heal]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(11/10)=[m_ai_watcher].....<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(12/11)=[m_ai_disguise]....<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(13/12)=[m_ai_pilferer]....<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Подключение_модулей_секции=[user_modules](8):
! Unknown command: Info~>:Модуль(01/00)=[m_debug]..........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(02/01)=[m_hunters]........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(03/02)=[m_backpack].......<~отключен:<-x->
! Unknown command: Info~>:Модуль(04/03)=[m_keylogger]......<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(05/04)=[m_zombi]..........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(06/05)=[m_sound]..........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(07/06)=[m_music]..........<~инициализирован:[+]
! Unknown command: Info~>:Модуль(08/07)=[m_turret].........<~отключен:<-x->
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 210857 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 210857 K
Загрузка игры "Станислав_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21095 objects are successfully loaded
* Game Станислав_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Станислав_quicksave.sav' (4.492s)
* phase time: 4452 ms
* phase cmem: 243040 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 243072 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 243096 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 243096 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 9296 ms
* phase cmem: 342707 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 692 ms
* phase cmem: 343679 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 344127 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2494 ms
* phase cmem: 348536 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 348578 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 348665 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 348682 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 417 ms
* phase cmem: 359045 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1468, 428729 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 1254 ms
* phase cmem: 359045 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 359045 K
* [win32]: free[912844 K], reserved[131136 K], committed[1053108 K]
* [ D3D ]: textures[432826 K]
* [x-ray]: crt heap[359040 K], process heap[578801 K], game lua[30617 K], engine lua[213 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6414 K], smem[26972 K]
! Unknown command: Info~>:Actor_Init=[single_player],ID=[0]:[21:25:57]:MemUsage=[16495]kB
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Load_SavedGame:[21:25:57]:MemUsage=[16885]kB
! Unknown command: Info~>:Load(Новичок):Size=[2299]:[44]+pStor=[756]+Tasks=[944]+Treasures=[432]+Weather=[76]+pA=[44]+~
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:OnActor_Init:v[1.0005]:[21:25:57]:MemUsage=[16886]kB
! Unknown command: Info~>:Game_Init:(4424):Level=[l10_radar],SavedLevel=[l10_radar],KnowLevels=[12]
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Load_Variables:Run:[21:25:57]:MemUsage=[17041]kB:
! Unknown command: Info~>Count:Anomalies=[546],#Visuals=[92],#Torrids=[0],#Restrictors=[1028]:
! Unknown command: Info~>До_чистки:All=[21094]:Corpses=[Hum(29)(109/942),Mob(30)(3/527)]<~items=[37],Wpn=[76/25/78],Ammo=[0/299/3481]
! Unknown command: Info~>Этап=(w.1):Осталось_оружия=[75/75]
! Unknown command: Info~>Итого(осталось):Corpses=[Hum(29),Mob(30)]<~Item=(37),Wpn=[75],Ammo=[0]
! Unknown command: Info~>:Reset:Weather=[transition210003]<=>[radar]:Time[21:23~>(21:00-22:00)],idx[24~>25]
