год выпуска: 2005
Автор: Аркадий и Борис Стругацкие Роли исполняли: Георгий Тараторкин, Николай Караченцев, Борис Иванов, Владимир Каштун, Анатолий Адоскин, Лия Ельшевская, Юрий Васильев, Нина Саруханова, Владимир Сашальский, Валерий Бабятинский, Игорь Кашенцев, Александр Кутепов, Лев Любецкий, Владимир Корецкий, Леонид Кулагин, Александр Баринов, Сергей Габриилян, Владимир Сальников.
А диски с игрой будут еще 10 лет продаваться. Но кому реально перепадает прибыль, можно гадать - может ПЫС пустили правдоподобный слух о своем закрытии и до сих пор развивают проект Ждалкер 2, чтоб выпустить в 2016 году, что врядли. Ну или или, хрен на мыле.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Пудовый, причем здесь устал? Что, он один его делал?
Он четко сказал в этой записи, что проект сильно ударил по карману и продолжать в той же колее у него не получилось бы.
Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».
«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».
«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».
«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
Источник - http://gamebomb.ru/gbnews/11075
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Цитата«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010.
Допустим что вторую часть разморозят и начнут разрабатывать в 2015. На 2015 год новый движок будет смотреться неплохо, плюс его можно попутно улучшать. Но когда игра выйдет допустим в 2017-18, то и он морально устареет.
Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
Floyd - 7, а как же другие игры, которые разрабатываются по несколько лет и выходят современными? Сейчас движки можно допиливать с патчами. Собственно, вульва свой сурс правит до сих пор, при этом делая его более современным и мощным.
Да и то, что по графической составляющей будет выше CoP (а это, думаю, GSC легко сделать), уже воспримется как что-то технологически новое.
Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Пудовый, если они сделали его качественным, то вполне возможно что его хватит на лет восемь. Если ГСК действительно собирается делать новую игру, и она будет в жанре: шутер от первого лица, то, возможно, создадут как раз на этом новом движке.
А что касается Соурса и прочих "вечных" движков, то стоит заметить.,что на них не выпускают игры с большим бесшовным миром и свободой действий, а предназначены больше для коридорных стрелялок, где локации очень ограничены. и вообще, фишки таких проектов носят совсем другой характер.
P.S: В ЧН графика лучше чем в ЗП.
Сообщение было успешно отредактировано Floyd - 7 (21-12-2014 16:46 GMT3 часа, назад) Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
Slееp, нет конечно. такие движки пишутся индивидуально под один-два схожих по геймплею проекта (например, Свитки и Фоллаут). В общем нужно увидеть новый движок от ГСК и сравнить с остальными. X-Ray тоже был продвинутым около 10 лет, учитывая, что появился еще в начале нулевых. Только на нем зарабатывали с 2007 по 2009 год, т.е. потеряли много времени на разработку ТЧ. Похожее может случится с новым движком, а если учитывать что проект как следует не запустили, и находится уже больше трех лет в заморозке, то мои дальнейшие рассуждения просто не нужны.
Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
Floyd - 7, движок презентовали в 2001, игра вышла в 2007. ИМХО, к моменту выхода игры он начал уже устаревать. А после выхода Crysis'а тем более. И зарабатывали не на движке, а на самом ТЧ и грубо говоря, дальше уже пошли просто фиксы и модификации(после ЧН вряд ли что-то существенное поменяли).
И откуда вы такие цифры взяли, что новый энжин будет актуальным 8(!) лет? Игровая индустрия растёт в геометрической прогрессии, новые студии появляются быстрее, чем прыщи на моём лице, так что извиняйте. Я сам не плаваю там, но уверен, что всякие тренды и инновации рождаются ежемесячно, если не еженедельно. Думаю, "ГСК" уже выбросили все свои наработки в помойное ведро.
spree, вон nvidia каждый месяц показывать новую технологию умудряется, а ничего, игроделы успевают :) ВО время разработки они смогут просто немного добиливать.
Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.