Автор |
Сообщение |
Димарь
[1] Странник
0
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст:
|
28-05-2011 22:43 GMT3 часа #1484413 |
Negativ36 Прочти пост на 54 странице о отключении вступительной речи Сидрыча и открытии его двери. Сразу после входа на локацию Кордон появится сообщение "Поговорить с Волком", тебя так устроит? Меня устраивает =) |
|
|
Struck
[7] Выживший
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
|
28-05-2011 23:34 GMT3 часа #1484427 |
KESEnchiK создать новую секцию аналогично как сделаны другие аномалии, а как можно прочитать тутор по работе в ACDC |
Снова в строю.
l |
|
|
29-05-2011 13:52 GMT3 часа #1484547 |
Вот такая схемка:
Эта "схема" должна по идее вызвать постэффекты, которые символизирутю о том, что здоровье гг под угрозой. Вопрос: работать будет? |
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Моя первая моделька ПМ в журнале=) |
|
singapur22
[10] Житель
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
|
29-05-2011 14:37 GMT3 часа #1484563 |
S.н.а.й.п.е.р. Нет. Не будет у тебя эта балалайка работать. Во первых, как ты собираешься его использовать? Биндить в постоянном режиме? И чё ты ему предлагаешь, если здоровье меньше 0.3, то запускать постэффекты при каждом цикле биндинга? Как минимум тебе понадобится создать ключ запуска постэффектов.
Второе, и где тут использование худа? Я лично вижу только определение элемента худа с именем "cs_health_danger", а дальше что? |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
lab216
[1] Странник
0
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 27
|
29-05-2011 17:12 GMT3 часа #1484627 |
как сделать сон из инвентаря? как в старых билдах |
Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
|
|
KESEnchiK
[1] Странник
0
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
|
29-05-2011 18:19 GMT3 часа #1484660 |
Struck я все прописал в оллспаун а аномалия не появляется
[560]
; cse_abstract properties
section_name = zone_fountain
name = esc_zone_fountain
position = -244.95698547363,14.191848754883,-15.337162017822
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 67
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 12580
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.93479919433594
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 1.19000005722046
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0xbcd0
; se_zone_anom properties |
|
|
Шалун
[20] Сталкер
0
Посты: 9579
Откуда: Берлин
Возраст: 29
|
29-05-2011 18:22 GMT3 часа #1484664 |
KESEnchiK, я юзал прогу xr_Spawner, там всё легко: находишь объект, который является аномалией, заносишь в базу данных, а потом просто добавляешь её в список объектов, только с нужными тебе координатами. |
|
|
KESEnchiK
[1] Странник
0
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
|
29-05-2011 18:29 GMT3 часа #1484667 |
Это моя собственная аномалия в xr_Spawner ее нету(
я все сделал текстуры все вставил в particles тоже и в оллспаун прописал а аномалия не появляется |
|
|
lab216
[1] Странник
0
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 27
|
29-05-2011 19:01 GMT3 часа #1484680 |
KESEnchik а в конфигах прописал?
где-то слышал, что движок не поддерживает новые классы аномалий, может врут. А ты случаем не заменяеш стандартную аномалию? |
Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
|
|
KESEnchiK
[1] Странник
0
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
|
29-05-2011 19:14 GMT3 часа #1484686 |
нет это совсем новая я ее из народной солянки взял,я в конфигах приписал в папке misc. |
|
|
lab216
[1] Странник
0
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 27
|
29-05-2011 19:31 GMT3 часа #1484690 |
по-моему, когда ставиш солянку там еще файл xrGame.dll ставится вместе с ней так вот в нем, наверно и прописан класс твоей аномалии, хотя точно сказать не могу
Для справки: xrGame.dll - библиотека движка |
Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
|
|
KESEnchiK
[1] Странник
0
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
|
29-05-2011 19:36 GMT3 часа #1484693 |
не думаю потому что эти аномалии есть и Lost world Requital и там не надо ставить xrGame.dll |
|
|
lab216
[1] Странник
0
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 27
|
29-05-2011 20:13 GMT3 часа #1484703 |
Кто нибудь! Плз помогите! Как сделать сон в инвентаре + кнопка выложить как в билдах например 2571
Скриншот http://i004.radikal.ru/1105/fe/663d8daa6117.jpg
возможно, это самая главная фишка моего мода |
Сообщение было успешно отредактировано lab216 (29-05-2011 20:13 GMT3 часа, назад)
Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
|
|
erlik
[10] Житель
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
|
29-05-2011 22:56 GMT3 часа #1484766 |
lab216
Твою главную фишку - сон и "выложить" реализовали уже кучу раз. Зачем веслосипед изобретать?
С нуля ты все равно это не сделаешь - судя по твоим вопросам. Так что качай моды, где все это уже есть.
Хочешь сон? Качай Dream mod. Хочешь кнопку "выложить" - качай мод из моей подписи Realbags(Выбрасываемый рюкзак - описание и ссылка в журнале) - там есть кнопка "выбросить".
