Пользователей: 0
Гостей: 393
Всего: 393

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)

Страница 19 из 64Первая«16171819202122 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
evstrat
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда:
Занятие:
Возраст:

07-09-2012 16:54 GMT3 часа #1628941   Split
Тогда следом другой вопрос
Как у обьекта считать параметр веса?


И что это? X-Ray extension полазил не нашёл тока сдк нашёл


Atrox
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 989
Откуда:
Занятие:
Возраст:

07-09-2012 17:32 GMT3 часа #1628948   Split
О чём говорит эта ошибка:
Цитата
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_patrol.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)


Это вылет на рабочий стол, при входе в Припять со стороны антенн.

.


Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

07-09-2012 20:10 GMT3 часа #1628965   Split
Atrox, что-то не так с патрульными путями какого-либо персонажа. Ты в Припяти прописывал кому-нибудь пути? Если да,то глянь, возможно допустил ошибку. Ещё иногда помогает поспать перед заходом на локацию, переждать выброс (в зависимости от того,во что играешь).

У меня вопрос. Есть простая логика:
[logic]
active = walker
inv_max_weight = 10000
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker]
path_walk = Shel_walk
path_look = Shel_look

[smart_terrains]
no_move = true

вот walk и look в all.spawn :

[Shel_look]
points = p0
p0:name = name00|a=sit
p0:flags = 0x1
p0:position = 116.642997741699,-5.30800008773804,19.8349990844727
p0:game_vertex_id = 1239
p0:level_vertex_id = 34047

[Shel_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 116.336,-5.304,16.337
p0:game_vertex_id = 1239
p0:level_vertex_id = 33908

Сталкер должен появиться в комнате у Бармена. Он там спавнится,но сидеть отказывается. Вместо этого бежит в помещение к Петренко и полностью копирует его логику. Подскажите,пожалуйста, как ему объяснить,что этого делать не надо?
ТЧ,10004.

Всё, разобрался сам,вопрос закрыт.

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (07-09-2012 20:10 GMT3 часа, назад)

ColR_iT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 398
Откуда: Киев
Занятие: Логика, скриптование
Возраст: 35

07-09-2012 20:20 GMT3 часа #1628966   Split
evstrat, считать параметр можно вот таким кодом:
Код:
local ini = system_ini()
local item_section = item:section()
local item_weight = ini:section_exist(item_section) and
                               ini:line_exist(item_section, "inv_weight") and
                               ini:r_float(item_section, "inv_weight")
Здесь item - это объект класса game_object, т.е. онлайновая сторона предмета в инвентаре.
Только учитываться будет вес "голого" предмета, т.е. в случае с оружием, если на нём присутствуют обвесы и оно заряжено, то не "гаджеты" не "пульки" при этом учитываться не будут!

По X-Ray extension вот: >>Click Me<<

добавлено спустя 2 минут

Atrox, на чистой игре или же есть правки этого файла?

Сообщение было успешно отредактировано ColR_iT (07-09-2012 20:20 GMT3 часа, назад)

Atrox
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 989
Откуда:
Занятие:
Возраст:

07-09-2012 20:48 GMT3 часа #1628972   Split
Цитата
# Fagot_ :
Atrox, что-то не так с патрульными путями какого-либо персонажа. Ты в Припяти прописывал кому-нибудь пути? Если да,то глянь, возможно допустил ошибку. Ещё иногда помогает поспать перед заходом на локацию, переждать выброс (в зависимости от того,во что играешь).


Хм... Спасибо. Надо попробовать поспать. Или сразу после выброса идти.

Цитата
# ColR_iT :
Atrox, на чистой игре или же есть правки этого файла?



Файл правился давно ( all.spawn ? ), и после этого я играл пару раз - всё было путём.
А сейчас, спустя пару лет наверное, решил погонять пару раз, и вот такая закавыка.
И ругается на xr_patrol.script вроде, который я вообще никогда не трогал.
Не умею я пути править. Перекидывал из того же мода - тоже самое, из оригинала - такая же беда.
Что делать...

