Автор: SEA-CAT
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic).
Необходимый патч: 1.6.01 или 1.6.02 Идея аддона Главные цели разработчика Addon-1.3A максимально исправить недоработки сюжета и улучшить атмосферу и реализм нахождения в Зоне.
Внимание
1. Addon совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
2. Предисловие автора: Этот Addon был сделан как дополнение к Sigerous Mod (GeJorge - Nick_Mondyfic) – выбор именно этого Moda не случаен (до этого похожие работы я делал на другие Mod’s – но опубликовал только для него).
В процессе создания я подвергся неадекватной критики (не логично понимающих сути всей этой работы) за то, что использую в Addon-е наработки других известных мастеров, каждый из которых проявил себя в какой-то области моддинга, вместо того, чтобы (кок я понял их намёки) создать всё самому с нуля: скрипты, модели, текстуры и прочее (что и опытная команда, то не в силах выполнить), да и смысл пытаться - все, что мог конкретно в этой ситуации я, сделал – судить вам.
«Глобальные» изменения по сравнению с Sigerous Mod 1.3
• Изменена сюжетная линия
• Добавлены квесты:
1) По Майрону (оружейник - отшельник) и его группы – в пещере с контролёром лежит его напарник – подмастерье (Чёрный кузнец).
2) Квесты с участием Меча, Сыча, Кардана, Азота и прочих… – были доработаны (внимательно читаем диалоги – это вам добавит по мимо всего прочего, уникальное вооружение и бронекостюмы).
3) Наконец-то были доделаны квесты по самой Альфе (P-158) – сюжетная линия которой была просто «закомпилирована», а на форумах выкладывали материалы для тестирования логики бойцов!
• Организовано несколько сцен и засад.
• Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2" первые видимые в нано -комбинезонах, вторые в полупрозрачных -комбинезонах (как настоящий в фильме Predator) вооружение "Оружие пришельца" изменённый (полупрозрачный) Гаусс. Имеют уникальную озвучку и поведение. Участвуют в засадах на "дальних" локациях (Припять и …).
• Добавлен новый вид мутанта - Вепрь (полумедведь) – его шкура, покрытая глубокими шрамами, пройдя всё испытания зоны - почти лишена растительности и задубела на столько, что стала стойка к повреждениям, такого убить в 2 раза сложнее обычных кабанов, в зоне попадается крайне редко (при защите базы Рассвета таких будет 5 штук, кроме 4-х обычных). Так как введение новых снайперов в группировку Рассвет и замена РПГ-7 на снайперскую винтовку G43/Gewehr – приводило к упрощению этой миссии.
• Добавлено вооружение:
Новый и самый лучший на сегодняшний день (под Зов Припяти) оружейный Mod – в котором самые интересные из двадцати (добавленных или замененных единиц) сделаны (перебраны "кости") малоизвестным, но талантливым модельером Seryi_wolk.
В Addon-1.3A были серьёзно проработаны почти все классы вооружения (замена моделей, анимации, текстур, озвучь-ка и настройки "конфигов") – часть нового было адаптировано под Зов Припяти из др. игр.
1) Снайперские винтовки-карабины:
Заменены все типы СВД,
-SVD - Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Наёмника" (Death Weapons v1.1)
-SVD-Tiger Новая модель - Снайперская винтовка СВД-"Тигр", (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk)
-Zastava M76 - Снайперская винтовка Zastava M76 разработана на Югославском оружейном заводе Crvena Zastava (ныне Zastava Arms), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
- G43/Gewehr - Самозарядная снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT).
-Heckler&Koch_HK417 - Модульный карабин / тактическая - снайперская винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
2) По штурмовому - автоматическому оружию:
-Пулемёт - РП-74 (PKM) – полностью переделаны все настройки, анимация, звуки выстрела (adaptor_SEA-CAT).
-AKM-74u Tactic, модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-AKS-74 Mayron, модернизированная модель автомата АКС-74, с коллиматором - доработанная оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT&Sin).
