ЦитатаFox the Undead : BlackHawk
Старый Кордон (было несколько версий карты) Станцию "Дуга" (она же Чернобыль-2), север Зоны.
Да, я очень надеюсь, что добавят Чернобыль-2 .
добавлено спустя 6 минут
По поводу Сталкера 2, поскольку концовок у Сталкера 1 много, как увязать с сюжетом дальше? Конечно, можно придумать, но сложно представить, как это будет. Думаю, скорее всего, будут открывать новые локации с новыми квестами и в них будут НОВЫЕ концовки. Или возможно новые локации будут порождать НОВЫЕ концовки в Чернобыле. Ну и конечно очень бы хотелось, чтобы большое внимание уделили ошибкам и неточностям в игре. Как по мне я бы играл в Сталкер вечно, если бы не ошибки.
Сообщение было успешно отредактировано Hortman (10-05-2007 16:06 GMT3 часа, назад)
Меня лично не смущает хэппи-энд в одном из правельных финалов игры. Это абсолютно не мешает сделать приквелл игры. Или продолжить ее от лица другого персонажа, параллельно истории Стрелка.
Ребята! Вы как хотите, а игра-супер. Кто-нибудь может аналог привесть? Боюсь что нет. Хочется проходить ее снова и снова, Т.К все время остаются какие-то невыполненные миссии (хочу прорыть ее насквозь). Предлжения разрабам:
1.Транспорт нужен (хотя бы для того, чтобы преодолевать большие расстояния, ну и покоя не дает FARCRY c ее хаммерами)
2. Экзоскелет должен дополнять, а не заменять костюмы (кто-нибудь не согласен?), причем в нем обязано бегать (причем, гораздо быстрее)
3 .Артефакты должны действовать уже в рюкзаке (а там уже должно быть ограничение их по количеству (иначе они должны драться между собой), а вешание их на пояс, как и куда-либо еще-загон.
Это только пока что придумал. А будет ли это мод, или аддон, или S2---решать разрабам. Но в любом случае-игра-удалась, и хотелось бы что бы на этом жизнь (а это маленькая жизнь) не остановилась!
Концовок в Сталкере действительно 7, но если взгляну на это трезво , то их 3:
-Идем говорим монолитом-не правильная;
-Присоединяемся к О-сознанию и нас маринуют в банке, зона живет дальше;
-Уничтожаем О-сознание и зона поидее пропадает, хотя буквально нам это не показывают.
Мне кажется вторую часть можно смело продолжать второй концовкой и мы будем иметь живую зону , нового ГГ, абсолютно новую историю (если кто играл в принц Персии2 , там сделано подобно :есть две концовки :первая в конце убиваем императрицу и едем домой , вторая убиваем демона времени и с императрицей едем домой, дак вот 3-я часть начинается с того что ГГ плывет домой с императрицей , соответственно 2-я концовка была правильная, а первая нет и ее просто проинорировали ), что мешает в Сталкере 2 проигнорировать все концовки кроме одной????
С игровым миром можна поступить как поступили в Готика1 и Готика2, там во 2-й части сделали игровой мир в 3 раза больше чем в 1-й части , но тем не менее сохранили мир 1-й части во второй, тоесть мир первой части стал просто частью мира второй части...............и вообще можно было бы периодически выпускать аддоны по типу как это делалось в Морровинде , Готике2 , Обливионе..........
добавлено спустя 6 минут
Даже не обязательно делать вторую часть- логическим продолжением первой, СТАЛКЕР-это мир , а меченый , стрелок и сидорович какойнибуть- это просто пешки в это мире , которых в новой части можно просто сменить и все.........кто играл в САЙЛЕНТ ХИЛ 2,3,4 понимает очем я говорю........
Сообщение было успешно отредактировано pidalya (10-05-2007 22:03 GMT3 часа, назад)
ЦитатаMasterlego :
хотелось бы просто увидеть то что разрабы набрехали
Т.е. то, что они обломались приводить в божеский и играбельный вид. . Ну еще - локаций штук 5 - в качестве аддона. И - убрать все заборы нафиг - пусть как в Морровинде - просто подзагрузка будет.
ЦитатаMasterlego :
хотелось бы просто увидеть то что разрабы набрехали
Т.е. то, что они обломались приводить в божеский и играбельный вид. . Ну еще - локаций штук 5 - в качестве аддона. И - убрать все заборы нафиг - пусть как в Морровинде - просто подзагрузка будет.
ДА пускайбы даже были отдельные локации как сейчас с подгрузкой(зато каждая была бы по своему уникальна и отличалисьбы одна от другой), но тот же забор с колючкой можно былобы отодвинуть тем самым расширить даже те локации которые уже имеются, тем более пространство есть и сейчас , но оно за забором, да и отдельными локациями можно было бы сделать больше территории чем цельной, ну соответствеенно альтернативные точки перехода между ними , открывающиеся по ходу игры добавили бы нелинейности геймплею.................
