Пользователей: 0
Гостей: 362
Всего: 362

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Картостроение

Страница 4 из 5«12345 »
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

08-05-2011 17:54 GMT3 часа #1478116   Split
Люди,подскадите мне пожалуйста
У меня 3 вопроса:

1) Как скомпилить фаил *левл в формат *BD ?
Ну или короче говоря,как засунуть сделанную мной мапу в мультиплеер?

2) Как сделать саму землю в левел идиторе? Если это конечно можно :)
И как добавить речки,озера всеякие текстуры и пищеры на эту мапу?

3) И еще,как самому сделать динамические объекты?
Или даже как засунуть уже имеющиеся динамические объекты?
Например стекла.Как их поставить,чтоб они разбивались?
П.С. если вы скажите,что это нереально,то у меня есть карта стекло_фул,там все стекло бъется и режет тебя.

Ответьте плиз.

добавлено спустя 2 минут

Если,что то я на ЗП карту делаю.

Сообщение было успешно отредактировано sergov97 (08-05-2011 17:54 GMT3 часа, назад)

Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
08-05-2011 18:01 GMT3 часа #1478126   Split
Цитата
# sergov97 :


1) не bd а db моно обойтись папкой геймдата в корне ЗП даже

2) токо в 3дс максе террейн (землю) сделать с текстурой и материалами

3) ACDC для зп! спавнит обьекты самому делать в 3дс макс

-сталкер вики почитай там все подробно я там учился и теперь успешный картостоитель или на асю пиши мне или в ЛС! Научу что знаю)


sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

08-05-2011 23:32 GMT3 часа #1478202   Split
1) Не,я хочу именно в db перевести,я пробовал с геймдатой,что-то не выходит...
2) А как в 3дс максе сделать землю? Ну или как хотябы туда текстуры от сталкера засунуть,или там они есть? Да и как потом эту террейн в ЗДК засунуть?
3) А что такое АСДС? И как мне свои объекты в 3дс максе сделать?

Скажи плиз,что за сталкер вики?

А,я понял чего у меня компилить не получается! У меня виндовс 7!Подскажи как на семерке?

добавлено спустя 2 минут

П.С. спасибо,что подсказываешь.

Сообщение было успешно отредактировано sergov97 (08-05-2011 23:32 GMT3 часа, назад)

Миха74Rus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Занятие: Футбол, машины, борьба
Возраст:

06-08-2011
09-05-2011 09:16 GMT3 часа #1478355   Split
Цитата
# sergov97 :
1) Прога stalker pack tool есть она архивы делает проблема хотя в другом в геймдате что то не верно!
2) В gamedata/textures/terrain текстуры для земли землю можно создать просто плоскость и не забудь сделать материал земли или травы (по желанию) но можно настроить и в сдк материалы!
3) в 3дс макс чтоб обьекты делать надо моделирование знать! Или из других игр вытащить и подогнать размер! acdc это программа для работы со спавном (расположением динамических обьектов таких как люди монстры оружие ящики и тому подобные!

сталкер вики это _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 вот сдесь инструкции по модам и их созданию

Microsoft Application Compatibility Toolki поставь на крайний случай! На сталкер вики есть точно как настроить и сдк 0.7 так то под семерку оптимизирован Скажи ошибка какая при компиляции?



sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

09-05-2011 16:33 GMT3 часа #1478437   Split
Я вообще компилировать не могу.Смотрел я уроки по кимпиляции они все для ХР,установиля СДК на втором компе с ХР там получается компилить,только вот не получается что-то. Когда переделаваю уже готовую карту,склад контейнеров например,все норм,но когда сам делаю,то когда ее включаю в самом конце загрузки сервак и игра вылитает,как исправить или из-за чего это может быть?

добавлено спустя 1 минуту

А на виндоус 7 вообще не знаю как компилить,щас поищу этот stalker pack tool.
Ссылку можешь на него дать?

Сообщение было успешно отредактировано sergov97 (09-05-2011 16:33 GMT3 часа, назад)

Миха74Rus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Занятие: Футбол, машины, борьба
Возраст:

06-08-2011
09-05-2011 17:33 GMT3 часа #1478472   Split
sergov97 поставить попробуй шейдеры для запуска карт в высоком качестве или попробуй компилировать на драфте!


sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

11-05-2011 23:28 GMT3 часа #1479260   Split
Всем спасибо,хоть как-то получилось скомпилить карту,толька вот так и не узнал,как в БД сворачивать.
Карта классная получилось,я научился разные динаические объекты ставить,кул.Доделаю ее и залью сюда.
Подскажите еще пожалуйста.
Как озеро сделать,ну или лужу.
Еще какой-то вопрос был...
Вспомню напишу.


