Пользователей: 0
Гостей: 326

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 59
27-04-2008 13:06 GMT3 час. #579598   
ЗДРАСТВУЙ АРТОС.

vertikal200066, nason
Пока не могу решить проблему с вылетом подобным вашему.
Скорее всего из игры удален какойто объект(NPC) и от него остались "хвосты", при удалении которых происходит вылет.

vertikal200066
Просьба не повторять свой пост несколько раз да еще в разных темах. В дальнейшем автор таких постов прото попадает в "ИГНОР".
Подотри, плз, лишнее.

Удалил свои вопросы, так игру начинать заново или побывать продолжить?:-)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-04-2008 15:19 GMT3 час. #579687   
TehTron
Ты перепутал немного.
В этом квесте фигурирует лечебный комбез Призрака(!), а не "лечебный Берилл".
Немного подправил диалог, чтобы исключить "недопонятки".

A.G.F.
Координаты бочонка с бензином поправил.

Насчет "стреляют ли в ГГ вертушки и БТРы" - если ГГ вступил в вояки, то стрелять НЕ должны. Однако в игре в разных модах для вояки-ГГ существуют две группировки "actor_milit" и "military".
В сборке используем и сводим все только одной: "military" и если где-то в скриптах/конфигах остались "хвосты" от исходной "actor_milit", то техника может не воспринимать ГГ как "своего".
Если видишь что БТР/вертушка явно военная и стреляет - опиши и дай сэйв, поправим. Однако есть и места с жесткой логикой от оригинала, где ГГ просто не может быть воякой и принадлежность его к группировкам не проверяется. В таком случае техника стреляет не взирая на группировку, она просто имеет задание уничтожить ГГ.

Bumerang
Не нужно постить этот лог. Читай причину ошибки выше приведенных тобою строк лога.

Блейд
"Датчиком" сна в сборке является "двоение, расплывчатость в глазах", так что или своевременно спать нужно или принимай энергетический напиток (не злоупотребляя им).
Ну а про мотоцикл - как сделать ищи в инете сам, литературы предостаточно. В сборка не планируем включать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
27-04-2008 15:43 GMT3 час. #579702   
Несколько замечаний по поваду HUD'а:



1. Новости "залазят" на шкалу радиации.

2. Артефакты, опять же, "залазят" на нож, а на нож, в свою очередь, "залазит" на гранату. И я не могу понять, зачем указывать нож, бинокль, детектор и гранату? В чём смысл?

3. Значок PDA немного ушёл вниз.

4. Зачем эта шкала? Раньше она была для измерения выносливости, а сейчас пустая.

5. Название патронов немного выходит за рамки, то же самое с их количеством, наверно можно уменьшить размер шрифта.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
27-04-2008 15:48 GMT3 час. #579704   
GjS [RUS]

И я не могу понять, зачем указывать нож, бинокль, детектор и гранату? В чём смысл?
это "невидимые карманы" в которых как раз находятся детектор и т.д.Просто что в рюкзаке не отмечается-то вынесено на экран.


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-04-2008 16:02 GMT3 час. #579711   
GjS [RUS]
Согласен что ХУД для обычных мониторов сейчас не в "лучшем виде".
Сам разрабатываю и играюсь на широкоформатнике и для них (широкоформатников) ХУД в норме.
Ждал, когда кто нибудь доделает под обычные но ... видно и это придется самому править.
Немного позже (в течении часа-двух) если дела не оторвут от компа, выложу преФикс4, где и подправлю и уже есть опции для ХУДов.

По поводу "в чем смысл":
1. Следует все же читать страници темы прежде чем задавать вопросы. Тем более пока неполных 4 страницы (см. #576470).
2. К сожалению во многих модах (и сборке) порою в слот для некоторого предмета попадает посторонний (например, в АМК1.3.х в слот гранат попадает детектор). В этом случае вроде бы предмет (фонарик, бинокль, ...) есть, а использовать их нельзя, т.к. слот занят. Доступа непосредственно к слоту игрок не имеет. Вот и бегает ГГ порою с биноклем в рюкзаке и батоном черствого хлеба в слоте для бинокля.
Отображение ХУДа позволяет сейчас:
- а) проверять наличие предметов в слотах;
- б) заменять "нештатный" предмет на штатный (при его наличии) для соответствующего слота;
- в) заменять детектор на более продвинутую модель;

добавлено спустя 1 минуту

dm.dav23
С подобными постами плз в тему "обсуждений". И почитай там сначала ...