-АК-47 Euro, Автомат Калашникова образца 1949 года. Европейский вариант - с левой перезарядкой.
-Groza-Fantom, без гранатомёта, правозарядная, под патрон 5.45x39, с установкой ПСО (model-Sin).
-Fusil Autamatique Leger - (легкая автоматическая винтовка), Бельгия (adaptor_SEA-CAT).
-Colt XM177E2 - Карабин / штурмовая винтовка. США (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-SG 552L Commando - Штурмовая винтовка (автомат). Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Швейцария (model-Seryi_wolk).
-Steyr AUG-A3 - Новая модель - Штурмовая винтовка (автомат) Австрийя (model-Seryi_wolk).
-Heckler&Koch_HK416 - Модульный карабин / штурмовая винтовка. Германия (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
3) По пистолетам и и прочему: были добавлены:
-Obrez - Обрез знаменитой "трехлинейки" Мосина-Нагана образца 1891-1910 года, (adaptor_Seryi_wolk).
-АПБ, компактная модификация автоматического пистолета Стечкина (АПС), (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk).
-Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем), Австрия (model-Seryi_wolk).
-USP-45 (УДП «Компакт») Новая модель с неисправным «ЛЦУ»
-Walther_L - Walther «Черного Кузнеца» - Модификация Walther P9M - Пистолет, с ЛЦУ (Лазерным целе цказателем) доработанный оружейником Майроном, (model-Seryi_wolk)
-Walter_N - Walther P9MN - Полуавтоматический пистолет, доработанный оружейником Майроном, (adaptor_SEA-CAT)
-Gauss_N - Новая модель - Оружие пришельца (model-Seryi_wolk).
Самое важное по пистолетам то, что была сделана (разумная) перенастройка "конфигов", которая теперь позволит уважительнее относится к этому виду вооружения – все, же это вспомогательное оружие, а разница между автоматическим была просто велика (поэтому их просто никто использовать не хотел). Доработана анимация новых Glock-17L и "потёртого" Colt – 1911, теперь как в действительности при отстреле последнего патрона ствольная коробка уходит назад, также реалистичная анимация вылета гильзы. Перенастроен новый "потёртый" Desert Eagle – теперь он неплох и его можно использовать по назначению (и также, какой бы ни была уникальна "Кобра" – она у меня не будет стрелять в два раза точнее и дальше Г-36, поэтому её тоже перенастроил).
4. Добавление или замена прицельных сеток. Причем там, в папке crosshairs – есть запасные варианты с индексами _0 и _2: wpn_crosshair (ранее ещё с версии 0.6.1), wpn_crosshair_aug_a3, wpn_crosshair_cobra, wpn_crosshair_eotech1, wpn_crosshair_g36, wpn_crosshair_g43, wpn_crosshair_m76, wpn_crosshair_mark4.
По мимо вышеописанного изменения по оружию:
-Изменения анимации: L96A1(Arctic Warfare), М21(М14), СВД, СВУ, РП-74 (PKM), Barrett M82A1, Сolt1911, Autocolt1911, Winchester1300.
-Ретекструринг и замена модели: ХПСС-1м (Браунинг), Desert Eagle, Beretta-92FS, SIG 220, SG550.
-Ретекструринг (без замены модели): Desert Eagle (Cobra), БМ16 (обрез), БМ16_Full (ружьё), L96A1 (Arctic Warfare), LR-300, Walther, СВУ.
• Добавлены бронекостюмы и фейсы группировкам+замена визуалов костюмов надетых на Дектярёва:
В Addon-1.3A настроил Face-Mod собранный из самых популярных в своём роде, с самыми популярными моделями и текстурами одёжки НПС и самого ГГ.
-Камуфляжный плащ - бронежилет снайпера Alfa.
-Комбинезон - бронежилет мастера Майрона.
-Бронекостюм «Рейдер»
-Бронекостюм «Командарм» - замена.
-Комбинезон наёмника - замена.
-Прототип экзоскелета «Еколог» - замена.
-Прототип экзоскелета «Рассвет» - замена.
