Автор
Сообщение
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
22-08-2009 19:02 GMT3 часа #1015914
EgzaTaR
2 Квеста Сидырича и один от свободного сталкера + просьбы по новостям принести "Ночную Звезду".
Люди, пытаюсь вытащить из кармана АК-74 и мне пишет следующее:
Код:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: casters.back()->nodes.size()<16
Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Как лечится, вроде такого не было с АК ?
Ещё есть вылет на виадуке на против Заводика на кордоне, что-то связанное с патрулём.
Код:
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\patrol_path_storage_inline.h', line 24.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
There is no patrol path
..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'..
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
И ещё несколько вопросов:
Как править такие вещи, наверняка на стабильность влияет ?
Код:
! Uncached loading 'bolt'...
Код:
! Uncached loading 'script_zone'...
Core object raid_script_zone is binded with the script object
Как править "огг-коммент версию" ?
Код:
! Invalid ogg-comment version, file: gamedata\sounds\monsters\...
Код:
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender11.ogg
P.S.: Стоит на солянке от ЖуКи + несколько мелких патчей + часть гамедаты из солянки от Lekzd'а.
Сообщение было успешно отредактировано PashaNN (22-08-2009 19:02 GMT3 часа, назад)
22-08-2009 19:31 GMT3 часа #1015951
PashaNN
В первом логе что-то с шейдерами. Во втором не может найти какойто корреспондишн поинт. Спавн кривой. Надо подчищать, редактировать. Токо его либо полностью очищают, либо почти полностью но именно те локи, которые и так неплохо работают.
Zone transforms us.
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
13-03-2010 05:05 GMT3 часа #1015957
m@ver1k_XVII
Первую проблему исправить как-то можно ?
Сообщение было успешно отредактировано Sub Zero (13-03-2010 05:05 GMT3 часа, назад)
22-08-2009 19:57 GMT3 часа #1015975
PashaNN
Можно если понять что значит лог, и если шейдер эдитор работает с 1935. Тут очень бы пригодился сдк из пока так и не отрытого 1850.
Zone transforms us.
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
22-08-2009 22:57 GMT3 часа #1016180
Интересная штука с первой ошибкой - на чистом билде она не возникает...
Кстати, а реально как-то сделать сталкеров менее "мстительными", убив военного, они нападают тоже.
23-08-2009 08:12 GMT3 часа #1016519
PashaNN
Просто фактически и военные и бандиты и сталкеры одна группировка. Хз почему. Ещё группировки не доделаны были наверное.
Zone transforms us.
Lekzd
[3]
Новобранец
Посты:
498
Откуда: СПб
Занятие: Индустриальный туризм, дизайн, рисование, Delphi
Возраст: 34
23-08-2009 14:22 GMT3 часа #1016628
PashaNN
У меня, блин, не солянка, там ~75% моей работы - это сборка
Насчет первого - ставь мою чистую сборку (скоро новая выйдет)
Насчет второго - этот вылет из-за того, что ты дал новичку пушку и он побежал по пути, который неожиданно обывается, а не от виадука - я эту нашел, но исправить еще не пытался
Третье и четвертое: - в батнике, через который запускаешь, удали -noprefetch и -nocache
Два последних: - этим занимаются - скоро должен быть фикс
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
23-08-2009 23:24 GMT3 часа #1017005
Lekzd
Ну извини, если обидел.
Третье и четвертое: Запускаю через твоё меню. Я так понял, надо править батник "menu_start" ?
Два последних: Фикс войдёт в твою будущую сборку ?
Остальное всё понятно.
Lekzd
[3]
Новобранец
Посты:
498
Откуда: СПб
Занятие: Индустриальный туризм, дизайн, рисование, Delphi
Возраст: 34
23-08-2009 23:43 GMT3 часа #1017019
PashaNN
все проще:
в меню новой игры есть вкладка "Опции"
на ней убери галочку с nocache
добавлено спустя 43 секунд
Насчет фикса - ну если его сделают до выхода сборки, то войдет
Сообщение было успешно отредактировано Lekzd (23-08-2009 23:43 GMT3 часа, назад)
djkr
[1]
Странник
Посты:
357
Откуда: Москва сити
Занятие: Оружия, Авто
Возраст: 30
25-10-2009
24-08-2009 00:19 GMT3 часа #1017058
Lekzd а когда выход сборки?
T.G.M. World Team
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
24-08-2009 01:08 GMT3 часа #1017103
Lekzd
На чистой сборке при загрузке вылетает.