.


puma-sniper
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 170
Откуда: information is blocked
Занятие: information is blocked
Возраст: 32

23-04-2013
08-09-2012 18:37 GMT3 часа #1629056   Split
Где устанавливается время действия еды и медикаментов?


krovodrom
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1775
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-07-2014
09-09-2012 01:43 GMT3 часа #1629125   Split
puma-sniper,
ну, в Зове так:
gamedata\configs\misc

items LTX
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; FOOD
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[bread]:booster
$spawn = "food and drugs\bread"
visual = dynamics\devices\dev_bred\dev_bred.ogf
description = st_bread_descr

inv_name = st_bread
inv_name_short = st_bread
inv_weight = 0.4 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 40

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

boost_time = 5.0
boost_health_restore = 0.001
eat_satiety = 0.3
eat_radiation = 0.2
use_sound = interface\inv_food

скорей всего и в ТЧ, так же.


TYOPA
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда:
Занятие: GZ ModTeam
Возраст: 27

09-09-2012 11:36 GMT3 часа #1629169   Split
Fagot_ вместо
Код:
[smart_terrains]
no_move = true


Код:
[smart_terrains]
none = true


Atrox
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 989
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-09-2012 13:07 GMT3 часа #1629184   Split
Где и что правится, что бы НПС использовали оружие лишь с определённой дистанции?

.


Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-09-2012 17:10 GMT3 часа #1629236   Split
puma-sniper в ТЧ нигде, попросту нет такой возможности(можно самому сделать, но это другая история).



Atrox какое оружие на какой дистанции?...что за бред? :) Если я правильно понял то проверяй дистанцию до чего нужно, и заменяй им оружие на которое надо, все легко.


Atrox
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 989
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-09-2012 17:38 GMT3 часа #1629245   Split
Цитата
# Struck :
Atrox какое оружие на какой дистанции?...что за бред? :)
Если я правильно понял то проверяй дистанцию до чего нужно, и заменяй им оружие на которое надо, все легко.



Есть, есть такая настройка, что бы при определённой дистанции до цели, НПС сами выбирали вид оружия, если соответствующее у них есть.
Например: если нечем шмальнуть в дальнюю цель, а есть, допустим пистолет и всё - то идут на сближение.

Не знаю, как это описать, но знаю что что то в этом плане есть точно.

.


l1qvidat0r
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 352
Откуда: Warszawa
Занятие: военное дело, оружие, военная техника, индустриальный туризм
Возраст: 30

09-09-2012 19:48 GMT3 часа #1629279   Split
а как добавить возможность нпс чтобы они трупы обыскивали и несколько видов оружия таскали?
и еще возникла проблема.
я добавил НПС возможность покупать оружие и боеприпасы. но это оказалось для них дорого. я увеличил для нихъ кол-во денег с 5000 до 50000. однако после этого шага игра вылетает при загрузке, хотя я так же увеличил кол-во денег у бандитов и военных, но при этом вылета не было. с чем это может быть связано, если учесть, что раньше, в полностью разархивированной папке gamedata со всеми файлами в наличии все работало нормально?


Struck
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1946
Откуда:
Занятие:
Возраст:

09-09-2012 20:54 GMT3 часа #1629290   Split
Atrox я не пойму что нужно, у НПС всегда есть оружие в первом и втором слотах, а если нету(подранили, вылечили и нету поблизости оружия которое в активном слоте было), то они как и обычно будут прятатся за укрытиями(что логично), а не идти на сближение(что глупо).

l1qvidat0r по поводу первого - аи схема от Red75 или Refresh(обыск трупов), и правка конфигов(много оружия таскают).

По поводу второго я не знаю что ты там наделал Попробуй создать сталкера и дать ему 500 тысяч допустим, если вылетает то stalker поменяй на stalker_trader...и проверь, ну это как я бы стал добиваться результата, возможно скоро ответит знающий по этому вопросу


крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
10-09-2012 03:04 GMT3 часа #1629337   Split
Как сделать, чтобы у NPC были только прозвища ? То есть, чтобы NPC назывался, например, не Вася Дачник (где "Дачник" кличка, конечно же), а просто - Дачник ?)))


1000-й пост)))

Сообщение было успешно отредактировано крысобелка (10-09-2012 03:04 GMT3 часа, назад)

losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
10-09-2012 01:59 GMT3 часа #1629338   Split
крысобелка
В файле config\text\rus\stable_bio_name, руками переписать если квестовые неписи, если обычных неписей клички тоже где то там лежит файлик...


крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
10-09-2012 03:03 GMT3 часа #1629343   Split
losiara ну обычных. Но ведь как переписать ? Мне надо, чтобы имён вообще не было. Помню, вместо имён пробелы оставил - игры вылетала. Недело(((


крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
10-09-2012 12:49 GMT3 часа #1629373   Split
Цитата
А если,вместо имён поставить многоточие, а не пробел?

Не, не катит.
Цитата
.Во всех профилях поудалять "generate_name

Тоже. Мне надо, чтобы рандом был.
Цитата
Единственная, нормальная мысль по этому вопросу, в system.ltx закоментировать следующее:

Как ?

Сообщение было успешно отредактировано крысобелка (10-09-2012 12:49 GMT3 часа, назад)

TYOPA
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 129
Откуда:
Занятие: GZ ModTeam
Возраст: 27

10-09-2012 22:27 GMT3 часа #1629496   Split
Мужики, какой скрипт отвечает за окно торговли? (те окна которые высвечиваются при нажатии "торговать")

Сообщение было успешно отредактировано TYOPA (10-09-2012 22:27 GMT3 часа, назад)

крысобелка
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Занятие:
Возраст: 131

20-10-2012
10-09-2012 22:59 GMT3 часа #1629507   Split
Arist не-е-е, меня это не устраивает. Мне надо, чтобы имени вообще не было(((


losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
11-09-2012 02:24 GMT3 часа #1629560   Split
Всем привет! Кто знает, Схема patrol (логика неписей) в ТЧ на 1.0004 патче работает в принципе или нет???


typuss
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 43
Откуда:
Занятие:
Возраст:

11-09-2012 02:54 GMT3 часа #1629561   Split
Сталкеры-молодцы.
Игра Сталкер вылетает на рабочий стол с информацией о прекращении работы XR_3DA.exe на Windows 7 64-bit.
На ХР такого вылета небыло. Стоят три игры и все вылетают только по этой причине. Других вылетов нет.
Помогите решить проблему.


ColR_iT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 398
Откуда: Киев
Занятие: Логика, скриптование
Возраст: 35

11-09-2012 02:59 GMT3 часа #1629562   Split
losiara, в принципе работает, а что?
Вообще, чтобы узнать, какие схемы к игре подключены нужно заглянуть в файл xr_modules.script.


losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
11-09-2012 03:53 GMT3 часа #1629565   Split
ColR_iT
Спасибо, разобрался, работает! За подсказку спасибо, в самой логике накосячил, вылет был постоянно, вместо patrol, прописал [patro], короче букву недописал!!!


l1qvidat0r
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 352
Откуда: Warszawa
Занятие: военное дело, оружие, военная техника, индустриальный туризм
Возраст: 30

11-09-2012 11:00 GMT3 часа #1629575   Split
Цитата
# Struck :


l1qvidat0r по поводу первого - аи схема от Red75 или Refresh(обыск трупов), и правка конфигов(много оружия таскают).





а где ее скачать можно?


Ma$ter
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 477
Откуда: Tamboff
Занятие: Мотоциклы, программирование
Возраст:

26-06-2011
11-09-2012 13:47 GMT3 часа #1629582   Split
Arist
А чем тебе не нравится пустой тег, или тег с пробелом?
<string id="name_stalker_0">
<text></text>
</string>

или

<string id="name_stalker_0">
<text> </text>
</string>


Vano72
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 11
Откуда: Киев
Занятие: охота, литература фентези
Возраст: 51

11-09-2012 15:04 GMT3 часа #1629594   Split
мод Народная Солянка 2010
Помогите плыз!
При выбросе игра вылетает напрочь. Пробовал лечить раними сейвами. Переходил на другие локации. Удалил из игра кучу старых сейвов. Избавился от хабара. НЕ ПОМОГАЕТ!
Очень жалко бросать игру когда уже довольно далеко и много прошел.
Можно ли отключить выброс в скриптах???


Fagot_
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Занятие: Мод Равновесие-2
Возраст: 130

11-09-2012 19:32 GMT3 часа #1629595   Split
Vano72, у тебя сейчас умные люди громко спросят: "Лог где!?"... Так что выложи, это в твоих же интересах, если хочешь,чтоб помогли.

