Всем привет!
На второй день игры в Шрама с 3-м кумпатчем получил вот такую картинку: .
Есть фикс, что бы это исправить?
В настройках и файлах ни чего не менял.
Дрова все свежие: .
Переустановил всё полностью, нормально пошло. Но при закидывании сохранок, опять такой же бардак начинается.
Сообщение было успешно отредактировано konstantin-69 (03-01-2013 16:48 GMT3 часа, назад)
колeк Ну ты даешь.На каждом сайте о Сталкере в разделе "файлы"есть патчи на игру.Все.На нашем тоже есть.Скачай 5,6 патчи и пропатчь свою игру.Будет Тебе версия 06.
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
ЦитатаГоворим с Игорем, он просит принести с блок поста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве, военные на блок-посту становятся врагами, так же надо учитывать, что к-н Гринько бессмертный и если устроить там мочилово, придёт следом за Шрамом, обитатели Д.Н. по нему не стреляют. Приносим СВД-Тигр, получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен СМС. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».
На Свалке Долговцы теперь враги. Прапор тоже бессмертный, ещё надо учитывать, что там есть Свободовцы, они нейтралы. Переходим на локу Бар. На блок посту Долговцы враги и бессмертный Кальтер.
В баре говорим с Олегом, потом с Ворониным (красный, но разговаривает).
Исходя из выше перечисленого, квесты с Прапором на Свалке и с Кальтером в Баре накрываются медным тазом?
Да и всё время мимо них потом с боем прорываться слишком проблематично.
Пробовал два раза переигрывать взятие СВД на Кордоне, всё время военные краснеют.
Ну не править же отношение с военными и Долговцами в конфигах, после взятия винтовочки. А без неё не появится снайпер в Д.Н. и т.д. и т.п.
Поправочка: надо с дерева сразу после взятия прыгнуть через забор и уходить огородами или по крыше казармы.
Сообщение было успешно отредактировано konstantin-69 (03-01-2013 04:55 GMT3 часа, назад)
Всех с новым годом !!!!! Помогите пройти задание от Сидора ,что бы Сидор дал переход в предбанник , нужно убить 2 контролёров , я их убиваю и становлюсь зомби , помогите !!!!
ЦитатаИсходя из выше перечисленого, квесты с Прапором на Свалке и с Кальтером в Баре накрываются медным тазом?
p.s. Костя, Шрам должен думать. Я ролик выкладывал по СВД "Тигр". Можно прыгнуть обратно на крышу, после взятия СВД "Тигр". Ты -же, должен узнать о необычном персе, которого кличут Костяном-69-м???
(Квэст на угон нивы)
Всех форумчан, с Новым 2013-м годом!
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
С роликом пролетел или прокатился. В общем не смотрел. Этот надо было посмотреть?
Ещё нюанс: при использовании спальника, иногда даже на 3 часа Шрам скопытивается. Хотя артами для здоровья, перед употреблением обвешиваю как новогоднюю ёлку.
Вот блин! Опять глюки с картой и инвентарём начались. Опять игру сносить. Вывод такой: ставить Т.Ч. патчить до v1.0006 настраивать видео один раз по потребностям компа и больше туда не соваться. На полной динамике по памяти не вывозит, начинаю настройки занижать, вылазят глюки.
Что то в тупик зашёл с этими глюками: Сношу игру полностью, вычищаю реестр, ставлю по новой лицуху, патчу до 1.0006 (4-5-5,6). + базовый Шрам-папку shaders+kumpatch-3+bin. В общем всё как положено. Затем выставляю настройки видео, начинаю новую игру, всё в порядке.
Как только закидываю сохранки, тут же начинается глюк с отображением объектов на карте и инвентарём. у кого какие соображения по этому поводу?
Дрова свежак, карта не разогнана, пробовал разные худы под Шрама, не помогает, консоль чистая:
Хотел повесить на пояс арт "мамины бусы", и словил сразу первый вылет, это на болоте
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :
stack trace:
Хотел загрузить, а не хочет, вот такой вылет
stack trace:
0023:00465847 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()
И это всё когда шёл с Костей к переходу на кордон, сохранился до отстрела зомби невидимок, а арт пытался повесить после отстрела зомби.
