Пользователей: 0
Гостей: 576
Всего: 576

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Восстановление старого сюжета (Мод)

Страница 7 из 56Первая«45678910 »Последняя

 
Автор Сообщение
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
28-09-2010 23:43 GMT3 часа #1233880    
Basilian, на W7 бывают проблемы с установкой мода, на ХР всё нормально.
Проблема решается так:
Удаляется всё из папки mods, которая в директории игры, кроме файла mp_military_2.xdb0 и устанавливается мод и последнее обновление заново.

А так эта проблема решалась несколькими страницами ранее, там же есть и ещё один способ: Сообщение #1205101.

Сообщение было успешно отредактировано Максим Р. (28-09-2010 23:43 GMT3 часа, назад)

p@tRyOt
[1] Странник
    
0
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
03-05-2010 20:56 GMT3 часа #1240262    
Чтото тема утихла... работа над модом ведётся или его благополучно забросили?


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
03-05-2010 23:34 GMT3 часа #1240396    
p@tRyOt, работа над модом идёт своим чередом. Как я уже писал ранее, я закончил с l13_generators и l13u_warlab, сейчас доделываю l09_deadcity (база наёмников, бандитов, живность, сценка с попаданием в плен, атака вертолёта и военных уже сделаны и работают нормально, осталось доделать несколько миссий). После Мёртвого города останется l10u_secret_lab, насчёт неё, у меня есть одна небольшая задумка.

То, что я делаю сейчас, по идеи, только лишь новая версия мода, изначально локации в план не входили, когда я начинал её делать полтора года назад, и та версия, которую сейчас можно скачать, является основной.

А то, что тема утихла, это даже к лучшему, ведь она создавалась на тот случай, если у людей, вдруг, возникнут какие-то проблемы с модом, чтобы им было, где посоветоваться, а раз тема утихла, значит, либо у людей нет проблем, либо мод никому не интересен.

Рабочий снимок (Мёртвый город, атака вертолёта):


DrumKiller
[7] Выживший
    
0
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
04-05-2010 00:30 GMT3 часа #1240433    
Максим Р., блин, отлично, что сказать. Удачи в разработке, чтобы проблем не было:)
Жду новую версию мода чуть ли не больше чем Лост Альфа.


p@tRyOt
[1] Странник
    
0
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
04-05-2010 10:55 GMT3 часа #1240546    
Вот это класс
Жду с нетерпением,удачи


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
XaJl9Va
[1] Странник
    
0
Посты: 20
Откуда: Уссурийск
Возраст: 28
09-05-2010 13:50 GMT3 часа #1244012    
У меня вопросик. Слушай мне друг говорил, что здание наёмников, это такое малюсенькое здание внутри которого на стене написано нато. А тут вата какая-то вертолёт атакует здание слава труду. Если не трудно можете объяснить пожалуйста. Почему вертолет атакует это здание?


Strelok-97
[1] Странник
    
0
Посты: 5
Откуда: Винница
Возраст:
11-05-2010 00:20 GMT3 часа #1245299    
Очень прошу,помогите!!!!У меня Виста 64-битная(Ультимейт Сервис Пак 2),и ни мод,ни обновления не устанавливаються!!!Нету окна Екстрактинг.До етого , когда устанавливал на ХРюше,все было нормально...Дайте какойнить совет,или выложите плз,ваши уже распакованые файлы!!!Очень прошу!!!!


DrumKiller
[7] Выживший
    
0
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
11-05-2010 00:24 GMT3 часа #1245303    
Strelok-97, 64-битная ОС - вообще отдельный разговор. Очень много проблем с запуском 32-битных приложений. Так что юзай Хрюшу, раз там всё нормально.


Strelok-97
[1] Странник
    
0
Посты: 5
Откуда: Винница
Возраст:
11-05-2010 00:26 GMT3 часа #1245304    
А кроме переустановки ОС,никаких советов нет?Ех,ладно,пошел установил мод у соседа,и скинул файлы себе


240219921
[1] Странник
    
0
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
11-05-2010 00:31 GMT3 часа #1245308    
Strelok-97, выстави совместимость с хрюшей в приложении и все..у меня самого 64 битная 7 ось..!


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 13:03 GMT3 часа #1250893    
Снимки из новой версии. Мёртвый город:



Бармалей1
[1] Странник
    
0
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 13:28 GMT3 часа #1250901    
Максим Р. пару советов кину, наёмники-профессионалы, а ты их демаскируешь(первый же скрин), они по идее сидят в домах и снайперят, остальные в зданиях попрятались...это секретная группировка, а коли у тебя там военные вертолёты будут летать то...

И вопрос, почему качество ужасное?