! Unknown command: Info~>m_anoms:Control_Anomalies:Found:(204):ex[16],st[49],on[139],off[0],del[0]:Map=[l10_radar]:
! Unknown command: Info~>m_anoms:Anomalies:On=204=[ex(16)+st(49)+on(139)+add(0)]:Off[0],Del[0]:Map=[l10_radar]
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>Info~>_______l04_darkvalley:Cnts:Hum=66|Mob=71|Box=36|Wpn=105|Af=15:Own=074|Item=312:MapFactor=[0.667]
! Unknown command: Info~>Info~>_l03u_agr_underground:Cnts:Hum=15|Mob=04|Box=04|Wpn=007|Af=00:Own=019|Item=011
! Unknown command: Info~>Info~>________l08u_brainlab:Cnts:Hum=00|Mob=02|Box=00|Wpn=005|Af=00:Own=001|Item=002
! Unknown command: Info~>Info~>___________l06_rostok:Cnts:Hum=22|Mob=49|Box=25|Wpn=049|Af=00:Own=035|Item=187
! Unknown command: Info~>Info~>___________l08_yantar:Cnts:Hum=14|Mob=31|Box=13|Wpn=065|Af=20:Own=019|Item=131
! Unknown command: Info~>Info~>____________l10_radar:Cnts:Hum=93|Mob=01|Box=02|Wpn=235|Af=25:Own=110|Item=835
! Unknown command: Info~>Info~>_________l07_military:Cnts:Hum=40|Mob=37|Box=34|Wpn=170|Af=13:Own=065|Item=456
! Unknown command: Info~>Info~>__________l02_garbage:Cnts:Hum=31|Mob=58|Box=28|Wpn=120|Af=08:Own=040|Item=354
! Unknown command: Info~>Info~>______________l05_bar:Cnts:Hum=59|Mob=14|Box=22|Wpn=161|Af=06:Own=069|Item=553
! Unknown command: Info~>Info~>_________l03_agroprom:Cnts:Hum=34|Mob=51|Box=30|Wpn=075|Af=01:Own=046|Item=229
! Unknown command: Info~>Info~>__________l04u_labx18:Cnts:Hum=00|Mob=09|Box=02|Wpn=003|Af=00:Own=004|Item=004
! Unknown command: Info~>Info~>___________l01_escape:Cnts:Hum=91|Mob=111|Box=22|Wpn=273|Af=13:Own=103|Item=887
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Set_Visual:Not_for:NPC(4)=[/],alive=[]:
! Unknown command: Info~>:Set_Visual:Not_for:NPC(5)=[esc_fox/Лис],alive=[]:
! Unknown command: Info~>:Set_Visual:Not_for:NPC(107)=[gar_hellcar/Бес],alive=[]:
! Unknown command: Info~>:Set_Visual:Not_for:NPC(9)=[esc_novice_attacker1/Петруха],alive=[]:
! Unknown command: Info~>:Set_Visual:Not_for:NPC(302)=[agr_krot/Крот],alive=[]:
! Unknown command: Info~>:Set_Visual:Not_for:NPC(100)=[/],alive=[]:
! Unknown command: Info~>:Set_Visual:Not_for:NPC(92)=[esc_provodnik/Проводник],alive=[]:
! Unknown command: Info~>:Set_Visual:Not_for:NPC(32)=[esc_bridge_soldier5/Майор_Кузнецов],alive=[]:
! Unknown command: Info~>:Load_Variables:Done:PTime=[2296.024]ms,MemUsage=[19054]kB,PreCacheFrame=[28]
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>m_bind_pda:Check_idPDA:idActorPDA=[109],Sid=[9999]:
! Unknown command: Info~>:Load:Size_from_ActorPDA=[1175]:(28)
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:load:ExR(0=[-25.000],1=[6],2=[5],3=[4],4=[5],5=[5],6=[5],7=[1]):
! Unknown command: Info~>:load:Cnt(s=[635],m=[0],a=[148],p=[607],t=[7]),FoundId=[94]:
! Unknown command: Info~>:load:Tbl_ExtArena=[7]
! Unknown command: Info~>:load:Tbl_Alcohol=[20]
! Unknown command: Info~>:load:Count_GPS_Labels=[2]
! Unknown command: Info~>:Found_FakeBox:Id=[330]:pf=(28):(bind):[info]
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pkm\reload.ogg
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Update:Run:[21:26:04]:MemUsage=[21383]kB:TimeFactor=[5],PreCacheFrame=[24],Delta=[0]
! Unknown command: Info~>_g:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='sr_particle',_section='sr_particle'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_g:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='sr_particle',_section='sr_particle'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_g:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='sr_particle',_section='sr_particle'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_g:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='sr_particle',_section='sr_particle'

