Пользователей: 0
Гостей: 130
Всего: 130

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 09-05-2004 21:49 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [273]


Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...


Трамплин

Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
 
 
 


Электра

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
 
 
 


Карусель

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
 
 
 


Жарка

В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
 
 
 


Холодец

Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Воронка

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
 


Жгучий пух

Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
 
 
 
 
 
 
 


Циклы аномальной активности
В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.


1.   Разместил Venom   07-01-2005 15:04  

Блин, если этих опасностей так много, как нам вообщё передвигаться?

2.   Разместил Shadow_2005   12-01-2005 00:56  

Комариная плешь Это класно не хочу в неё попасть

3.   Разместил Ryan   13-01-2005 01:16  

Дааа, без счетчика Гейгера на улицу, пожалуй, не стоит выходить!

4.   Разместил Venich   02-02-2005 15:41  

прикольно наверное в игре напиться водки, накуриться а потом пойти поискать всякие новые аномалии

5.   Разместил qen   11-02-2005 16:56  

Гравиконцентрат-лучший способ избавится от душевных проблем.

6.   Разместил recon   23-02-2005 22:35  

Хорошо, да и просто хорошо...

7.   Разместил Grigoriй   08-03-2005 05:12  

главное после употребления травки и попдания в Зону нам не потеряться и быть предельно внимательным-а не то на одного из нас будет меньше-и главное чтоб коперативный режим разработчики потом создали-обещали-и ты со своим другом за соседним компом-будешь жить в Зоне...Жить в Зоне глубочайшего подсознания...

8.   Разместил aspirant   14-03-2005 15:36  

Лучший способ выжить - употребляйте терминафт кальция

9.   Разместил Zonespirit   16-03-2005 18:45  

Да, мужики...вы как хотите, а я лично без гаек на улицу не пойду...

10.   Разместил Kiber-Mazai   27-03-2005 23:18  

Аномалии это лишнее. В сталкере их не должно быть! Я это говорил раньше, и скажу ещё раз - И-З-Л-И-Ш-К-И!!!

11.   Разместил aspirant   28-04-2005 12:28  

Всё ништяк!Всё в нашу копилку...и аномалии тоже.

12.   Разместил [s.t.a.l.k.e.r]Dyh   11-05-2005 15:45  

Хорошая статья

13.   Разместил PLuToN   17-05-2005 00:45  

Без аномалий не будет той атмосферы напряженности, которая уже есть.

14.   Разместил Fisher   19-05-2005 01:00  

СПАСИБО мне нравится ваша оперативность.

15.   Разместил Пикник у Обочины   27-06-2005 23:25  

Блин, ребята класно поработали!!!!! Книжка+чернобыль+монтстры+армия+ ит.д. офигеть!!!

Мясорубка сидит небось в ковше экскаватора и в неё надо чего нить бросить, комариную плешь просто обойди, Тополиный пух- падай на землю и закрывай лицо руками, студень в подвалах сидит!!!

Всем читать книжку, класное подспорье в игре будет!!!!

16.   Разместил Likvidator   15-07-2005 16:03  

Это только начало "дальше в Зону, ближе к небу."

17.   Разместил Бура   17-07-2005 12:00  

Кстати забыл кто то об ЭЛЕКТРИЧКЕ И ЖАРЕ написать!

18.   Разместил BoBaH   19-07-2005 01:17  

Прикольная вещь эти аномалии надо найти будет игрока испытателя аномалий он будет испытовать это на себе а мы посмотрим что оно из себя придстовляет :)

19.   Разместил AciD Z   25-07-2005 12:12  

:)блин, всё перепёрли из книги =)))))

20.   Разместил WEB   27-07-2005 01:58  

AciD Z а книга то интерестная??



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»