Ximerа дело говоришь :) Когда у тебя патронов кот наплакал, ни аптечек и остального, сильнейшее кровотечение и тебя окружили 14 монолитовцев в глуши навроде радара... А ты выходишь победителем без единой загрузки - это чувство очень сильное...
Отбился от 2 матерых кровососов при помощи грозы. кое как выжил. Еще не успел укрыться от выброса на радаре, спасибо скафандру чистого неба и 2 симбионам и 10 военным аптечкам. Рассудок пострадал серьезно. Но хоть живой.
солянка2010
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Меня больше всего в сталкере задела отмосфера в игре,постоянная осень,душевные разговоры у костра,хорошо поставленные перестрелки,водка,крики друзей когда убивали их товарищей,интересность игры.большой выбор оружия и инвенторя,можно говорить с каждым дружелюбным сталкером , анегдоты у костра,хорошая озвучка.
Но самое главное в сталкере поражает атмосфера этого мира которая завараживает и погружает тебя с головой на многие часы...
Момент встречи с Доктором в тайнике Стрелка. Тогда становится ясно, кто на самом деле является легендарным бойцом, кто прошел через все куги Ада и смог вернуться живым. И вот теперь Меченого волнует другой вопрос: "Кто и зачем дал ему установку убить самого себя?".
Кажется прохождение легендарного озера Янтарь. Как не дохожу до этого места, аж не по себе становится. Слишком уж гиблое место получилось... Даже Радар не такой страшный и атмосферный.
К ним и ЧАЭС можно приписать. Слишком уж много сталкеров там полегло. А на Радаре мне доставил Лес с разбитым вертолетом. Ну очень кошерно получилось.)
Мановар ЧАЭС мне показалась эпичное, но не гиблой. Очень много Монолитовцев, ни одного мутанта а на Радаре - ужасно искривленные деревья, не очень много живности, куча мутантов в леске, и вообще.
aркан, ну эпичное - спору нет. Но гиблое не в плане запустения местности, а по ужасной картине бойни... Между Монолитом и Армией. Слишком многими телами усыпаны просторы ЧАЭС. Наводят такие картинки на ужас. А на радаре гиблости придает Пси-Эффект от выжигателя мозгов. Да не спорю. Местность жуткая... Но более терпимая, по крайне мере для меня.
Там есть лес, где куча мутантов. Очень мне там неприятно. Мановар
Цитатаболее терпимая, по крайне мере для меня.
Мне вот как раз наоборот. На Радаре постоянно в напряге, а на ЧАЭС - пострелял, закончил игру... Не цепляет уже, так как играл в мод "Тайные тропы" и после него ЧАЭС уже как-то безразлична. 2 дня там ходил, все что только можно исследовал.
я недавно сел за игру.
по интернету видео увидел.
захватило и играю.
про моды слышал.
но играю в чистую 1...4.
версию игры.
больше всего наверное впечатлило начало вступительного ролика.
и несколько моментов которые я опишу сейчас.
первый - это плоть, если не ошибаюсь, бегущая в карусель и разрывающаяся в воздухе и голоса бандитов.
с матом конечно немного переборщили.
я конечно не в лесу рос.
но удивился.
и так же несколько слов о локациях.
Что можно сказать о Кордоне?
забавное местечко но немного не хватает драйва.
перестрелка на атп не в счет.
в ролике было видно что и как действует ии ботов и тд.
ну а в оригинале ... такое ощущение что из макароны по-флотски весь фарш сперли либо макароны не доварили.
Свалка.
очень интересное место.
много радиоактивного хлама и артефакты часто встречаются.
правда много собачек и бандитов.
но я хорошо умею стрелять..
НИИ.
ну локация обширна и имеет подвалы.
или как их приятно называть подземки.
подземки им удались на 5 с + наверное одно из лучших мест в зоне.
ну и не считая лабораторий.
тайник нашел сразу:) крота к сожалению военные пустили в кювет.
бар устроен просто супер.
одно немного раз дорожило к долговцам вначале не попадешь.
мне говорили что у Петренко свд есть.
Ну я не стал задерживаться.
в баре и двинул на склады.
в складах лучшие моменты это квесты свободы.
но больше всего меня поразил радар.
янтарь конечно тоже но именно радар и конечный уровень или локация Припять достойны высших оценок.
сталкер по сути своей увлекательная игра которая наверно будет на века.
удачи всем кто в нее играет и кто её делает.
а мне предстоит прорыв к Исполнителю желаний.
Идем слепо веря в прекрасное будущее, кидая гайки и болты.:-G
Во первых сталкер берёт своей атмосферой:шум листьев,душевные разговоры у костра,смешные анегдоты,первая твоя выылазка за медузой,первая перестрелка с бандитами.
Интереснее всего проходить сталкер в первый раз когда перед тобой бескрайние просторы зоны.опасные анамалии, свирепые мутанты, а тагже враждебно настоеные нпс
Сталкер тени чернобыля это великая игра,моя любимая игра ,аналогов такой игры никогда не будет.....
ЦитатаMany a night, durring my early days as a STALKER, did I find myself cowering under a bridge or in an abandoned building, cold and lost. I would find myself crouching in a corner, attempting to hide from bloodsuckers or bandits who would want nothing more than to see me dead. Out of bullets and low on supplies, my only salvation would be remembrance of the songs my fellow STALKERS in cordon would play around the fire. That alone would allow me to survive to see morning.
Such is life in the zone
Хочу вернутся в 2007 и пережить это все еще раз...
Ну конечно самые лучшие впечатления - это когда ты прошёл первый раз игру...
Потом проходишь второй-третий... И всегда находишь что-то новое! Именно это чувство неизведанности тянет обратно в мир Сталкера... Сама игра и образ - и есть лучшее её чувство
Лучшие моменты? Когда находишь красный шар и флешку Стрелка, когда находил Золотую рыбку, когда нашел Пленку и Гордона, когда узнал про гитару в Темной долине, когда только начинал играть, очень симпатизировал Долгу, и был рад найти их броню в бандитском складе.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Или вот - когда в первый раз (где-то года три назад) впервые зачистил базу Долга в ТЧ (не считая бара в подвале)... Во я радовался тогда, что наконец поотбирал крутые "Грозы" у Долговцев
Действительно запомнились моменты шатания по лабораториям, где ты сквозь страх и муки постепенно из своих снов узнаёшь кто ты есть , также неплохо сделана концовка игры ( особенно там где зона исчезает)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.