Чертов ЧН распаковщик - вещь, как и сама игра лагнутая ~ИМХО..
Ни у кого нет нормальной версии? А то уже чуть ли не пол месяца не могу получить доступ к части архивов игры, которые использовалась при создании модов, меняющих ее внутреннее строение, а эти фалы там уж точно должны быть! Даже не знаю..
Парни,нужна помощь! Решил попробывать для M3 добавить полную ветку апгрейда,взял за основу ветку от винчестера.(скопировал и переименовал)
Прописал тут: configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx
configs\misc\inventory_upgrades.ltx
configs\item_upgrades.ltx
configs\weapons\upgrades\w_m3_up.ltx
configs\weapons\w_m3.ltx
configs\weapons\weapons.ltx
Выдает лог (концовка):
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 416895 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:
А как сделать чтоб трава изчезла с карт и не было дождя?
Ну и давно интересующии меня вопрос , кто знает мод который доб. новое оружие в игру и изменяет старое оружие (прав. затворы как в арсенале моде) ?
Такая проблема скачал мод для зова припяти а там скорость бега больно медленная, как сделать нормальную. Искал по инету, написано что sprint_k и там вроде четыри числа 75,100, 200,...и т.д.,вроде того, но на деле нашёл sprint_koef и два маленьких числа 1,75,и ещё какоето, вобщем что на что менять надо?
В процессе изменения игры появились несколько вопросов.
1) Как изменить скорость пули для конкретных боеприпасов. т.е. С одного и тогоже оружия можно стрелять пулями с различной скоростью. Это делается для того, чтобы ввести в игру пули с уменьшеной скоростью для стрельбы с ПБС (глушитель). Ведь на самом деле к автомату калашникова для стрельбы с глушителем идут дозвуковые боеприпасы с уменьшеной скоростью пули (скорость пули 310 м\с). Траектория у них более крутая.
2) Как сделать чтобы у торговцев продавалось оружие с установленой оптикой, есть такая идея:
Прицел можно снимать\ставить не только у автоматов но и у снайперских винтовок, а какая разница, если планки одинаковые, захотел на ВСС поставил прицел от СВД или другой. Снайперки должны продаватся сразу с установлеными прицелами, а дальше если хочешь пользуйся стандартным или ставь другой.
3) Как ПБС (глушителю) добавить износ, чтобы от в процессе работы выходил из строя.
4) Каким образом сделать чтобы при стрельбе из автомата с ПБС (Прибор Бесшумной Стрельбы, (Глушитель) ) обычными патронами (не с уменьшеной скоростью (пункт 1)) глушитель переставал работать, тоесть звук выстрела был слышен NPC и сам звук менялся на более громкий ?
Принцип таком. Хочешь малошумной стрельбы накручиваешь ПБС на ствол, ставишь патроны с уменьшеной скоростью и работаешь с малым шумом и как побочный эффект с низким убойным действием патронов и слишком крутой траекторией патронов ( нужно брать большое упреждение по вертикали), а также с малой скоростью пули 310 метров в секунду против 900 с обычными патронами.
Сообщение было успешно отредактировано faiton (22-10-2009 18:13 GMT3 часа, назад)
Раздел программы: Распаковка архивов
Название: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
Применение:Вы сначала выбираете что будете распаковывать,
после чего нажимаете кнопку "Обзор...",
указываете директорию игры и нажимаете "Ok",
начнётся распаковка. Во время распаковки
программа блокируется, но будет работать
поле "Статус" оно будет показывать что происходит
в данный момент. Распакованные архивы появляются
в директории игры в папке "UEgamedata" это сделано
на случай если у вас уже есть распакованные архивы
и они изменены, например установлен мод, если же нет
просто переименуете в "gamedata" (без кавычек).
Скорость: Скорость распаковки:
После нескольких тестов на разных компьютерах, были
сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет
количество ядер и быстродействие процессора...
Одно ядро - от 15 до 20 минут
Два ядра - 10 минут (в среднем)
Четыре ядра - 6 минут
Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах
с высокой тактовой частотой характерно время как у
4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика!
