Ximerа что-то не пойму о какой локации речь. О том же каньоне с LWR?
добавлено спустя 56 секунд
Или ты про черное озеро? Если так, то это Янтарь старой версии.
Сообщение было успешно отредактировано Судья Инквизиции (13-09-2012 23:33 GMT3 часа, назад) Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Судья Инквизиции Не, не янтарь, если бы смог - выложил бы скрины. Тоже с лост ворлда лока. Ориентиры - небольшой городок из хрущевок и что то типа военной базы со спутниковой тарелкой.
добавлено спустя 1 минуту
Цитата#DIFx : Ximerа мб это Миротворческий корпус?
мб нет. Точно говорю.
Сообщение было успешно отредактировано Ximerа (13-09-2012 23:47 GMT3 часа, назад) Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа если там клан драконов с Ирбисом, то это локация Янтарь из билда 1935. Давай дальше либо в ПМ либо в тему Вопросов по модам? Эта тема по оригиналу. Тебе ли не знать?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
То было проверка связи! Проблема с Т.Ч. Игра замирает в строго определенных местах на локациях..комп не тормозит..все доп настройки по видео могу выставить на максимум. Замирание происходит на несколько секунд только для Г.Г. в это время зона живет. Т.е. во время замирания, можно получить пару пуль или скончаться от радиации, не успев принять анитрад..Или просто ближайший персонаж вдруг после отмирания оказывается впереди Г.Г. на приличный рывок..(Темная Долина, квест-Помочь Долговцу отбить напарника) Впечатление такое, будто локации разбиты на сектора, пересекая границы которых происходит замирание...Кстати! Ставлю Мод Р.М.А. 1.1-1.1.5-и замирание пропадает!Игра-лицуха, два диска есть. На каждом одно и тоже. Мож подскажет кто, что это может быть?
Сообщение было успешно отредактировано Fokker (14-09-2012 06:50 GMT3 часа, назад)
Fokker Это связано со спавном НПС: во время замирания НПС из оффлайна переходят в онлайн. А поскольку эти тормоза не учитывается движком, то в это время, как ты сказал, зона живет.
А в РМА, наверное, все НПС в онлайне.
не могу согласится..я не играю в сталкер он лайн. Обычная, стандартная однопользовательская миссия. интернет выключен. во, блин, заковыка, да? Чистое Небо флудит помаленьу, но не так))) ВЫообще я привык..приспособился даже)) просто интересно ведь)
добавлено спустя 8 минут
...и потом..замирание происходит не произвольно, а в строго определенных местах...вряд ли такое можно можно сопоставить с переходом из офф лайна в он лайн..я бы может даже видео кинул, только не умею)
Сообщение было успешно отредактировано Fokker (15-09-2012 05:13 GMT3 часа, назад)
Fokker
В игре есть система A-Life. Ее радиус действия 300 игровых метров от игрока.
Все (монстры, НПС), кто находится в этой зоне действия, считаются в онлайне, то есть игра выдает их в игровое пространство, они живут как хотят, идут куда хотят, воюют, убивают, стреляют.
А тот, кто не находится в зоне действия, считаются в оффлайне, то есть игра не выдает их в игровое пространство, они находятся в "уме" игры. Они также живут как хотят, идут куда хотят, воюют, убивают, стреляют (хотя происходит это более плоско- за них все решает сама игра).
Так вот: когда происходит "замирание", в это время игра переводит НПС и монстров из "ума" в игровое пространство. А то, что происходит это строго определенных местах, объясняется тем, что НПС находятся строго в определенных местах (лагерь, база и т.п.).
Подходишь к лагерю- игра замирает. Подходишь к базе- опять игра замирает.
Привет всем . Вопрос , как ускорить ход времени ? Нажимаю на цифровой клавиатуре клавишу * , ничего не происходит , клавиша работает , проверял в блокноте , ставил управление по умолчанию , проблемы не решает , версия игры 1.0006 . Как решить проблему ? Может есть в папке с игрой текстовый файл где поменять можно изменить назначение клавиш ? Искал , не нашол .
EliseyFox
Функция ускорения времени была сделана исключительно для снятия видео\скриншотов игры до ее выхода в продажу. В оригинале эта функция убрана (хотя на версии 1.0000 работает).
