Сюжет незамысловатый. В 1980-1990 годах в США выросло количество уличных банд. Причём в этих бандах состояла молодёжь в основном из нигерских и латиноамериканских гетто. И вот за такого молодого чувака нам придётся сыграть. Этого чувака зовут Трэ(ну кличка наверное) и он хочёт вступить в банду под названием Преступники (то ли у разрабов нет фантазии, то ли я плохой переводчик). Нам придётся вырасти с зелёного шестёрки до кровожадного босса. Нам на пути будут встречаться всякие тёмные скользкие личности, которых естественно мы будем безжалостно истреблять. Знакомо, правда?
Gameplay.
Аффторы игры похоже поставили упор на рукопашный бой в игре. Потому что кулаками(битами, трубами, бильярдными киями и т.д.) надо в игре помахать изрядно.
Также присутствуют различные брутальные средства добивания недругов. Например, сворачивание шеи, переламывание коленом позвоночника, сбивания с ног и затаптывания врага. Всё это сопровождается хрустом, криками и матом естественно на английском. Но в игрушке ещё присутствует огнестрельное оружие, такое, как УЗИ, 9мм пистолетик без названия и автомат напоминающий карабин М4. Но эта часть искоренения врага не так проработана разработчиками. Не ну конечно долбить очередями по бандитам это прикольно, но свернуть шею или сделать врагу десяток ножевых ранений(чаще всего смертельных))) более удовольтворительно. Но не только надо бить супостатов, но и захватывать у них территории искореняя всех недругов в спорном районе, притом это не собственному желанию, а по сюжету(задания вам приходят по СМС). А ещё у вас есть возможность(скорее проклятье))) быть лидером группы AI-шных друзей-собандитов, которых всё время забивают. Это кол-во дебилов будет увеличиваться по мере прохождения сюжетной линии игры. Причём они не совершенно приспособлены к дракам, они только могут добивать врага. Но этих существ(людьми их назвать сложно), у которых почти отсутствует ИИ, можно контролировать командами типа «Назад», «Перегруппироваться», «Атака» и т.д. И на них только приходится тратить баксы на пиццу, чтоб этих сволочей вылечить. Кстати и себя можно так лечить. Как в одной знакомой игре нам надо будет закрашивать граффити-рисунки врагов своими рисунками. И нам за это будут выдавать бонусы. Есть много знакомых по другим играм возможностей. Можно нажираться до свинячьего визга напитками в местных барах, а можно любоваться на корявую модельку стриптизёршы. А можно лупить кулачищами гражданских или копов или поучаствовать в бойцовском клубе. Вам предлагается посетить около шести районов города США. Можно не почти всё, но многое(кроме того о чём только, что вы подумали)))
Графика.
Графика неплохая. Модельки красивые. Стены могли покрасивее сделать. Присутствует корявая физика предметов, как мусорные баки, картонные ящики и т.д. В общем такая графика для обладателей средних компов вполне подойдёт.
Soundtrack.
О, моя любимая часть игры! Здесь есть и D12, и Doom Man, и ещё куча различных рэпперов, в том числе немецких и французких. Здесь есть биографии всех исполнителей, которые есть в саундтреке игры, а также есть интервью с участниками группы D12(proof, swifty, bizarre, kon artis, dirty harry). В общем с саундтреком всё в порядке. И судя по содержанию песен, они специально писались для игры.
Дополнительно.
В менюшке «дополнительно» есть эскизы персонажей, интервью о которых я писал выше, видео, фотографии и музыка.
Итак! В хорошие качества Crime Life входят: зрелищные убийства, хороший саундтрек, нетребовательность к компьютеру. В плохие: глюковатость, похожесть на GTA:SA(хотя это можно и в хорошие), прямолинейный сюжет. Три против трёх. По-моему твёрдая четвёрочка.
Будущий Сталкер.©
Примечания автора, то есть меня: Пожалуйста, не тираньте слишком статью, поскольку она у меня первая. Комментируйте и оценивайте.