Пользователей: 0
Гостей: 598
Всего: 598

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > ARS Mod

Страница 2 из 3«123 »

 
Автор Сообщение
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-08-2009 23:22 GMT3 часа #997110    
vd-st Мод + последний фикс, че тут не понятного, ладно бы у меня было 10 фиксов и я не написал в каком порядке их ставить

jmpm ?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
vd-st
[1] Странник
    
0
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
04-08-2009 23:44 GMT3 часа #997130    
XMJ{ а не нада расчитывать на экстрасенсов, не будет непоняток
я не знаю сколь у вас фиксов пачей и дорабооток.
перед сообществом извиняюс за флуд

при установке мод сообщил что игра неустановлена либо пиратская версия и не распаковался.
да, версия пиратская, непиратская лежит на полке.
delete


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-08-2009 01:15 GMT3 часа #997221    
Цитата
да, версия пиратская, непиратская лежит на полке.

ахах

мда....


Цитата
а не нада расчитывать на экстрасенсов

ну да, а НЕ экстрасенсы видимо сначала устанавливают фикс, потом мод а потом игру?
Если ты не знешь скока фиксов и не имеешь не одного зачем задавать глупые вопросы, в каком порядке их ставить? Если ты видишь что фикс один - твой вопрос еще глупей



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Fort PB
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
05-08-2009 16:10 GMT3 часа #997674    
Скачал начал устанавливать пишет версия пиратская. Че за облом? Нельзя ли обычным архивом сделать мод без установщика?


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-08-2009 16:22 GMT3 часа #997680    
Fort PB щас дам файл для Реестра, что типо у вас Лицензия :) достали :)

Вы пиратину до версии 1.0004 - 05 как патчите то??

добавлено спустя 6 минут

http://arsmod.ucoz.ru/x_files/reg.7z Файл для реестра

1. Качаем
2. Тыкаем правой кнопкой "Изменить"
3. Видим строчку:
"InstallPath"="D:\\Games\\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля"
4. Меняем путь на свой
необязательно:
5. Видим строчку:
"InstallUserName"="XMK"
6. Меняем на имя своего пользователя



P.S. Играйте в лицензию :)

Сообщение было успешно отредактировано XMJ{ (05-08-2009 16:22 GMT3 часа, назад)


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Fort PB
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
06-08-2009 11:57 GMT3 часа #998615    
XMJ{
Все работает спасибо! Мод супер!


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
11-08-2009 17:33 GMT3 часа #1004725    
UPD:

Fix#3:
- Исправлена иконка и описание у сигарет
- Исправлен возможный вылет на watcher_act.script
- Исправлен вылет Can't find variable 18:00:00 in [sect_indoor]
- Исправлен возможный вылет bind_stalker.script:471: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
- Исправлен возможный вылет xr_kamp.script:269: table index is nil
- Исправлен вылет Can't find model file 'weapon\addons\acog.ogf'
- Исправлен размер видео в главном меню

Смотрим первый пост



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
[1] Banned
    
0
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
12-08-2009 02:35 GMT3 часа #1005436    
Заинтриговали,надо скачать и попробовать.


Ultragen
[1] Странник
    
0
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 20:02 GMT3 часа #1008469    
Адаптация под разрешения 1680 на 1050 есть?


Anime FAN
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 20:14 GMT3 часа #1008489    
Ultragen к сожалению нет, но идет нормально, единственный косяк - инвентарь



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
[1] Banned
    
0
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 20:57 GMT3 часа #1008535    
А какая главная фича мода?


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 21:08 GMT3 часа #1008553    
Soul Reaver вот в этом ее нет :-D мод тока разрабатываеться. Ждем ваши предложения по сюжету и концепции мода в целом.



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
[1] Banned
    
0
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 21:13 GMT3 часа #1008564    
XMJ{ Ну,хотя бы сделайте новые точки переходов которые будут открываться по сюжету :D это нужно непременно будет


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 21:16 GMT3 часа #1008565    
Soul Reaver новые точки переходов будут открываться по мере прохождения квестов у проводников наверно :)

Сейчас готовиться базовая сборка для дальнейшей разработки и я хочу услышать мнения пользователей - что из этой солянки оставлять, а что нет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
[1] Banned
    
0
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 21:19 GMT3 часа #1008569    
XMJ{ так...еще наверное надо будет интегрировать машинное меню как у просто-юрика это сделано - не будет мозолить глаза противниками машин,ну и загромождать локи не будет)

Кстати сама задумка мода оригинальна будет мне кажется...вы текстуры американцев взяли из ЗП2?


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 21:22 GMT3 часа #1008574    
Soul Reaver о я ЗП2 даже в глаза не видел ) текстуру рисовал наш бывший текстурщик. Все равно все будет переделываться



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Soul Reaver
[1] Banned
    
0
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
14-08-2009 21:33 GMT3 часа #1008582    
Значит пожелания от юзеров говорите?)Ну мне лично ничего кроме мода "напарники" не надо - интегрируйте его - и я буду доволен


XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 22:16 GMT3 часа #1008629    
Soul Reaver хм, смотря как он будет вписываться в геймплей

вы не советуйте то что можно интегрировать ) а какие нибудь оригинальные идеи.

в частности:
Цитата
Люди, нужны ваши идеи по квестам, напрямую не косающимся сюжета.

Пишите свои квесты (без оглядки на техническое воплощение, но в пределах разумного ) по образцу:

1. Кто предлагает квест Герою
2. Что нужно делать
3. Что предлагает в качестве награды
4. Смысл Герою браться за это
5. Само описание квеста.