Расматривая карту видны неактивные локации. Зделаны как декорации. Например на локации где находится база свободы есть указатель на Мертвый Город, или у Лукаша за спиной карта с дорогой на этот город. Только всё это лажа. Но думаю в следующем Stalkere они будут открыты. А заборы стои оставить иначе животные все разбегутся да еще за локацию провалятся.
добавлено спустя 7 часа 5 минут
Интерестно будет-ли в Stalkere2 у врагов оружие клинить. Интерестно посмотреть как они в панике по Зоне прыгать будут.
Сообщение было успешно отредактировано Y-D.R.A.G.O.N. (11-05-2007 23:26 GMT3 часа, назад) Нас учили не жить, нас учили умирать стоя.
Я думаю что 2-ой сталкер может быть предысторией 1-ого. Мы же не знаем что с ним случалось до этого? Агент О-сознания не дает полный ответ. Может там расскажут почему закрыли мертвый город и обнесли все проволокой.
З.Ы. BlackHawk ты думаешь, что удивил кого-то тем что в 8 лет в дельту играл? Я в 2 года по думу шарил.
to Hifch: Вообще то, я никого этим удивлять не хотел. Тем более есть люди, которые с пелёнок за компьютером просиживали. Я просто сказал об игре, котрая мне тогда нравилась. А играми начал интересоваться с 4-5 лет, и то у отца на работе.
Продолжение:
4. Гранаты должны действовать даже вне зоны видимости (рандомно),особенно Ф-1 (как я слышал у них зона поражения осколков - 200(!) метров, ну, и кто, кгритсс, видел живого и здорового человека, у которого граната рвется прямо под ногами? И какой костюм, якобы, от этого спасет?
5. А как насчет многонациональности обитателей Зоны? Сталкер-китаец, или чукча? Полет фантазии.
6. Со сталкерами можно и нужно торговать. Ну, допустим,у меня есть ствол, который мне не нужен, а у него есть патроны к СВД? Может и нет, а вдруг?
7. Интересна возможность создать свою группировку (не в сети, в одноигровке), а уж возможность вступления в любые существующие-однозначно.
добавлено спустя 1 минута
ЦитатаKex :
Продолжение:
4. Гранаты должны действовать даже вне зоны видимости (рандомно),особенно Ф-1 (как я слышал у них зона поражения осколков - 200(!) метров, ну, и кто, кгритсс, видел живого и здорового человека, у которого граната рвется прямо под ногами? И какой костюм, якобы, от этого спасет?
5. А как насчет многонациональности обитателей Зоны? Сталкер-китаец, или чукча? Полет фантазии.
6. Со сталкерами можно и нужно торговать. Ну, допустим,у меня есть ствол, который мне не нужен, а у него есть патроны к СВД? Может и нет, а вдруг?
7. Интересна возможность создать свою группировку (не в сети, в одноигровке), а уж возможность вступления в любые существующие-однозначно.
А что, по этому поводу нет смелых мнений?
Сообщение было успешно отредактировано Kex (14-05-2007 14:59 GMT3 часа, назад)
Интерестно как общаться скитайцами сталкерами. А создание своих группировок идея хорошая.
Только как это должно выглядеть. Ведь для групировки нужна своя база. Stalker превратится в войну группировок.
Я думаю, что надо... в смысле "я надеюсь, что" - так правильнее. Так вот, я надеюсь, что сделают все, что обещали. Кстати, а чем сейчас мается GSC? Может они и делают СТАЛКЕР 2.
Интерестно узнать насколько Сталкер2 будет тяжелый(сис. требования). Первый Сталкер неплохо пашет, НО. На свободе и в Припяти жутко тормозит, не знаю что делать.
Хотя через пять лет, когда выйдет Сталкер2, будет всеравно ибо другие кампы будут.
Да здравствует тяжелый STALKER2! Все на апгрейд! Кроме смеха, моя конфа: Core2Duo E6300, 2GB RAM, GF7600GT(Gygabyte пассивка) - все летает нормально, изредка лагает, но все же лагает...
Согласен, но комп собирал, можно сказать на скорость, что было в наличии, то и взял. Теперь понимаю, что пассивные карты-не есть гут. А со сталкерами-китайцами общаться так же как и со всеми остальными-на нашем, великом и могучем украинском языке(шутка, сам я россиянин). Но по логике, если он здесь живет/работает,то должен хоть немного знать язык. Хотя бы на уровне "Моя твоя не понимай".
ЦитатаЛоган :
Я думаю, что надо... в смысле "я надеюсь, что" - так правильнее. Так вот, я надеюсь, что сделают все, что обещали. Кстати, а чем сейчас мается GSC? Может они и делают СТАЛКЕР 2.
по идее продолжение (и не одно) еще в прошлом году начали разрабатывать...
"....Компания готовится анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. уже на выставке Е3 Media & Business Summit-2007...."