Конфигурация: СТАЛКЕР 1.0005, noDVD 2.4
Симбион: v3.0rc11+2+ [110313].
Сэйв после этого бъется. и не загружается. Приходится начинать уровень заного.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-04-2011 15:48 GMT3 час. #1465867   
KEKS88
Правила этого топика:
1. Не нужна лирика о своих похождениях в Зоне (для этого есть "Обсуждаем").
Нужна голая информация о проблемах (+ сэйвы/логи) или предложениях.
2. Портянки логов, тем более без сэйвов и без секции 'FATAL ERROR' никому не нужны (читаем 1-ю страницу).
3. Прежде чем писать о проблеме стОит обновить сборку до текущего миниФикса и проверить - вполне возможно, что она уже исправлена.

Если после обновления до текущего минификса возникнет 'битый' сэйв - то и он будет полезен для поиска проблемы.

И не понятно, если есть 'безлоговые' вылеты и они воспроизводятся на сэйвах - почему не сообщить о них с приложением сэйва?!
В сборке идет поднастройка схем поведения неписей и перепроверить всевозможные комбинации в разых ситуациях и с разными объектами при разработке и тестировании просто не реально. Для этого и тестируется мод!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 79
10-04-2011 23:16 GMT3 час. #1466100   
Artos

Постоянные проблемы с дверями у Сидоровича: стоит от него выйти и отойти так, чтобы захлопнулась дверь, все - назад только через F6>F7 Сейв

Волк разговаривает с разведчиками без рации (ее в руке нет) Сейв

На Свалке из тушканов офигенные рельсы, тушки у ворот, а хвосты-лапы-головы - на дороге Сейв

По поводу мордобоя: Арни набил морду ГГ за то, что он, выйдя раненым с арены, полез в ящик за аптечкой. Еще и крик поднялся: "Тут какой-то придурок в наш ящик полез!!!" Какой-то Арни не гуманный....

отредактировал(а) Novoch: 11-04-2011 00:13 GMT3 час.

Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
KEKS88
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст: 36
10-04-2011 23:38 GMT3 час. #1466105   
У меня с Арни вообще анекдот форменный вышел. Он за мной гоняться начал и кидаться - сперва болтом, потом кинул винтовку, но как-то неудачно кинул - она видимо отлетела обратно и убила его. ))))


_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
11-04-2011 15:59 GMT3 час. #1466435   

# Novoch :
Artos

Постоянные проблемы с дверями у Сидоровича: стоит от него выйти и отойти так, чтобы захлопнулась дверь, все - назад только через F6>F7

Подтверждаю. То же самое. Ещё правда вариант открыть дверь - подойти к ней вплотную и выбросить какой-нить длинный ствол в неё из своих рук. Я открывал с помощью вертикалки...

Уважаемый Artos !

Теперь о вылете. НИ, Кордон, сложность мастер. Пробежался до квеста "флешка Шустрого" по полям по лесам, настрелял кабанов, сдал Сидору копыта и получил по рангам костюмчик для Шустрого + взял 2 медузы из "ямы" - ну где плоть вверх в аномалии летит.

(Это чтоб 10 раз потом не бегать, а сразу ему при спасении его все квесты сразу сдать - не может это повлиять?)

Далее. Иду Шустрого спасать. Пострелял бандюков, подхожу к нему. Делаю сейв. Стандартный диалог, сдаю ему оба квеста, продаю найденные стволы, и иду стандартно бить ящики под лестницей на предмет водки. Бац! Рабочий стол. Загружаю сейв. Подхожу к Шустрому - всё повторяю. И уже перед ящиком делаю ещё сейв. Бью. Вылет. Лог в обоих случаях = нулю (я его тоже приложил).



S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110409
WinXP SP3


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-04-2011 21:05 GMT3 час. #1466757   
минификс: miniFix_110411-2 (~2.01 МБ) ~> заменен на 110413
- f2+.x. Исправлена ошибка боевой схемы для монолитовцев;
- f2+.x. Добавлена озвучка для 'библиотекаря' (спасибо Юрик_из_Домодедово & slayer_kch);
...

_D_V_S_
Проверял неск.раз твой сэйв на новом миниФиксе - ошибки ни разу не было ... (может уже исправилась).

Дверями займусь завтра (если буду в состоянии ;-) )

отредактировал(а) Artos: 13-04-2011 16:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
12-04-2011 01:26 GMT3 час. #1466864   

# Artos :

_D_V_S_
Проверял неск.раз твой сэйв на новом миниФиксе - ошибки ни разу не было ... (может уже исправилась).



Докладываю.

Поставил минификс miniFix_110411 - гружу проблемный сейв. Бью ящик - вылета нет! Сдаю вертикалку Петрухе, бегу в деревню новичков, сдаю хвосты Толику - вылета нет! С новым минификсом. Неужто бывает и так? :) Правил одно, а починились другие глюки? :)


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-04-2011 01:54 GMT3 час. #1466865   
Купец
Подобные вылеты визуально сложно 'заметить', объект может быть даже за зоной алайфа.
Суть: При гибели/уходе в оффлайн непися отключается схема (по коллбэку) и ... не находит уже удаленный сторадж (хранилище) исчезнувшего непися (очевидно из-за ассинхронности некоторых событий).