Всем привет. У меня вопрос возник.
Сделал своему сталкеру пути перемещения, точки,где он должен останавливаться и что-либо делать. Всё было прекрасно до тех пор,пока мне в голову не пришла чудесная мысль добавить ещё одну точку. Добавил,появились глюки: сталкер,уходя на ту точку забывал о том,что там должен был делать (игнорировал анимацию,которую д.б. проигрывать), а иногда вообще пропадал(вроде,уходил в офлайн сам по себе,если такое возможно) и найти его было не реально. Потом мог в любой момент появиться от меня в метрах 20-50 и через мин.5 так же благополучно исчезнуть. Я удивился такой самодеятельности и решил убрать эту точку. Убрал... Теперь вылез забавный глюк: сталкер чешит по путям,а во всех точках ,где должен останавливаться не останавливается,а вытворяет нечто уродливо-акробатическое. Его нижняя часть тела разворачивается и продолжает движение к след.точке, а бедная верхняя часть (примерно от пояса) всё-таки хочет выполнить то,что должна (т.е.остановиться там и проиграть анимку) и в связи с этим тело чувака выкручивается неестественно спиралью назад, а ноги продолжают уносить бедное создание прочь... Выглядит,конечно, смешно,но я бы хотел это дело исправить. Может,кто сталкивался с такой хохмой? И что интересно, я откатил все изменения до того момента,когда всё было нормально, однако... всё не нормально!
Вот пути в олл.спавне:
Код:
[pop_look1]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = name00|a=sit|t=30000
p0:flags = 0x1
p0:position = -213.138000488281,-23.1830005645752,-123.247001647949
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 42626

p1:name = name01|a=eat_vodka|t=24000
p1:flags = 0x2
p1:position = -242.75,-20.0839996337891,-171.151992797852
p1:game_vertex_id = 41
p1:level_vertex_id = 13550

p2:name = name02|a=sleep|t=30000
p2:flags = 0x3
p2:position = -242.75,-20.0839996337891,-171.151992797852
p2:game_vertex_id = 41
p2:level_vertex_id = 13550

p3:name = name03|a=sit|t=30000
p3:flags = 0x4
p3:position = -205.09700012207,-20.0470008850098,-141.475997924805
p3:game_vertex_id = 41
p3:level_vertex_id = 13550


[pop_walk1]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6
p0:name = name00|a=walk
p0:flags = 0x1
p0:position = -210.432250976563,-22.8824863433838,-125.328826904297
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 42626
p0:links = p1(0.400000005960464),p3(0.600000023841858)

p1:name = name01
p1:position = -242.934997558594,-20.0389995574951,-146.695007324219
p1:game_vertex_id = 47
p1:level_vertex_id = 13571
p1:links = p2(1)

p2:name = name02|a=walk
p2:flags = 0x2
p2:position = -242.776000976563,-19.931999206543,-166.804000854492
p2:game_vertex_id = 41
p2:level_vertex_id = 13556
p2:links = p3(0.5),p0(0.4),p5(0.1)

p3:name = name03|a=walk
p3:flags = 0x3
p3:position = -210.388000488281,-22.882999420166,-122.61799621582
p3:game_vertex_id = 59
p3:level_vertex_id = 42632
p3:links = p0(0.6),p4(0.4)

p4:name = name04|a=walk
p4:flags = 0x4
p4:position = -208.703994750977,-19.8470001220703,-137.408996582031
p4:game_vertex_id = 61
p4:level_vertex_id = 44628
p4:links = p0(1)

p5:name = name05
p5:position = -239.309005737305,-17.6870002746582,-197.800003051758
p5:game_vertex_id = 41
p5:level_vertex_id = 16117
p5:links = p6(1)

p6:name = name06|a=walk
p6:position = -123.448997497559,-10.6470003128052,-157.04899597168
p6:game_vertex_id = 44
p6:level_vertex_id = 129545
p6:links = p4(0.8),p0(0.2)


Это логика мученника:
Код:
[logic]
active = walker
trade = misc\shop_trade_Pop\trade_Pop.ltx
inv_max_weight = 10000
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker]
path_walk = pop_walk
path_look = pop_look

on_info = {+logika_pop_gul} walker@poshel

[walker@poshel]
path_walk = popov_walk1
path_look = popov_walk1

[smart_terrains]
none = true


Вышеописанные приколы начинаются когда он переходит в [walker@poshel]


Вот видео этого недоразумения:
http://narod.ru/disk/60847637001.a37dd9725a2c3ccbb9f6972c45539161/XR_3DA%202012-09-11%2021-13-24-39.avi.html

ТЧ,v10004.

