Пользователей: 0
Гостей: 622
Всего: 622

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)

Страница 10 из 69Первая«78910111213 »Последняя

 
Автор Сообщение
geka
[7] Выживший
    
0
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 33
25-07-2010 20:46 GMT3 часа #1301203    
А реально как нибудь пулемёт из ЗП или ЧН в ТЧ загрузить?


КerYa
[1] Странник
    
0
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
25-07-2010 20:56 GMT3 часа #1301220    
geka а какой пулемёт


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
ZiK BlooDRaveN
[7] Выживший
    
0
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
25-07-2010 20:56 GMT3 часа #1301221    
geka конвертнуть и чтоб сразу всё работало-это врятли


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-07-2010 21:10 GMT3 часа #1301240    
Artos
Я попробовал алгоритм поменять.Как только не менял, но из-за этой проверки группировки действие не срабатывает.Вот мои жалкие попытки:
Код:
local stope = false
local npc_stalker = level.object_by_id(id)
if npc_stalker and IsStalker(npc_stalker) then
   if npc_stalker:is_talking() then   
  stope = true
end
   if stope then
    if   npc_stalker:character_community() == "trader" then
--/ Действие


local npc_stalker = level.object_by_id(id)
      if npc_stalker:is_talking() and npc_stalker:character_community() == "trader" then
--/ Дейсвие

Вообщем много вариантов пробовал, но во всех случаях не работало.

А как можно проверить, применим ли метод character_community() к Сталкерам, например, из лагеря новичков?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
[1] Странник
    
0
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
25-07-2010 21:17 GMT3 часа #1301258    
Мужики а что за метод такой: SetfHealth(number)


project S.I.P
geka
[7] Выживший
    
0
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 33
25-07-2010 21:27 GMT3 часа #1301282    
Он один пулемёт, pkm.


КerYa
[1] Странник
    
0
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
25-07-2010 21:41 GMT3 часа #1301308    
мона через конвертатор

добавлено спустя 34 секунд

Люди, а как правильно acdc настроить????

Сообщение было успешно отредактировано КerYa (25-07-2010 21:41 GMT3 часа, назад)

СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-07-2010 22:12 GMT3 часа #1301333    
Stalk15
1. Ты пока не в том 'опыте', чтобы кидать куски своих скриптов и другие их могли бы понять ...
2. Нужно в 1-ю очередь думать головой, во 2-ю помнить стандартные ограничения и пр.
- те, кто имеет группировку "trader" НЕ могут пройти проверку 'IsStalker(npc_stalker)', т.к. это не сталкеры, а торгаши ...

Уже не раз говорилось: объясни что хочешь получить в конечном итоге и приведи пример, котором замялся - тогда и можно поправить/посоветовать ...


КerYa
В правилах топика говорится о том, что вопрошающий должен хотя бы ознакомиться с топиком/ФАК'ом и пр. ...
По ACDC сотни раз тут расписывалось. Чем ты такой выдающийся, кроме лени, что тебе персонально опять будут разжевывать? Может сам погуглишь и почитаешь?!


Byurrer
Тоже лень мучает?
Смотрим в азбуку модмейкера (lua_help.script):
Код:
C++ class CCar : CGameObject,holder {
  ...
  function SetfHealth(number);
  ...
и что не ясно? Что это установка 'жизни' для транспорта/машин?

Сообщение было успешно отредактировано Artos (25-07-2010 22:12 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
25-07-2010 22:02 GMT3 часа #1301355    
со старой ошибкой разобрался...но при переходе на локу теперь это:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:351: attempt to index a nil value

то, что я делал написано мною выше!