отредактировал(а) Artos: 27-04-2008 16:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
27-04-2008 18:00 GMT3 час. #579769   
Artos
Как и обещал - колекция сейвов :-)

http://elv1s.ifolder.ru/6328623
Последний сейв - за три-семь минут до вылета из-за оффлайн а-лайф.


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Lj XimerA
    
Посты: 2
Откуда: Владивосток
Возраст: 40
27-04-2008 18:09 GMT3 час. #579777   

# Artos :
Lj XimerA
Все что ты перечислил не раз уже обсуждалось в теме по общим вопросам.

Да я понимаю,но букв много не осилил:((( пока все найдешь,проще еще раз спросить. Приношу свои извинения.


Кстати по поводу вылетов:

НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ СЕЙВ НА АГРОПРОМЕ

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section '°;I!'


stack trace:

На АГРОПРОМЕ ПОСЛЕ ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С КРОТОМ И ПОПЫТКОЙ ПЕРЕБИТЬ СПЕЦНАЗ

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity


stack trace:

отредактировал(а) Lj XimerA: 29-04-2008 18:20 GMT3 час.

Боротся и искать! НАйти и перепрятать!!!


Per Aspera ad Astra
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
27-04-2008 22:16 GMT3 час. #580066   
Artos
Насчет худа для 4:3 - могу все подправить и довести до кондиции, но без понятия, что делать со шкалой под индикатором здоровья? Часть худя сделаю через uimod программу, остальное вручную сделаю, все координаты занесу в файлы. Думаю завтра выложу нормальный, рабочий худ.


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-04-2008 22:28 GMT3 час. #580079   
Орион
Сейчас значительно меняю файлы и алгоритмы ХУДа для обоих режимов, так что не делай напрасную работу. Лучше позже если что ... поправишь.

Lj XimerA
Твои "простыни" уже давно известны и приводились в теме обсуждения.
Плз, если лень читать, лучше не задавай вопросы в этой теме ... используй тему "обсуждение" и используя спойлер для логов.
В этой теме мне давно "лениво" отвечать на подобное, а тему это засоряет.
Почисть, плз ....

отредактировал(а) Artos: 08-05-2008 21:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
28-04-2008 00:07 GMT3 час. #580145   
Artos
Вовремя предупредили :-) Я только иконку радиации и ПДА усп**50012a1699cdd64639ea**4



Кстати, Артос, я видел иконку домика в программе юи и нашел такую строчку в xml'ке - Если правильно понимаю, то это идентификатор места, где ГГ может спать - такое реально реализовать или это будет только нагружать и смысла нету? Просто чем-то Готику 3 напомнило, где можно было зайти в дом и поспать до утра во время штурма или осады города :-) Предлогаю, если реально, сделать возможность сна только в местах, где сидят нейтральные-дружельбные сталкеры/члены группировок, ну и радиус небольшой сделать, вокруг этого места и чтобы он определялся для игрока иконкой домика - можно спать тут. Как Вам идея?


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-04-2008 08:23 GMT3 час. #580184   
Желающие и не страшащиеся возможных проблем могу попробовать предварительный "preFix4_for_SIMBION_v3.0rc8"

-----------
Орион
То что ты нашел (can_sleep_static) только координаты иконки, которая может отображаться на карте ...
А насчет "мест сна" - эта идея не для меня ... если не считать сомнительного выигрыша от доаольно объемной работы, как минимум посыпятся градом вопросы и крики: "А почему ГГ не может спать и почему нет списка мест где спать можно" и т.п.


A.G.F.
Техника не знает понятия "нейтрал". Она оперирует "свой-чужой". Свои - это вояки, остальные - чужаки.

отредактировал(а) Artos: 06-06-2008 02:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
28-04-2008 09:06 GMT3 час. #580192   


Теперь HUD выглядит гораздо лучше.