Обновил минификс (=>110411-2), в котором подобные ошибки в опциональных схемах теперь исключены.

_D_V_S_
1. В игре/скриптах многое взаимозавязано. Подобные 'исправления' нередкость, а скорее правило. Но порой бывает: заличишь одно - вылезет другое ...
2. Практически каждый миниФикс не ограничивается тем, о чем кратко в строках обновления/исправления.
Основной пункт в минификсах: "- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;".
:-)

отредактировал(а) Artos: 12-04-2011 02:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
12-04-2011 14:22 GMT3 час. #1467015   
заметил прикольные глюки:
можно посмотреть тут save
Створка тумбочки со схроном упорно не хотела закрываться по нажатию клавиши F.
Даже пинком не получалось, как-будто на заевшей пружине.
После сохранения и загрузки закрывается, но наглухо.
Открыть можно выстрелом из дробовика.
Вообще прикольно, если б играл в Сталкера первый раз, то принял сей момент как задуманую фишку.
Физика работает на все 100% :-cool)

С этого же сейва пошёл в тонель за модифицированным MP5 для Юрика.
Внутри тонеля получаю максимальную дозу радиации, вылечиться от которой после выхода невозможно.


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
12-04-2011 15:31 GMT3 час. #1467078   
Artos
Кордон , бункер Сидоровича .
Всё таки поймал момент с вылетом по визуалу (visual actors) .
Проверял четыре раза с обычного ярлыка и три раза с host - Ярлыка .
Обычный лог :
! Unknown command: Info~>m_hunters:Control_Active_Lagers:[9441]=,Pop=[2],Mobs=[35/35]=>[18.143]:
! Unknown command: Info~>m_hunters:Update:Map=[l01_escape],Hunters=[3],PTime=[35.615]ms,Time=[01:01:27]
sv reject. id_parent [22844][fake_inv_box:fake_inv_box22844] id_entity [4533][zero:zero4533] [8266]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4533][zero:zero4533] [8266]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4533][zero:zero4533] [8267]
sv ownership id_parent [22844][fake_inv_box:fake_inv_box22844] id_entity [4533][zero:zero4533] [8267]
! error in stalker with visual actors\izgoy\izgoy

Окончание лога luacap :
[15:01:05.559/+0 00:00:22.099/1508]. #EXCEPT(LuaVEHandler): System exception catched, except_count = 0, code:
Access violation, read of address $00000002 at EIP = $xrGame.dll+$1015AE

#[15:01:05.561/+0 00:00:22.099/thread $5e4(1508)]. #DBG_DUMP_ALL: active_L = $00000000, game_L = $00000000

active_L = nil
game_L = nil

-------------------------------------------------------------------------------


do_cb=on_mob_update:end 15:01:05.559/T=1508/L=$0EC30018/
cb_by=escape_trader 15:01:05.559/T=1508/L=$0EC30018/





in_func_r = /, in_func = /
!-------------------------------------------------------------------------------------!



#INT_REGS: EAX = $4AB4DD50 EBX = $0012D912 ECX = $156F1780 EDX = $06535FF4 EDI = $4ABE2120 ESI = $14DF3820 EBP = $00000000 ESP = $0012D8E4
#CTL_REGS: CS = $001B DS = $0023 ES = $0023 GS = $0000 SS = $0023 EIP = $061C15AE, EFL = $00210206
#DBG_REGS: DR0 = $00000000 DR1 = $00000000 DR2 = $00000000 DR3 = $00000000 DR6 = $00000000 DR7 = $00000000