Я понял систему! Но!.. вот незадачка одна осталась....я бродил по всяким форумам. Не писал, правда, хотел просто как говориться, найти горячий ответ на свой вопрос! И мимо! Нигде ни малейшего намека на подобный казус не нашел. Смотрел ролики в Yu Tube, как народ прохождение игры показывает для лохов, видимо. Ну, думаю, ну сейчас встанет картинка! Ан нет..льется, как вода из крана. И потом! Мод Р.М.А. ! Не хочу делать ему рекламу, но приходится! С ним то все летает! Ну, скажем так-на 98 %)) Правда ест одно отличие от других модов. Этот устанавливается не папкой Gamedata, а одним файлом в папку Mods.Честно скажу, не хочу никого напрягать своей проблемой. Как я уже писал, привык уже) хотя иногда в пылу игры и попадаю)).
Короче, спасибо, мужики за потраченное на меня время.Чутка завидую вам за знания ваши.Если найдете время, пишите. Я фанат трилогии Сталкер, мож еще чего спрошу. Хотя заковырестее ЭТОЙ проблемы не встеречал пока.
добавлено спустя 7 минут
Упс! Забыл)) Хочу мод свой сотворить...!Кто оценит порыв? Ну, всмысле, браться стоит вообще или челу, который комп знает, а софт-нет..заказано?
Сообщение было успешно отредактировано Fokker (17-09-2012 01:46 GMT3 часа, назад)
Цитатая бродил по всяким форумам. Не писал, правда, хотел просто как говориться, найти горячий ответ на свой вопрос! И мимо! Нигде ни малейшего намека на подобный казус не нашел.
Я где-то читал ответы разработчиков на вопросы игроков. Так вот, там как раз был вопрос:
ЦитатаПочему игра зависает на несколько секунд в определенных местах?
Ну и был ответ, который я описывал выше.
ЦитатаПравда ест одно отличие от других модов. Этот устанавливается не папкой Gamedata, а одним файлом в папку Mods
Этот файл в папке Mods и есть папка Gamedata, просто она представлена в виде архива игры, с помощью этого игра быстрее загружается.
ЦитатаНу, думаю, ну сейчас встанет картинка! Ан нет..льется, как вода из крана.
Скорее всего система А-ляйф действует по всей локации, и поэтому спавн НПС не происходит, а следовательно тормозов нет.
Либо этот спавн оптимизирован, и зависаний не происходит.
ЦитатаХочу мод свой сотворить...!Кто оценит порыв? Ну, всмысле, браться стоит вообще или челу, который комп знает, а софт-нет..заказано?
Лично я считаю, что браться не стоит. Это пустая трата времени, и не факт, что мод будет доделан до конца.
Цитата#LOG2N :
А мне всегда было интересно, какая концовка будет, если выполняются все условия для двух и более?
Кстати, у меня первая - тоже про богатство была.
Пройди все три лаборатории-X-16, X-18, и x-10, и иди в подземелье НИИ Агропром. Залезай в трубу, где флешка Стрелка, там тебя вырубят, приведут в чувства. Там будет дед Стрелка. Он чото тебе даст и иди на припять. Заходи в Гостиннецу (это база Монолита) найдёш там тайник и дещифровщик. Прёш на ЧАЭС в соркофаг. Там найдёш кодовую дверь! Устанавливаешь дешифровщик. Пока он будет взламывать дверь, мочи Монолит. Прём в дверь и там тебя встретит групировка Осознание. Поболтают с тобой, предложат всупить в их групировку, НЕ ВСТУПАЙ!!! Если согласишся, они тебя заморенуют в колбу. Ты отказываешся и тебя телерортируют на крышу, где ты мочишся с Монолитом. Бежишь в всякие разные телепорты... когда проникнешь в здание тебя встретит не Исполнитель Желаний, а его основание под ним. Начнётся видюха как ты порастреляешь эти колбы и зона исчезнет!
Вот способ полегче:
Не проходишь эти лаборатории, а прёшь в гостиннецу сразу! Кидаешь в окно гранату и есть шанс, что дещифровщик и документы придвинутся к тебе. Ты их берёшь и делаешь всё остальное!
добавлено спустя 4 минут
Помогите, как изменить программу телека? И где звуки анекдотов или как их самому вставить?
Сообщение было успешно отредактировано Mэрвин (21-09-2012 15:48 GMT3 часа, назад)
в магазине. сколько раз уже повторяли - обсуждается только оригинальная версия, вопросы о взломах, активационных кодах, скачках и т.д. не рассматриваются на форуме
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.