-Бронекостюм «Пророк» - замена на «офицерскую СЕВУ Монолита».
-Экзоскелет «Монолита» - замена на камуфляжный (зелёный) Экзоскелет «Monolith-Commandos».
-Экзоскелет «Свободы» - замена на камуфляжный (тёмно-зелёный) Экзоскелет «Свобода-Commandos».
-Экзоскелет «Долга» - замена на камуфляжный Экзоскелет «Dolg-Commandos».
• Любителей послушать хорошую "музыку", приятно порадует новая озвучка на некоторые стволы (в основном новые, но кто ранее их слышал в других модах их сейчас не узнает) – частично использовал S.T.A.L.K.E.R`s sound remake + порылся в своих запасниках. Также заменил часть музыкальных треков на радио в базах и в меню (старые уже надоели).
• Небольшие махинации по оптимизации самой игры (иначе все эти "навороты" вызвали бы дополнительные "тормоза").
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 70кг) – повлияло добавление нового оружия.
[И много других правок…скажу проще, (чтобы подытожить эту писанину!) только в папках: creatures, gameplay, misc, scripts, text и weapons – было сделано не менее 1000 правок текстов и значений (кто сомневается, может проверить), просто я использовал ещё предыдущие куски своих наработок, адаптируя их под эту версию.].
Установка и удаление
1. Необходимо установить игру S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и патч: 1.6.0.1 или 1.6.02;
2. Необходимо установить Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic);
3. Залить содержимое папки gamedata Addon-1.3A поверх содержимого папки gamedata той, что мы установили в пунктах 1 и 2 – соглашаясь с заменой одноимённых папок и файлов!
4. Удалите из папки: gamedata\scripts файлы - xr_shooter.script и ui_mm_opt_main.script (если такие вдруг остались с предыдущих версий Sigerous Mod).
5. Установить поверх: Fix_1.3A_2 : http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ)
6. Установить поверх: Fix_1.3A_3 : http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.)
7. После установки Addonа и Fix_1.3A_3 - обязательно начните новую игру!
Для тех кто не оценил преимущества нового Худа, лекарство:
Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного:
1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (разкомпелировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0);
2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (разкомпелировав резервный ui_actor_hint_wnd_0) Удаление
1.Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
Неисправимые побочные эффекты
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов в рюкзаке.
2. Возможены вылеты? при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом:
- FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 805
[error]Description :
Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» - по этой причине убрал из этого Addon-1.3A «новые руки» на некоторых ЭКЗах и Mossberg - 590_Shotgun (Помповое ружье). Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно!
3. При защите базы "Рассвета" от мутантов - если не можете перестрелять (разбежавшихся мутантов) - особенно 1-ну плоть которая прячется в логе - откуда они все и разбегаться стали - то пробуем заменить эти файлы на оригинальные из SGM v. 1.3:
1) gamedata\scripts (sgm_tasks);
2) gamedata\configs\creatures (SGM_monsters);
4. При прохождении игры - учитывайте эти правила
1. Прежде, чем идти на Припять надо поговорить со 2-м связным на Юпитере (ночью за "минным" полем и получить от него хорошее оружие) - а то вылеты возможны!!!
2. Перед выполнением задания Сыча - принести ноутбук со станции очистки - надо ему передать 1-ю зашифрованную флешку наёмника Альфы в Изумрудном.
3. Не рекомендую делать обгрейд АК-47е с установленными аддонами, снимите с него подствол и глушак, перед процессом.
4. Не бегите выполнять квест по "зачистке" станции по переработке от наёмником (за ноутбуком), не взяв "1-ю" флешку у Альфовца в Изумрудном.
5. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").
6. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.
7. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.
Также - проблемы будут у владельцев "широкоформатных" мониторов, так как полностью под них адаптировать не удалось и наблюдаются смещения лазерных прицелов, Худа и ориентации оружия, как рекомендацию могу предложить вернуть стандартный Худ
_____________________________________________________________________
Секреты и вопросы по прохождению нового сюжета в Addone-1.3A
1. С начала игры лучше посетить "Пещеру" (под сгоревшим хутором), с контролёром там лежит напарник – подмастерье Майрона (Чёрный кузнец). После него лезем в пещеру к Барже - берём винтовку (не забыть починить - а то стреляет "в кривь и кось")!
