ЦитатаExpression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_patrol.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)
Это вылет на рабочий стол, при входе в Припять со стороны антенн.
Atrox, что-то не так с патрульными путями какого-либо персонажа. Ты в Припяти прописывал кому-нибудь пути? Если да,то глянь, возможно допустил ошибку. Ещё иногда помогает поспать перед заходом на локацию, переждать выброс (в зависимости от того,во что играешь).
У меня вопрос. Есть простая логика:
[logic]
active = walker
inv_max_weight = 10000
danger = danger_ignore
Сталкер должен появиться в комнате у Бармена. Он там спавнится,но сидеть отказывается. Вместо этого бежит в помещение к Петренко и полностью копирует его логику. Подскажите,пожалуйста, как ему объяснить,что этого делать не надо?
ТЧ,10004.
Всё, разобрался сам,вопрос закрыт.
Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (07-09-2012 20:10 GMT3 часа, назад)
local ini = system_ini()
local item_section = item:section()
local item_weight = ini:section_exist(item_section) and
ini:line_exist(item_section, "inv_weight") and
ini:r_float(item_section, "inv_weight")
Здесь item - это объект класса game_object, т.е. онлайновая сторона предмета в инвентаре.
Только учитываться будет вес "голого" предмета, т.е. в случае с оружием, если на нём присутствуют обвесы и оно заряжено, то не "гаджеты" не "пульки" при этом учитываться не будут!
Цитата#Fagot_ :
Atrox, что-то не так с патрульными путями какого-либо персонажа. Ты в Припяти прописывал кому-нибудь пути? Если да,то глянь, возможно допустил ошибку. Ещё иногда помогает поспать перед заходом на локацию, переждать выброс (в зависимости от того,во что играешь).
Хм... Спасибо. Надо попробовать поспать. Или сразу после выброса идти.
Цитата#ColR_iT : Atrox, на чистой игре или же есть правки этого файла?
Файл правился давно ( all.spawn ? ), и после этого я играл пару раз - всё было путём.
А сейчас, спустя пару лет наверное, решил погонять пару раз, и вот такая закавыка.
И ругается на xr_patrol.script вроде, который я вообще никогда не трогал.
Не умею я пути править. Перекидывал из того же мода - тоже самое, из оригинала - такая же беда.
Что делать...
puma-sniper в ТЧ нигде, попросту нет такой возможности(можно самому сделать, но это другая история).
Atrox какое оружие на какой дистанции?...что за бред? :) Если я правильно понял то проверяй дистанцию до чего нужно, и заменяй им оружие на которое надо, все легко.
Цитата#Struck : Atrox какое оружие на какой дистанции?...что за бред? :)
Если я правильно понял то проверяй дистанцию до чего нужно, и заменяй им оружие на которое надо, все легко.
Есть, есть такая настройка, что бы при определённой дистанции до цели, НПС сами выбирали вид оружия, если соответствующее у них есть.
Например: если нечем шмальнуть в дальнюю цель, а есть, допустим пистолет и всё - то идут на сближение.
Не знаю, как это описать, но знаю что что то в этом плане есть точно.
а как добавить возможность нпс чтобы они трупы обыскивали и несколько видов оружия таскали?
и еще возникла проблема.
я добавил НПС возможность покупать оружие и боеприпасы. но это оказалось для них дорого. я увеличил для нихъ кол-во денег с 5000 до 50000. однако после этого шага игра вылетает при загрузке, хотя я так же увеличил кол-во денег у бандитов и военных, но при этом вылета не было. с чем это может быть связано, если учесть, что раньше, в полностью разархивированной папке gamedata со всеми файлами в наличии все работало нормально?
Atrox я не пойму что нужно, у НПС всегда есть оружие в первом и втором слотах, а если нету(подранили, вылечили и нету поблизости оружия которое в активном слоте было), то они как и обычно будут прятатся за укрытиями(что логично), а не идти на сближение(что глупо).
l1qvidat0r по поводу первого - аи схема от Red75 или Refresh(обыск трупов), и правка конфигов(много оружия таскают).