новиков сергей
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 413
Откуда: Москва
Занятие: Спорт, программинг( С++, Python), Юриспруденция
Возраст:

10-10-2010
12-05-2011 17:28 GMT3 часа #1479426   Split
Смоделируй


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
userbar
Миха74Rus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Занятие: Футбол, машины, борьба
Возраст:

06-08-2011
13-05-2011 11:05 GMT3 часа #1479649   Split
Цитата
# sergov97 :
Подскажите еще пожалуйста.
Как озеро сделать,ну или лужу.


сначала в etit poly вво 2 вкладке в панели справа перебей террейн свой потом вниз и там будет в самом низу изгиб (paint defrag) свернутый развертываешь ставишь параметры (глубину и ширину) и жми кнопку (на 2010 максе defrag) и делай ямку в которую поместишь лужу)

Смоделируй плоскость в 3дс макс задай ей текстуру воды (water/water_normal) и параметры

Double side no
Engine effects/water
Compiler def_vertex
Material water

Читай под спойлером по ссылке

_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B._%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83_%D0%B8_%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5.


sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

15-05-2011 18:18 GMT3 часа #1480093   Split
Как плоскость сделать,и как потом в СДК перелить?
Еще вопрос,кто-нибудь знает,какие параметры должны быть у музыки,чтобы ее можнобыло вставить в левел идитор и потом она в игре играла.Я знаю,что формат но не знаю,какие параметры должны быть.

Ну ладно,есть еще вопросы ;)
Я вытащил из карты склад контейнеров землю.Добавил ее на свою карту,но когда я запускаю ее в сталкере она вся сине-фиолетовая,похоже,что там нет текстур,или еще чего-то.Мне не обязательно,чтоб она была такого же цвета,как и в левел идиторе,но хотяб цвета цемли!Кстати у меня сразу как я скачал СДК в левел идиторе была карта МР_ТЕСТ там тоже была земля,я скомпилировал эту карту и всунул в сталкер,там земля была норм цыета,но не такого как в левел идиторе!!!Потом я попробовал переделать эту карту,и земля стала тоже сине-фиолетовой. Как это исправить? Я уже пробовал и на драфте и на хае компилировать,все синее :(

Еще вопрос.
Я сделал динамические объекты в сталкере,можно их сделать тяжелй или легче? яНу,чтоб не только толкнул и они улетают,а посильней,или на оборот легче.Я MASS уже пробовал менять,все одно :(

Сообщение было успешно отредактировано sergov97 (15-05-2011 18:18 GMT3 часа, назад)

sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

16-05-2011 19:05 GMT3 часа #1480868   Split
И еще,если у кого есть возможности и време,пожалуйста,сделайте мне стекло и воду размеров 1м*0,5м ; 1м*1м ; 2м*2м. Буду очень благодарен!


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
18-05-2011 00:39 GMT3 часа #1481335   Split
sergov97 44100Hz, Mono формат звуков в wav потом в импорт в папку в сдк ставишь запускаешь сдк саунд едитор и чекаеш он в формате огг появляется в геймдате!

плоскость создать просто в 3дс макс на вкладке справа есть панель там жми plane например 1000 метров на 1000 метров (Метры моно настроить в ПМ пиши расскажу как) то их поли должны быть 500х500 и наче ландшафт не сможешь сделать! добавь текстуру в textures.ltx чтобы была нормальная и в СДК запусти object lib editor и поставь параметры асфальта, травы и тд и тп! и будет те норм террейн!
mass и должен быть у меня работает все)


sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

18-05-2011 16:21 GMT3 часа #1481445   Split
Спасибо,не чо не понял,но мне пок сильно террейн менять не надо,если нужно будет научусь :)
Щас у меня главный вопрос на счет уже готового террейна.Я взял его из склада контейнеров,засунул себе на карту,а он поле компиляции в игре весь сине-фиолетовый ;( не знаб как исправить! Подскажите.И еще также и с террейнов в карте МР_ТЕСТ она сразу с ЗДК шла,с начала я как откомпилил она в игре не такая,как в сдк,другой текстуры,но нормальной,а потом я добавил своих объектов и террейн тоже стал синий :( Чо за бред?


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
18-05-2011 16:30 GMT3 часа #1481448   Split
sergov97 Материалы назначь в сдк как я говорил и в обьект эдиторе создай лоды потом создай текстуру [название твоей текстуры террейна без скобок]_mask с цветами на асфальт красный точно не помню на траву зеленый на землю синий кажется так!


sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

19-05-2011 00:07 GMT3 часа #1481630   Split
Спасибо,попробую,но не сейчас.


sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

20-05-2011 08:25 GMT3 часа #1481919   Split
Блин,а где обджект эдитор взять? у меня только ShaderEditor ; ParticleEditor ; ActorEditor ;и левел идитор.

