DEN2906norm
"Что делать?" -> Обратиться к Кашпировскому, он, помнится, лечил анурез (недержание).
При начале новой игры у ГГ нет по сути ни костюма ни рюкзака, да и из предметов - раз-два и обчелся. Что у тебя там начинает 'выпадать' - только тебе ведомо ...
Заодно попробуй у него спросить - каким боком твой вопрос относится к "Разработке"?
Для подобных вопросов имеется топик: SIMBION multimod (обсуждение)
к вопросу о логике нпс:
на складах, после сдачи кв по уничтожению отряда долга и получения кв на "чистку" предателя, не получается его пройти: либо не двигается при подходе к точке, либо двигается потом и застревает до подхода к "своему месту" где вызывает связного, либо просто НЕ вызывает связного!
убил часов 12-16, перепробовав всяких способов при разных фиксах - НЕ работает..
круглова когдато добил таки, а тут завал..
при сохранении после прихода на точку, пишет сейв битый/кв НЕ сдан..
Struck безлоговые не постоянные вылеты постить нужды нет.
Они есть у всех, а вот толку мало. На то они и безлоговые да еще не постоянные :ye).
Понять в чем дело затруднительно,там может быть дело и в багах оригинальной игры , и системе, и т.д..
Выкладывать нужно только постоянные вылеты с точным описанием чАго делал и кудЫ шёл,прикреплять всё это дело логфайлом.
ТОлько в этом случае проблема может быть решена.
Если есть желание поставь себе Lua перехватчик(ссылка есть в "дополнительных фишках" в топике "Разработка").
После его установки , при вылете, в папке logs,которая в свою очередь появится в папке с игрой,образуется логфайл самого Lua перехватчика.Вот его можно(нужно) смело выкладывать всё с тем же пояснением чАго и кудЫ.
Я так понял там информации поболее будет для отлова "гадёнышей-багов-ошибок" для разработки мода.
AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Это место все же не столь 'место отдыха', сколь 'место сосредоточения' перед 'операцией'. Долговцы хотя и усаживаются в кружочек и также пьют/едят, как на бивуаках, но ... сидя на асфальте/бордюре, явно вблизи врага (там же поблизости изначально снайперы сидели) - несколько нелогично даже костерок разжигать.
Оставлю все же это место и некоторые подобные, без 'доп.обустройства'. Все же выложу, наверное, не до конца сделанный фикс-3 (т.е. некий префикс), т.к. по всем локациям проверить хотя бы те же стоянки и логику на них - и сложновато одному и время 'простоя' значительно ...
P.S. По LUA-перехватчику:
По сути любой игрок может взять с ресурса автора обновленную библиотеку и использовать ее. Доп.изменений в кодах сборки не требуется.
Давать же в виде инструментария именно к сборке - пока опасаюсь. Однозначно некоторая нестабильность при его (обновленного варианта) применении увеличилась. В отдельные моменты, когда исходная игра идет 'как по маслу', перехватчик даже крашит игру ...
Конечно не однозначно 'обвинять' сам перехватчик, т.к. и коды порой за пределами 'документированных возможностей', но неясность есть.
Т.о. возможно выложу и обновленный пакетик инструмента, но и прежний вполне пригоден.
ModerGrad поиграл я твой сейв. Нет там никаких траблов.Квест выполняется и разговор с Пулей происходит.
Сохраняйся почаще,вылеты и другие проблемы часто можно решить простой перезагрузкой сейва,в том числе и "зависы" НПС (Круглов,Сахаров и т.д).
Как совет могу предложить перед переходом на другую локацию делать сейв,а потом уже переходить. Если какая то проблема возникла,то можешь загрузить не только автосейв , но и сохранение сделанное ДО перехода на локацию. Тогда многое может быть по другому и другим.:lok5)
пост на удалении.
AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
добрый вечер,вот что поиграв заметил с этой версией мода,были жеские вылеты при возвращении до агропрома на кордон,потом все четко шло,ну как бы есть такой касяк,раненый сталкер лежит и никто ему не поможет ,подхожу и помогаю:ye),раньше другой подходил,щяс такого не замечаю,плюс опять долговца на 30 метров растянуло;-),эх,мало на бар теперь нападают,раньше веселило,тытолько приходишь а тута спецназ:-),играть стало комфортнее но некоторых вещей нехватат,оружия бы поболее,хотя лрка менея еще больше прет,ну косяки убрать и норм станет
удачной работы артос
добавлено спустя 36 минут
вот и первая серьезная проблемка,при сдачи квеста о замерах сахаров стоит на месте и ничего не делает и говорить нехочет
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 01-09-2011 13:36 GMT3 час.
Посты, как от петр'а и подобные, уже привели к тому, что этот топик ПРЕКРАТИЛ свое (активное) существование, поэтому нет смысла чего-либо постить ...
ответов/реакции от разработчика НЕ будет.
Топик "Обсуждение" мною будет поддерживаться по мере жизни мода или ... исчерпания терпения к глупости, безграмотности, тупости и лени.
Вся дальнейшая работа по разработке мода будет только на "Симбион-сайте".
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.