Выкладываю первую версию локации "Темный Лес" которая предназначена для мод-тимов т.к. абсолютно пуста и не наполнена каким-либо геймплеем. Правда есть одно НО: т.к. я состою в SRP Mod team, я не использовал все мои наработке в области 3d при разработке локации, они будут в 0.3.
Скриншоты:
Буду надеятся что увижу ее в ближайших глобальных модах уровня АМК или ОГСМ.
Скачать:
http://depositfiles.com/files/5b5pah8rj
*У кого нормальный инет пожалуйста перезалейте
Баги:
1 Летающая елка - уже исправлено
2 Частично беспрепятственный забор - будет исправлено после следующей компиляции
3 "Двойной" сейф - правиться путем редактирования all.spawn, inventory_box ставить туда же где находится нормальный сейф.
4 Тормоза на уровне - будет исправлено после следующей компиляции травы.
Если обнаружите еще пожалуйста отпишитесь.
Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (07-06-2010 08:29 GMT3 часа, назад) SRP Mod Team
Очень интересно :)
Жаль со слил.ру немогу качать :(
а про размеры как понимаю в метрах ? (в факе по сдк говорилось что в игре всё в метрах сантиметрах и т.д.) и я даже примерно не знаю кокого размера все остальные локации :) с кокой оригинальной локацией можно эту сравнивать по размеру ?
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Понятно,спасибо
И ещё вопрос на ней есть сетка АИ ? тоесть можно с помощью all.spawn добавить на неё НПС ? (извините если моё мнение ошибочное я в конфигах разбираюсь а на таком уровен нет :) )
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Alwen, респект тебе. Сам пока мапмэйкерством не занимаюсь, но летом научусь полюбому. Считаю, что добавление новых локаций в игру чуть ли не самый сложный и эффектный вид модмейкерства.Эгёй, люди, среди вас есть умельцы, которые могут "наполнить" территорию "содержимым"?
Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
ROCK, ты вначале хотя бы это сделай, а потом критикуй. И вообще ты первый пост читал? Автор сразу указал, что это всего лишь наработка для мод-тимов. Ещё вопросы есть?
Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
Alwen, лока замечательная - единственное замечание: побольше бы деревьев и строений...
А вообще сделать таких ече штук 10, и зачем нам чистое небо?!)))
SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
ЦитатаПонятно,спасибо
И ещё вопрос на ней есть сетка АИ ? тоесть можно с помощью all.spawn добавить на неё НПС ?
Еслиб не было АИ-сетки то уровень просто бы не запустился в СП
Цитатаээээ. а что в этой локе вообще есть? незамысловатый террейн, елочки и камешки. честно говоря не очень впечатляет
А что на ней должно быть? База НЛО?
Ну сорь яже говорю что в этих делах не силен
Ктонибудь плиз залейте куданибудь на айфолдер или рапиду.ру плиз с слил качать не реал (мне...)
Эх наконецто попробую чтонибудь сделать с all.spawn
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Crocks
эээ, я этим не занимаюсь. если появится свободное время, то постараюсь сделать небольшую локацию, подумывал об этом, но нужно много времени и сил.
вообще-то тут уже все от воображения зависит. локация типа просто кусок леса не очень-то интересна впринципе.
ROCK, в том то всё и дело, что создание любой локации требует много времени, сил, упорства...Короче это очень трудоёмкий процесс и любая наработка в этой области, по моему мнению, заслуживает должного уважения. Просьба не разбрасываться попусту словами, если на руках не имеется более внушительный проект. Извиняюсь за флуд.
Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
Crocks
имеется
http://www.moddb.com/mods/4961/paranoia
в том то и дело, что сделать лес не так уж и сложно.
я не говорю, что локация это плохо, это очень даже хорошо, и срп молодцы, что выложили локацию. ибо большенство и такую сделать не могут.
http://packrat.musm.ttu.edu/chornobyl/wpe27.jpg
реальные фото рыжего леса. так же ночью наблюдалось свечение мертвых деревьев. вот это кстати уже интересная фича.
еще фото
http://pripyat.com//sm/site/photogallery/uploads/323/1290_3.jpg
Лес пожелтел от ионизирующего излучения после того, как над ним пронеслось радиоактивное облако. После этого был захоронен. Сейчас там опять вырос сосняк. Местами деревья имеют патологически искривленные стволы и неправильно развитые иголки хвои.
но можно пофантазировать и представить, что он все-таки остался
добавлено спустя 2 минут
тьфу ты! это же темный лес, а не рыжий... блин. накосячил
Сообщение было успешно отредактировано ROCK (26-04-2008 20:09 GMT3 часа, назад)
Локация очень красивая. Мне сразу Operation Flashpoint напомнила. Очень хорошо, что в лесу попадаются камни - дополняют обстановку. И, думаю, строения там не нужны. Особенно понравилась густая травка - насколько понимаю, это максимум, который можно выжать из движка (по крайней мере, оффициально). Тем, у кого тормоза, рекомендую отрубить сглаживание и запускать на первом рендере (xr_3da.exe -r1).
Теперь немного здоровой критики:
Нашел дерево, растущее в воздухе. Координаты на первом скрине.Кора стволов и камни при приближении выглядят мегапиксельно. Желательно или настроить через textures.ltx, или заменить текстуры на более высокое разрешение.
Из пожеланий - ну может еще кустов погуще, пару-тройку бюреров на всю карту, чтобы не скучно было и обязательно растительных аномалий типа амеба-хваталка. Они для такой местности очень подходят. Спавнить можно рядом с камнями, чтобы знать: где камни, там можно нарваться.
Сообщение было успешно отредактировано macron (29-04-2008 07:20 GMT3 часа, назад) Макрон-1 непобедим.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.