только пока эти продукты выйдут - еще лет 5 пройдет....а может и нет...
Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
TIREX
Врядли на данный момент они занимаються разработкой второй части, так как анонсировать аддон и новую часть одновременно нет смысла и не актуально для игровой индустрии. Скорре сначала анонсируют 2 аддона, а после их выхода - вторую игру. Но планы в качестве проэкта уже есть.
добавлено спустя 1 минута
Цитататолько пока эти продукты выйдут - еще лет 5 пройдет....а может и нет...
Впринципе движок а все прочее есть и СДК, так что это уже будет занимать нетак много времени.
Сообщение было успешно отредактировано Flame (19-05-2007 02:30 GMT3 часа, назад) ************Если чего-то не знаешь или в чем-то не уверен, то лучше промолчи************
А я предлагаю сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 не в Чернобыле, а у нас на Кольском полуострове. У нас тоже есть атомная станция КольскаяАЭС (почти ЧАЭС), а этих залежей ядерных отходов хоть, как говорится, ж...ой ешь! А всяких секретных военных баз и объектов вообще немерено (по крайней мере для такой маленькой площади их многовато). Да и вообще прикольно было бы побегать по заснеженным сопкам(отсюда, кстати и новые артефакты, типа "Снежок" +10 к холодоустойчивости) в белом камуфляже с калашом наперевес Да и монстров можно было бы добавить, типа Псевдоморжи, слепые морские котики или зомбированные пингвины-людоеды - КЛЕВО
Сталкер 2 мжет идти по принципу бесконечных аддонов халф лайфа. Тем более что сами разрабы в первом же клипе поступили довольно странно. Сталкер 2, это сюжет идущий параллельно сюжетной линии меченого. Но игрок уже является тем самым "добрым сталкером" с винторезом что притащил меченого к Сидировичу. Собственно и все. Новые локи, новый сюжет, более реалистичный, менее напыщеный, но не менее драматичный, учитывая что этот самый сталкер 2 более циничный и тертый, чем стрелок, но менее импульсивный. Вначале Меченый должен обязательно сказать "фенькью вери матч" спасшему его сталкеру ))) И потом тоже можно их сталкивать, например сталкер 2 услышит как какой-то его коллега с татушкой на руке вырубил радар, открыв дорогу на ЧАЭС, но в целом меченый будет в стороне и вообще будет довольно скрытным и осторожным )) хотя неплохо бы сделать спаренный квест, пока меченый прет в подземельях Янтаря вырубать выжигатель, сталкер 2 отвлекает орды зомбеев и спецназа на поверхности на себя... Расширить историю зоны, дать возможность объединить группы свободы и долга или наоборот рассорить в конец. Охотиться за особо агрессивной дичью, искать и спасать потерявшихся сталкеров, разведать мертвый город и тп... Вобщем чисто сталкерская сага без спасения мира, которым занимается в это время Меченый ))
ЦитатаZONEwalker :
А я предлагаю сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 не в Чернобыле, а у нас на Кольском полуострове. У нас тоже есть атомная станция КольскаяАЭС (почти ЧАЭС), а этих залежей ядерных отходов хоть, как говорится, ж...ой ешь!
А как туда Меченый попадет? Типа, приехал на симпозиум, опытом обмениваться чтоли? А тут на тебе, выброс финская разведка устроила...
Думаю, что Сталкер2 выйдет через год примерно в том виде, что нам и пообещали изначально. Т.е. с транспортом, недостающими ботами и прочим. Скорее всего будут введены новые (кхе-кхе) локации с квестами. Т.е. Зона расширится, но не думаю, что всё юудут перелопачивать. Там же сделают новый сюжет просто. Вариаций масса - сталкер-монолитовец прорывается к Сидоровичу, например.
Движок под это дело не будут переписывать скорее всего. Т.к. ещё 6-7 лет никто ждать не будет просто. Год, тот же движок, расширение карты и исправление багов. Думаю так.
ЦитатаZONEwalker :
А я предлагаю сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 не в Чернобыле, а у нас на Кольском полуострове. У нас тоже есть атомная станция КольскаяАЭС (почти ЧАЭС), а этих залежей ядерных отходов хоть, как говорится, ж...ой ешь!
А как туда Меченый попадет? Типа, приехал на симпозиум, опытом обмениваться чтоли? А тут на тебе, выброс финская разведка устроила...
Во-первых, не обязательно же главным героем должен быть Меченый. Что других тертых сталкеров мало чтоли?!
Либо, как в той же халве, суперчувак Меченый открывает глаза в каком-то непонятном вагоне, ничего не помнит, а за окнами мелькают заснеженные вершины, колючая проволока и знаки радиационной опасности (Как потом окажется, какой-нибудь сверхсекретный эксперимент военных по получению сверхмощного источника абсолютно управляемой энергии, как обычно провалился, и расхебывать все это Г... теперь Меченому) Ниче сюжетец, а?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.