По поводу второго я не знаю что ты там наделал Попробуй создать сталкера и дать ему 500 тысяч допустим, если вылетает то stalker поменяй на stalker_trader...и проверь, ну это как я бы стал добиваться результата, возможно скоро ответит знающий по этому вопросу
Как сделать, чтобы у NPC были только прозвища ? То есть, чтобы NPC назывался, например, не Вася Дачник (где "Дачник" кличка, конечно же), а просто - Дачник ?)))
1000-й пост)))
Сообщение было успешно отредактировано крысобелка (10-09-2012 03:04 GMT3 часа, назад)
крысобелка
В файле config\text\rus\stable_bio_name, руками переписать если квестовые неписи, если обычных неписей клички тоже где то там лежит файлик...
Сталкеры-молодцы.
Игра Сталкер вылетает на рабочий стол с информацией о прекращении работы XR_3DA.exe на Windows 7 64-bit.
На ХР такого вылета небыло. Стоят три игры и все вылетают только по этой причине. Других вылетов нет.
Помогите решить проблему.
ColR_iT
Спасибо, разобрался, работает! За подсказку спасибо, в самой логике накосячил, вылет был постоянно, вместо patrol, прописал [patro], короче букву недописал!!!
мод Народная Солянка 2010
Помогите плыз!
При выбросе игра вылетает напрочь. Пробовал лечить раними сейвами. Переходил на другие локации. Удалил из игра кучу старых сейвов. Избавился от хабара. НЕ ПОМОГАЕТ!
Очень жалко бросать игру когда уже довольно далеко и много прошел.
Можно ли отключить выброс в скриптах???
Vano72, у тебя сейчас умные люди громко спросят: "Лог где!?"... Так что выложи, это в твоих же интересах, если хочешь,чтоб помогли.
Всем привет. У меня вопрос возник.
Сделал своему сталкеру пути перемещения, точки,где он должен останавливаться и что-либо делать. Всё было прекрасно до тех пор,пока мне в голову не пришла чудесная мысль добавить ещё одну точку. Добавил,появились глюки: сталкер,уходя на ту точку забывал о том,что там должен был делать (игнорировал анимацию,которую д.б. проигрывать), а иногда вообще пропадал(вроде,уходил в офлайн сам по себе,если такое возможно) и найти его было не реально. Потом мог в любой момент появиться от меня в метрах 20-50 и через мин.5 так же благополучно исчезнуть. Я удивился такой самодеятельности и решил убрать эту точку. Убрал... Теперь вылез забавный глюк: сталкер чешит по путям,а во всех точках ,где должен останавливаться не останавливается,а вытворяет нечто уродливо-акробатическое. Его нижняя часть тела разворачивается и продолжает движение к след.точке, а бедная верхняя часть (примерно от пояса) всё-таки хочет выполнить то,что должна (т.е.остановиться там и проиграть анимку) и в связи с этим тело чувака выкручивается неестественно спиралью назад, а ноги продолжают уносить бедное создание прочь... Выглядит,конечно, смешно,но я бы хотел это дело исправить. Может,кто сталкивался с такой хохмой? И что интересно, я откатил все изменения до того момента,когда всё было нормально, однако... всё не нормально!
Вот пути в олл.спавне:
он должен сидеть на пятой точке. Вместо этого он стоит расставив ноги и раскарячив руки. И так до тех пор пока не сорвётся в денжере, после чего садится,как надо, но опять таки не там где надо, а там где успокоился (опасность миновала). Скрин:
Всем привет! Никто не знает реализована ли может быть в каких нибудь модах возможность примерения враждующих зомби (гражданских и сталкеров зомбированных)? Так как одни относятся к классу сталкеров, а вторые к монстрам, через табличку relasions примерить невозможно.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.