[15:01:05.605]. #DBG: Unwinding stacks...
[15:01:05.626]. #STACK[ESP]:
[$0012D8DC] = $00000018 = $00000018
[$0012D8E4] = $4AB6E250 = $4AB6E250
[$0012D8E8] = $4AB6E250 = $4AB6E250
[$0012D8EC] = $0012D94C = $0012D94C
[$0012D8F0] = $4AC49901 = $4AC49901
[$0012D8F4] = $061C1CC2 = xrGame.dll+$101CC2
[$0012D8F8] = $0012D904 = $0012D904
[$0012D8FC] = $0012D978 = $0012D978
[$0012D900] = $156F1780 = $156F1780
[$0012D908] = $061C0CCF = xrGame.dll+$100CCF
[$0012D90C] = $4AB6E250 = $4AB6E250
[$0012D910] = $00000C1B = $00000C1B
[$0012D914] = $0000000F = $0000000F
[$0012D918] = $061C0FB2 = xrGame.dll+$100FB2
[$0012D91C] = $0012D978 = $0012D978
[$0012D920] = $156F1780 = $156F1780
[$0012D924] = $4AB6E250 = $4AB6E250
[$0012D928] = $061C1012 = xrGame.dll+$101012
[$0012D92C] = $0012D978 = $0012D978
[$0012D930] = $156F1780 = $156F1780
[$0012D934] = $156F1780 = $156F1780
[$0012D938] = $4AB6E250 = $4AB6E250
[$0012D93C] = $0012D92C = $0012D92C
[$0012D940] = $0012DAC0 = $0012DAC0
[$0012D944] = $065150F0 = xrGame.dll+$4550F0
[$0012D94C] = $06535FF4 = xrGame.dll+$475FF4
[$0012D950] = $061BBB90 = xrGame.dll+$FBB90
[$0012D954] = $4AB80DF0 = $4AB80DF0
[$0012D958] = $06132A1B = xrGame.dll+$72A1B

ReadProcessMemory fails: 998.- Неверная попытка доступа к адресу памяти.


------------------------------ LuaVEHandler --------------------------------------
[15:01:05.670/+0 00:00:22.099/thread $5e4(1508)]. #EXCEPT(VEHandler):
ExceptionAddress = $061C15AE, ExceptionCode = Access violation, read of address $00000002, ExceptionFlags = $0, ExceptInfo dump:
$0 $2
[15:01:05.690]. #EXCEPT(VEHandler):
EAX = $4AB4DD50 EBX = $12D912 ECX = $156F1780 EDX = $6535FF4 EDI = $4ABE2120 ESI = $14DF3820 EBP = $0 ESP = $12D8E4 EIP = $061C15AE
[15:01:05.714]. #DBG: Repeat last_dbg_msg:
[15:01:04.710]. #DBG: for parent lua_State 0EC30018 associated thread-state 59979DA0, ThreadId = 2304

Вот только , как бы это сказать - собирался к Сидоровичу поторговаться , запихнул
весь хабар в рюкзак , а освободить не успеваю , через 10-15 секунд игра вылетает :-G ...
Была не была , вот он СЭЙВ
Только не ругайся сильно :blink


Странно , но Доктор как и положенно на Хуторе возле Лиса (только оттуда прибежал).
Вот уже два часа пытаюсь выбраться от Сидоровича , максимум 30 секунд и вылет .
Уменьшение алайфа и сон не помогают , убежать тоже не получается ...
При уменьшении алайфа до 10м , игра пошла дальше и при входе в Деревню
Новичков , началось Время Ужаса . Может с этим связаны вылеты ???

отредактировал(а) Купец: 12-04-2011 21:32 GMT3 час.

Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-04-2011 19:22 GMT3 час. #1467311   
Купец
К сожалению у меня ошибка с визуалами практически отсутствует и не вомпроизводится. Поэтому и не могу найти причину и пофиксить. :-G

Есть только предполагалки: На Кордоне визуал 'actors\izgoy\izgoy' - у Доктора. Если ты (ГГ) стоИт у Сидорыча и возникает такая ошибка - вероятно где-то Доктор что-то выкаблучивает, чего не поддерживает или анимационный менеджер или стейт-менеджер ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
12-04-2011 21:40 GMT3 час. #1467417   
Artos
Ах-ха-ха...вот это ответ!!!
- вероятно где-то Доктор что-то выкаблучивает
только в СИМБИОНЕ КАЖДЫЙ НПС живет как ему угодно, а не как гмс приказалл

простите...рассмешили от души ... пост снесу!


Да наоборот!!! Радостно...ни в одной игре, нет такой улетной индивидуальности!!!!
КЛАСС!!!!
:-cool)

отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 14-04-2011 07:54 GMT3 час.

УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-04-2011 22:01 GMT3 час. #1467436   
Юрик из Домодедово
Хм, особенность написания Симбиона - так, чтобы его разработчику было в него интересно самому играть, а не заведомо знать что в какой момент с кем произойдет.
В отношении Доктора - в отличии от других неписей на локации, он постоянно в онлайне, даже за пределами алайфа. Проделывая путь от деревни новичков до стоянки Лиса у него на пути много чего может произойти и предсказать каким путем он пойдет, с кем встретится/повоюет иль в какую аномалию вляпается - никто не в состоянии.
Если что-то непонятно - это не повод посмеяться, а ... скорее задуматься.
Если же имеешь свой 'не смешной' ответ - почему бы его не озвучить?!