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 14:00 GMT3 часа #1250910    
Бармалей1, военный вертолёт по сюжету (разработчиков) запланирован. МГ - база наёмников, им там не от кого прятаться. При создании их базы, основной упор шёл на gulag_deadcity.script. И судя по гулагу, выходит, что из всех наёмников только 4 снайпера, одна половина наёмников расселась по кострам, другая патрулирует местность вокруг и лишь незначительная часть - это охранники лидера и сюжетные персонажи.

Насчёт качества - это поджатый jpeg формат, ну и статическое освещение.


Бармалей1
[1] Странник
    
0
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 14:07 GMT3 часа #1250912    
Максим Р. я думаю идеология книг более жизненная...не легче воткнуть пару блокпостов от набегов бандитов и всё...не Бар всёжтаки


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 14:18 GMT3 часа #1250922    
Бармалей1, возможно, но у меня другая цель - восстановить сюжет по наброскам разработчиков, как можно меньше добавляя чего-то от себя.


p@tRyOt
[1] Странник
    
0
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
20-05-2010 19:23 GMT3 часа #1251148    
Отлично,скрины порадовали,жду наовую версию))


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
DrumKiller
[7] Выживший
    
0
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
20-05-2010 20:30 GMT3 часа #1251202    
Максим Р., отлично, всегда мечтал погулять по Мёртвому Городу.
Вопрос: какова общая законченность мода? В процентах, пожалуйста:)


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 20:36 GMT3 часа #1251212    
DrumKiller, где-то 80-90%. Осталось убрать Доктора из подземки агропрома + небольшие правки и после всё хорошенько проверить.


ZiU-682GOO
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
20-05-2010 20:38 GMT3 часа #1251216    
Максим Р., значит скоро выйдет?Это хорошо, всегда мечтал увидеть сюжет игры в первозданном виде


Fk Mod 0.1 в разработке
DrumKiller
[7] Выживший
    
0
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
20-05-2010 20:38 GMT3 часа #1251217    
Максим Р., отлично, удачи в тестировании.


Бармалей1
[1] Странник
    
0
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 20:39 GMT3 часа #1251218    
Максим Р. а погоня вертолёта будет?


DrumKiller
[7] Выживший
    
0
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
20-05-2010 20:44 GMT3 часа #1251224    
Бармалей1, по какой локации, интересно? Дарксейпа нету.


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 21:23 GMT3 часа #1251233    
Бармалей1, погоня вертолёта есть и в старой версии, которую можно скачать. Был бы нормальный DarkScape, можно было бы сделать полноценную погоню, а так только в Тёмной долине, Агропроме.

DrumKiller, спасибо.

ZiU-682GOO, ну насчёт выхода мода сказать сложно, скоро сессия :) . Первозданный сюжет - это наверно тоже перебор, всё равно уж будет так, как я его понимаю, например, какой был сюжет на локациях Генераторы, Варлаб, Секретлаб я не знаю, поэтому пришлось придумывать самому.

Сообщение было успешно отредактировано Максим Р. (20-05-2010 21:23 GMT3 часа, назад)

ZiU-682GOO
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
20-05-2010 23:06 GMT3 часа #1251288    
Максим Р., ну хоть так, все равно мне играть будет интересно


Fk Mod 0.1 в разработке
Stirliz
[1] Странник
    
0
Посты: 112
Откуда: Омск
Возраст: 32
29-05-2010 23:24 GMT3 часа #1257478    
Есть ли новости с фронта работ над модом? А то чё та тема утихла.


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
30-05-2010 00:22 GMT3 часа #1257518    
Stirliz, я же только на этой странице писал, что работа идёт и выкладывал новые снимки.

Конкретно на данный момент я вношу небольшие правки. По идеи, основное, что хотел сделать, сделал и можно выкладывать мод, но я хочу внести небольшие изменения.
В планах было также внести изменения в то, что уже есть в старой версии мода, но скоро сессия и во время неё будет не до мода, продлиться она, как минимум, до июля. Поэтому я думаю внести самые необходимые правки и выложить мод, а после того, как освобожусь, продолжить работу над ним при необходимости.
Такие вот планы.


zon07
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
30-05-2010 01:33 GMT3 часа #1257575    
давай удачи сдать! Не терпится уже поиграть. А мод так же на версию 1.0006


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
30-05-2010 01:42 GMT3 часа #1257580    
zon07, спасибо . Да, так же на 1.0006.


Мастер с обрезом
[1] Странник
    
0
Посты: 7
Откуда: Владимир
Возраст: 31
03-06-2010 20:42 GMT3 часа #1261230    
Максим Р., как там разработка мода идет?


ZiU-682GOO
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
03-06-2010 21:42 GMT3 часа #1261260    
Мастер с обрезом, написан ведь ответ на твой вопрос всего двумя постами выше


Fk Mod 0.1 в разработке


Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Восстановление старого сюжета (Мод)

Страница 7 из 56Первая«45678910 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»