ColR_iT
Либо ты меня не понял, либо ты просто не вникал в мой пост. Все поршни выданы, ошибок в написании нет. Посмотри мой диалог ещё раз, внимательнее.
После каждой покупки инфы, ГГ выдается поршень, для того чтобы второй раз купить ту же инфу не было возможным. Затем когда ГГ купит всю инфу из списка - идет проверка на наличии инфопоршней у ГГ, если все инфопоршни, которые указаны в проверке у ГГ имеются - тогда НПС говорит что больше инфы нет. Вот этот отрывок:
Видишь два тэга <has_info> Они почему-то не срабатывают. Представь что всю инфу мы уже купили, необходимые для проверки инфопоршни уже выданы, и по-идее НПС должен сказать что инфы больше нет (фраза 11) но диалог всё равно идет по 1 ветке, а там то фразы уже удалены, и игра вылетает, т.к. не находит больше фраз диалога.
добавлено спустя 2 минут
И вот возникает вопрос: Как же все таки правильно проставить проверки, чтобы диалог срабатывал корректно?
Сообщение было успешно отредактировано Fantom2323 (10-11-2012 16:47 GMT3 часа, назад)
Fantom2323, дело в том, что в случае наличия варианта фраз для НПС, он их выбирает в случайном образе, естественно для фраз должны выполниться все условия. Поэтому, для того, чтобы наверняка оградить НПС от выбора фразы с айди равной один, поставь на него условия отсутствия обоих инфопорций. Как-то так:
ColR_iT
Попробовал твой вариант. После покупки первой инфы - вылет, лог точно такой же, диалог не может найти фразу. Исходя из этого, могу предположить что в ветке, проверка на поршни может быть только одна, и если она срабатывает\не срабатывает - то вторую проверку игра попросту игнорит.
Спустя пару минут:
Попробовал скриптовый вариант, написал функцию:
Код:
function esc_brigade_barman_info_no()
if not has_alife_info("esc_info_brigade_barman_complete_1") and not has_alife_info("esc_info_brigade_barman_complete_2") then
return true
else
return false
end
end
Вписал в скелет диалога соответствующее предусловие:
После покупки любой инфы из списка - НПС говорит что инфы больше нет (но она то есть) и вот опять. Игра проверяет только один из поршней, а второй она просто игнорит. Тогда как быть то?
Спустя 5 минут:
Всё, разобрался. Использовал скриптовую проверку, только вместе оператора and поставил or.
Сообщение было успешно отредактировано Fantom2323 (10-11-2012 17:52 GMT3 часа, назад)
Добрый вечер!
Не делал никаких изменений и схлопотал такий вылет на Свалке у Серого в Ангаре:
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
Slееp, провал объекта под локацию, как правило, ничем серьёзным не грозит, разве что своим отсутствием. Самые явные причины - две: либо кривая настройка модели, либо это баг движка с контролёром. Если верить словам losiara, то остаётся только второе.
Нет!!! Вылет единственный и никогда не повторялся!!! Видимо действительно из за контроллера, он там как раз рядом спавнится и с бандюками прогуливается...
Спасибо за подсказку!!!ColR_iTSlееp
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description : <no expression>
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
ниггер
В диалоге, после нужной тебе фразы поставить активацию функции по типу: <action>название скрипта.gavnuk_bandit</action>
Сама функция меняющая группировку:
function gavnuk_bandit (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN BANDIT COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("bandit", 0, 0)
end
end
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description : <no expression>
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
добавлено спустя 19 минут
просто расспоковал а мне на вылет
Сообщение было успешно отредактировано ниггер (11-11-2012 15:19 GMT3 часа, назад)
ниггер
В переводе означает:
"не найдены строки таблицы xml-файла ui_st_pda.xml, для английского языка"
Почему тебе виднее... При распоковке гамедаты такого быть не должно!
В этих файлах содержится текст перевода игры на русский.
Подскажите кто знает, где находится папка stalker-shoc с сохранениями и лог файлом в винде 7??? Что за неудачная версия, до этого стояла XP, все нормально, здесь найти не могу!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.