Поиграл (на РС). Игра встретила сильными фризами, -str не помогло. Поигрался с настройками, тоже не помогло. В остальном же довольно интересная игра, но если будет так фризить, то наверное заброшу.
Поиграл подольше, прошел обучение. Все зависания после перехода с Патрулирования в отдел автотранспорта внезапно исчезли. Ни одного, ни единого не наблюдал. И тогда-то я смог по достоинству оценить геймплей. Он потрясающ. Настоящие расследования, все проходит крайне интересно: допросы, поиск улик, погони за преступниками, на машинах и без, перестрелки. Всякие жетоны, ранги, кинопленки, газеты, скрытые автомобили, достопримечательности. А как интересны сами расследования! С фантазией у Команды Бонди явно все в порядке. В общем, я потрясен!
Допрошел игру. Шедевр.
Единственное что плохо - отдел убийств. Одна сюжетная линия на протяжении всех 6 заданий, под конец очень надоело, мечтал о том, что бы закончить службу в этом отделе. А еще, вчера вышедший патч снова принес в игру фризы. Не знаю почему, но что бы играть в игру без фризов, в нее надо зайти два раза (один раз зайти, выйти, второй раз зайти - нету фризов).
В остальном же - блеск. Почему описывал выше. Но что еще подметил - это какие интересные последние задания в каждом отделе. Отдел патрулирования особо не запомнился – это, в конце концов, обучение. В отделе Дорожных происшествий в последней миссии наконец дали вволю пострелять. Да и вообще, очень динамичная миссия - погоня за преступником на высоких шатких декорациях, погоня с перестрелкой на машине, ну и стрелянина в конце. Последняя миссия отдела убийств заставила как следует поработать головой. Ни одного допроса (это радует), только думай, Фелпс, что же убийца имел в виду в загадке. Конец отдела нравов запомнился резким выходом на сцену общего сюжета. Имею в виду не простого сюжета, который есть в каждом задании, а целого, игрового сюжета. Здесь над Коулом очень сильно издевается судьба, его придают все, включая напарника. Очень хороший момент. Ну, а отдел поджогов - тут концовка игры, драматичная концовка. Меня она даже удивила...
Очень понравилась мне эта игра.
Прошел на PC и на PS3! В целом скажу что на PC ни одного лага не было за всю игру! Вот на PS3 было это что машина при врезании в другую машину прилипала к ней, и потом взлетала! В игре используется Havok как физика но в версии PS3 он совсем сыроват! Но всё же прошел, впечатления самые хорошие, играли вместе с женой и хорошо и интересно провели время, даже друзьям рассказывали про эту игру! Теперь надо ждать GTA V!
Это не дым от канифоли, нет... это души, умерших микросхем...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.