Сообщение было успешно отредактировано sergov97 (20-05-2011 08:25 GMT3 часа, назад)

Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
20-05-2011 15:02 GMT3 часа #1481967   Split
sergov97 Обжект эдитор в левел удиторе нажми objects\library editor


sergov97
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 18
Откуда: Белгород
Занятие:
Возраст:

01-06-2011 17:44 GMT3 часа #1485897   Split
Подскажите плиз,как картинку при загрузки карты менять и как описание карты сделать.


Soble
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 80
Откуда: от верблюда
Занятие: Программирование
Возраст:

13-08-2013
17-06-2011 11:05 GMT3 часа #1492602   Split
Название: Quake (quake.xdb0 - 8.9 Мб)
Режимы игры: deathmatch
Кол-во игроков: 1-16
Установка: Распаковать архив в папку Mods
Скриншоты



Скачать
http://narod.ru/disk/3578068001/quake2.rar.html

Автор: Я


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Старый Пень
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 4
Откуда: Москва
Занятие: книги, модмейкерство, игры, музыка
Возраст: 29

17-07-2011 14:30 GMT3 часа #1503151   Split
Народ, подскажите пожалуйста, можно ли создавать локации (single) с помощью 3ds max 7?Только минуя xray sdk(small не пашет, а фулл я месяц качать буду!)

И какие есть вырезанные локации в тч(как их восстановить?)

Сообщение было успешно отредактировано Старый Пень (17-07-2011 14:30 GMT3 часа, назад)

Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
18-07-2011 22:20 GMT3 часа #1503565   Split
Старый Пень нет! с 3дс макс только террейн и модели статики ( в сдк освещение, AI сетку и тд и тп) надо ставить
попробуй фулл скачать через торренты


rd_team
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда:
Занятие:
Возраст:

28-07-2011 16:50 GMT3 часа #1506332   Split
ребят помогите пож мне нужно сделать группировки и заселить ими локации но я в этом полный ноль если кто может помочь мне прошу отписаться в пм буду признателен

извиняюсь за офтоп но более подходящей темы я не нашел


RETRIX
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: Моддинг
Возраст: 28

03-08-2011 19:10 GMT3 часа #1507839   Split
Может кто - нибудь конвертнуть эту карту http://narod.ru/disk/20786114001/l01_escape.rar.html в формат SDK 0.4? А то у меня что - то конвертер не пашет. Заранее спасибо.


Миха74Rus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Занятие: Футбол, машины, борьба
Возраст:

06-08-2011
04-08-2011 23:04 GMT3 часа #1508262   Split
RETRIX у меня трафик ограничен чтоб не качать скажи это обычный ТЧ-вский кордон? если да он у меня конвертнутый присутствует!


RETRIX
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: Моддинг
Возраст: 28

07-08-2011 22:47 GMT3 часа #1509397   Split
Миха74Rus Спасибо, что отозвались на мою просьбу. Это кордон из билда 1935 адаптированный под Тень Чернобыля финальной версии. А что касается ТЧ - кордона, то это было бы тоже неплохо, если Вас не затруднит...


Миха74Rus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Занятие: Футбол, машины, борьба
Возраст:

06-08-2011
08-08-2011 02:13 GMT3 часа #1509449   Split
RETRIX _http://ifolder.ru/25079418 вот кордон из ТЧ скинь его в левел едитор в папку с заменой файлов и открой maps\escape в левел едиторе только у меня глючит компиляция с секторами сектора потом пересоздай (справа sectors нажми потом create default и validate sectors)


RETRIX
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: Моддинг
Возраст: 28

08-08-2011 12:41 GMT3 часа #1509540   Split
Миха74Rus Спасибо Вам, большое.


KESEnchiK
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Занятие: Сталкер
Возраст:

13-08-2011 13:46 GMT3 часа #1511135   Split
Декомплеировал Болота из чн в формат сдк 0.4 и при загрузки в Level editor выбило ошибку "EParticlesObject "not found in library" что делать?


Strchi
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    



все умрут а я партос

Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Занятие: Девушки и модмейкерство СТАЛКЕРа
Возраст:

12-07-2013
14-08-2011 10:12 GMT3 часа #1511435   Split
KESEnchiK значит нету партикла из ЧН заспавненного карта загрузится нажми вкладку static particles потом ctrl+a потом нажми delete и все ЧНовские партиклы исчезнут с карты вон) или можешь PEtool'ом перенести из ЧН партиклы в ТЧвский particles.xr который в геймдате в твоем сдк
2 вариант если хочешь в своем моде иметь ЧНовске партиклы


KESEnchiK
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Занятие: Сталкер
Возраст:

14-08-2011 16:36 GMT3 часа #1511539   Split
Strchi Спасибо большое.Еще один вопрос с картами из чн,сдк не может отобразить terrain как это исправить?

Сообщение было успешно отредактировано KESEnchiK (14-08-2011 16:36 GMT3 часа, назад)



Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Картостроение

Страница 4 из 5«12345 »





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»