Ты имеешь в виду в мультиплеере? так и надо писать...
А у тебя в начале выбор не велик, все зависит от того за кого ты играешь (свобода, наёмники), твои предпочтения боя и от самой карты. Например, на карте Ростов лучше выбирать автомат с оптикой (в каждой команде там всего один такой), на маленьких открытых картах (типа АТП) я предпочитаю обрезанный калаш, на бассейне дробовик (правда не с самого начала, а когда станешь опытным и получишь более усовершентсвенный дробовик) и т.д
ЦитатаСаймон :
Ты имеешь в виду в мультиплеере? так и надо писать...
А у тебя в начале выбор не велик, все зависит от того за кого ты играешь (свобода, наёмники), твои предпочтения боя и от самой карты. Например, на карте Ростов лучше выбирать автомат с оптикой (в каждой команде там всего один такой), на маленьких открытых картах (типа АТП) я предпочитаю обрезанный калаш, на бассейне дробовик (правда не с самого начала, а когда станешь опытным и получишь более усовершентсвенный дробовик) и т.д
я чаще играю на жд станции и в тёмной долине! и как быстрее в режиме артефактов быстрее стать мастером?!
я чаще играю на жд станции и в тёмной долине!
На ж\д не очень подходят дробовики, в остальном зависит от твоего предпочтений боя. На тёмной долине предпочтения оружию ближнего боя (можно и дробовик, но лучше автомат). Но все эти рекомендации исходят от МОЕЙ модели боя, возможно у тебя совершенно другая тактика игры.
как быстрее в режиме артефактов быстрее стать мастером?!
Так же как и в остальных - больше убивать. Хотя возможно ещё имеет значение количество принесённых артов, но не уверен.
День добрый. вот такой вопрос - сетевой режим не приспособлен под раздачу админских прав на другой комп. И это судя по всему ни как нельзя реализовать? вапще вапще?
Если не любишь мясо, то заходи на серверы где перерождение не моментальное. На пример на артефактах, где перерождение только после того как одна из команд принёсёт артефакт на свою базу.
ЦитатаСаймон :
Если не любишь мясо, то заходи на серверы где перерождение не моментальное. На пример на артефактах, где перерождение только после того как одна из команд принёсёт артефакт на свою базу.
Не совсем еще когда счетчик вверху пройдет самое большое ждать 25 секунд
Nike, не понял тебя. В настройках сервера можно ставить время, а можно факт принесения артефакта на базу. Если не нравится мясо, заходите на серверы второго типа, сервер vnature hunt построен вроде по такому принципу (хотя не уверен, т.к давно там не был). Там можно прождать перерождения и 10 минут...
Я играю в основном на maryno.net #2. Там перерождение стоит 25 секунд. Это сервер больше для тех кто любит мясо. Есть сервера где перерождение не 25 секунд, а факт принесение артефакта на базу. Это больше для тех кто не любит мясо, а предпочитает тактику.
Сетевой код хорош, но над синхронизацией еще поработать (известный глюк, нажал огонь, а стреляет определенное время равное пингу).
Какой он к черту "Шарик"? Шарик - это значит круглый, упитанный, глупый, овсянку жрет, сын знатных родителей, а он лохматый, долговязый и рваный, шляйка поджарая, бездомный пес. Впрочем, спасибо на добром слове.
1.Не, ну я конешно тоже за ботов, ведь с ними и масовка и мясо ))
2. Добавил бы тип игры: захват территории, ну тип как в Батле...или такой тип, где нужна лишь командная игра, а не своеобразие...
3. Вот было бы смащьно, если-бы трупы оставались =) Ну можна включать\отключать этот режим. А представте, лежит гора трупов, заодно и укрытие )
Ну в общем всё наверн.
добавлено спустя 36 секунд
ну можно зделать ещё одну команду, чтоб три команды бегали )))
Сообщение было успешно отредактировано Владис (11-11-2007 04:10 GMT3 часа, назад)
Цитата3. Вот было бы смащьно, если-бы трупы оставались =) Ну можна включать\отключать этот режим. А представте, лежит гора трупов, заодно и укрытие )
Трупы оставались в оригинальной игре, но все посчитали это за крупный баг, т.к многие не могли из далека различить труп от пригнувшегося соперника, и в первом патче этот баг был устранён.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.