До этого нормально всё загружалось на болоте, перед тем как телепортироватся на базу чн сохранялся и загружался. А сейвы я перезаписываю всегда.
И что теперь делать, заново заходить на болота? Ой как неохота всё заново проходить.
И много ли впереди ещё вылетов?
konstantin-69, Костя, поиграл с твоих сейвов на статике, динамике - ничё такого как у тебя не заметил. А вот когда сам начал НИ на полной динамике через минут 10 игры в опциях во чё творилось + музыка в гл меню тормозила. Эти изображения на заднем фоне очень быстро менялись
И ещё, разве это ночь? эта белая фигня напрягает(фул динамика)
alex5773, попробуй переустановить игру.
Сообщение было успешно отредактировано корн (03-01-2013 10:24 GMT3 часа, назад) Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] Дядя Женя - Проклятый Рай
Начал заново на болотах, стрельнул в бочку на насосной станции, она взорвалась и вылет
stack trace:
0023:03DD55CA xrGame.dll
0023:03DCBCDE xrGame.dll
Опять заново начинать.
Привет всем.
я не понял.Начал Шрама с использованием новых диалогов чёт разници не заметил.
Сидор и так ствол отдал с патронами.А Костя на болотах не ответил на вопрос о поезде призраке
Может дальше чёт изменится.
Сообщение было успешно отредактировано колeк (03-01-2013 16:56 GMT3 часа, назад) Сталкер не игра, а образ жизни.
Переходим на Болото, с нацистами на хуторе можно пока не воевать, идём на Северо-Запад к ж.д. мосту, зачищаем хутор от монстров или только от Контролёра. Наблюдаем поезд призрак, над мостом. В пещерке говорим с Костей, сопровождаем до места. Говорим, получаем задание и арт «Черная дыра», активируем его возле колодца и телепортируемся на базу через телепорт который Костя сделал возле трубы. Зачищаем охрану, берём из рюкзака на дереве второй телепорт «Чёрная дыра» и арты со второго этажа, активируем телепорт и возвращаемся к Косте. Говорим, отдаём арты, смотрим эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон. По пути, если слабая снаряга, пропускаем Костю вперёд, сам все отстреляет, а также зачистит лагерь нацистов. Персонаж бессмертный.
На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправит на Агро.
Переходим на Агро со Свалки или Кордона. В подземку пока не лезем, рано ещё. На локе могут появиться Наймы и Ведьмы, отбиваемся. В комплексе, где военные общаемся с командиром, отражаем атаку Наймов и Хозяев, с какого-то из трупов снимаем (цифру 7), это часть от 4-х значного кода. Появляются вертушки и начинает утюжить. На помощь должны прийти ещё пара вертушек и посшибать нападающие. Говорим с командиром, даст часы, лечебный Берилл и объяснит, где переход и деактиватор от него, пока не суетимся. Получаем СМС от Лебедева, сшибаем вертушки, если их другие вертухи не сбили, идём на встречу к Лебедеву. После разговора с ним, стреляем не в голову, забрасывает на опору ЛЭП. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.
Теперь можно и (циферку 5), у Умника купить, если раньше не получилось. Говорим с Игорем, он просит по тихому принести с блок-поста СВД из тайника. Берём из рюкзака на дереве, что бы военные на блок-посту не стали врагами, надо сразу с дерева перепрыгнуть через забор, колючку и скачками уходить огородами. Если всё таки вылазит красная СМС про крысу, надо переиграть. Приносим СВД-Тигр, получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен СМС. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».
На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем с Прапором, он обещает отдать деньги в 1час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из нычки, находим, приносим. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме.
В деревне новичков, после сбора всей группы садимся в вертушку, летим до Нивы, высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем на Агро, а не в Бар.