Всё,разобрался. В логике ошибка была: path_look = popov_walk1 .
Но вылезла ещё проблемма: когда сталкер находится в первой секции логики -
[walker]
path_walk = pop_walk
path_look = pop_look

он должен сидеть на пятой точке. Вместо этого он стоит расставив ноги и раскарячив руки. И так до тех пор пока не сорвётся в денжере, после чего садится,как надо, но опять таки не там где надо, а там где успокоился (опасность миновала). Скрин:

http://narod.ru/disk/60845687001.f15826ca64fba1c50b748c09ce69e4b5/ss_%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_09-11.jpg.html


Вот, олл.спавн:

[pop_look]
points = p0
p0:name = name00|a=sit_ass
p0:flags = 0x1
p0:position = -214.529,-23.183,-121.996
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 39269

[pop_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -210.432,-22.882,-125.328
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 42626

Сообщение было успешно отредактировано Fagot_ (11-09-2012 19:32 GMT3 часа, назад)

Mэрвин
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 27
Откуда: Кущёвская
Занятие: Игростроение
Возраст: 26

11-09-2012 19:04 GMT3 часа #1629620   Split
В Тайных Тропах 2, при попадании по мне, я теряю оружие и шатаюсь в разные стороны. Как это отключить?


Vano72
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 11
Откуда: Киев
Занятие: охота, литература фентези
Возраст: 51

11-09-2012 20:08 GMT3 часа #1629623   Split
Фагот, выкладываю лог.
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2933.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40848 files cached, 6803Kb memory used.
Init FileSystem 1.985651 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1986532 K], reserved[12192 K], committed[98364 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13598 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7581 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 6.14.11.9562
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 998 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=563
load time=13018 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [94 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105041 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17664 ms
* [prefetch] memory: 84867Kb
* phase time: 17725 ms
* phase cmem: 180577 K
Сервер: Старт...
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 180766 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 180766 K
Загрузка игры "k6.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27926 objects are successfully loaded
* Game k6 is successfully loaded from file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\k6.sav' (6.828s)
* phase time: 6828 ms
* phase cmem: 261614 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 261614 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 261638 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 261638 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1975 ms
* phase cmem: 300188 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 391 ms
* phase cmem: 301033 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 914 ms
* phase cmem: 301339 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 294 ms
* phase cmem: 303550 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 303592 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 303828 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 303854 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 313126 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 938, 433590 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6039 ms
* phase cmem: 313128 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 313128 K
* [win32]: free[927156 K], reserved[109736 K], committed[1060196 K]
* [ D3D ]: textures[443831 K]
* [x-ray]: crt heap[313126 K], process heap[590829 K], game lua[40293 K], engine lua[254 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11817 K], smem[28220 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 303304 K
* phase time: 280 ms
* phase cmem: 289505 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 289505 K
Загрузка игры "k6.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27926 objects are successfully loaded
* Game k6 is successfully loaded from file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\k6.sav' (6.423s)
* phase time: 6422 ms
* phase cmem: 331164 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 331164 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 331164 K
* [win32]: free[831504 K], reserved[67728 K], committed[1197856 K]
* [ D3D ]: textures[507152 K]
* [x-ray]: crt heap[331162 K], process heap[662186 K], game lua[39966 K], engine lua[202 K], render[973 K]
* [x-ray]: economy: strings[168512 K], smem[28252 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 312523 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 317613 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [96 ms]
* MEMORY USAGE: 307565 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27937 objects are successfully saved
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\1.sav'
stack trace:

001B:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()


losiara
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Занятие: Лекарство
Возраст: 50

24-09-2012
11-09-2012 20:46 GMT3 часа #1629628   Split
Всем привет! Никто не знает реализована ли может быть в каких нибудь модах возможность примерения враждующих зомби (гражданских и сталкеров зомбированных)? Так как одни относятся к классу сталкеров, а вторые к монстрам, через табличку relasions примерить невозможно.




Форумы > Архив > Склад > Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)

Страница 19 из 64Первая«16171819202122 »Последняя


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»