Очень надеемся на вашу помощь.

P.S. Просьба придумывать квесты позаковыристей



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-08-2009 23:25 GMT3 часа #1008752    
Цитата
Ну допустим после х18:

сюжет! Не забывай, что сюжет будет другой.
И кто сказал что будет Сидорович?

лучше писать так:
Квест дает Торговец (какой, придумаем сами)
ну и т.д

не придумывайте легкие квесты - типа принеси\убей, лучше прдумать какой-нибудь заковыристый интересный квест часа на 2 прохождения :-D. Самим же играть интересней будет.

Нет, если вам конечно интересно выполнять задания типа "принеси мне флешку" можем наклепать штук 200 :



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
22-08-2009 00:25 GMT3 часа #1015369    
Обновление скринов:













A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Sasha Zone
[1] Странник
    
0
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
22-08-2009 00:27 GMT3 часа #1015371    
XMJ{ нормально скрины


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
22-08-2009 00:32 GMT3 часа #1015374    
скоро добавлю с Генераторов, МГ, Лиманска и РЛ



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Sasha Zone
[1] Странник
    
0
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
22-08-2009 00:35 GMT3 часа #1015378    
XMJ{ круто !


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
22-08-2009 23:40 GMT3 часа #1016247    
Мертвый город:


Статика












A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
=Быстрый=
[1] Banned
    
0
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
23-08-2009 00:19 GMT3 часа #1016298    
XMJ{
Неплохо!


a54k
[1] Странник
    
0
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
23-08-2009 00:56 GMT3 часа #1016364    
Здравствуйте!
А как насчет, например, такого квеста:
Валяется на земле раненый сталкер. Подходим, лечим. Тот оказывается спецом по холодному оружию и соглашается изготовить для ГГ неплохой ножик взамен старого, но ему нужны соответствующие запчасти (к примеру - коготь химеры и/или другие части монстров). В процессе поиска забегаем к торговцу (возможно, за одним из "ингридиентов"), и выясняем, что умелец наш - весьма тёмная личность. Получаем от торговца заказ на устранение обманьщика, а также напарника (торговец всё-таки отдал запчасть, но нам уже не доверяет), чтоб тот помог/проследил за выполнением. Идём к "клиенту", оставив напарника в засаде. Далее либо заманиваем тёмную личность в засаду, где напарник его грохает, либо берем за грудки и требуем объяснений. Тот, ессно, откупается, предлагая помимо ножа ещё и рецепт изготовления. Тут следует сказать, что лучше поселить этого хитреца в какой-нибудь деревенский домик, с закрытым подвальчиком, в котором томится в заключении зомби, совершенно случайно на него похожий. Сталкер дает ключ от подвала, валим зомби, закрываем сталкера в подвале, предъявляем "труп" напарнику. Тот верит, если перед засадой принять с ним по 0,5 "для храбрости". В противном случае крутит пальцем у виска и становится агрессивным. Если грохнуть напарника, заимеем его винтовку (какую-нибудь снайперскую модификацию), но торговец не отдаст награду (броньку, к приеру). Если напоить, то у торговца напарник признается в злоупотреблении, и опять же броню не получим. Если грохнуть спеца по ножам, то найдем на его теле записку с туманными указаниями, где/у кого тот спрятал рецепт. Уфф, дальше пока не придумал. Звиняйте, что не шибко оригинально


...излом...
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
23-08-2009 01:06 GMT3 часа #1016375    
Если придумывайте квесты то делайте бо`льший упор на РПГ часть.

Цитата
и выясняем, что умелец наш - весьма тёмная личность

ну положим в Зоне каждая личность не слишком светлая, да и откуда торговцу об этом знать, и неужели ГГ всем сподряд будет рассказывать что мол видел такого то чувака, он попросил сделать то то и т.д

Цитата
Получаем от торговца заказ на устранение

смысл нам браться за это? мы не наемник, а честный сталкер. что может предложить нам торговец? деньги? а если к примеру этот сталкер какой нибудь авторитеный чел у опытных сталкеров, а торговец имеет выгоду с его смерти, а вот мы убив его - потеряем репутацию, да и пулю получить недолго.

а так - спасибо за идею, но она немного непродумана



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
a54k
[1] Странник
    
0
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
23-08-2009 01:41 GMT3 часа #1016388    
XMJ{
Ну да, это так, предворительный вариант.
Встречу со сталкером можно организовать в духе первого выхода на Свалку, когда Юрика трясли как-бы бандиты. Торговец, когда спрашиваешь его про запчасть, говорит, мол ты не первый, к тому же предидущих просители, получивших искомое, находили зарезаными. А заказы на устранение были ещё в оригинале. Например, дерертир на болоте Агропрома, которого было искренне жаль, либо задание от информатора в Баре. Наверное, есть возможность сделать раненого неагрессивным бандитом/греховцем. В общем, вариаций куча, попробую более серьёзно и детально всё продумать, хоть в диалогах я и не силён.


...излом...
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
23-08-2009 01:44 GMT3 часа #1016390    
Цитата
А заказы на устранение были ещё в оригинале


а не надо опираться на оригинал, я же сказал - мы делаем бо'льший уклон в сторону РПГ.


Немного о концепции:
Игра будет стартовать на локации Забытая(покинутая) деревня.
Грех располагаеться в Припяти



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{
[1] Странник
    
0
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
24-08-2009 22:58 GMT3 часа #1018077    
Рыжий Лес:
















Лиманск:

















ЗЫ: У кого нибудь еще остался интерес к нашему моду?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > ARS Mod

Страница 2 из 3«123 »


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»