2. Затем в 1-й "скриптовой засаде" - на Лазурном типа один из командиров вспомогательного отряда Альфы загнанный в угол своими же (за то,что ведёт "двойную игру") - спасается со двумя телохранителями. получив его флешку бежим к Сычу и берём квест на Ноутбук.
3. Затем Квесты с Азота - читаем диалоги внимательнее - призы того стоят!
4. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").
5. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.
6. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.
7. За какой квест выдают Steyer AUG A3? - Пока его дают за согласие найти "пропавшего часового" на Припяти!
8. AKS-74 Mayron ищем на Юпитере (где и заканчивается этот квест), и не путайте его с AKM-74u Tactic - который нашли в тайнике Майрона!
9. Почитал форум и с "легким" недоумением решил поправить ситуацию с неверной "оценкой" противника - большая часть пользователей думает, что воюет только с бойцами "Альфы" (даже Хищников туда же включили ). Вот выкладываю для "наводящей" информации тексты новых КПК которые мы увидим в очередном дополнении к Аддону 1.3А(так как на Фикс оно уже не тянет и будет готово к выходным). [/color]
Тексты новых КПК - не всех, их там больше добавилось:
- КПК Капрала – группировки «Солдаты Фортуны»
Приказ – Капрал! Срочно выдвигайтесь на позицию в квадрат b52, и со своими бойцами очистите данный район от находящихся там зомби. После чего закрепиться в ангаре и ждать дальнейших распоряжений. Второму отряду следовать в район квадрата d?? на Юпитере. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение, лишние свидетели нам не нужны! Исключением являются только бойцы «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ и поставкам оружия.
- КПК Смотрящего – группировки «Ренегаты»
Приказ – Смотрящему за «братвой»! Выдвигайтесь на позиции в районы квадратов b4, b21 и b35 на Затоне и d?? на Юпитере. Там со своими бойцами возьмите под контроль эти районы до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Чёрные Сталкеры» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа.
- КПК Смотрящего – «Затоновской» группировки - (Чёрные Сталкеры)
Приказ – Смотрящему «Затоновской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в квадрат b3, и со своими бойцами возьмите под контроль этот район до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа. В связи с этим помогайте «браткам» держать контроль в районах квадратов b4, b21 и b35.
- КПК Смотрящего – «Юпитерской» группировки - (Чёрные Сталкеры)
<text>Приказ – Смотрящему «Юпитерской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в район «Градирни», и со своими бойцами возьмите под контроль этот объект до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ.
Координаты квадратов не случайны b4, b21, b35, d... - у кого есть карты тайников Зова Припяти поймут что это за районы. - Да и делаем выводы, что "нейтральные бандиты" к ГГ остаются только группировки Султана, Валета и Шишака (разбросанные по локациям) - не стреляйте в них случайно - квесты испортите!
По прохождению квеста по защите базы "Рассвета":
При попадании на Янов беседуем с Азотом, он намекает на поиск инструментов - все туда и находят огнемёт (он то и нужен, для нормального прохождения квеста по защите базы "Рассвета" от мутантов) - потому как в Аддоне я переделал этот квест!!! Сделав логику поведения животных более естественной (раньше они как "стадо баранов" - неслись волна за волной ко входу в базу!) - теперь после первой волны они (как и положено диким животным в природе - гоняют друг друга) - тем не менее далеко не убегают!? - я их вчера 5 раз успешно выносил и сдавал квест - псевдогигант и остальные ведут себя как по сценарию - лишь новые Вепри резвятся - когда убиваем последнего мутанта - квест сдаётся автоматически!!! - А кто сказал, что будет легко!!!
По КПК и "расшифрованным" флешкам - их после прочтения надо продать!
