Цитатавпихивать через программу RealProDLL. У мя друг с помощью нее впихивал в xr.Core.dll
какой нахрен xr.Core.dll?? это часть двига,туда не надо ничего прописывать,чтоб моды шли.это раз.
просто так редактировать двиг сталка НЕВОЗМОЖНО!когда же вы,школота,это уясните?
Полковник Ковальский
нет никакой специальной программы для спавна - все делается ручками и мозгами.
Есть древний мод Spawner_mod_v_02 который дает возможность спавнить 13 видов оружия, патроны и машины нажатием клавиш на нумпаде (при открытии скриптового меню).
Есть SDK - инструментарий от разработчиков для редактирования разных аспектов игры - найдешь его в инете (или на оффсайте GSC).
Есть ACDC - прога для распаковки файла allspawn, куда можно прописывать новые объекты игры для спавна. Хотя все можно делать через скрипты - если знаешь lua.
[H.O.Y] Декомпиляция программ написанных на языке C++, не имея исходников, практически НЕ ВОЗМОЖНА!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если ты говоришь, что твой друг редактировал dll и даже чтото туда добавлял, то ты и твой друг даже не представляете, что это такое. И не надо дурить народ, своими выдумками.
Если бы это было возможно, то уже бы давно были выведены в скрипт, КПК, инвентарное меню актора, и многое другое, о чём мечтают многие модмейкеры.
Ведь не зря, часто звучащее выражение "Это движковое!", является не преодолимым препятствием, которое преодолеть к сожалению, нет возможности.
Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (16-01-2010 23:06 GMT3 часа, назад)
Да у меня с точностью до наоборот: все неписи проходят сквозь тачку если попытаться их сбить. Да это ничего, они иногда застреют в капоте. Чё за хрень?
добавлено спустя 2 минут
Я имею в виду модификатор.
Сообщение было успешно отредактировано Max aka Oni-Same (16-01-2010 23:36 GMT3 часа, назад)
NavigButton не спорь это раз и я не школота это два, xr.Core.dll используется как часть движка его можно вскрыть обычным блокнотом, но чтобы отображался программный код и текст с теми файлами которые используются в игре нужна программа RealProDLL
добавлено спустя 9 минут
Singapur исходники разработчики игры не дают НО МОЙ ДРУГ ВСЕ ТАКИ ЖЕ КАК ТО ВСКРЫЛ ДВИГ ИЛИ это встетаки БАГ??? когда запускаешь двиг сталкера через компилятор он компилируется в обычный лист с программными строками dll. но через некоторое время вылетает ошибка мол не правильно введено вот это (prertk) я спрашивал у многих людей что это значит у программистов но все разводили руками мол незнают, с вои коды я успеваю вставлять но через буквально 40 секунд вылетает ошибка....... ТАК ЧТО надо Всем программистам сайта сесть в круг и подумать что же такое (prertk), я даже заходил на оффициальные сайты этого языка но такой ошибки нигде не находил. Кто может помочь помогите вскрыть.
Сообщение было успешно отредактировано [H.O.Y] (17-01-2010 00:29 GMT3 часа, назад)
Max aka Oni-Same Так как значения свойств артефактов статичны, то прочитать их можно только через чтение их конфигов. Для этого существует метод system_ini(). О применяемых с ним методах я уже писал в топе "вопросы и ответы". Но пожалуй повторюсь:
Код:
C++ class ini_file {
ini_file (string); --открыть указанный файл (относительно папки config)
function line_count(string); --определить количество строк, в указанной секции(от 1)
function r_bool(string, string); --определить значение(true\false), в указанной секции, указанного оверайда
function section_exist(string); --определить, есть ли указанная секция
function r_float(string, string); --определить значение(номер с плавающей запятой), в указанной секции, указанного оверайда
function r_clsid(string, string); --определить значение(класс), в указанной секции, указанного оверайда
function r_s32(string, string);
function r_line(ini_file*, string, number, string&, string&); --valid, id, znach = :r_line(section, номер строки(от 0), "", "") == true\false, оверайд, значение
function r_token(string, string, const token_list&);
function r_vector(string, string); --определить значение(вектор), в указанной секции, указанного оверайда
function r_u32(string, string); --определить значение(целое число), в указанной секции, указанного оверайда
function r_string_wq(string, string);
function r_string(string, string); --определить значение(строка), в указанной секции, указанного оверайда
function line_exist(string, string); --определить, есть ли указанный оверайд, в указанной секции :line_exist(секция, оверайд)
Данный класс применим к методу system_ini(). Если ты умеешь читать lua_help.script, то разберёшься. А если нет, то попроси объяснить Феникса. Я ему на медни подробно описывал как читаются классы в данном справочнике.
добавлено спустя 6 минут
[H.O.Y] Почитай топ, на тему декомпиляции C/C++. Тебе это будет полезно. _http://www.rsdn.ru/forum/cpp/2448590.flat.1.aspx
Или вот:
Цитатавопрос:
Есть 9 меговый exe-шник сгенерированный С++ компилятором. Надо его преобразовать обратно в С++ классы. Срок 2 месяца. Плачу $25000.
ответ:
Ребята, у меня стол деревянный стоит. Плачу $50000 тому, кто сделает из него елку с шишками. (Примечание: шишки емеются отдельно. Имеются уже давно. Лежат на столе и никому не мешают).
Сообщение было успешно отредактировано singapur22 (17-01-2010 00:45 GMT3 часа, назад)
крысобелка
Сидору стремно быть спецназом...
не тупи - чего делать нельзя того нельзя... а почему - да потому.... анимации юзаются разные.
[H.O.Y]
типа "вскрыть" двиг - можно и хексом - только толку от этого.
Ассемблирование - однонаправленный процесс и полное восстановление кода практически не возможно.
декомпиляторы то есть - только ни один из них исходный код С++ не восстанавливает в нормальном виде без ассмемблерных вставок - а услуги программера машинных кодов который взялся бы вручную все восстановить обойдутся в круглую сумму. Что наглядно и демонстрирует приведенный singapur22'ом пример. Делай выводы. Все ваши попытки декомпиляции ни к чему не приведут - и если вы бы задали свой вопрос программисту работающему с низкоуровневыми или машинными языками - то давно бы оставили свою затею получив исчерпывающий ответ.
[H.O.Y]
Да о чём ты говоришь! Декомпилить двиг игры! Я хоть и не программист, но мне кажется что это тоже самое что взять и перелепить Землю, с шара в квадрат. Если бы всё было так просто...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.