На Агро отстреливаемся от Ведьм и Наёмников, общаться в комплексе с Двоечником, просит найти труп сталкера в тоннеле. Наблюдаем в тоннеле призрак поезда, получаем инфу с трупа, про Борова и Туза, возвращаемся к Двоечнику. Он говорит про нычку Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на Ж.Д. путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и наводка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект. Теперь Двоечник будет производить ремонт.
С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню». Теперь можно и в Бар.
Дальше не суюсь, может по новой начинать придёться, если с мини-картой и инвентарём не разберусь.
Добавлено:
Когда с Димоном на Кордон отправляешься он тебе патроны и подкидывает.
Добавить строку
bind turn_engine kB
в \stalker-shoc\user.ltx
Или прямо в игре: вызвать консоль с помощью кнопки ~
и там наберать: bind turn_engine kb
После нажать Enter.
Потом в игре при посадке в машину нажать клавишу "b"
Чихнул на все предыдущие сохранки и начал по новой, пока нормально идёт.
Сообщение было успешно отредактировано konstantin-69 (04-01-2013 02:57 GMT3 часа, назад)
alex5773 , папку bin закидывал после установки кумульпатча-3?
Один похожий вылет был, когда немцы начинают шманать трупы своих. У меня 3 недели тестинга вылетов не было никаких. Игру не перегружаю во время длительного пробега по локам. На 1.0004 патче приходилось это делать, если рандомно не выбивал игру безлоговый вылет.
ЦитатаИ ещё, разве это ночь? эта белая фигня напрягает(фул динамика)
Если инферновская секция хаотической погоды напрягает, то:
В папке gamedata/config/weathers есть файл weather_cloudy_dark_rain Переименуйте его, вставив любой символ в конец, а другой файл weather_cloudy_dark_rain---, переименуйте в него, убрав спереди ---, чтобы получился weather_cloudy_dark_rain. НИ не нужна.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak, Ну конечно же всё ставил как надо. Да с третьего раза пробежался по быстрому по этому болоту, всё нормально теперь, уже на кордоне, сейчас идти на агропром.
Первый раз Костя после отстрела зомби-невмдимок становился другом, а сейчас почему-то не стал другом, хотя в добавок к этим зомби ещё и кабанов стрелял. Интересно...
Всё, разобрался с этими багами по мини-карте, сохранкам, настройками и инвентарём. Может кому в дальнейшем пригодится.
Проблема была в папке gamedata, начальная версия Возвращение Шрама часть-1.
Перекачал её заново, ну и дальше по обычной схеме:
Ставим лицуху Т.Ч.+патчить до 1.0006 (4,5,5-6)+базовая версия Возвращение Шрама часть-1 (gamedata), из неё удалить папку shaders+kumpatch-3+bin из 3-го кумпатча.
И всё в порядке, мини-карта работает, сохранки загружаются.
Сейчас на агро при отстреле наймов словил вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
stack trace:
Scheduler tried to update object agr_nebo10
dimak, Вот по тем моим вылетам что нашёл
13) Вылеты типа:
Code
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
Цитата#konstantin-69 : Всё, разобрался с этими багами по мини-карте, сохранкам, настройками и инвентарём. Может кому в дальнейшем пригодится.
Проблема была в папке gamedata, начальная версия Возвращение Шрама часть-1.
Перекачал её заново,
И всё в порядке, мини-карта работает, сохранки загружаются.
Костя, привет! Я делал все тоже самое... Только проблема ушла после установки худа... ХЗ...
дрыка
Андрей, столько намаялся с этими переустановками, что Худ не хочу и менять, пусть будет какой есть. Раз 20 устанавливал всё в чистую, уже хотел винду снести, ещё бы пара переустановок и начал бы клавой по монику бить.
Но потом вспомнил, что с первой gamedata тоже проблемы были, с Сахаром и Круглым на Янтаре. Ты мне ещё скидывал свою gamedata.
Сейчас порядок, спокойно переключаю с полной динамики на динамику и на статику (в Волчьем логове понадобилась) и обратно. Глюков как не бывало и новую начинать не пришлось.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.