Пользователей: 0
Гостей: 253
Всего: 253

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Тень Чернобыля > S.T.A.L.K.E.R. 2 - представления о сиквеле

Страница 6 из 12Первая«3456789 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Fox the Undead
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 731
Откуда: Ессентуки
Занятие: Photoshop CS2
Возраст: 30

10-05-2007 14:12 GMT3 часа #276061   Split
BlackHawk
Старый Кордон (было несколько версий карты) Станцию "Дуга" (она же Чернобыль-2), север Зоны.


Hortman
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда:
Занятие: Вэб-программирование, классные игры
Возраст:

10-05-2007 16:06 GMT3 часа #276168   Split
Цитата
Fox the Undead :
BlackHawk
Старый Кордон (было несколько версий карты) Станцию "Дуга" (она же Чернобыль-2), север Зоны.


Да, я очень надеюсь, что добавят Чернобыль-2 .

добавлено спустя 6 минут

По поводу Сталкера 2, поскольку концовок у Сталкера 1 много, как увязать с сюжетом дальше? Конечно, можно придумать, но сложно представить, как это будет. Думаю, скорее всего, будут открывать новые локации с новыми квестами и в них будут НОВЫЕ концовки. Или возможно новые локации будут порождать НОВЫЕ концовки в Чернобыле. Ну и конечно очень бы хотелось, чтобы большое внимание уделили ошибкам и неточностям в игре. Как по мне я бы играл в Сталкер вечно, если бы не ошибки.

Сообщение было успешно отредактировано Hortman (10-05-2007 16:06 GMT3 часа, назад)

Nova
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 61
Откуда: Moscow
Занятие:
Возраст:

10-05-2007 16:58 GMT3 часа #276262   Split
Меня лично не смущает хэппи-энд в одном из правельных финалов игры. Это абсолютно не мешает сделать приквелл игры. Или продолжить ее от лица другого персонажа, параллельно истории Стрелка.


nec + ultra
Kex
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 13
Откуда: Рязань
Занятие:
Возраст:

10-05-2007 21:35 GMT3 часа #276584   Split
Ребята! Вы как хотите, а игра-супер. Кто-нибудь может аналог привесть? Боюсь что нет. Хочется проходить ее снова и снова, Т.К все время остаются какие-то невыполненные миссии (хочу прорыть ее насквозь). Предлжения разрабам:
1.Транспорт нужен (хотя бы для того, чтобы преодолевать большие расстояния, ну и покоя не дает FARCRY c ее хаммерами)
2. Экзоскелет должен дополнять, а не заменять костюмы (кто-нибудь не согласен?), причем в нем обязано бегать (причем, гораздо быстрее)
3 .Артефакты должны действовать уже в рюкзаке (а там уже должно быть ограничение их по количеству (иначе они должны драться между собой), а вешание их на пояс, как и куда-либо еще-загон.
Это только пока что придумал. А будет ли это мод, или аддон, или S2---решать разрабам. Но в любом случае-игра-удалась, и хотелось бы что бы на этом жизнь (а это маленькая жизнь) не остановилась!


pidalya
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 40
Откуда:
Занятие:
Возраст: 40

10-05-2007 22:03 GMT3 часа #276605   Split
Концовок в Сталкере действительно 7, но если взгляну на это трезво , то их 3:
-Идем говорим монолитом-не правильная;
-Присоединяемся к О-сознанию и нас маринуют в банке, зона живет дальше;
-Уничтожаем О-сознание и зона поидее пропадает, хотя буквально нам это не показывают.
Мне кажется вторую часть можно смело продолжать второй концовкой и мы будем иметь живую зону , нового ГГ, абсолютно новую историю (если кто играл в принц Персии2 , там сделано подобно :есть две концовки :первая в конце убиваем императрицу и едем домой , вторая убиваем демона времени и с императрицей едем домой, дак вот 3-я часть начинается с того что ГГ плывет домой с императрицей , соответственно 2-я концовка была правильная, а первая нет и ее просто проинорировали ), что мешает в Сталкере 2 проигнорировать все концовки кроме одной????
С игровым миром можна поступить как поступили в Готика1 и Готика2, там во 2-й части сделали игровой мир в 3 раза больше чем в 1-й части , но тем не менее сохранили мир 1-й части во второй, тоесть мир первой части стал просто частью мира второй части...............и вообще можно было бы периодически выпускать аддоны по типу как это делалось в Морровинде , Готике2 , Обливионе..........