Если предложенные варианты не устраивают - открывай lua_help.script и изучай скриптовые методы сталкера, а заодно и сам lua. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
АнархОПанк
[1] Странник
0
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
|
29-05-2011 23:30 GMT3 часа #1484799 |
KESEnchiK а координаты свои поставил? А вертексы изменил? А запаковал ли вообще спавн? |
|
|
lab216
[1] Странник
0
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 27
|
29-05-2011 23:40 GMT3 часа #1484808 |
Давно видел эти моды со сном, но там либо окно с выбором времени 1, 3,10 часов либо ГГ воопщче спит рандомно по времени и сон вызывается диалогом, а хотелось бы прибавлять-убавлять по полчаса кнопками + - |
Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
|
|
erlik
[10] Житель
0
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
|
30-05-2011 00:38 GMT3 часа #1484865 |
lab216
Если не устраивают имеющиеся варианты - делай свой. Но для начала пару месяцев посиди над статьями по lua(это язык программирования такой - если не в курсе) и справочником по функциям и классам(это на сайте мода АМК - описание скриптовых методов сталкера). Тогда будет иметь смысл задавать вопросы - не общего плана -" как сделать сон?" или "как сделать кнопки +-?", а по конкретным методам создания GUI. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
|
30-05-2011 11:12 GMT3 часа #1485005 |
singapur22 меня очень сильно обидел.... Буду учить) |
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Моя первая моделька ПМ в журнале=) |
|
singapur22
[10] Житель
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
|
30-05-2011 11:46 GMT3 часа #1485011 |
S.н.а.й.п.е.р. Какие мы обидчивые. Как говорил один известный актёр:
"Мужчина не обижается. Он огорчается!!!"
То что, была произведена попытка хоть чтото написать, говорит что ты не безнадёжен.
По сути код написан в правильном направлении, только его ещё дописывать и дописывать.
Цитата Буду учить)
А вот это самое верное решение! |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
Strchi
[1] Странник
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
|
30-05-2011 12:05 GMT3 часа #1485013 |
S.н.а.й.п.е.р. Так то что ты спрашивал вобще то в АМК или солянке кажется видел что когда ГГ ранен пост еффекты потемнения в глазах |
|
|
KESEnchiK
[1] Странник
0
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
|
30-05-2011 12:45 GMT3 часа #1485018 |
АнархОПанк я все сделал и кординаты и вертексы и оллспаун запаковал а аномалии нет((( |
|
|
|
30-05-2011 18:29 GMT3 часа #1485164 |
Strchi
Вообще идея как в СоD или метро, где полоски здоровья (а заодно и брони) просто нет. Зато есть индикаторы в виде постэффектов, которые помогают определить состояние ГГ.
singapur22 только я не знаю с чего начать... С lua_help.script надо? |
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Моя первая моделька ПМ в журнале=) |
|
singapur22
[10] Житель
0
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 44
|
30-05-2011 18:49 GMT3 часа #1485172 |
S.н.а.й.п.е.р.
1. Установи SciTE если такового нет. С ним в комплекте идёт достаточно понятный и удобный справочник по lua. Так же, на нём всегда можно разработать базовую схему почти любого кода, с возможность проверки его на работоспособность.
2. lua_help.script? Да. Без него никуда. Только начинать нужно не с него, а как раз с lua. Он будет лишь для тебя справочником по методам и классам Сталкера.
3. У меня в журнале есть описание, как можно тестировать в безопасном режиме, разрабатываемые коды не закрывая игру, с выводом ошибок в консоль. Используй его в полной мере. Причём начни с простых кодов, с постепенным наращиванием сложности. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
|
30-05-2011 18:54 GMT3 часа #1485179 |
singapur22 Хорошо, спасибо=) а то надоело конфиги одни менять... |
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Моя первая моделька ПМ в журнале=) |
|
Gun12
[7] Выживший
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
|
30-05-2011 19:25 GMT3 часа #1485185 |
S.н.а.й.п.е.р.
Через пару часов дам тебе ссылку на мой справочник. Он правда до сих пор так и не доработан до конца, но то что описано, сделано с примерами и пояснениями для "опробования" в SсiТЕ.
Ты пока SсiТЕ установи. Там ещё настроить кое чего нужно будет. |
Сообщение было успешно отредактировано Gun12 (30-05-2011 19:25 GMT3 часа, назад)
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
|
30-05-2011 19:04 GMT3 часа #1485190 |
Gun12 хорошо, спасибо=) |
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Моя первая моделька ПМ в журнале=) |
|
Strchi
[1] Странник
0
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
|
31-05-2011 19:41 GMT3 часа #1485528 |
S.н.а.й.п.е.р. можешь файлы из тайных троп 2 посмотреть там нет полосок здоровия Но если ГГ ранен сильно то появляются пост еффекты |
|
|
Pasha_199729
[1] Странник
0
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
|
02-06-2011 15:13 GMT3 часа #1486243 |
S.н.а.й.п.е.р. открываеш maingame или maingame_16 точно не помню, допустим уберём полоску здоровя. Ищем
<progress_bar_health x="33" y="5" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0">
<progress>
<texture>ui_hud_shk_health</texture>
</progress>
</progress_bar_health>
И меняем на
<progress_bar_health x="33" y="5" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0">
<progress>
<texture></texture>---------------------------УДАЛЯЕМ ПУТЬ К ТЕКСТУРЕ
</progress>
</progress_bar_health>
И анологично с рамкой для здоровия и прочим. |
Идущий прокладывает сам себе дорогу |
|
newasssaa
[1] Странник
0
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
|
02-06-2011 17:09 GMT3 часа #1486307 |
есть предмет obj = alife():object(i), полученный методом перебора id
как можно получить название секции этого obj ? метод obj:section() выдаёт ошибку |
|
|
lab216
[1] Странник
0
Посты: 15
Откуда: Заречный
Возраст: 27
|
02-06-2011 17:34 GMT3 часа #1486322 |
в каком файле хранятся надписи, типа Клиент: синхронизация, Загрузка текстур и тд?
просто поисковик виндовс плохо ищет внутри файлов... |
Моя Группа вконтакте по билдам сталкера, в журнале
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.