P.S. 222 пост.)

добавлено

Нет, всётаки одну деталь я заметил:



Шкала видимости ушла вправо.

Странный лог, вылет на Дикой Территории.

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_anomaly_type
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp
[error]Line : 843
[error]Description : Invalid anomaly type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S


stack trace:

Scheduler tried to update object helicopter31506
cl setDestroy [12114][470162]

Не посчитал нужным выкладывать сейв, так как вылет произошёл один раз и больше себя не проявлял.

отредактировал(а) GjS [RUS]: 28-04-2008 11:16 GMT3 час.

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
MoRFuu
    
Посты: 150
Откуда: Х_х
Возраст:
28-04-2008 11:44 GMT3 час. #580251   
На кордоне БТР висит метрах в двадцати над землей. Сейв могу приложить, но чуть позже.


Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка!

В глазах темнеет, а цель всё ближе...
MoRFuu
    
Посты: 150
Откуда: Х_х
Возраст:
28-04-2008 12:39 GMT3 час. #580290   
скрины делал... щас еще сделаю метрометр и покажу.... кстати... он еще по-моему эту высоту меняет... ниже - выше


Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка!

В глазах темнеет, а цель всё ближе...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-04-2008 14:57 GMT3 час. #580377   
MoRFuu, Bumerang, GjS [RUS]
Прекратите офтопить!!!
Эта тема "РАЗРАБОТКА" а не "как мне запустить/пройти"!

Тема предназначена только для сборки Симбион и только для работы над сборкой.

Просьба в этой теме НЕ писать и не задавать вопросов не связанных с разработкой и модернизацией сборки.

Все вопросы типа "как поиграться" или "почему вылетает" задавать в параллельной теме: SIMBION ( aka AMK+ABC+SRP++ ) обсуждение

Эта тема для тех, кто умеет ставить игру/сборку, знает прохождение и особенности как оригинальной игры, так и основных модов, входящих в сборку.
Подотрите , плз, "мусор".

Делитесь впечатлениями и скринами в личках или в теме "Обсуждение"


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
BearMK
    
Посты: 32
Откуда: Genichesk
Возраст: 46
28-04-2008 15:40 GMT3 час. #580411   
На третем патче бегаю по всем локациям нормально, кроме дикой территории, там все вылеты без лога, приходится пробегать :)


Такова жизнь!.....
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
28-04-2008 16:15 GMT3 час. #580450   
Artos
Решать Вам, конечно, но по мне идея с местом сна довольно интересная и только обогощает геймплей игры :-) А насчет вопросов - разве их и сейчас мало?) Все равно все посылаются к ридми и первой странице с описанием ;-)

BearMK
Смысла нуль - сборка расчитана на 6/5й патч и 4й.


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
BearMK
    
Посты: 32
Откуда: Genichesk
Возраст: 46
28-04-2008 16:39 GMT3 час. #580459   
Орион
Патч игры у меня 6й - я имею ввиду 3й патч 8й сборки симбиона
на префиксе 4ом прошёл эту территорию без проблем!

отредактировал(а) BearMK: 28-04-2008 21:37 GMT3 час.

Такова жизнь!.....
Peace87
    
Посты: 8
Откуда: Кишинев
Возраст: 37
28-04-2008 22:10 GMT3 час. #580679   
вопрос связанный с разработкой и модернизацией сборки:
включен ли в симбион мод float32...и если нет то имеет ли смысл его устанавливать???


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
28-04-2008 22:21 GMT3 час. #580688   
Peace87
Поставь и проверь. Из того, что я увидел на сайте этого мода, он меняет небо и че-то там еще с динамикой музыки или что-то вроде того... небо в СИМБИОНЕ из мода АМК и лучше него я еще не встречал, насчет остального - пробуй сам, но логи багов будут фиктивными и игнориться :-) Хотя лучше дождаться ответа Артоса - может быть мод и включен в сборку)))

отредактировал(а) Орион: 29-04-2008 00:29 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
backfire
    
Посты: 14
Откуда: Асино
Возраст: 71
28-04-2008 23:12 GMT3 час. #580724   
Artos играю со всеми обновлениями (preFix4_for_SIMBION_v3.0rc8 не ставил), покупаю у иформатора все переходы (переход на АЭС есть), потом перехожу на Армейские склады и перехода на АЭС нет.Что за беда, несколько раз пробовал результат тот же.