добавлено спустя 6 минут

Даже не обязательно делать вторую часть- логическим продолжением первой, СТАЛКЕР-это мир , а меченый , стрелок и сидорович какойнибуть- это просто пешки в это мире , которых в новой части можно просто сменить и все.........кто играл в САЙЛЕНТ ХИЛ 2,3,4 понимает очем я говорю........

Сообщение было успешно отредактировано pidalya (10-05-2007 22:03 GMT3 часа, назад)

Мазепа
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда: киев
Занятие:
Возраст:

11-05-2007 03:17 GMT3 часа #277024   Split
Цитата
Masterlego :
хотелось бы просто увидеть то что разрабы набрехали



Т.е. то, что они обломались приводить в божеский и играбельный вид. . Ну еще - локаций штук 5 - в качестве аддона. И - убрать все заборы нафиг - пусть как в Морровинде - просто подзагрузка будет.


pidalya
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 40
Откуда:
Занятие:
Возраст: 40

11-05-2007 10:49 GMT3 часа #277103   Split
Цитата
Мазепа :
Цитата
Masterlego :
хотелось бы просто увидеть то что разрабы набрехали



Т.е. то, что они обломались приводить в божеский и играбельный вид. . Ну еще - локаций штук 5 - в качестве аддона. И - убрать все заборы нафиг - пусть как в Морровинде - просто подзагрузка будет.


ДА пускайбы даже были отдельные локации как сейчас с подгрузкой(зато каждая была бы по своему уникальна и отличалисьбы одна от другой), но тот же забор с колючкой можно былобы отодвинуть тем самым расширить даже те локации которые уже имеются, тем более пространство есть и сейчас , но оно за забором, да и отдельными локациями можно было бы сделать больше территории чем цельной, ну соответствеенно альтернативные точки перехода между ними , открывающиеся по ходу игры добавили бы нелинейности геймплею.................


Y-D.R.A.G.O.N.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 28
Откуда: Выборг
Занятие: Stalker
Возраст: 34

11-05-2007 23:26 GMT3 часа #277301   Split
Расматривая карту видны неактивные локации. Зделаны как декорации. Например на локации где находится база свободы есть указатель на Мертвый Город, или у Лукаша за спиной карта с дорогой на этот город. Только всё это лажа. Но думаю в следующем Stalkere они будут открыты. А заборы стои оставить иначе животные все разбегутся да еще за локацию провалятся.

добавлено спустя 7 часа 5 минут

Интерестно будет-ли в Stalkere2 у врагов оружие клинить. Интерестно посмотреть как они в панике по Зоне прыгать будут.

Сообщение было успешно отредактировано Y-D.R.A.G.O.N. (11-05-2007 23:26 GMT3 часа, назад)

Нас учили не жить, нас учили умирать стоя.
Hifch
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 48
Откуда: Масква
Занятие: Пьяные набеги на базу Свободы.
Возраст: 29

20-05-2007
13-05-2007 00:04 GMT3 часа #278463   Split
Я думаю что 2-ой сталкер может быть предысторией 1-ого. Мы же не знаем что с ним случалось до этого? Агент О-сознания не дает полный ответ. Может там расскажут почему закрыли мертвый город и обнесли все проволокой.


З.Ы. BlackHawk ты думаешь, что удивил кого-то тем что в 8 лет в дельту играл? Я в 2 года по думу шарил.


BlackHawk
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 614
Откуда: Винница
Занятие: Хватает
Возраст: 32

12-04-2008
13-05-2007 19:47 GMT3 часа #279130   Split
to Hifch: Вообще то, я никого этим удивлять не хотел. Тем более есть люди, которые с пелёнок за компьютером просиживали. Я просто сказал об игре, котрая мне тогда нравилась. А играми начал интересоваться с 4-5 лет, и то у отца на работе.