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-07-2010 22:09 GMT3 часа #1301364    
lickon
Ты видно действительно считаешь читающих топик телепатами.
Неужели не ясно, что то, что ты делал (добавил часики/спальник/...) - всем как-то фиолетово, а вот как ты это 'что-то' сделал и где накосячил - без информации (кодов) НИКТО тут не догадается.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-07-2010 22:08 GMT3 часа #1301368    
Artos
Я пробовал убрать проверку isStalker - при разговоре с Торговцами действие несрабатывает.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-07-2010 22:12 GMT3 часа #1301371    
Stalk15
Цитата
Artos: Уже не раз говорилось: объясни что хочешь получить в конечном итоге и приведи пример, в котором замялся - тогда и можно поправить/посоветовать ...
Предлагаешь гадать по кусочкам неких кодов? Я - пас.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
25-07-2010 22:34 GMT3 часа #1301403    
Artos
просто можешь сказать, что это значит и всё!?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-07-2010 22:42 GMT3 часа #1301412    
lickon
Говорю просто:
В результате твоих ковыряний возникла где-то ошибка и/или нехватка необходимых данных, которую не может обработать штатный скрипт, о чем он тебе и говорит.
Далее гадай сам.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-07-2010 23:32 GMT3 часа #1301488    
Вообщем я хочу сделать, чтоб при разговоре с НПС срабатывало действие.Но только при разговоре, например, с обычными Сталкерами - одиночками ...Проверки группировки не помогают ...
Вот скрипт, но из-за проверки группировки не срабатывает действие:
Код:
function drhyrd()
local npc_stalker = level.object_by_id(id)
    if npc_stalker:is_talking() then
if npc_stalker:character_community() == "stalker" then
    news_manager.send_tip(db.actor, "Говорим со Сталкером", 0, "freedom", 10000)
  end
end
end


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-07-2010 23:50 GMT3 часа #1301536    
Stalk15
Попробуй так:
Код:
function drhyrd(id) --/ на вход ID проверяемого !!!
  local npc = level.object_by_id(id)
  if npc and IsStalker(npc) and npc:is_talking() then
    local sCommunity = npc:character_community()
    if sCommunity and sCommunity == "stalker" then
      news_manager.send_tip(db.actor, "Говорим со Сталкером", 0, "freedom", 10000)
    end
  end
end


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-07-2010 00:06 GMT3 часа #1301564    
Artos
Так тоже действие не срабатывает ...Эта проверка группировки мистическая какая-то


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
[1] Странник
    
0
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-07-2010 00:29 GMT3 часа #1301580    
Вопрос. При спавне БТР скриптом, при считывании параметров 'object_flags' равен '-70'. При записи по сути нужно просто переписать его:
Код:
sp:w_s32(t.object_flags)

но так ловлю вылет 'attempt to concatenate global 'object_flags' (a nil value)'.
Посмотрел скрипт от бардака (по-моему), там делается так:
Код:
object_flags = bit_not(5)
sp:w_s32(t.object_flags)

Так всё нормально, но сути это не меняет (о ней дальше) - ведь я могу вместо 'bit_not(5)' написать '-70', и значение параметра запишется как бы 'какое оно было', но как то это не так - вручную устанавливать, думая что всегда так оно и будет.
Так что мне надо - что бы БТР, если он заспавнен в воздухе (в обоих случаях он(бтр) 'зависает'), не висел, пока до него не дотронешься. Хотя случаи спавна БТР, а ещё и в воздухе - редки, всё таки.
Сейчас использую с 'bit_not(5)', значение у 'object_flags' равно '-6', и непонятно, как оно так 'конвертирует' числа. Тут где-то видел инфу по этому, надо будет поискать.


Stalk15
Метод проверенный, должен работать (ну, при правильном обращении должен ). Скорее всего на НПС другой группировки применяешь, определил бы её сначала.
Да и неизвестно, какой id и как ты передаёшь в функцию (а может и не id...).

P.S. А вот насчёт случаев спавна в воздухе ошибся, могут быть и не редки. Не всегда ведь указывается точная координата, именно на земле.

