Стрелок 12345
Обсуждение от пустословия отличается тем, что первое приносит пользу всем, второе - никому.
Что-то от тебя не заметил ни одного поста с логом/сэйвом/описанием ситуации приведшей к проблеме ... Т.е. пока больше болтовни, чем конструктива ...
Стрелок 12345 Дай о себе инфу-версию/фикс/минифик/патч/редеринг-одним словом твои бока могут быть от корявой инсталяции(установки) мода до использования пиратской версии(не ищи универсального ответа на свои проблемы)если хочешь помощи конкретизируй свои вопросы,сдается(имхо)ты сам че то накосячил.
У меня всё те же проблемы с квестовыми персонажами. Бандиты на Свалке (Бес и его просьба помочь) не приходят нападать на стоянку и через час ожидания. Дальше при встрече с Пулей (первый визит в Тёмную Долину) идём спасать долговца. В КПК вижу, что он несколько секунд стоит на месте, потом резко срывается с места. Далеко от бандитов, естественно, не убегает, и его убивают на месте, задание провалено.
-----
Заметил (пока только на бандитах), что когда рядом с неписем убиваешь другого непися, тот и ухом не шелохнёт, и даже если он смотрит в твою сторону, надо подойти ближе, чтобы он начал стрелять.
Сообщение было успешно отредактировано GGeorgy (19-02-2011 22:58 GMT3 часа, назад)
sour Я не конкретизирую причины вылетов на пиратской версии.,просто причин нестабильности очень много,и что б их хотя бы постараться решить, нужно максимально точно(насколько возможно)предоставить исходную информацию начиная от характеристик компа,версии игры до инсталляции мода/фикса/минификса,аддона и что немаловажно индивидуальных настроек вашего видеоадаптера,в топе об этом постится,просто повторяюсь для неумелых юзеров (каким сам являюсь)хотите получить полноценный ответ,дайте полноценную информацию о своей проблеме,иначе ваши посты безсмысленны..
Извиняюсь, за предыдущие "пустые" посты, теперь вопрсы по существу:
1.Я как то умудрился нарушить отношение с одиночками,(до совсем плохого)даже с Сидором, а плохие отношения - это большие цены, нельзя ли их(отношения) как-нибудь восстоновить?
2.Я на Кордоне в заброшенном туннеле(не успел посмотреть на карту, через пару минут скажу точно), встретил, какого-то странного кровососа - он был почти розовый(цвета мышц)и убил он меня почти с первого удара, а сам кровосос выдержал два рожка из Абакана - что это?(Выставлю скриншоты, если нужно, кстати, в какой папке они хранятся?)
Сообщение было успешно отредактировано Стрелок 12345 (20-02-2011 22:23 GMT3 часа, назад)
Круглов жутков тупит в бункере.Приспичило ему стоять у выходной двери.Если сделать сейв/лоад,то каждый раз он идёт на доклад Сахарову о замерах и Сахаров каждый раз доклад принимает .Наверное излучение установки ему и Сахарову заехало по башке и результат-амнезия.
И новая беда.Комбезы Долга и Свободы Сахарову собрал,а он подлец уж и забыл,что просил их достать.Нужная ветка диалога не появляется(В ПДА зелёным отмечено,что собрал.Остаётся сдать и убедиться).
Посмотрю,что будет дальше.Решил пока смотаться Круглову за артом к зелёмому вогончику.А там приду посплю и посмотрю,может захочет взять.
Все равно не могу сдать.Вот СЕЙВ перед Сахоровым.Сейв немного неудачен тем,что только что закончился выбрас и вот вот мертвяки попрут.Причем спавнятся прямо внутри бункера.Круглову кирдык сразу.Даже если сразу выхожу из бункера и отхожу подальше разультат один-часть мертвяков спавнятся в бункере и прорываются на ружу.
Попробую теперь ещё до сна(я ложился в 22 с копейками,выброс в 4) уйти с лакации и вернуться позже.А комбезы можно заныкать в спальном отсеке,все равно туда никто не заходит.
Сообщение было успешно отредактировано Uvarovsa1 (21-02-2011 18:10 GMT3 часа, назад)
Некий новичок неистово стрелял в небо. Испугался адского смайлика на небе
Потом его перемкнуло и он начал выцеливать землю, крича, что он кого-то достанет.
Каждый раз когда первый раз прихожу на свалку вижу это
sour, эти "фишки" были всегда в сборке.
Например сценку с Юриком и Бандитами обсуждали по 100 раз, и решили оставить всё как есть.
Если ГГ поубивает бандитов (тоесть поможет Юрику) - ничего не произойдёт...
Если ГГ пройдёт дальше не вмешиваясь - через некоторое время на кладбище техники прийдёт Юрик с теми Бандитами которые будут "одиночками" а тоесть нейтралами, а это защита Юрику, т.к. он квестовый НО смертный перс...