UnderWHAT?
Kex
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 13
Откуда: Рязань
Занятие:
Возраст:

14-05-2007 14:59 GMT3 часа #279629   Split
Продолжение:
4. Гранаты должны действовать даже вне зоны видимости (рандомно),особенно Ф-1 (как я слышал у них зона поражения осколков - 200(!) метров, ну, и кто, кгритсс, видел живого и здорового человека, у которого граната рвется прямо под ногами? И какой костюм, якобы, от этого спасет?
5. А как насчет многонациональности обитателей Зоны? Сталкер-китаец, или чукча? Полет фантазии.
6. Со сталкерами можно и нужно торговать. Ну, допустим,у меня есть ствол, который мне не нужен, а у него есть патроны к СВД? Может и нет, а вдруг?
7. Интересна возможность создать свою группировку (не в сети, в одноигровке), а уж возможность вступления в любые существующие-однозначно.

добавлено спустя 1 минута

Цитата
Kex :
Продолжение:
4. Гранаты должны действовать даже вне зоны видимости (рандомно),особенно Ф-1 (как я слышал у них зона поражения осколков - 200(!) метров, ну, и кто, кгритсс, видел живого и здорового человека, у которого граната рвется прямо под ногами? И какой костюм, якобы, от этого спасет?
5. А как насчет многонациональности обитателей Зоны? Сталкер-китаец, или чукча? Полет фантазии.
6. Со сталкерами можно и нужно торговать. Ну, допустим,у меня есть ствол, который мне не нужен, а у него есть патроны к СВД? Может и нет, а вдруг?
7. Интересна возможность создать свою группировку (не в сети, в одноигровке), а уж возможность вступления в любые существующие-однозначно.
А что, по этому поводу нет смелых мнений?

Сообщение было успешно отредактировано Kex (14-05-2007 14:59 GMT3 часа, назад)

Y-D.R.A.G.O.N.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 28
Откуда: Выборг
Занятие: Stalker
Возраст: 34

14-05-2007 19:03 GMT3 часа #279828   Split
Kex :

Интерестно как общаться скитайцами сталкерами. А создание своих группировок идея хорошая.
Только как это должно выглядеть. Ведь для групировки нужна своя база. Stalker превратится в войну группировок.


Нас учили не жить, нас учили умирать стоя.
Логан
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 402
Откуда: Санкт-Питер
Занятие: философия, психология
Возраст: 32

15-03-2008
14-05-2007 19:09 GMT3 часа #279839   Split
Я думаю, что надо... в смысле "я надеюсь, что" - так правильнее. Так вот, я надеюсь, что сделают все, что обещали. Кстати, а чем сейчас мается GSC? Может они и делают СТАЛКЕР 2.


ОПРОСИК =)
Y-D.R.A.G.O.N.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 28
Откуда: Выборг
Занятие: Stalker
Возраст: 34

14-05-2007 19:36 GMT3 часа #279868   Split
Интерестно узнать насколько Сталкер2 будет тяжелый(сис. требования). Первый Сталкер неплохо пашет, НО. На свободе и в Припяти жутко тормозит, не знаю что делать.
Хотя через пять лет, когда выйдет Сталкер2, будет всеравно ибо другие кампы будут.


Нас учили не жить, нас учили умирать стоя.
Kex
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 13
Откуда: Рязань
Занятие:
Возраст:

17-05-2007 12:42 GMT3 часа #282144   Split
Да здравствует тяжелый STALKER2! Все на апгрейд! Кроме смеха, моя конфа: Core2Duo E6300, 2GB RAM, GF7600GT(Gygabyte пассивка) - все летает нормально, изредка лагает, но все же лагает...


Homoiratus
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда: у меня такие деньги?
Занятие:
Возраст:

18-05-2007 02:13 GMT3 часа #282702   Split
Kex лагает из-за видюхи.
А я со своей 6600GT на DX8 играю )) Зато под 150 фпс


Боже, дай мне терпения... Немедленно!!!
Kex
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 13
Откуда: Рязань
Занятие:
Возраст:

18-05-2007 11:45 GMT3 часа #282828   Split
Согласен, но комп собирал, можно сказать на скорость, что было в наличии, то и взял. Теперь понимаю, что пассивные карты-не есть гут. А со сталкерами-китайцами общаться так же как и со всеми остальными-на нашем, великом и могучем украинском языке(шутка, сам я россиянин). Но по логике, если он здесь живет/работает,то должен хоть немного знать язык. Хотя бы на уровне "Моя твоя не понимай".


slip10
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 82
Откуда:
Занятие: Национализм, ЦСКА
Возраст: 34

18-05-2007 11:47 GMT3 часа #282830   Split
Интересно мое железо потянит slalker2?