Лучше быть Наполеоном во Франции, чем Христом в России.
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
28-04-2008 23:24 GMT3 час. #580732   
backfire
Этот переход на АЭС на складах - телепорт. Наверно багнутый или для фриплея только. Выйду во ФП - скажу точнее, но скорее всего заглушка от вылета :-)


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
29-04-2008 00:31 GMT3 час. #580764   
Такс, ну вот, я закончил править ХУД пред.Фикса 4 для мониторов 4:3 - http://elv1s.ifolder.ru/6346419 Расспаковать и скопировать поверх папки gamedata в директории игры.
Я подправил иконки звуко- и свето-индикаторов.

Артос, обнаружил несколько странностей в ХУДе:

1) Иконки ножа, гранаты и бинокля имеют свойство пропадать. Время задержки в состоянии невидимости - от секунды до минуты реального времени.


2) Иконка детектора имеет свойство перманентно, на несколько мгновений, менять свое место положения.


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
order1987
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
29-04-2008 01:38 GMT3 час. #580774   
Артос, скажи,плиз, а те экзоскелеты, что на Диодоре и Мастере-их вообще получить можно?Уж больно стильно выглядят, мне после того как я их увидел, вся остальная броня фигней полной кажется:-(

Орион,а как это у тебя на Гауссе греха снайперский прицел появился?Это в самой игре можно проапгрейдить, или ты в редакторе сделал?


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
29-04-2008 02:01 GMT3 час. #580777   
order1987
Для начала простим (надеюсь), но такие вопросы в паралельной теме обсуждения задаются.
Прицел на греховский гаусс ставится без проблем все время, что я играю в Симбион - а это с рк6+2 - и зум у него, как у обычной ЛР300 с сусатом. Сам прицел для гаусса - сусат :-)

добавлено спустя 16 минут

Артос, все забываю сказать - текстурка у греховского АКУ от ментовского ОЦ-11, да и описание такое же каличное... может стоит поправить или вычеркнуть оружие для неписей?

отредактировал(а) Орион: 29-04-2008 02:18 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
order1987
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
29-04-2008 02:26 GMT3 час. #580780   
Извиняюсь, не заметил, у меня сейчас параллельно с игрой открыто штук 10 страниц с разных форумов.


Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
29-04-2008 08:14 GMT3 час. #580818   
Alex73r

А разве Сахар просил берилл лечебный ?
Вроде бы там был заказан один костюм от экологов
и второй - пиджак Призрака :o)

P.S Если я ничего не путаю


Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
29-04-2008 08:41 GMT3 час. #580831   
Alex73r

хмм качать не буду (и так файл качаю пока ещё загрузится)
но мне интересно стало
если не сложно,опиши сам заказ костюма(как он был сделан)
и реакцию сахара на возвращение оного (если она есть вообще)


hurtavy
    
Посты: 8
Откуда: Минск
Возраст:
29-04-2008 10:00 GMT3 час. #580868   
Ahtani, Alex73r
У меня с квестом тоже самое, только я его сдать не могу. В списке квестов написано "Принести костюм Призрака...", а если нажать на иконку описания квеста, то "Принести гитару Сахарову для Дня Рождения...".

Мод ставил сразу до последного RC, затем начал игру. С новыми фиксами игру заново не начинал

Сейв сейчас выложить не могу - на работе обменники прикрыты


Blackmore
    
Посты: 95
Откуда: Kiev
Возраст: 47
29-04-2008 10:09 GMT3 час. #580871   
nason
Да без проблем, только как проблему то решить?...с тоской в н-й раз начинать игру, зная, что в определённый момент начнётся та же история с нерабочими сейвами?

Так эти ВОГ-25 и ВОГ-25Р настолько слабые, что их использовать нету смысла. Сколько играю с Симбионом - только напалмом и пользуюсь (живность косит на "ура").


Вот такая ситуёвина, блин...


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»