Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...k.e.r apocalypse\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)
Что это такое???
Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
FoxStalkMan , в разных модах, в разных версиях игры скрипт new_dialog разный и, соответственно, строка 114 может отличаться от твоей. Покажи функцию или часть кода с выделенной строкой №114 из вышеуказанного файла, а также во что играешь, что правил перед вылетом и в какой момент он происходит. Так гораздо больше шансов, что тебе помогут.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Цитата[url=forums.php?m=posts&p=1677802#1677802]Я устану считать до 114 строки!
А ты не считай, а возьми и поставь себе nodepad++.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Сможете скинуть ссылку на прогу...Только не битую и без вирусов...И не через файло-обменик"
добавлено спустя 30 минут
Fagot_ , Я играю в Сталкер Зов Монолита. Игра вылетает тогда,когда я из управлением монолита выхожу На ЧАЭС
добавлено спустя 7 минут
У меня ещё такой вопрос,почему в ТЧ в папке textures/ui есть фаил ui_icons_npc который не используется в игре
вот который используется ui_npc_unique (я тут немного поменял иконки)
Почему так????И если удалить не используемый фаил то что будет???Откуда он?Из S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost?И зачем он нужен, он билдовский?
Сообщение было успешно отредактировано FoxStalkMan (06-11-2013 12:56 GMT3 часа, назад) Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
FoxStalkMan, да ничего не будет. Самому-то лень проверить? Возьми, да удали и посмотри, что изменилось. Я играл в Зов Монолита и ничего не вылетало. Может вывод какой нибудь для себя сделаешь, прежде чем писать такую чепуху..
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
В Зове Монолита все вылеты были связаны как правило с битыми сейвами (автосейвами), поэтому разработчики мода сами советовали почаще сохраняться через меню и желательно вне зданий... НО!!! Это было в первых версиях мода, потом вылеты пофиксили, ну почти все.
Если удалить неиспользуемый файл, то НИЧЕГО не будет, а если используемый, то игра вылетит, или вообще не стартанет, (смотря что удалить)... Однако это касается только папок db-архива, в твоей же гамедате если файл не правленный, можешь удалять что угодно однако на кой его тогда спрашивается вообще туда помещать если использовать не собирался??? Странный вопрос, что будет если из двигателя автомобиля удалить стартер или генератор???
Сообщение было успешно отредактировано losiara (07-11-2013 01:59 GMT3 часа, назад) Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
На стр.1 этого форума тов. Zhekcon предоставил ссылку на динам. худ костюмов .
По инструкции нужно вносить изменения в файл gamedata/scripts/dynamic_hud.script , а где его взять , ведь его там нет ?
Ни монстров, ни аномалий вам, сталкеры ! ( прежде не с того начал )
Давно я не заходил на ваш сайт и форум . Почитай с самой весны . Летом было как-то недосуг, всё рыбалка да рыбалка . Зато нынче я нарыбачился вдоволь ( за прошедшие несколько лет столько не рыбачил , равно как и рыбы выловил ) . На озере карась славно клевал , а самый большой попался в 25 см длиной ( не взвешивал ) . Теперь же пришла пора продолжить мой S.T.A.L.K.E.Ra .
Короче, всем привет !
FoxStalkMan, я искал этот файл и в оригинале, и в моде Радиоактивная земля ( пытался с ним совместить ) .
а можно ли определить не конкретный обьект, а например "если в рестрикторе сталкер"... или "если в рестрикторе"кабан"... или "если в рестрикторе зомби"... и т.д.
Цитатаа можно ли определить не конкретный обьект, а например "если в рестрикторе сталкер"... или "если в рестрикторе"кабан"... или "если в рестрикторе зомби"... и т.д
Можно, хоть железяку в виде машины, но сид присваивать нужно...
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak приветствую. с сидом это понятно. но мне нужно немного другое, а именно - есть например рестриктор и мне нужно проверять чтоб в него не заходили все(причем любые) монстры. рестриктор - понятно, монстры - определить можно вроде
Код:
local obj = alife():object(a)
if obj and IsMonster(obj) then
а вот как это осуществить практически - знаний не хватает.(может конечно это нереально?)
frankenshtayn это можно, но только написав код соот. проверки например вхождения определенного вида монстров (кабанов) в xr_conditions.script. В противном случае только присвоением sid_а
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Чтобы проверять вхождение любого объекта в рестриктор - нужно прописывать нужную проверку в апдейт рестриктора, а у него его нет, рестрикторы апдейтятся из биндера актора, т.е. происходит это только(!) будучи в онлайне.
Поскольку рабочих стандартных колбеков на вход в зонку нет ни у самой зонки, ни у живностей, то нужно писать проверку на вхождение любого из живых объектов в онлайне, в радиус одного из рестрикторов находящихся в том же онлайне, при этом вешать это всё нужно на апдейт актора.
P.S. В игре есть интересный объект, называется script_zone (секция находится в system.ltx), у него есть свой биндер xr_zones.script, так вот там есть колбек на вход в эту зону любого объекта. Единственное место, где используется эта зона это Арена, и используется для удаления ареновского оружия и патронов.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Народ.Я к сожалению не помню что это за мод,но когда к примеру идешь в опасную зону вылетов,присылается сообщение .Пример:
АХТУНГ!
Код:
reason:xr_logic: Обнаружен объект с повреждением PSTOR:
"burrer_weak54235"БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОСТАНОВЛЕНИЮ Вас проблемы - вы были близки к вылету.Загляни в лог.Рекомендуем переиграть с сохранения.
добавлено спустя 52 секунд
КАК СДЕЛАТЬ ТАКОЙ СКРИПТ?
Сообщение было успешно отредактировано FoxStalkMan (30-11-2013 19:33 GMT3 часа, назад) Являюсь официальным разработчиком мода на сталкер Тч "Radiation Winter.Dark Sky"
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.