Код:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Lekzd
[3]
Новобранец
Посты:
498
Откуда: СПб
Занятие: Индустриальный туризм, дизайн, рисование, Delphi
Возраст: 34
24-08-2009 02:07 GMT3 часа #1017134
djkr
ну надеюсь до тридцатого
PashaNN
У тебя широкоформатник?
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
24-08-2009 02:29 GMT3 часа #1017160
Lekzd
Нет, обычный. 1024х768
Lekzd
[3]
Новобранец
Посты:
498
Откуда: СПб
Занятие: Индустриальный туризм, дизайн, рисование, Delphi
Возраст: 34
24-08-2009 02:48 GMT3 часа #1017176
Удали из папки bin файл D3D9.DLL, если есть конечно
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
24-08-2009 03:44 GMT3 часа #1017233
Lekzd
Удалил, теперь пошло.
А куда делась анимация прицеливания от третьего лица ? Это конечно не важно, но просто интересно.
Lekzd
[3]
Новобранец
Посты:
498
Откуда: СПб
Занятие: Индустриальный туризм, дизайн, рисование, Delphi
Возраст: 34
24-08-2009 06:35 GMT3 часа #1017297
PashaNN
А это один из первых патчей для билда - без него ГГ при виде от 3-го лица ХЗ как держит оружие, временами протыкая им себя
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
24-08-2009 16:19 GMT3 часа #1017556
Lekzd
На свалке постоянный вылет
Код:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\.script:85: bad argument #3 to `format' (string expected, got nil)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Курт
[1]
Странник
Посты:
351
Откуда: Нижние Упыри
Занятие: Все по немногу
Возраст: 36
11-04-2009
24-08-2009 21:27 GMT3 часа #1017981
У меня на висте, билд запускался без проблем, поставил ХР - больше не работает:( Вот лог, может кто поможет.
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
Lekzd
[3]
Новобранец
Посты:
498
Откуда: СПб
Занятие: Индустриальный туризм, дизайн, рисование, Delphi
Возраст: 34
24-08-2009 22:49 GMT3 часа #1018061
PashaNN
хы) удивил))
Курт
Там мой пост выше погляди
Фокс
[7]
Выживший
Посты:
2215
Откуда: Симферополь
Занятие: Велоспорт, оружие, рок, бить бэндеровцев. КРЫМ РОССИИ!!!
Возраст: 32
02-10-2009
26-08-2009 17:34 GMT3 часа #1019771
Как в этом билде завести машину?
Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
26-08-2009 17:50 GMT3 часа #1019788
Фокс
Левая кнопка мыши
28-08-2009 13:44 GMT3 часа #1021389
Люди у меня че-то билд не включается. Открываю папку XR_3DA, игра не включается.
Вот код:
PashaNN
[10]
Житель
Посты:
3431
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Занятие: Безделие
Возраст: 31
20-11-2016
28-08-2009 14:55 GMT3 часа #1021464
@Jonatan@
Одно ядро отключи или ставь солянку от ЖуКи в теме "СофтПаки для билдов".
28-08-2009 15:38 GMT3 часа #1021525
PashaNN
Спасибо! Теперь всё ок
03-09-2009 17:58 GMT3 часа #1026492
а там есть эта локациякооторую хотели вырезать?там ленин еще
Прибой94
[1]
Странник
Посты:
262
Откуда:
Занятие: Изучаю DirectX + VC++6 и пишу свою игру.
Возраст: 29
03-09-2009 18:22 GMT3 часа #1026536
dacck
Сформулируй вопрос по другому.
Ты имел в виду есть ли там вырезанные локации?
У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)
Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
03-09-2009 18:27 GMT3 часа #1026541
dacck , это Мертвый Город. Он там есть.
03-09-2009 19:38 GMT3 часа #1026605
Вот, не знаю почему, меня посетила мысль. А пытался кто-нибудь реализовать выброс? И возможно это вообще?
Lekzd
[3]
Новобранец
Посты:
498
Откуда: СПб
Занятие: Индустриальный туризм, дизайн, рисование, Delphi
Возраст: 34
04-09-2009 20:36 GMT3 часа #1027513
Принц Персии
В конфигах есть погода "Surge day" - думаю, если ее поставить небо жутко красное будет, но я с этим не копался
djkr
[1]
Странник
Посты:
357
Откуда: Москва сити
Занятие: Оружия, Авто
Возраст: 30
25-10-2009
04-09-2009 21:34 GMT3 часа #1027554
Lekzd а как там насчёт новой сборочки?
T.G.M. World Team