1. Болотову Николаю (GeJorge&Nick_Mondyfic) за то, что он "терпит" - мои модификации на Sigerous Mod.
2. reVision – за разработку и возможность использования материалов проекта "P-158-Alfa".
3. Seryi_wolk –за новые модели оружия и текстуры и поддержку.
4. Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - за оружие.
5. S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol) – за материалы озвучки.
6. [ЯР] - за "текстуру наемника с его авы" и не только!
7. Разработчиков GKT (Доделкина, GIDDRA и Ирбиs) – за модели и текстуры новых костюмов.
8. Serezhasandalov - за материалы из "STALKER_WP.RU.face-mod"
9. РикошеТ и Whirlpool - за материалы из Outfit Mod из Build 061209
10. Аномальному - за материалы из BAS»mod
11. Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - за оружие.
12. SIMBIOT - за Модели оружия из игры Frontlines: Fuel of War.
13. SubZero_MK - за оружие из своего Оружейный пака.
14. Modern Mod Clear Sky - за текстуры оружия.
15. Death_weapons_v1.1 - ("Арсенал" моделирование SoC) - за оружие.
16. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры из арсеналов от современного моделирования Альфа по Nemesis7773 и его команды, а также моделирования для SHOC по DESTER и Zereset.
17. N6260 – за материалы и инфу по правке по оружия.
18. ZekaKorneev (RUS), Ettubrutesbro, WangChung, Millenia – за материалы по оружию
19. pyo1966 за материалы по оружию (Обрез (Мосинки)).
20. Ааз – за тему: The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R и всё, что с ней связано!.
21. Cyclone- B и Artos – за прицельные сетки
22. macarena – за иконки к новому оружию и бронекостюмам.
23. Также в работе были использованы - текстуры "Фотозоны" (Argus и Domestos).
24. Также материалы, модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98, slayer_kch.
Если кого забыл, не обижаётесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу!
Цитата#fagotdim :
Товарищи! Просьба писать про все проблемы с данным модом.(Господин выложивший эту вещь уже однажды отличился опубликовав ворованный и нерабочий мод).
Это какой же мод? ЯGeralt of Rivia доверяю как себе!
А тема хорошая, стоит того.
fagotdim
Шановний пан! Ваша последняя реплика к теме отношения совершенно не имеет
А по поводу "Альфы" это уже третья версия для Sigerous Modа, если есть желание узнать побольше для начала почитай топик по самому Sigerous Modу. Я его разделили дабы не путать народ.
Коммент к реплике fagotdim дабы избежать дополнительных вопросов
Я действительно создавал темкуLeanMontan Mod. После начала "тестов" мод осказался мягко говоря "слямзеным" с D.Z.Modа. После выяснения таких "подробностей" тему по моей просьбе закрыли. А некоторым до сих пор неймётся
И всё, прекращаем оффтоп!
Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (08-04-2010 19:38 GMT3 часа, назад)
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
fagotdim
Вот только не надо. Этот аддон к SGM-моду не при чем. В него играют тысячи людей. И не надо здесь об этом. Если хочется потереть по тому поводу, для этого наверное есть другие места.
добавлено спустя 4 минут
Вопрос вот. Кто такие ренегаты? И есть ли у них своя база, или они только с бандитами тусуются..
Сообщение было успешно отредактировано Neta (08-04-2010 19:36 GMT3 часа, назад) Tout passe, tout lasse, tout casse
Немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Этот сброд не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра аномальной зоны отчуждения. Ренегаты — это самые аморальные сталкеры, которые настолько провинились перед своей группировкой, что их выгнали и ни под каким предлогом не принимают обратно. У них нет ни этики, ни морали, ни законов. Их терпеть не могут все сталкеры, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что Ренегаты живут «не по понятиям». Их загнали в самую глубь Зоны — на болота, но даже и там не оставляли попыток уничтожить, что в конце концов обернулось успехом
В аддоне, по-моему у них базы нет.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Поставил новую GAMEDATу и снова вылет при попытке войти через F9 (меня Альфа на Скадовске завалила).И ещё интересный глюк : Взял по заданию неизвестный артефакт около Лесопилки ,а у меня В КПК так это задание и висит.И квест не сдать,пишет,что ещё не ходил. Счётчик убитых при этом не работает,т.е.показывает то число,какое и было.
