XrKamp у меня когда такая фигня была я исправлял ее с помощью проги dds2tga
как тебе писал тов. pervintin
Цитата
После перегона текстур конвертером, останется ещё несколько текстур нужна прога
dds2tga for LE
Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.
запускаешь компиляцию, у тя вылазит ошибка с .тхм. Ты берешь текстуру переделываешь ее в .тжа как написано в ридми. Потом кидаешь эту текстуру в rawdata\textures\... Запускаешь опять компилятор. Если будет ошибка с другой текстурой - повторяешь операцию.
А вот через converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause ты эту проблему не исправишь
жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить
при нажатии на кнопку ок, переписывается ддс текстура в геймдате, а в раудату добавляется тхм и тга
добавлено спустя 7 минут
Цитата#XrKamp : я взял другую локу компилить! вроде идет! уже полчаса почти!
Если ты не настроил на драфт или кастом, то сутки буш компилить на максе, если не больше
Сообщение было успешно отредактировано pervintin (06-04-2010 20:49 GMT3 часа, назад)
pervintin вобщем загрузил сейчас локу. вроде получилось но новые предметы которые я ставил не появились! только пермещенные с мета на место остаются! может там с all.spawn'ом делать что то надо!?
Сообщение было успешно отредактировано XrKamp (07-04-2010 01:44 GMT3 часа, назад)
XrKamp
Вобщем делай так. Конвертни кордон. залезь сюда maps\escape и перемести куда ни будь пока эти файлы sector.part и portal.part
открой кордон, поставь ёлку, бульдозер или кран, вобщем что хош
настрой на драфт и сбилдь не меняя имя локи. пусть она будет кордон
скомпиль локу и кидай папку l01_escape в игру
добавлено спустя 30 минут
Сидорчук переехал
Сообщение было успешно отредактировано pervintin (07-04-2010 03:55 GMT3 часа, назад)
Цитата#XrKamp :
а с этими файлами sector.part и portal.part че делать потом?
потом попробуй их вернуть, поставить ёлку с ними. будут неасоцтреугольники, надо для ёлки сектор создавать и порталы вычислять
добавлено спустя 1 минуту
Цитата#BeeRsek : pervintin ты пробовал декомпилить карты из зп?
Ещё до оф релиза пробовал, када ещё ноу двд на ЗП не было
там трабла с лестницами, а так компилятся подземки. И большие локи тоже компилятся, если половину обьектов снести
Сообщение было успешно отредактировано pervintin (07-04-2010 17:28 GMT3 часа, назад)
pervintin не, мне не компилить надо, а наоборот - декомпилить. Я затон пробовал, но в командной строке ошибка вылазит.
У меня к те еще несколько вопросов:
1. Что такое snap list. Для чего он нужен и зачем в него добавлять обьекты?
2. Как "нарисовать" АИ сетку? А то я удалил некоторые обьекты, а под ними же не было аи сетки, теперь ее надо как то добавить.
3. Перед компиляцией надо удалять все файлы из папки gamedata\levels\... ?
BeeRsek
Шоб декомпилить в сдк локу из зп надо удалить level.spawn у локи. Всё декомпилится но не будет спаун элементов
snap list нужен для того чтоб в него загнать обьекты. Если ты в него загнал елки и т.д. то при создании аи сетки под ёлками её не будет
3.аи сетку на чайник жмёшь и ставишь на локу, появится красный квадрат. потом жмёшь заполнить всё
4.Перед прекомпиляцией (билдом) ничё из папки gamedata\levels\... удалять не надо. Сдк сам её очищает
Сообщение было успешно отредактировано pervintin (08-04-2010 16:35 GMT3 часа, назад)
не скажите что за фигня. Я решил декомпилировать локу, которую когда-то изменял.
Запустил батник декомпиляции, а уменя в командной строке ошибка:
log started (console and converter.log)
level name: l02_garbage
loading level.ltx
item without section at embedded:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301
Сообщение было успешно отредактировано BeeRsek (09-04-2010 11:52 GMT3 часа, назад)
1)Как сделать батник для декомпиляции?
2)Делаем компиляцию xr LC, xrDo_light, поблема в то что появляется окно и пишет......
compile level in gamedata\levels\<NAME>\
modify build options
ЭТО ЧТО?
блин, я ни как не могу настроить смарт террэйн, вот что пишу в кастом дате смарт террэйна
[smart_terrain]
capacity = 4
type = general_lager
это у нпс
[smart_terrains]
red_smart_terrain = true
вот такие пути
red_smart_terrain_walker_walk_1
в чем я ошибся или что нужно дописать?(локация запускается и тп, но нпс не идут по заданным путям а тупо шарятся от одного граф поинта до другого)
А я еще спавн обьекты редактировал. Теперь локу надо тож компилить чтоб левел.спавн создался, или можно билдом обойтись?
Я спаунил так на кордон. Открывал кордон, ставил монстров. Локу называл своим именем и билдил. Получившийся левел.спаун после билда, пихал в папку с кордоном и собирал аивраппером 5 батником в олл спаун. Ни чего не компиля.
А если ты новую аи сетку сделал, то компилить надо на драфте. Иначе аивраппер не соберёт.
pervintin ясно. а че насчет ошибки скажешь? я через поисковик поискал и нашел: там вроде с текстурами че то. Не хватает .tga што ли. Ну в общем сделал тжа, всеравно не пашет. И из за этой фигни у меня билд до конца не сделался. Но компиляция вроде запустилась.
добавлено спустя 29 минут
pervintin вот в папке локации есть такой файл build.aimap .Это и есть аи сетка? Вот я ща компилю локу, то когда она скомпилится я могу этот файл кинуть в такую же локу но как бэ "другой версии" (я ее до этой компиляции компилил)
Сообщение было успешно отредактировано BeeRsek (11-04-2010 22:34 GMT3 часа, назад)
Цитата#BeeRsek : pervintin ясно. а че насчет ошибки скажешь?
Если билд сукесфул то ни чего.
Нету детальных обьектов на локе. (травы то есть) Стандартная ошибка (уведомление)
добавлено спустя 2 минут
Цитата#BeeRsek : pervintin вот в папке локации есть такой файл build.aimap .Это и есть аи сетка? Вот я ща компилю локу, то когда она скомпилится я могу этот файл кинуть в такую же локу но как бэ "другой версии" (я ее до этой компиляции компилил)
Этот файл для аивраппера нужен
кидай если хош. Но аисетка с графпоинтами не совпадёт с локой. Они будут по воздуху ходить (неписи и монстры)
как на скрине про сидора, шо давал
Сообщение было успешно отредактировано pervintin (12-04-2010 00:40 GMT3 часа, назад)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.