Сообщение было успешно отредактировано Darien Fx (26-07-2010 00:29 GMT3 часа, назад)

Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-07-2010 00:25 GMT3 часа #1301613    
Darien Fx
Цитата
Скорее всего на НПС другой группировки применяешь

Почему, я говорю именно со Сталкерами.Даже если в скрипте проверять не Сталкеров, а "Свободу" например, а потом поговорить со Свободовцем - тот же результат.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-07-2010 00:41 GMT3 часа #1301643    
Stalk15
Твои потуги от твоей же лени думать.
Это вариант:
Код:
function drhyrd(id) --/ на вход ID проверяемого !!!
  local npc = level.object_by_id(id)
  if npc
    if IsStalker(npc) and npc:is_talking() then
      local sCommunity = npc:character_community()
      if sCommunity and sCommunity == "stalker" then
        news_manager.send_tip(db.actor, "Говорим со Сталкером", 0, "freedom", 10000)
      else
        news_manager.send_tip(db.actor, "Это НЕ сталкер, а "..tosrting(sCommunity), 0, "freedom", 10000)
      end
    else
        news_manager.send_tip(db.actor, "Или это не сталкер или от не говорит", 0, "freedom", 10000)
    end
  else
    news_manager.send_tip(db.actor, "вот я лох, не тот ID=х"..tostring(id).."] дал", 0, "freedom", 10000)
  end
end
тебе сообщит твои заморочки.


Darien Fx
Ну во-первых, приведенный пример от 'бардака' НЕ рабочий, т.к. оперируешь с переменной 'object_flags', а пишешь все ту же 't.object_flags'.
Что-то ты запутался ... в переменных.

Сообщение было успешно отредактировано Artos (26-07-2010 00:41 GMT3 часа, назад)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
[1] Странник
    
0
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-07-2010 01:15 GMT3 часа #1301686    
Artos
Блин, не то дал - из своего кусок вырвал. Там (у бардака) без таблицы, только локальные переменные, т.е. всё в одной функции - считывание и запись. У него скрипт 'чисто заспавнить', а мне то ещё и узнать что то о БТР понадобится.
Код:
local object_flags = packet:r_s32()
...
object_flags = bit_not(5)    -- ~5 = 0xfffffffa
packet:w_s32(object_flags)

Пробовал по аналогии (у меня пока тоже всё в куче):
Код:
local t = {}
...
t.object_flags = sp:r_s32()
...
t.object_flags = bit_not(5)
sp:w_s32(t.object_flags)

Ну а так вылет, как в предыдущем посте. Хотя ведь по сути - 'bit_not(5)' - это обычное число на выходе, почему не получается записать его в таблицу - незнаю.

P.S. Я всё проверяю, т.е. что бы позиции и кол-во байт совпадали и после считывания, и после записи. Да и на 'битый сейв' тоже.

Сообщение было успешно отредактировано Darien Fx (26-07-2010 01:15 GMT3 часа, назад)

ZiK BlooDRaveN
[7] Выживший
    
0
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-07-2010 01:46 GMT3 часа #1301766    
такой вопросик: не появляется у сидра костюм свободы в начале... в trade_trader.ltx в генерик пишу svoboda_outfit = 1, 3 , и в суплай старте - svoboda_outfit = 1, 1


...зона - это организм, порождённый иной формой...
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
26-07-2010 01:56 GMT3 часа #1301771    
какой фаил отвечает за отношения группировок


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Jason 542
[1] Странник
    
0
Посты: 40
Откуда: СПБ
Возраст:
26-07-2010 02:05 GMT3 часа #1301777    
Z!K_BL[][]DR@VEN !!!
Так ты посмотри может есть запрет там в строке на костюм оля NO TRADE.