Тенденции развития социльных отношений в современном Российском обществе.
TIREX
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1432
Откуда: KIEV
Занятие:
Возраст:

18-05-2007 12:07 GMT3 часа #282837   Split
Цитата
Логан :
Я думаю, что надо... в смысле "я надеюсь, что" - так правильнее. Так вот, я надеюсь, что сделают все, что обещали. Кстати, а чем сейчас мается GSC? Может они и делают СТАЛКЕР 2.



по идее продолжение (и не одно) еще в прошлом году начали разрабатывать...

"....Компания готовится анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. уже на выставке Е3 Media & Business Summit-2007...."

только пока эти продукты выйдут - еще лет 5 пройдет....а может и нет...


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Stalker Pravednik
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 314
Откуда: Святой Петербург
Занятие:
Возраст:

19-05-2007 01:09 GMT3 часа #283625   Split
Stalker 2 - это будет круто! и Stalker 3- то же и другие Stalker :) +++


Flame
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 962
Откуда: Киев
Занятие: Бокс и FCDK
Возраст: 35

19-05-2007 02:30 GMT3 часа #283719   Split
TIREX
Врядли на данный момент они занимаються разработкой второй части, так как анонсировать аддон и новую часть одновременно нет смысла и не актуально для игровой индустрии. Скорре сначала анонсируют 2 аддона, а после их выхода - вторую игру. Но планы в качестве проэкта уже есть.

добавлено спустя 1 минута

Цитата
только пока эти продукты выйдут - еще лет 5 пройдет....а может и нет...

Впринципе движок а все прочее есть и СДК, так что это уже будет занимать нетак много времени.

Сообщение было успешно отредактировано Flame (19-05-2007 02:30 GMT3 часа, назад)

************Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то лучше промолчи************
ZONEwalker
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 21
Откуда:
Занятие:
Возраст:

26-05-2007 17:55 GMT3 часа #288601   Split
А я предлагаю сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 не в Чернобыле, а у нас на Кольском полуострове. У нас тоже есть атомная станция КольскаяАЭС (почти ЧАЭС), а этих залежей ядерных отходов хоть, как говорится, ж...ой ешь! А всяких секретных военных баз и объектов вообще немерено (по крайней мере для такой маленькой площади их многовато). Да и вообще прикольно было бы побегать по заснеженным сопкам(отсюда, кстати и новые артефакты, типа "Снежок" +10 к холодоустойчивости) в белом камуфляже с калашом наперевес Да и монстров можно было бы добавить, типа Псевдоморжи, слепые морские котики или зомбированные пингвины-людоеды - КЛЕВО


Kristoff
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 120
Откуда: Владивосток
Занятие: Mylene Farmer, фентези, sci-fi
Возраст: 35

26-05-2007 17:58 GMT3 часа #288603   Split
ZONEwalker не забудь ещё тюленей-кровососов!


ZONEwalker
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 21
Откуда:
Занятие:
Возраст:

27-05-2007 21:23 GMT3 часа #289397   Split
Kristoff ага и белых медведей-контролеров


.S.T.A.L.K.E.R.
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 627
Откуда:
Занятие: Дрессировка чернобыльских ежей
Возраст:

19-10-2011
27-05-2007 22:35 GMT3 часа #289455   Split
Сталкер 2 мжет идти по принципу бесконечных аддонов халф лайфа. Тем более что сами разрабы в первом же клипе поступили довольно странно. Сталкер 2, это сюжет идущий параллельно сюжетной линии меченого. Но игрок уже является тем самым "добрым сталкером" с винторезом что притащил меченого к Сидировичу. Собственно и все. Новые локи, новый сюжет, более реалистичный, менее напыщеный, но не менее драматичный, учитывая что этот самый сталкер 2 более циничный и тертый, чем стрелок, но менее импульсивный. Вначале Меченый должен обязательно сказать "фенькью вери матч" спасшему его сталкеру ))) И потом тоже можно их сталкивать, например сталкер 2 услышит как какой-то его коллега с татушкой на руке вырубил радар, открыв дорогу на ЧАЭС, но в целом меченый будет в стороне и вообще будет довольно скрытным и осторожным )) хотя неплохо бы сделать спаренный квест, пока меченый прет в подземельях Янтаря вырубать выжигатель, сталкер 2 отвлекает орды зомбеев и спецназа на поверхности на себя... Расширить историю зоны, дать возможность объединить группы свободы и долга или наоборот рассорить в конец. Охотиться за особо агрессивной дичью, искать и спасать потерявшихся сталкеров, разведать мертвый город и тп... Вобщем чисто сталкерская сага без спасения мира, которым занимается в это время Меченый ))


"Хороший был сталкер"
Vsadnik
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 97
Откуда: Астрахань->Mainz
Занятие: Увлеченно гадаю и предсказываю будущее на Oracle 9i и выше
Возраст:

27-05-2007 22:36 GMT3 часа #289457   Split
Цитата
ZONEwalker :
А я предлагаю сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 не в Чернобыле, а у нас на Кольском полуострове. У нас тоже есть атомная станция КольскаяАЭС (почти ЧАЭС), а этих залежей ядерных отходов хоть, как говорится, ж...ой ешь!


А как туда Меченый попадет? Типа, приехал на симпозиум, опытом обмениваться чтоли? А тут на тебе, выброс финская разведка устроила...


dcdru
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 19
Откуда:
Занятие:
Возраст:

28-05-2007 09:20 GMT3 часа #289730   Split
Думаю, что Сталкер2 выйдет через год примерно в том виде, что нам и пообещали изначально. Т.е. с транспортом, недостающими ботами и прочим. Скорее всего будут введены новые (кхе-кхе) локации с квестами. Т.е. Зона расширится, но не думаю, что всё юудут перелопачивать. Там же сделают новый сюжет просто. Вариаций масса - сталкер-монолитовец прорывается к Сидоровичу, например.
Движок под это дело не будут переписывать скорее всего. Т.к. ещё 6-7 лет никто ждать не будет просто. Год, тот же движок, расширение карты и исправление багов. Думаю так.


Bag017
[7] Выживший
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 598
Откуда: Волхов
Занятие: Games, ЖДАТЬ
Возраст: 35

28-05-2007 21:33 GMT3 часа #290064   Split
dcdru Ты думаешь что сталкер 2 станет доделанным сталкер1 - врядли!!!!


Мне обидно когда остаётся один патрон, - только Я или ОН
ZONEwalker
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 21
Откуда:
Занятие:
Возраст:

28-05-2007 22:39 GMT3 часа #290119   Split
Цитата
Vsadnik :
Цитата
ZONEwalker :
А я предлагаю сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 не в Чернобыле, а у нас на Кольском полуострове. У нас тоже есть атомная станция КольскаяАЭС (почти ЧАЭС), а этих залежей ядерных отходов хоть, как говорится, ж...ой ешь!


А как туда Меченый попадет? Типа, приехал на симпозиум, опытом обмениваться чтоли? А тут на тебе, выброс финская разведка устроила...



Во-первых, не обязательно же главным героем должен быть Меченый. Что других тертых сталкеров мало чтоли?!
Либо, как в той же халве, суперчувак Меченый открывает глаза в каком-то непонятном вагоне, ничего не помнит, а за окнами мелькают заснеженные вершины, колючая проволока и знаки радиационной опасности (Как потом окажется, какой-нибудь сверхсекретный эксперимент военных по получению сверхмощного источника абсолютно управляемой энергии, как обычно провалился, и расхебывать все это Г... теперь Меченому) Ниче сюжетец, а?


DanteZZZ
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9
Откуда: Питер
Занятие: Лыжы грызть!
Возраст: 30

28-05-2007 23:45 GMT3 часа #290178   Split
а давай-те опсуждать S.T.A.L.K.E.R. 4 !!!!!!!!


I am back! Now i am black! I am R2D2!:nrus


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Тень Чернобыля > S.T.A.L.K.E.R. 2 - представления о сиквеле

Страница 6 из 12Первая«3456789 »Последняя





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»