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:382: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Ищи... Я в лабиринтах всяких и пещерах сразу теряюсь. По одному месту ходить буду сто раз.
добавлено спустя 7 минут
ЦитатаА причём здесь Винда ???????
Ну я тоже так раньше думала, что не при чем. А моя сестра, она сисадмин (бывший правда), наглядно ткнула носом. Пощелкала по разным окнам, запустила какой-то ролик, а потом в деинсталяторе показала, какие изменения из-за этого произошли в реестре. Там изменилось два десятка ключей!! А что уж говорить о таких вещах, как этот мод. Да он перепахивает реестр. И при каждом даже случайном сбое, это все нарастает. Одна ошибка накладывается на другую. В итоге имеем, что имеем.
Сообщение было успешно отредактировано Neta (08-04-2010 20:22 GMT3 часа, назад) Tout passe, tout lasse, tout casse
Ищи его по карте в левом верхнем углу экрана. Он около дороги обозначен.И если я не ошибаюсь,то войдя в пещеры под сгоревшим хутором нужно держаться ПРАВОЙ стороны. Только аккуратней,там куча аномалий !!!!!!
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
1. Старайся играть без квиксейвов. Знаю что трудно, сам порой тянусь к заветной F6, но стараюсь писаться только через меню.
2. У меня был аналогичный вылет, попробуй загрузиться с обычного сейва.
3. Если не поможет - выход один - снос игры, чистка реестра и установка заново. Если сил и терпения хватит.
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
У меня реестр теперь меняется только во время игры. А при новом запуске игры он чист, как при первом. В итоге, вылетов нет, а если есть, то случайные и лечатся сейвами.
Если мне память не изменяет, то на 3-ем фиксе нужна новая игра. Старые сохранки работать не будут!
Слишком много чего поменял КОТ. И в стволах ( косых правда- но это у меня широкоформатник), так и в скриптах.
Но есть еще один выход - дождаться обновления основного мода. Говорят он на этой неделе должен выйти. А там уж по любому новую игру начинать придется.
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Что за проблемы!?
Не понимаю....
Скадовск облазил, сгонял на Янов, купил синий костюмчик в бункере, зачистил ЗРК "Волхов" и там ещё по-мелочи. Вернулся на Скадовск, сбегал к Ною, на вертушку от него и прочая и прочая...НИ ОДНОГО БАГА НЕ БЫЛО!!!!
Только прикол: перед тем как сорвать сделку бандитов на Лесничестве, я туда зарядил фугас и при выполнении квеста, после ролика и реплики: "Всё ясно, мочим гадов", рванул фугас, Фсе враги померли, наши все живы, а Спартак говорит: "С тебя никакого толку, так что награды не будет"!
Вот сволочь жадная!!!
У меня Семёрка Ultimate x64
Сообщение было успешно отредактировано nason (08-04-2010 21:09 GMT3 часа, назад) Windows-8 64bit + всегда последний Fix/mimiFix
Я их там с подствола валю. А последний раз по совету Юриста с 2-х РПГ !! Вот это класс было!
Может он думал. что фугас сам по себе рванул???
У меня вот другая сложность - я костюм найма продал по глупости. А в наймы вступить хочется! Как быть? Где костюмчик раздобыть? Переигрывать не хочется - далеко уже ушел.
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Вроде а F.A.Q.е написано,что если таким образом проходишь квест,то в зачёт не идёт.И так же квест на Чапая.
Поставь в настройках мода "снимать броню с трупов" и иди на Станцию переработки отходов. Либо после выполнения квеста на кровососов на ВНЗ Круг. У меня там наймы респавнились.
Сообщение было успешно отредактировано vdv5549 (08-04-2010 21:16 GMT3 часа, назад) Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.