!!! На нескольких компьютерах было замечено
сильное замедление распаковки при открытом браузере!
Размер:553кб
Автор конвертера:bardak
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Контактная информация: Dordex@mail.ru
ICQ: 436666688
Ссылка: http://stalker-gsc.ru/load/0-0-0-1533-20
люди, если кто знает, подскажите пожалуйста чего надо сделать, что бы простую пулю превратить во взрывную и как установить таймер на замедление взрыва, т.е. когда пуля попадает в тело, то и урон она наносит пулевой, и чтоб через 5 секунд после попадания в тело последовал взрыв - как будто от кинутой под ноги гранаты Ф-1?...
Кто нибудь разбирался с конфигами брони ? Я попытался и у меня возник вопрос где прописывается параметр fire_wound_protection(пулестойкость).В файле апгейда есть такой коэфициент но он ведь должен на что-то умножаться или прибавляться а вот в файле конфига его нет.В меню на разные бронежилеты показываются разные значения где их игра берет ума не приложу,уже все перерыл даже пробывал вручную добавлять в файл outfit.ltx и ничего . Во всяком случае в меню ничего не меняется,все остальные параметры отбражаются в меню так как прописаны в outfit.ltx. Непонятно.
Сообщение было успешно отредактировано vit_sk_76 (22-10-2009 22:42 GMT3 часа, назад)
Создал дополнительно 2 типа боеприпасов, 5.45x39 трассирующие и 5.45x39 уменьшеной скорости,
заставил калашниковы использовать эти патроны, всё хорошо, за исключением одной детали, при перезарядки в худе не показывается общее колличество патронов с собой. В инвентаре отнимается, колличество патронов в магазине отображается нормально, а вот в худе общее колличество написано или 0 или то которое последнй раз там было. Пробывал оставить только 2 моих типа патронов, всё работает корректно. Пробовал поставить 4 типа патронов 5.45 и 5.56 обычных и бронебойных соответственно. Вобщем вывод более 2-х типов патроно худ корректно не отображает.
Вопрос: Каким образом можно исправить ошибку отображение общего колличества патронов в HUD, если оружие использует более 2-х типов боеприпасов ??? Буду благодарен за любую информацию.
stalker sam блин.....писал же хороший распоковщик...
Раздел программы: Распаковка архивов
Название: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
Применение:Вы сначала выбираете что будете распаковывать,
после чего нажимаете кнопку "Обзор...",
указываете директорию игры и нажимаете "Ok",
начнётся распаковка. Во время распаковки
программа блокируется, но будет работать
поле "Статус" оно будет показывать что происходит
в данный момент. Распакованные архивы появляются
в директории игры в папке "UEgamedata" это сделано
на случай если у вас уже есть распакованные архивы
и они изменены, например установлен мод, если же нет
просто переименуете в "gamedata" (без кавычек).
Скорость: Скорость распаковки:
После нескольких тестов на разных компьютерах, были
сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет
количество ядер и быстродействие процессора...
Одно ядро - от 15 до 20 минут
Два ядра - 10 минут (в среднем)
Четыре ядра - 6 минут
Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах
с высокой тактовой частотой характерно время как у
4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика!
!!! На нескольких компьютерах было замечено
сильное замедление распаковки при открытом браузере!
Размер:553кб
Автор конвертера:bardak
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Контактная информация: Dordex@mail.ru
ICQ: 436666688
Ссылка: http://stalker-gsc.ru/load/0-0-0-1533-20
Народ, у кого есть st_items_weapons_upgrades находящийся по адресу: gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons_upgrades?
У кого есть, пожалуйста выложите, буду очень благодарен
Можешь объяснить как добавить продавцу на скадовске броник и ствол? ну к примеру g36 и скажем экзоскелет. а также патроны.
Чет не получается у меня. в ЧН как то без проблем добавлялось.
и если нетрудно образец файла .ltx залей.
добавлено спустя 7 часа 39 минут
блин есть кто знающий? подскажите.
Сообщение было успешно отредактировано SkyStar (25-10-2009 01:33 GMT3 часа, назад)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.