Холод Писатель
Сделать это реально, но довольно таки сложно. Тут нужен хоть какой-то опыт работы с 3д редакторами (хотя бы милкшейп). Если такового опыта нет лучше даже не пытаться, разобраться с этим быстро не получится, да и делать будет действительно сложно.
Цитата#m@ver1k_XVII : Холод Писатель
Сделать это реально, но довольно таки сложно. Тут нужен хоть какой-то опыт работы с 3д редакторами (хотя бы милкшейп). Если такового опыта нет лучше даже не пытаться, разобраться с этим быстро не получится, да и делать будет действительно сложно.
Да я готов к трудностям. Вы мне только роспишите что да как, и я буду разбираться
Холод Писатель
Для начала нужен любой более или менее приличный 3д редактор (3DS MAX, MAYA, MilkShape 3D) и сталкеровские плагины для него. Вообще то если никакого опыта работы в подобном редакторе нет лучше обратиться к тому, кто в этом разбирается. По сложности это гораздо дальше СДК, и уж тем более работы с конфигом.
Холод Писатель
С сайта с которого я качал его уже удалили, поэтому ничем помочь не могу. А для подобной работы проще скачать MilkShape 3D - он проще в освоении и к тому же бесплатный.
Люди такой вопрос: как в милке (другом 3Д редакторе) крутить скелет или модель например на 180 градусов, а то у меня модель и скелет стоят друг к другу спинами, не знаю как развернуть .
Слушайте, а кто-то перекинул уже анимку от РГ-6 из ЗП в ТЧ ? Уж очень она крутая... как по одной гранате в ствол заталкивает *) Просто супер, хоть одну анимацию ПЫСы нормально сделали !
Если кто перекинул, поделитесь ссылкой, плиз *)
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
Сообщение было успешно отредактировано SkyLoader (18-02-2010 19:20 GMT3 часа, назад)
Цитата#SkyLoader :
Блин, никак не хочет работать моделька, с логом:
Код:
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
Че за косточка ноги?
Скорее всего этой кости у тебя нету.
У меня такая проблема, взял модель нпс из л2д, подогнал под размер скелета сталкера, привязал, настроил кости, но модель всю выворачивает , кто-нибудь знает в чём дело ?
ЦитатаУ меня такая проблема, взял модель нпс из л2д, подогнал под размер скелета сталкера, привязал, настроил кости, но модель всю выворачивает , кто-нибудь знает в чём дело ?
Такое вроде и с нпц ЗП. Просто надо саму модель повернуть на 180 градусов.
С моделями из ЗП другая проблема она решается простой настройкой скелета.
ЦитатаПросто надо саму модель повернуть на 180 градусов.
Модель я настроил под скелет всё как положено, привязал и т.д.
ЗЫ: А если передвигать кости, т.е. настраивать не модель под скелет, а скелет под модель может из-за этого модель коверкается?
ЗЫЫ: У модели из сорса руки расположенны не на уровне плеч как у модели сталкера, а чуть ниже, поэтому я опускал кости рук вниз.
Цитата#SkyLoader :
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
Я уже давно не преподаю,но так и быть.
Жалуется что нет конфига. У модели в сдк указывается конфиг. Например chimera_captures.ltx . И там в этом конфиге есть секция [foot_bones] которую просит лог.
добавлено спустя 9 минут
chimera_captures.ltx в лицухе как раз коцанная. Вырезанная не доделанная. Лучше давать тот конфиг на чьём классе будешь спаунить модель.
добавлено спустя 17 минут
Класс тушкана меньше всех классов запросит анимок
stand_idle_0
stand_turn_left_0
stand_turn_right_0
stand_walk_fwd_0
stand_run_0
stand_attack_0
death_init
У других классов их по 20 и более
Сообщение было успешно отредактировано pervintin (15-02-2010 01:12 GMT3 часа, назад)
Hells1nG
От перемещения костей в скелете вроде что-то портится, хотя я точно не уверен. Лучше откоректировать положение руке в режиме анимации. Правда там придётся пользоваться методом тыка... SkyLoader
В теории ошибка вылезла либо из-за проблем со скелетом либо из-за проблем с анимацией.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.