Artos
[20] Сталкер
    
0
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-07-2010 02:31 GMT3 часа #1301795    
Darien Fx
Ищи у себя ошибку.
Именно 'tT.object_flags = bit_not(5)' я использую в Симбионе при спавне машин и вертушек и никаких ошибок нет.
Ошибка 'attempt to concatenate global 'object_flags' (a nil value)' обычно идентифицирует неудачную операцию конкатенации строковых значений, а тут их вроде никак нет да и связывать их вроде как ни что не собирается. Ищи откуда ноги растут ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
lickon
[7] Выживший
    
0
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
26-07-2010 03:26 GMT3 часа #1301826    
что надо сделать, чтобы удалить все квесты(кроме найти стрелка, убить стрелка)????ОЧНЕ ВАЖНО!!


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Колотун
[1] Странник
    
0
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 29
26-07-2010 05:13 GMT3 часа #1301845    
Мэны! Все кто играл в мод сиджериус (не важно на что буть то на ЗП или ЧН) помогите пожалуйста!
Как замутить чит режим через параметр?
Например приписываешь к ярлыку -cheat_mode1 и во время игры можно нажимать ф1 и открывается спавн меню как в сиджериусе! Как сделать и как это возможно?

добавлено спустя 5 минут

lickon файл отвечающий за отношение группировок game_relations в каталоге геймдата\config\creatures\game_relations.ltx

Сообщение было успешно отредактировано Колотун (26-07-2010 05:13 GMT3 часа, назад)

Stalk15
[1] Странник
    
0
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-07-2010 16:44 GMT3 часа #1301862    
Я попробовал воспользовать в скрипте такую строку:
Код:
for k, v in pairs (db.storage) do
и проверка группировки заработала, наконец-то:
Код:
function drhyrd() 
  for k, v in pairs (db.storage) do
        local npc_stalker = level.object_by_id(k)
        if npc_stalker and IsStalker(npc_stalker) and npc_stalker:is_talking() then
   local sCommunity = npc_stalker:character_community()
            if sCommunity and sCommunity == "stalker" then
                       news_manager.send_tip(db.actor, "Говорим со Сталкером", 0, "freedom", 10000)
       end
   end
  end
end

Обьясните кто-нибудь, что это?:
for k, v in pairs (db.storage) do
Это что-то типа перебора айди?И сильно ли напрягает это игру?
И еще для чего нужно (db.storage), а то если я уберу это - вылетает?

Сообщение было успешно отредактировано Stalk15 (26-07-2010 16:44 GMT3 часа, назад)

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
[1] Странник
    
0
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
27-07-2010 01:58 GMT3 часа #1301884    
Stalk15
Нужно ещё и проверять, что копируешь - 'tosrting'. Буквы местами поменяй.
'db.storage' - таблица онлайн объектов. Когда распарсиваешь, как в твоём примере - каждый раз 'k' (да хоть что, всмысле ключи в таблице всегда будут id) будет id'шником объекта.
Как напрягает - незнаю. Но одноразовый вызов, всмысле не на апдейте, думаю не особо.
И... лучше ничего не убирай, если не знаешь, как оно там всё связанно (ну, так мне посоветовали, когда я начинал ). Откуда тогда у тебя возьмётся local npc_stalker = level.object_by_id(k), не из воздуха ведь.
SkyLoader
Для этого есть оператор '~='.
Artos
С ошибкой расправился, была довольно глупа - 'object_flags' в таблицу то записал, а параметры 'story_id', 'skeleton_name' и 'health' забыл.
И совсем забыл, что можно просто дать мелкий хит, что бы не висел .

Сообщение было успешно отредактировано Darien Fx (27-07-2010 01:58 GMT3 часа, назад)

SkyLoader
[7] Выживший
    
0
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-07-2010 15:28 GMT3 часа #1301910    
Помогите. Если переменная km не равна нил ... пишется так:
if not km == nil... ?
________
Эмм... А почему ~=, а не ==?

Сообщение было успешно отредактировано SkyLoader (26-07-2010 15:28 GMT3 часа, назад)

Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)

Страница 10 из 69Первая«78910111213 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»