Купец
Странно, почему ранее эта ошибка не была амечена?
В общем то, если после начала 'варки' сделать сэйв и загрузить его - арт сварится, т.к. ошибка в том, что на запущенный таймер варки не запускался коллбэк ... и отработавший таймер только в логе ругался на отсутствие своей необходимости.

Для исправления ошибки нужно заменить строку 560 в 'm_arts.script':

  if not Check_WT(sTimerTransf) then

на:

  if not Chk_Callback("timer", Transform_Done, sTimerTransf) then

тогда делать сэйв не потребуется.

отредактировал(а) Artos: 17-04-2011 16:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
13-04-2011 10:04 GMT3 час. #1467540   
может будет полезным.
Этот сейв 1 раз из 10 (при загрузке) выбивает игру на Рабочий стол.
Лог при этом остаётся пустым.
В случае удачной загрузки играем до gameOver, далее загружаем этот же сейв и... игра опять вылетает на Рабочий стол.
Этот вариант уже стабилен. Проверено 3 раза.

Тестирую далее.
Решил заработать на Арене. Начальный сейв
Выигрываю первый бой, забираю свои вещи.
Арни проявляет агрессию, называя меня вором.
Убегаю от него на улицу и... игра зависает на мгновение в момент озвучки НПС-ом факта воровства, далее вылет с логом:

Info~>m_ai_pilferer:ac:Pilferer:ini:NPC=[aem_arny22787],State=[wait]:[>]
! Unknown command: Info~>m_ai_pilferer:ac:Pilferer:PreTrow:Phase=[1],Item=[/]:[?]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_ai_pilferer.script:695: attempt to index local 'oItem' (a nil value)

Проверено 2 раза, оба - вылет с одной и той же ошибкой.

отредактировал(а) Стальной Колобок: 13-04-2011 11:25 GMT3 час.

WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-04-2011 13:15 GMT3 час. #1467617   
Стальной Колобок
Спасибо за сообщение.
Для Бара сейчас подправлю, для 'незагрузки' сэва(ов) - бум искать ... и думать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
13-04-2011 16:02 GMT3 час. #1467702   
Artos еще словил глюк с детектором.
1. Собираю с трупа хабар через "взять всё" (в т.ч. детектор более высокого ранга).
2. Перехожу в свой инвентарь.
3. Никаких манипуляци с новым детектором не произвожу вообще (он пока у меня в рюкзаке), лишь только подвожу указатель мыши к иконке моего старого детектора, установленного в слоте - слышится дребезжащий звук зависания, после вылет на Рабочий стол.
Ошибки в логе нет.

Ситуацию ловил со случайно найденного убиенного, поэтому повторить на ближайшем сейве не смог.

Чтобы железно словить вылет - пришлось жертвовать Кругловым, что в бункере с Сахаровым.
Что интересно, пробовал сохраниться рядом с телом усопшего, до изъятия злополучного детектора.
Гружу этот сейв после вылета, повторяю описаное выше - краха игры не происходит.
Поэтому прилагаю автосейв начала локации Янтарь.
Нужно лишь добежать до бункера, не заходя в него бросить гранату рядом со стеной, где стоит Круглов.
Дальше описанные выше манипуляции.

P.S. Ради теста покупал желтый детектор у Бармена и повторял п.3.
Вылета нет.


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-04-2011 16:41 GMT3 час. #1467722   
минификс:miniFix_110414 (~2.03 МБ) ~> заменен на 110415

- исправлена ошибка с варкой артефактов;
- исправлена 'агрессивность' Арни при взятии своих шмоток из 'аренного' ящика;
- исправлена ошибка в схеме "Наказание воришки"
- ...


Стальной Колобок
Ошибки с детекторами в слотах хотя и редко, но случаются ... Пофиксить пока не удается из-за сложности воспроизвести (у меня их практически не бывает).
Скрывать слот с детектором не имею желания, 'безопасную' смену детектора в слоте уже не раз описывал. Попробую чуть позже вновь поискать лекарство.

отредактировал(а) Artos: 16-04-2011 00:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»