Странное повидение одиночки (стрельба в воздух/...) это результат выведения радиации водХай и разовое сухое питание. веду к тому что он сошол с ума, глюки... Зона это не шутки))) Вот проблема которую кинул Uvarovsa1 действительно является проблемой! Artos, я надыбал на Симбионовском фоуме топик AtmosFearMod для ЗП. В шоке от Выброса! Это красота!!! Посморите сами короче: Ю-туб
Не нужен ли Зоне 3-тий тип выброса?
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Я в отпаде от выброса....
это....это ...просто....это..... S.E.M.E.T.S.K.I.Y. это нужно Слееру показать...для него эта тема актуальней
_D_V_S_ не в курсе. Может и можно... Апофеоз это решать разработчику.
Мне понравился - я предложил.
Artos"у понравится - добавит...
...моё дело предложить и как ты видишь - не мне одному понравилось, всё же решать автору.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. Ну я в мод не так уж много играю, и читать 44 страниц и еще n-ное количество в архиве как то в падлу. Перед тем как заливать бояны спрашивать буду:)
Вопрос по моддингу. Скрипты для сталкера вроде пишутся на каком-то языке программирования. А на каком? Он сложный?
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за наводку. Подумаем ... Т.к. сборка позиционируется мультиплатформенной (ТЧ/ЧН/ЗП), то вполне вероятно портирование подобного выброса и под ТЧ. Но не сейчас, т.к. переделка погоды и пр. потребует немалого времени.
Цитатаsour: А бандюки на свалке у всех так?
Не у всех, но ... Т.к. работает модуль оффлайн-алайф, то и жизнь на локациях где нет ГГ все же идет своим чередом. От этих бандитов недалеко гулаг собак и ... вполне могли между собою поцапаться, пока ГГ на Кордоне 'прохлаждался'.
Квестовые персы (Юрик) защищены от таких столкновений, сюжетным же не дано помирать в оффлайне ... Вот и поглодали их немного ...
Даже если ты никогда не видел подводной лодки,
не летал на самолете
и не фотографировался возле танка -
ты все равно защитник Родины!
Потому что ты - мужчина!
И это звучит гордо!
Пусть бои будут только по телевизору,
атаки только на футболе,
а поражения - только перед женщиной.
С праздником тебя, герой!
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
Artos
Двери в Лабораторию Х-18 , тоже глючат - подходишь к ним , жмёшь F , слышен
звук открывающегося замка но двери не открываются . И только сохранившись ,
после произведённых действий , и загрузившись по-новой двери откроются .
Вот СЭЙВ перед дверями .
Сообщение было успешно отредактировано Купец (24-02-2011 20:47 GMT3 часа, назад)
Купец
Описанный тобою вариант для "[error]Description : There is no proper graph point neighbour!" справедлив, но ... если встречается редко, а не "... поставил последний минификс и начались вылеты".
В сборке давно не встречался с подобными вылетами и уж тем более не после 'последнего', никак не касающегося (ре)спавна.
Явно проблемы или установки или ресурсов/настроек.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Помню, но всему свое время. Сейчас практически все готово и для подобной рюшечки. Гибель техники отслеживается и фиксируется - значит можно и в нужное время к нужному объекту доспавнить всякой всячины ... Пока не делаю по причине: взорванная техника заменяется на 'запчасти', время существования которых ограничено (хотя можно и растягикать). Однако при перезагрузке игры - хоам самоудаляется. Т.о. для соблюдения логичности вроде как и трупы нужно будет удалять не зависимо от времени и пр.
В общем пока дошлифовать нужно саму технику, а уж понавещать рюшечек успеется. Прим: На 'прогулочной' вертушке теперь можно в некоторых пределах управлять высотою полета (по направлению взгляда ГГ). Найти бы модель с кабиною ...
Artosпо поводу вертушки:
Может не стоит давать штурвал в руки ГГ? Ну как бы Меченый заказал/... вертолёт, тот прилетел, меченый сел - вылетело окно "укажите место посадки" - Меченый выбрал - заплатил(чем-то)/... - полетел.
А то Меченый у нас какой то универсальный солдат, к монолиту ходит что к себе домой, на машине по аномалиям шастает, ещё и вертолёт ведёт....
Меченый сидит в кабине(?) но на заднем сидении или рядом с "водителем", может смотреть в окошка НО управлять вертолётом должны те кто прилетели на нём когда ГГ заказал его. Так меньше роботы и с управлением...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не забывай, плз, я делаю НЕ для поигральщиков, а 'для себя'.
Ты прав, с точки зрения создания конечного продукта для пользователя-игрока.
Мне же интересно самому полетать, посмотреть Зону сверху, поисследовать то, что снизу никогда не увидишь.
Да и режима то управления как такового нет, считай ГГ сидит на 'заднем сидении' и голосом просит пилота направлять в ту или иную сторону, снизиться ... А то можно договориться и до ... условности типа: 'Сел - дверь заперли и сиди в банке. Прилетели - дверь открыли - вываливай' (аля проводники - глазки закрылись и ... уже в другом месте открылись).
Мне более важен и интересен процесс (полет, хотя (пока?!) и верхом на винте), а не достижение цели (из точки в точку).
Сообщение было успешно отредактировано Artos (25-02-2011 04:57 GMT3 часа, назад)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.